Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Hansen сказал:

 больше времени на доработку 4 движка, ну и в Монце можно масложором пользоваться на старом

Если заранее планировали доработку на Монцу то я не вижу смысла оттягивать ее внедрение, мы уже проспали данную возможность. А если учитывать , что старая спецификация все равно проигрывает в мощности СУ Мерседеса то использовать ее квалорежим-маслокнопку лучше в гонках где поул более важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Зато клиентов Мерс не кинул. Все по чесноку. Двиги будут соответствовать регламенту.:trollface:

Есть подозрение что клиенты Феррари и Мерседеса не сильно ощущали буст от масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Если заранее планировали доработку на Монцу то я не вижу смысла оттягивать ее внедрение, мы уже проспали данную возможность. А если учитывать , что старая спецификация все равно проигрывает в мощности СУ Мерседеса то использовать ее квалорежим-маслокнопку лучше в гонках где поул более важен.

Ну тут все зависит, компенсирует ли новая СУ масложор старой, если да, то ставить, если нет, то ехать на старой и попробовать еще улучшить новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Феррари обижаешь?

Ни в коем разе :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря есть одно решение, отложить введение замера на следующий Гран-При после Монцы, тогда будут страдать те у кого сгорит движок.

Но это не отменяет того что Мерс изначально поступил очень грамотно, поставив новый двигатель на моторную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Никого это не интересует. В Феррари сработали очень глупо

да ваще капец. зря себ с этими лохами ещё на три года связался. тоже глупо поступил. надо было к ушлому мерсу переметнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задним числом нельзя пройти омологацию?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

По правде говоря есть одно решение, отложить введение замера на следующий Гран-При после Монцы, тогда будут страдать те у кого сгорит движок.

Есть еще решение, что с Монцы ну или с  какого там этапа все двигатели должны соответствовать регламенту, кому от этого плохо, можно доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Есть подозрение что клиенты Феррари и Мерседеса не сильно ощущали буст от масла.

Да у них этого буста просто нет, что бы не болтали зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну тут все зависит, компенсирует ли новая СУ масложор старой, если да, то ставить, если нет, то ехать на старой и попробовать еще улучшить новую

Я немного о другом. Если план модернизации закладывался в начале сезона и Монца это плановое обновление то отсрочка на 2-3 недели не даст никакого выигрыша потому как просто не успеют внедрить.

А если в теории нельзя компенсировать маслокнопку  в ближайшем будущем то отсрочка модернизации и выработка ресурса маслокнопочной СУ и вовсе вредна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gorynich сказал:

Т.е. мб не делились технологиями на аутсорсе?

подожди, тебе задали прямой вопрос. про принадлежность avl. давай по чесноку: да или нет? сказки про то, что кто-то кому-то делал аутсорс, оставим для немецких фильмов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Да у них этого буста просто нет, что бы не болтали зря. 

Я про тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Да у них этого буста просто нет, что бы не болтали зря. 

Выходит,Масса топ пилот,единственный,кто почувствовал отсутствие и критиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

подожди, тебе задали прямой вопрос. про принадлежность avl. давай по чесноку: да или нет? сказки про то, что кто-то кому-то делал аутсорс, оставим для немецких фильмов

 

Давай задачу облегчим, пусть  будет не AVL а Mahle.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я про тоже.

Ну я немного о другом, типа клиентский Мерс такой клиентский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Я немного о другом. Если план модернизации закладывался в начале сезона и Монца это плановое обновление то отсрочка на 2-3 недели не даст никакого выигрыша потому как просто не успеют внедрить.

А если в теории нельзя компенсировать маслокнопку  в ближайшем будущем то отсрочка модернизации и выработка ресурса маслокнопочной СУ и вовсе вредна.

Почему вредна, как раз и нужно тогда использовать на самой моторной трассе, если только Феррари знают, что и на ней нет шансов в италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

подожди, тебе задали прямой вопрос. про принадлежность avl. давай по чесноку: да или нет? сказки про то, что кто-то кому-то делал аутсорс, оставим для немецких фильмов

 

Принадлежности нет,мог  и ошибиться,но вопрос глубже.МБ мб помогал и посему потребовал профит.или это анриал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Давай задачу облегчим, пусть  будет не AVL а Mahle.:floxy:

Или Петронас )

Вот ,что значит перестать читать экспертов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

Мерсы п..сы, че сказать. Нашим не надо было под запрет днища прогибаться. Нет политиков в руководстве, так и упустим титул. 

Ну зато всё встало на свои места, а то с пропуском Боттаса под спорт закосили. Ан нет, таки бизнес и ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Посмотрим на результаты квалы в Монце. По сути, мне кажется, останемся при своих отставаниях. 

Монца как раз не очень показательна, здесь Мерц свое взял бы и так. Хотя если отрыв будет в районе 4 десятых и выше, то уже можно потихоньку открывать бачок для слива воды (в 2015-ом в квале уступили менее 3ех десятых). 

Дальнейшие гонки будут более показательны. Если Феррари не выиграет в Сингапуре и много проиграет в Малайзии, то это уже точно кранты. 

10 минут назад, Spectore сказал:

где-то там под ковром и Феррари что-нибудь могут разрешить

Не могут, в этом году пока что практически все решения фия направлены против Феррари, и не вижу причин, чтобы что-то поменялось. Все идет по сценарию, ребятам красных (не руководству) респект, что несмотря на такие удары со стороны федерации по-прежнему в борьбе, но все-таки соперники из Бракли, Бриксуорта и парижских кабинетов слишком сильны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Выходит,Масса топ пилот,единственный,кто почувствовал отсутствие и критиковал.

Чего он почувствовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Чего он почувствовал?

Говоря,что двигатели разные.ну ,это давно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

зря себ с этими лохами ещё на три года связался

К чему здесь этот бредовый перевод стрелок? Ты не согласен что ли с тем, что в Феррари приняли глупое решение, или что? Тебе будет доставлять удовольствие наблюдать, как Мецедес будет больше всех в пилотоне жрать масло на и без того более мощном движке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Говоря,что двигатели разные.ну ,это давно.)

В прошлом году? Горыныч, кончай углублять.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Давай задачу облегчим, пусть  будет не AVL а Mahle.:floxy:

зачем облегчать?

avl наши действительно задействовали после провала 2014 года. причём в силу национальной принадлежности и действующего на тот момент сотрудничества с рбр, сама идея о помощи мерса феррари через эту контору выглядит слегка абсурдно

2 минуты назад, gorynich сказал:

Принадлежности нет,мог  и ошибиться,но вопрос глубже.МБ мб помогал и посему потребовал профит.или это анриал?

ещё раз, откуда вообще тезис о помощи мерса? про анриал требования профита будем выяснять после того, как разберёмся с первой вводной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...