Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Могиканин сказал:

Пересмотри Спа-12, когда Феттель на своем РБ-8 несколько кругов потратил на обгон Уильямса на спуске после Красной воды. В начале разгона Себ приближался и чуть не упирался в заднее крыло Уильямса, но по мере разгона тот тупо уезжал далеко вперед. При этом у них стояли одинаковые движки Рено, а Себ еще и ДРС юзал.

Наверное, настройки таки разные у них были? Как считаешь?

 

Вполне возможно, мы можем только гадать. Но в данной ситуации я считаю, что нет предпосылок считать, что с двигателем МБ Феррари прям совсем на равных, особенно в буст режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

 

Вполне возможно, мы можем только гадать. Но в данной ситуации я считаю, что нет предпосылок считать, что с двигателем МБ Феррари прям совсем на равных, особенно в буст режиме.

 

А никто и не говорит, что двигатель Феррари равен двигателю Мерседес, но он достаточно близко, правда это близко при нынешнем регламенте все равно на некоторых трассах ощущается. Просто я не думаю, что преимущество Мерседес в одном двигателе. Я не думаю, что наше шасси и аэродинамика лучше. Да и в начале сезона ИМХО двигатели наши были почти равны, но в Сильвере Мерседес сделал больший шаг вперед, а мы -  нет. Почему? Наверное из-за проблем с надежностью у нас. То есть мы можем выставить двигатель, который по мощности уступать не будет (да и по разгонной динамики будет близко), но он будет ненадежным. В той же Канаде мы вообще на прямых были быстрее Мерседес (по крайне мере Феттель), из-за чего Мерседес там славную кляузу накатал в ФИА по поводу нашего масляного бачка.  Именно начиная с Баку у нас как-то на прямых против Мерседес не особо складывалось, хотя в той же Австрии мы были близки к ним, невзирая на прямые.  Да и в гонке в Баку Феттель как-то с обгонами не заморачивался при том, что он пер на старом еще первом двигле.. Вот в Сильвере был швах.   

Остается надеяться на четвертый ДВС, который все же значительно прибавит в мощности. Хотя та же турбина у нас уже четвертая. Если только не решат поставить пятую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот в Сильвере был швах. 

Остается надеяться на четвертый ДВС, который все же значительно прибавит в мощности. Хотя та же турбина у нас уже четвертая. Если только не решат поставить пятую. 

В Сильвере был швах из за того что нам крылья пришлось на прижим выкручивать,дабы компенсировать бан днища. Посмотрим что будет в Бельгии, там и оценим третью спецификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

В Сильвере был швах из за того что нам крылья пришлось на прижим выкручивать,дабы компенсировать бан днища. Посмотрим что будет в Бельгии, там и оценим третью спецификацию.

В первую очередь швах был по износу резины. Из-за этого гонку слили. А в квале скорость была - обе красные машинки уступили лишь ЛХ. Правда уступили прилично, 6 десяток... но это хэмотрасса. В прошлом году было 16 десяток, плюс еще пара быков впереди была (в этом уже мы на секунду быстрее их были).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да и в гонке в Баку Феттель как-то с обгонами не заморачивался при том, что он пер на старом еще первом двигле..

Да как-то и Хэм тогда толком атаковать Феттеля не смог, не смотря на длиннющую прямую. И ДРС не помогла. Год назад в такой ситуации просто сожрал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Да как-то и Хэм тогда толком атаковать Феттеля не смог, не смотря на длиннющую прямую. И ДРС не помогла. Год назад в такой ситуации просто сожрал бы.

 

Хэмотрасса не хэмотрасса, а уступать 0,6 - не признак равенства машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Хэмотрасса не хэмотрасса, а уступать 0,6 - не признак равенства машины. 

Я и не говорил о равенстве. Но имхо по двиглу мы де-то близко. Маслокнопка у нас слабее разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Могиканин сказал:

В первую очередь швах был по износу резины. Из-за этого гонку слили. А в квале скорость была - обе красные машинки уступили лишь ЛХ. Правда уступили прилично, 6 десяток... но это хэмотрасса. В прошлом году было 16 десяток, плюс еще пара быков впереди была (в этом уже мы на секунду быстрее их были).

Я больше про скорость имел ввиду, резина свою роль на гонку оказала, я бы не списывал столь большое отставание на Хэмотрассу, там по хорошему Вальтери на первом ряду рядом с британцем стоять должен был, но допустил грубую ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я больше про скорость имел ввиду, резина свою роль на гонку оказала, я бы не списывал столь большое отставание на Хэмотрассу, там по хорошему Вальтери на первом ряду рядом с британцем стоять должен был, но допустил грубую ошибку.

Ну так на скорость не только аэро влияет. Британская квала холодной была - трасса только до 20 градусов после дождя прогреться успела. Для СС и нашей подвески это слишком мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гав.

23 часа назад, прибалт сказал:

Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает?

И часто опережает? Или иногда/случайно?

21 час назад, прибалт сказал:

Именно. Осталось только этот гранит разместить в качестве прикреплённого сообщения вверху этой темы, и более к этому вопросу можно не возвращаться.

Дык, кто же мешает тебе предложить это в теме Кими?

18 часов назад, Nataly 79 сказал:

Скилл - это мастерство человека (умение и т.д.  и т..п.)... Так вот этот скилл у Кими был всегда... И он не зависит от возраста, мотивации, физической подготовки.

А кто же спорит ... был, да сплыл.

Вы хотите обсудить кто на сегодня сильнее как гонщик Себ или Кими? Себ сильнее, это видно ... да где угодно видно.

P.S. Я всегда в понятие "скилл" добавляю "удачу", без этого, ну никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Могиканин сказал:

Да как-то и Хэм тогда толком атаковать Феттеля не смог, не смотря на длиннющую прямую. И ДРС не помогла. Год назад в такой ситуации просто сожрал бы.

Хэм не мог там атаковать Феттеля, потому что Феттель на первых двух секторах привозил ему ровно столько, сколько Хэм потом отыгрывал на длиннющей прямой - по 0,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Wittman сказал:

Хэм не мог там атаковать Феттеля, потому что Феттель на первых двух секторах привозил ему ровно столько, сколько Хэм потом отыгрывал на длиннющей прямой - по 0,5 секунды.

 

Не стоит забывать, что у Феттеля был старый двигатель первой спецификации, который шел шестое гран-при.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не стоит забывать, что у Феттеля был старый двигатель первой спецификации, который шел шестое гран-при.  

Я про это помню. Равно как и про то, что в большинстве гонок этого сезона Хэм показывает максимальную скорость выше, чем у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Wittman сказал:

Я про это помню. Равно как и про то, что в большинстве гонок этого сезона Хэм показывает максимальную скорость выше, чем у Феттеля.

 

Ну, Мерседес настраиваться больше на прямые, мы на повороты. Тем более в Баку 90-то градусные повороты, как в Сочи и там видно было, что в поворотах мы лучше себя чувствуем, тогда как Мерседес больше акцент делает на прямые. Мы по сути идем путем РБР. Но, в Бельгии я не знаю, за счет чего мы там сможем дать бой Мерседес? Там повороты просто под шасси Мерседес созданы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Хэм не мог там атаковать Феттеля, потому что Феттель на первых двух секторах привозил ему ровно столько, сколько Хэм потом отыгрывал на длиннющей прямой - по 0,5 секунды.

Хэму ашот диффузор сломал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда надо знать в чем прибавить сначала, а в чем после и потом. Посмотрите на резалты Райкконена (каким он мог приехать и каким приехал) и найдите в этом прямую связь между "прибавкой" инженерным штабом и прибавкой гонщиками на трассе. То есть, разберитесь хотя бы для себя, что есть качественная обратная связь. И не надо никаких конспирологических заговоров, это просто жизнь гонок ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, de_mixx сказал:

Хэму ашот диффузор сломал. 

Дык ему вроде ж скотчем замотали и проволокой прикрутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могиканин сказал:

Дык ему вроде ж скотчем замотали и проволокой прикрутили?

Так прикрути себе колесо проволкой и на мкад))) хорош на диване лежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Но, в Бельгии я не знаю, за счет чего мы там сможем дать бой Мерседес? Там повороты просто под шасси Мерседес созданы. 

В Бельгии будем минимизировать. Как и в Монце. Хотя если в Монце будет жарко, то может и попытаемся хоть побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Гав.

И часто опережает? Или иногда/случайно?

Дык, кто же мешает тебе предложить это в теме Кими?

А кто же спорит ... был, да сплыл.

Вы хотите обсудить кто на сегодня сильнее как гонщик Себ или Кими? Себ сильнее, это видно ... да где угодно видно.

P.S. Я всегда в понятие "скилл" добавляю "удачу", без этого, ну никак.

 

Ветер носит.

В 16-м чаще, чем напарник. Случайно? Ну например 5 последних квал прошлого года подряд Кими был быстрее. Часто такое бывало, чтобы Себ 5 квал подряд проигрывал напарнику? Случайного ничего не бывает, всему есть объяснение. Другое дело, что объяснение чаще всего кого-либо не устроит.

В теме Кими это и так все знают.

Мне совсем не видно что Себ сильнее как гонщик.

Нет никакой удачи или неудачи. Например, если на тебя работает вся команда, это потому что в команде приняли такое решение, а не потому что ты удачлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GIV сказал:

Так прикрути себе колесо проволкой и на мкад))) хорош на диване лежать.

Вопрос был, как повлияло повреждение диффа на прохождение кругов. Смотрим тут

Со 2 по 11 круг (до ВСК) - отрыв Хэма от Фета вырос на 1,6 секунды (в среднем по 0,16 с круга)

С 24 по 30 круг (после рестарта и до заезда Хэма на ремонт подголовника) - отрыв вырос на 1,7 секунда (в среднем 0,25 с круга).

По ходу с примотанным скотчем дифом и отваливающимся подголовником Хэм ехал быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

Вопрос был, как повлияло повреждение диффа на прохождение кругов. Смотрим тут

Со 2 по 11 круг (до ВСК) - отрыв Хэма от Фета вырос на 1,6 секунды (в среднем по 0,16 с круга)

С 24 по 30 круг (после рестарта и до заезда Хэма на ремонт подголовника) - отрыв вырос на 1,7 секунда (в среднем 0,25 с круга).

По ходу с примотанным скотчем дифом и отваливающимся подголовником Хэм ехал быстрее...

Только что ты раскрыл секрет Хэма. Помнишь, как он в Барсе вас наколол? Ща, ща, у Хэма сдохнут шины.

Короче, слезай с дивана, прикручивай колесо проволокой и ни о чем не парься, газульку на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, Lonesome said:

Но, в Бельгии я не знаю, за счет чего мы там сможем дать бой Мерседес? Там повороты просто под шасси Мерседес созданы. 

 

Спакухаа, для Спа и Монцы Леклер свой диффузор привез. Пилоты конечно не те, но поверь мне - в Спа будет в целом еще неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

Спакухаа, для Спа и Монцы Леклер свой диффузор привез. Пилоты конечно не те, но поверь мне - в Спа будет в целом еще неплохо.

Я вообще дождь хочу в СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AfterDark сказал:

Я вообще дождь хочу в СПА

 

Чтоб мы там совсем слились? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...