Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, astor сказал:

Бьянки бы спас логичный пейскар. Я до сих пор не понимаю как в условиях дождя не остановили гонку при погрузке трактором в повороте другой машины и типа организаторы ни причем. Случайность типа :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

можно посмотреть несколько гонок японских серий (Супер Формула, Суппер ГТ), там зачастую пейс кар не выпускают даже когда автомобилям маршалов и тракторам надо по трассе доехать до места аварии или отбуксировать болид опять по трассе же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mViking сказал:

можно посмотреть несколько гонок японских серий (Супер Формула, Суппер ГТ), там зачастую пейс кар не выпускают даже когда автомобилям маршалов и тракторам надо по трассе доехать до места аварии или отбуксировать болид опять по трассе же 

И что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

Любая защита головы могла бы смягчить удар, от которого погиб Бьянки. Как и в случае с де Вилоттой. Откуда взялась убежденность, что в случае с Бьянки она была бы бесполезна - понятия не имею. Про Джастина Уилсона ничего не могу сказать, а вот Генри Сертизу Halo точно бы жизнь спасла. 

 

12 часов назад, Skull сказал:

 

Так а какая система может спасти, когда на скорости за 150 летишь под 7-тонный трактор, да и его бампер находится на уровне твоей головы?

Знаю такую систему, называется "не выпускай трактор раньше времени". Да и уродовать машины Ф-1 под нее не надо

 

10 часов назад, прибалт сказал:

Бьянки могла спасти элементарная вещь, но не Гало, а вот такая штука примерно

 

f610d9cs-960.jpg

 

На дорогах общего пользования для габаритного транспорта обычный швеллер на бортах грузовиков спас огромное количество жизней. Почему в ФИА ничего об этом не знают для меня загадка.

 

 

Мое мнение, УЖЕ переборщили с безопасностью.   Как не жестоко звучит, но гибель в гонках не нужно исключать, даже пытаться.  1-2 смертельные случая в 10 лет - приемлемо.   Сейчас до абсурда доходит, машина на огромной скорости делает кучу переворотов, врезается - все в хлам, но пилот спокойно вылезает и машет ручкой.   Откуда у сосунков из молодежек должно появиться уважение и к товарищам и к гонкам?   Если для них автоспорт как симулятор?

 

 

8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

не гнать на все деньги под двойным жёлтым флагом.

А вот это, считаю правильным.    Да, машины надо перестать уродовать и трассы ради еще большей безопасности и даже можно шаг назад сделать..   А вот желтые и особенно двийные - жестко наказывать за нарушения.  Как и преднамеренные тараны - типа как Фет.    Дисквал и без вариантов.    

    У ФИА не хватило яиц четко, откровенно и однозначно утверждать что вина за смерть лежит на 90% на самом пилоте проигнорировавшем двойные желтые считай.  А на 10: на организаторах - второстепенно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, astor сказал:

И что это меняет?

Ничего не меняет. Но объясняет почему организаторы искренне верят, что они ничего плохого не совершили. Они так привыкли, это норма для них. И это грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mViking сказал:

Ничего не меняет. Но объясняет почему организаторы искренне верят, что они ничего плохого не совершили. Они так привыкли, это норма для них. И это грустно.

Ну, смотря что считать плохим.   А что ты тогда считаешь что делали организаторы в Нюрбурге на старой трассе десятки лет?   

И тогда и сейчас выходить на старт никто не заставляет.   Боишься рисковать - работай программистом или продавцом.    

В боксе травмы получают и гибнут пощаче.  Но ума хватило отказаться от шлемов и прочем лабуды.   Когда зритель перестал на поединки ходить.   Если аудитория Ф1 серьезно снизится из-за мер безопасности снимут нахрен и Халы и кучу всего.    А пока едят то и суют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Но ума хватило отказаться от шлемов и прочем лабуды.   Когда зритель перестал на поединки ходить.   Если аудитория Ф1 серьезно снизится из-за мер безопасности снимут нахрен и Халы и кучу всего.    А пока едят то и суют

В древнем Риме зрители голосовали рублем за гладиаторские бои. Зря отменили. Было брутально и мужественно. Ну погибало пару десятков за представление. Дык нефиг в плен попадать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

В древнем Риме зрители голосовали рублем за гладиаторские бои. Зря отменили. Было брутально и мужественно. Ну погибало пару десятков за представление. Дык нефиг в плен попадать. 

 

Да ладно, столько не умирало за 1 бой. Но аналогия верная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

В древнем Риме зрители голосовали рублем за гладиаторские бои. Зря отменили. Было брутально и мужественно. Ну погибало пару десятков за представление. Дык нефиг в плен попадать. 

Стали плохо голосовать ввиду культурных изменений, отменили. А оставшиеся любители ходили наслаждаться казнями, бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

 

Мое мнение, УЖЕ переборщили с безопасностью.   Как не жестоко звучит, но гибель в гонках не нужно исключать, даже пытаться.  1-2 смертельные случая в 10 лет - приемлемо.   Сейчас до абсурда доходит, машина на огромной скорости делает кучу переворотов, врезается - все в хлам, но пилот спокойно вылезает и машет ручкой.   Откуда у сосунков из молодежек должно появиться уважение и к товарищам и к гонкам?   Если для них автоспорт как симулятор?

А вот это, считаю правильным.    Да, машины надо перестать уродовать и трассы ради еще большей безопасности и даже можно шаг назад сделать..   А вот желтые и особенно двийные - жестко наказывать за нарушения.  Как и преднамеренные тараны - типа как Фет.    Дисквал и без вариантов.    

    У ФИА не хватило яиц четко, откровенно и однозначно утверждать что вина за смерть лежит на 90% на самом пилоте проигнорировавшем двойные желтые считай.  А на 10: на организаторах - второстепенно.   

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ты считаешь, что уважение у спортмсенов вызывает только большая или меньшая вероятность травм или гибели?

Ты , пардон, занимался спортом каким-нибудь?(риторический вопрос)

"До абсурда доходит " -  абсурд в том , что люди не гибнут ? Экономить топливо и ставить двигатели от газонокосилок в королевских гонках- не абсурд, а вот конструировать машины, из которых вынимают не по кускам, а "пилот вылезает и машет ручкой"-  это абсурд.

 

Да, и по "тарану " Феттеля. Видимо , если тебя кусает слепень,  ты называешь это травмой, нанесенной диким зверем.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Хэмилтон буквально по краю прошелся. От гибели его спасло только неимоверное везение. В Баку просто страшный таран был. До сих пор удивляюсь, как все живы остались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vettel сказал:

 До сих пор удивляюсь, как все живы остались...

Только потому, что ЛХ досчитал до 10 выдохнул и успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом прилетит кому-нибудь пружина мимо этого хало, и фиа завершит эволюцию безопасности, накрыв пилота бронеколпаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

А потом прилетит кому-нибудь пружина мимо этого хало, и фиа завершит эволюцию безопасности, накрыв пилота бронеколпаком

Честно говоря лучше бы колпаком накрыли, чем вот этой фиговиной.

Как разные Дакары и ралли до сих пор проводят для меня загадка, не безопасно же.

А вообще это выбор человека, захотел в Формулы, имей представление о риске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vettel сказал:

В Баку просто страшный таран был

Не, в Баку одному что-то показалось и он решил поучить другого. В итоге для "учителя" все закончилось показательной "поркой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ЕВГА сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ты считаешь, что уважение у спортмсенов вызывает только большая или меньшая вероятность травм или гибели?

Ты , пардон, занимался спортом каким-нибудь?(риторический вопрос)

"До абсурда доходит " -  абсурд в том , что люди не гибнут ? Экономить топливо и ставить двигатели от газонокосилок в королевских гонках- не абсурд, а вот конструировать машины, из которых вынимают не по кускам, а "пилот вылезает и машет ручкой"-  это абсурд.

 

Да, и по "тарану " Феттеля. Видимо , если тебя кусает слепень,  ты называешь это травмой, нанесенной диким зверем.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Про "только" - ты написала, не я. 

Если вопрошаешь, отвечу - занимался и сейчас занимаюсь - любительстким.  Профи спортсменом не был.   Ну а травмы получал - несколько растяжений, вывихов, пара переломов (скорее трещинки косточек, ничего сурьезного - палец и другой раз - ключица).    К наличию опасности даже в любительском спорте отношусь спокойно - так и должно быть.    А уж в профессиональном - подавно.

 

   То что в регламенте много глупостей - кто спорит?   Но одна из них излишний упор с перебором на безопасность.   Если куда проще что угодно сломать или насмерть в обычном авто, чем в Ф1...   

45 минут назад, Vettel сказал:

Да, Хэмилтон буквально по краю прошелся. От гибели его спасло только неимоверное везение. В Баку просто страшный таран был. До сих пор удивляюсь, как все живы остались...

Понятно что Хэму и его машине ничего н стало.  Тут не этот вопрос.  Если бы в скоростном повороте и тот реально пострадал ни у кого бы мысли выгораживать Себа не было бы.  

   Но вопрос в другом - если можно таранить на небольшой скорости, то начиная с какой нельзя?   По правилам нельзя вообще - насколько знаю.   И нигде нет такого что вот начиная со 150 км в час ни-ни, а до 150 пож-та, тараньтесь сколько угодно.  Было бы так, кстати, может и интереснее было - нет вопросов.      Но сейчас не так.   И когда какой-нибудь школьник потом шарахнет намеренно на большей скорости - какой с него спрос?     

 

Еще раз - факт самого тарана - безвреден.   Но должна быть четкость и определеность.  Либо это разрешено при таких-то скоростях или условиях, либо вообще всегда можно, либо вообще всегда нельзя.   и когда кто-то намеренно таранит выносить понятное и однозначное и жесткое решение.     Как в футболе - толкнул судбю - дисквал на 5 гонок.  Хоть ты какая звезда - но свинству не место.   

    Если что судье тоже не было нанесено ущерба, и жизни ничто не угроает когда их толкают.  Да, и скорость во время толчка не превышала 30 км в час если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Еще раз - факт самого тарана - безвреден.   Но должна быть четкость и определеность.  

Четкость и определенность есть - нельзя. Просто тебя тяжесть наказания остро не устраивает. А нас наоборот. Вот такой он этот спорт - Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Четкость и определенность есть - нельзя. Просто тебя тяжесть наказания остро не устраивает. А нас наоборот. Вот такой он этот спорт - Ф1.

По сути - да.   За свинство, считаю надо наказывать более жестко - в футболе или многих игровых видах это четко.     При этом речь именно о свинстве, а не нанесении ущерба. в хоккее судьи не мешают драться при определенных условиях.    Но четкость есть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

По сути - да.   За свинство, считаю надо наказывать более жестко - в футболе или многих игровых видах это четко.     При этом речь именно о свинстве, а не нанесении ущерба. в хоккее судьи не мешают драться при определенных условиях.    Но четкость есть.  

А в чем свинство в данном случае? Ты как-то зачастил с этим определением. Ну ладно про Маркионе и Тодта, все что политическое всегда тухлое яйцо. К данному конкретному действу Фета то как это относится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

А в чем свинство в данном случае? Ты как-то зачастил с этим определением. Ну ладно про Маркионе и Тодта, все что политическое всегда тухлое яйцо. К данному конкретному действу Фета то как это относится???

Давай порассуждаем.  Если бы после гонки Себ подошел к Хэму и врезал по морде?    Я бы кстати спокойно бы отнесся.   Например потому, что у Хэма была бы возможность ответить - например.   Тем не менее, было бы это свинством?   (я не утверждаю) .  А мешало бы это другим пилотам?  навряд ли - парни повздорили, чуть друг другу дали, потом обнялись и пошли вместе выпили - инцидент исчерпан.

 

Теперь перенесем это на "безобидный таран".   Имеет ли Хэм возможность ответить?   Допустим "да", он в ответ припечатывает Себа.   Может по логике тот тоже ответить?  Конечно!   Чем заканчивается?   Обоюдным сходом с потерей очков и кучи денег командами.  И еще скорее всего другие пострадают.     

     Наносить ущерб команде(ам) и другим пилотам - или провоцировать такой ущерб - что как ни свинство?   А вот помахать кулаками просто личное дело пилотов по сравнению с этим.   

 

Можно и с другой стороны посмотреть, даже нескольких, но при желании идею можно и из этого уловить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Давай порассуждаем.  Если бы после гонки Себ подошел к Хэму и врезал по морде?    Я бы кстати спокойно бы отнесся.   Например потому, что у Хэма была бы возможность ответить - например.   Тем не менее, было бы это свинством?   (я не утверждаю) .  А мешало бы это другим пилотам?  навряд ли - парни повздорили, чуть друг другу дали, потом обнялись и пошли вместе выпили - инцидент исчерпан.

 

Теперь перенесем это на "безобидный таран".   Имеет ли Хэм возможность ответить?   Допустим "да", он в ответ припечатывает Себа.   Может по логике тот тоже ответить?  Конечно!   Чем заканчивается?   Обоюдным сходом с потерей очков и кучи денег командами.  И еще скорее всего другие пострадают.     

     Наносить ущерб команде(ам) и другим пилотам - или провоцировать такой ущерб - что как ни свинство?   А вот помахать кулаками просто личное дело пилотов по сравнению с этим.   

 

Можно и с другой стороны посмотреть, даже нескольких, но при желании идею можно и из этого уловить

В предыдущем посте вы поступок Сэба прямо свинством обозвали. А сейчас развиваете теорию "если бы да кабы", тогда да, свинство. 

В этом бодание не пострадал никто, кроме самого Сэба, который, уверена, сто раз пожалел о своей несдержанности, потому как мог в итоге выиграть гонку, но не выиграл. 

Мне удивительно, что после того, как пожар уже был потушен, некоторые товарищи упорно продолжают тереть в ладошках деревянную палочку, пытаясь этот самый пожар заново заставить полыхать.

Прямо здесь все такие святые. Никогда из себя не выходили. Не люди, а полубоги, ни дать ни взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Давай порассуждаем.  Если бы после гонки Себ подошел к Хэму и врезал по морде?    Я бы кстати спокойно бы отнесся.   Например потому, что у Хэма была бы возможность ответить - например.   Тем не менее, было бы это свинством?   (я не утверждаю) .  А мешало бы это другим пилотам?  навряд ли - парни повздорили, чуть друг другу дали, потом обнялись и пошли вместе выпили - инцидент исчерпан.

 

Теперь перенесем это на "безобидный таран".   Имеет ли Хэм возможность ответить?   Допустим "да", он в ответ припечатывает Себа.   Может по логике тот тоже ответить?  Конечно!   Чем заканчивается?   Обоюдным сходом с потерей очков и кучи денег командами.  И еще скорее всего другие пострадают.     

     Наносить ущерб команде(ам) и другим пилотам - или провоцировать такой ущерб - что как ни свинство?   А вот помахать кулаками просто личное дело пилотов по сравнению с этим.   

 

Можно и с другой стороны посмотреть, даже нескольких, но при желании идею можно и из этого уловить

Порассуждать , мягко говоря, не получилось.

 

36 минут назад, BMU сказал:

Про "только" - ты написала, не я. 

Если вопрошаешь, отвечу - занимался и сейчас занимаюсь - любительстким.  Профи спортсменом не был.   Ну а травмы получал - несколько растяжений, вывихов, пара переломов (скорее трещинки косточек, ничего сурьезного - палец и другой раз - ключица).    К наличию опасности даже в любительском спорте отношусь спокойно - так и должно быть.    А уж в профессиональном - подавно.

 

Все же я не зря его написала, судя по тому, что ты на вопрос о занятиях принялся рассказывать   опасности и травмах.

Уважение спортсменов друг к другу основывается не на том, что" подвергается опасности", а "достиг чего- то и я лучше других понимаю, что это круто и как дается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

В предыдущем посте вы поступок Сэба прямо свинством обозвали. А сейчас развиваете теорию "если бы да кабы", тогда да, свинство. 

В этом бодание не пострадал никто, кроме самого Сэба, который, уверена, сто раз пожалел о своей несдержанности, потому как мог в итоге выиграть гонку, но не выиграл. 

Мне удивительно, что после того, как пожар уже был потушен, некоторые товарищи упорно продолжают тереть в ладошках деревянную палочку, пытаясь этот самый пожар заново заставить полыхать.

 

Не палочку, флажок .:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

В предыдущем посте вы поступок Сэба прямо свинством обозвали. А сейчас развиваете теорию "если бы да кабы", тогда да, свинство. 

В этом бодание не пострадал никто, кроме самого Сэба, который, уверена, сто раз пожалел о своей несдержанности, потому как мог в итоге выиграть гонку, но не выиграл. 

Мне удивительно, что после того, как пожар уже был потушен, некоторые товарищи упорно продолжают тереть в ладошках деревянную палочку, пытаясь этот самый пожар заново заставить полыхать.

Прямо здесь все такие святые. Никогда из себя не выходили. Не люди, а полубоги, ни дать ни взять.

Ну почему ж.  Бывало :) .    И свинство тоже.     Но делать иногда (не всегда) своинство и быть свиньей - разные вещи.   Не нападал я на вашего Себа, Леди, спокойно :) 

Я всего лишь утверждал что дисквал в такой ситуации на 1 гонку следующую за той ну и снятие с той - само собой - было бы правильным и мудрым решением.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Порассуждать , мягко говоря, не получилось.

 

Все же я не зря его написала, судя по тому, что ты на вопрос о занятиях принялся рассказывать   опасности и травмах.

Уважение спортсменов друг к другу основывается не на том, что" подвергается опасности", а "достиг чего- то и я лучше других понимаю, что это круто и как дается"

Уважение спортсменов друг другу основывается скорее на уважении к людям вообще и к самому себе.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Я всего лишь утверждал что дисквал в такой ситуации на 1 гонку следующую за той ну и снятие с той - само собой - было бы правильным и мудрым решением.   

То есть дисквал на две гонки в совокупности? 

Тут, это, петицию строчили о подписании Леклерка в Феррари, состряпайте аналогичную и в ФИА направьте. "Правильное и мудрое решение" не должно затеряться на страницах форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...