Runa Опубликовано 21.08.2017 09:40 http://www.f1analisitecnica.com/2017/08/test-budapest-ferrari-sf70h-ha-testato.html На тестах в Венгрии испытывали не только новый диффузор, но и новую подвеску (эволюционную). По слухам испытания прошли успешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 21.08.2017 10:34 50 минут назад, Runa сказал: По слухам испытания прошли успешно. в смысле,чемоданчик успешно доставлен Чарли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.08.2017 11:03 http://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/fiat-chrysler-chinesischer-autokonzern-great-wall-motor-zeigt-interesse-a-1163758.html Китайцы собираются весь ФИАТ купить. Вот оказывается что имелось в виду, когда говорили о китайской команде в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.08.2017 11:18 14 минут назад, Ferdi сказал: http://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/fiat-chrysler-chinesischer-autokonzern-great-wall-motor-zeigt-interesse-a-1163758.html Китайцы собираются весь ФИАТ купить. Вот оказывается что имелось в виду, когда говорили о китайской команде в Формуле 1. так это плохо или хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.08.2017 11:19 Только что, Deternal сказал: так это плохо или хорошо? Это как минимум смешно. Но вообще-то Феррари скорее всего отделят от ФИАТ при любой продаже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.08.2017 11:20 Только что, Ferdi сказал: Это как минимум смешно. Но вообще-то Феррари скорее всего отделят от ФИАТ при любой продаже. Не продадут им весь ФИАТ. Jeep ещё может быть, но скорее тоже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.08.2017 12:46 1 час назад, Ferdi сказал: http://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/fiat-chrysler-chinesischer-autokonzern-great-wall-motor-zeigt-interesse-a-1163758.html Китайцы собираются весь ФИАТ купить. Вот оказывается что имелось в виду, когда говорили о китайской команде в Формуле 1. А к чему тут ФИАТ? Феррари то по сути ФИАТ не принадлежит, она уже как автономная структура в ФСА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2017 12:48 1 минуту назад, Lonesome сказал: А к чему тут ФИАТ? Феррари то по сути ФИАТ не принадлежит, она уже как автономная структура в ФСА. Как это не принадлежит, 90% акций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.08.2017 12:58 21 минуту назад, Lonesome сказал: А к чему тут ФИАТ? Феррари то по сути ФИАТ не принадлежит, она уже как автономная структура в ФСА. Структура конечно автономная, чем меньше будут про ФИАТ вспоминать клиенты, тем Феррари лучше, но принадлежит Фиату, на бирже только 10 процентов акций вращается. Но предмет национальной итальянской гордости вряд ли продадут иностранцам, чай не Дукати с Ламборгини. Так-с, кажется это устаревшие сведения, Феррари действительно теперь принадлежит не FCA, а акционерам FCA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.08.2017 13:35 42 минуты назад, Hansen сказал: Как это не принадлежит, 90% акций А ФИАТ входит в структуру ФСА и управляет Феррари тот, кто управляет ФСА. Если я не ошибаюсь, 90% акций Феррари принадлежат акционерам ФИАТ (читай семья Аньелли). Не просто так Феррари вышла на биржу торговать акциями, да и давно уже была инфа, что Сережа Феррари по сути выводит в автономную структуру которая сейчас то ему напрямую подчиняется, а не высшему управленческому звену ФИАТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 21.08.2017 13:40 6 часов назад, Deternal сказал: Ну вот и регламент не чёткий, а значит можно как судить, так и оправдать. Феррари получать титулы в суде нормально, это терять зашквар Не путай. Это Макларен хотел получить титул в суде. Совершенно безосновательно к тому же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.08.2017 13:41 42 минуты назад, Ferdi сказал: Так-с, кажется это устаревшие сведения, Феррари действительно теперь принадлежит не FCA, а акционерам FCA. Феррари принадлежит промышленному (мафиозному) клану Аньелли. А под какой это вывеской (ФИАТ или ФСА) не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 21.08.2017 13:41 6 часов назад, yura78 сказал: один только вопрос: зачем в суде адвокат Феррари при рассмотрении протеста Макларена на действия Заубера и Тойоты? ))) А почему нет? Всё что разрешено, не запрещено ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 21.08.2017 22:24 12 hours ago, Runa said: http://www.f1analisitecnica.com/2017/08/test-budapest-ferrari-sf70h-ha-testato.html На тестах в Венгрии испытывали не только новый диффузор, но и новую подвеску (эволюционную). По слухам испытания прошли успешно. Как всегда чуть подробностей перевода: Наше ведро имеет бОльшую аэро-нарузку (т.е. драг) из-за своей концепции короткой базы и существенного наклона, генерирует прижим больше крыльями, что дает большее аэродинамическое сопротивление. Потому в итоге сливаем Мерсу на скоростных трассах, но рулим на медленных. Новый диффузор, (который любезно предоставил Леклер ) дает более дешевый прижим по сравнению с крыльями, что позволит во всяких Спа-Монцах убрать крылья (т.е. снизить угол атаки) и повысить максималку. Также тестили новую подвеску, которая позволит на прямых выравнивать болид (убирать рейк), что опять же улучшит вопросы эффективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 22.08.2017 05:50 Не стал изменять традиции и смотрю Спа-2007. Результат, конечно, не скажу, чтобы сохранить интригу на уикенд. Но некоторыми моментами поделюсь после просмотра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.08.2017 07:18 8 часов назад, Stargazer сказал: Также тестили новую подвеску, которая позволит на прямых выравнивать болид (убирать рейк), что опять же улучшит вопросы эффективности. Я так понял это тоже особое прочтение регламента? Ведь по сути такие фишки являются подвижной аэродинамикой. В этом обвиняли РБР в 2011-2013 годах. Да и подвеска на этот год тоже у них должна была делать подобные фишки. А так, приятно что работают над максималкой. Возможно по этому мы не так быстры на прямых, как Мерседес, а в Британии это особенно оказалось критичным из-за внезапных изменений в настройке машины из-за бана днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 22.08.2017 07:28 Посмотрел Спа. Ну, что сказать. Для Феррари все очень-очень оптимистично. Для Феттеля не все так однозначно. Хэмилтон на финише 4-й. Хонда традиционна - гидравлика. В воскресенье узнаете полный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.08.2017 07:36 10 минут назад, ZeusZee сказал: Посмотрел Спа. Ну, что сказать. Для Феррари все очень-очень оптимистично. Для Феттеля не все так однозначно. Хэмилтон на финише 4-й. Хонда традиционна - гидравлика. В воскресенье узнаете полный результат. Кто хакнул HBO Либерти и слил новую серию гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.08.2017 07:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 22.08.2017 07:37 9 часов назад, Stargazer сказал: Как всегда чуть подробностей перевода: Наше ведро имеет бОльшую аэро-нарузку (т.е. драг) из-за своей концепции короткой базы и существенного наклона, генерирует прижим больше крыльями, что дает большее аэродинамическое сопротивление. Потому в итоге сливаем Мерсу на скоростных трассах, но рулим на медленных. Новый диффузор, (который любезно предоставил Леклер ) дает более дешевый прижим по сравнению с крыльями, что позволит во всяких Спа-Монцах убрать крылья (т.е. снизить угол атаки) и повысить максималку. Также тестили новую подвеску, которая позволит на прямых выравнивать болид (убирать рейк), что опять же улучшит вопросы эффективности. Подвеску тоже Шарль предоставил и настроил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.08.2017 07:39 Только что, Сочинец сказал: Подвеску тоже Шарль предоставил и настроил Если Феррари с треском провалится в Спа, будет ясно, кто виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 22.08.2017 07:39 18 minutes ago, Lonesome said: Я так понял это тоже особое прочтение регламента? Ведь по сути такие фишки являются подвижной аэродинамикой. В этом обвиняли РБР в 2011-2013 годах. Да и подвеска на этот год тоже у них должна была делать подобные фишки. А так, приятно что работают над максималкой. Возможно по этому мы не так быстры на прямых, как Мерседес, а в Британии это особенно оказалось критичным из-за внезапных изменений в настройке машины из-за бана днища. Там в статье как раз обсуждалась подвеска РБ12 и кратко говорилось что у нас вроде не гидравлика, а "классическая" подвеска. Не то, чтобы я совсем понял посыл этой части статьи, потому не переводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.08.2017 07:40 Только что, Stargazer сказал: Там в статье как раз обсуждалась подвеска РБ12 и кратко говорилось что у нас вроде не гидравлика, а "классическая" подвеска. Не то, чтобы я совсем понял посыл этой части статьи, потому не переводил. Классическая подвеска с намеком на читерство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 22.08.2017 07:41 1 minute ago, Spectore said: Если Феррари с треском провалится в Спа, будет ясно, кто виноват Конечно! За рулем же не Шарль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 22.08.2017 07:42 20 минут назад, Lonesome сказал: Я так понял это тоже особое прочтение регламента? Ведь по сути такие фишки являются подвижной аэродинамикой. В этом обвиняли РБР в 2011-2013 годах. Да и подвеска на этот год тоже у них должна была делать подобные фишки. А так, приятно что работают над максималкой. Возможно по этому мы не так быстры на прямых, как Мерседес, а в Британии это особенно оказалось критичным из-за внезапных изменений в настройке машины из-за бана днища. Это возможно то , что используют в Мерсе ( помнишь недавно был запрет на прогревание жидкостей в системе подвески) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах