Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 hour ago, Lonesome said:

Плюс хитрые фишки Мерседес пока спокойно проходят проверки ФИА, а наши попадают под раздачу. 

 

А кто знает сколько у нас еще ненайденого припрятано...

 

1 hour ago, Lonesome said:

 

ИМХО аэрообвес у Мерседес более проработан и совершенен, ну и не забывай о двигателе. В этом регламенте на счету каждая л.с..  У Мерседес есть преимущество, а у нас походу не смогли сильно прибавить, скорее всего из-за проблем с надежностью, пришлось добавить не так много лошадей, как хотелось. Ну и уход Сасси возможно связан с этим.  Плюс хитрые фишки Мерседес пока спокойно проходят проверки ФИА, а наши попадают под раздачу. 

 

Не соглашусь. У них просто другая концепция, подразумевающая много наворотов перед понтонами. А у нас более "чистые" потоки и не нужно ничего воротить (а ведь каждый элемент аэро вносит сопротивление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Сенна вторым номером проходит, потому что у первого самовозов было больше.

:stol: Чисто для справки, побед на самовозе 1 штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

:stol: Чисто для справки, побед на самовозе 1 штука.

 

У Кими? Скорее ноль побед на самовозе :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари проигрывает в первую очередь по движку, это было видно даже в Венгрии, когда Мерседес имел большую скорость после выхода из поворотов на ровном газу, хотя Феррари проходили их быстрее и имели большую скорость на самом выходе, но вот на прямой движок МБ просто съедал преимущество Феррари, и никаким, якобы большим, лобовым сопротивлением это не объяснить. Там по прежнему серьезное опережение по двигателю. Аэродинамика Ферарри думаю серьезно лучше, особенно хороша она была в начале сезоне, сейчас сколько то из за бана днища, потеряли, потому на трассах типа Спа, Сильвера, Судзуки будет проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

А разве площадь днища не регламентируется?

Мопед не мой (с) 

Читал то ли на моторспорте, то ли на ньюзе. Именно в таком контексте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

это было видно даже в Венгрии, когда Мерседес имел большую скорость после выхода из поворотов на ровном газу, хотя Феррари проходили их быстрее и имели большую скорость на самом выходе, но вот на прямой движок МБ просто съедал преимущество Феррари...

Это как было видно? Когда ЛХ сидел в зоне ДРС за Кими? И как можно тогда сравнивать?

Вообще, по Венгрии, даже "раненный" Себ ехал быстрее Боттаса. При том что Софт нам хуже подходит. Так что еще поборемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Могиканин сказал:

Это как было видно? Когда ЛХ сидел в зоне ДРС за Кими? И как можно тогда сравнивать?

Вообще, по Венгрии, даже "раненный" Себ ехал быстрее Боттаса. При том что Софт нам хуже подходит. Так что еще поборемся...


Видно было когда сравнивали круг Себа и ЛХ, Феррари быстрее проходит поворот, имеет большую скорость на выходе, но при вставании на полный газ сразу же уступает МБ в разгонной динамке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DevDM сказал:

Скилл - это комбинация мастерства, мотивации, физ. подготовки. Возраст и настройки болида тоже. Вот по возрасту, мотивации и возможности настройки есть вопросы.

Нууу...

Раз так дело пошло... 

Скилл - это мастерство человека (умение и т.д.  и т..п.)... Так вот этот скилл у Кими был всегда... И он не зависит от возраста, мотивации, физической подготовки.

А настройка конкретного болида под конкретного пилота по приказу конкретных "боссов" к скиллу отношения вообще никакого не имеют... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nataly 79 сказал:

Нууу...

Раз так дело пошло... 

Скилл - это мастерство человека (умение и т.д.  и т..п.)... Так вот этот скилл у Кими был всегда... И он не зависит от возраста, мотивации, физической подготовки.

А настройка конкретного болида под конкретного пилота по приказу конкретных "боссов" к скиллу отношения вообще никакого не имеют... 

 

Главное забыли, скилл - это понятие относительное. На фоне Монта был, на фоне Ала пропал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GIV сказал:

Главное забыли, скилл - это понятие относительное. На фоне Монта был, на фоне Ала пропал))

И тем не менее, у Кими в активе - титул за Феррари, добытый в борьбе с Алонсо и Хэмом. У Алонсо при всем его таланте "мы знаем как он велик" титула за Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

И тем не менее, у Кими в активе - титул за Феррари, добытый в борьбе с Алонсо и Хэмом. У Алонсо при всем его таланте "мы знаем как он велик" титула за Феррари нет.

Это было 10 лет назад. Ну скил то он не вечный. Что он у кими до 100 лет будет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataly 79 сказал:

Нууу...

Раз так дело пошло... 

Скилл - это мастерство человека (умение и т.д.  и т..п.)... Так вот этот скилл у Кими был всегда... И он не зависит от возраста, мотивации, физической подготовки.

А настройка конкретного болида под конкретного пилота по приказу конкретных "боссов" к скиллу отношения вообще никакого не имеют... 

 

Когда уже болелы Кими перестанут во всех бедах финна винить всех, кроме него самого? Вопрос риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, astor сказал:

Это было 10 лет назад. Ну скил то он не вечный. Что он у кими до 100 лет будет что ли?

До 2038.

Тогда Феррари добудет новый титул и Кими сможет отправиться на пенсию.

А до этого он должен отрабатывать свой титул за Феррари верной службой череде сменяющихся лидеров Скудерии из числа чемпионов за другие команды.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Peresvet said:

Феррари проигрывает в первую очередь по движку, это было видно даже в Венгрии, когда Мерседес имел большую скорость после выхода из поворотов на ровном газу, хотя Феррари проходили их быстрее и имели большую скорость на самом выходе, но вот на прямой движок МБ просто съедал преимущество Феррари, и никаким, якобы большим, лобовым сопротивлением это не объяснить. Там по прежнему серьезное опережение по двигателю. Аэродинамика Ферарри думаю серьезно лучше, особенно хороша она была в начале сезоне, сейчас сколько то из за бана днища, потеряли, потому на трассах типа Спа, Сильвера, Судзуки будет проблемы.

 

Движок столько не даст - это был просто вопрос настроек на повороты для более быстрого круга в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

Неужели это для кого то ещё вопрос? Ответ же давно известен и высечен в граните: Райкконена сливают ради Феттеля. 

Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку. Правда шутка получается так себе.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

Неужели это для кого то ещё вопрос? Ответ же давно известен и высечен в граните: Райкконена сливают ради Феттеля. 

Не не, не так. Феррари приютили Кими обратно, платят ему денежку, ради мести после прошлого развода. И будут продолжать сливать Кими перед Феттелем и любым другим гонщиком, а сам Кими будет гонять до 60 лет всегда вторым. Вот такие злодеи мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Djentleman сказал:

Не не, не так. Феррари приютили Кими обратно, платят ему денежку, ради мести после прошлого развода. И будут продолжать сливать Кими перед Феттелем и любым другим гонщиком, а сам Кими будет гонять до 60 лет всегда вторым. Вот такие злодеи мы.

Значит Кими под Леклера держим, для поднятия авторитету, небось сухую готовят в квалах и гонках:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Движок столько не даст - это был просто вопрос настроек на повороты для более быстрого круга в целом.

 

Почему не даст? Двигатель МБ всегда был самым мощным, а мы всегда были в роли догоняющих, в последних гонках это особенно видно, особенно когда включают режим максимальной мощности, который явно превосходит наш. Включают его после быстрых кругов, Мерсы стабильно напрягают нас на рестартах, а в Венгрии это окончательно подтвердилось, когда ЛХ приказали его использовать прямой командой. Так что на мой взгляд Мерседес уступал Феррари в аэродинамике вначале сезона, и превосходил по движку, плюс проблемы с шинами намечались. Сейчас нам подрезали и то и другое, потому и преимущество наше исчезло очень солидно. Да и я вообще сомневаюсь в гениальности аэродинамики МБ, дай этот движок РБ, как бы на очередной Ньюивоз смотреть не пришлось. ИМХО же обратно тащит двигатель, а в остальном они на равных, или даже хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

а в Венгрии это окончательно подтвердилось, когда ЛХ приказали его использовать прямой командой.

 

Извини, но в Венгрии Хэмильтон с Кими просто уперлись в явно более медленного идущего Феттеля. И я что-то ни разу не увидел даже хоть одну попытку атаки на Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Извини, но в Венгрии Хэмильтон с Кими просто уперлись в явно более медленного идущего Феттеля. И я что-то ни разу не увидел даже хоть одну попытку атаки на Кими. 

 

Может ты слышал, что Венгрия для обгонов не очень подходящая трасса. 

Да и речь шла не об обгонах, а о мощности и динамике раскрутки СУ, что вещи хоть и связанные, но далеко не тождественные. У Мерса устойчивое преимущество по СУ над Феррари с Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, прибалт сказал:

Да и речь шла не об обгонах, а о мощности и динамике раскрутки СУ, что вещи хоть и связанные, но далеко не тождественные. У Мерса устойчивое преимущество по СУ над Феррари с Австралии.

 

Так какая мощность у Феррари и Мерседес? И какая динамика раскрутки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так какая мощность у Феррари и Мерседес? И какая динамика раскрутки? 

 

И то и другое выше у Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Извини, но в Венгрии Хэмильтон с Кими просто уперлись в явно более медленного идущего Феттеля. И я что-то ни разу не увидел даже хоть одну попытку атаки на Кими. 

 

Очевидно, что трасса не позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

 

Очевидно, что трасса не позволяла.

Некто Ф.Алонсо с тобой не согласится. :)

Обогнать в Венгрии, действительно, трудно. Но при достаточном преимуществе в скорости можно. Хэмилтон даже не обозначил ни одной попытки атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Peresvet сказал:


Видно было когда сравнивали круг Себа и ЛХ, Феррари быстрее проходит поворот, имеет большую скорость на выходе, но при вставании на полный газ сразу же уступает МБ в разгонной динамке.

Пересмотри Спа-12, когда Феттель на своем РБ-8 несколько кругов потратил на обгон Уильямса на спуске после Красной воды. В начале разгона Себ приближался и чуть не упирался в заднее крыло Уильямса, но по мере разгона тот тупо уезжал далеко вперед. При этом у них стояли одинаковые движки Рено, а Себ еще и ДРС юзал.

Наверное, настройки таки разные у них были? Как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...