Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

27 минут назад, Sergey_S сказал:

По гоночному скиллу в Спа мало кто может соперничать с Кими. Самое время проявить себя.

Забудь, это было давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DevDM сказал:

Король Спа давно скис. Где скилл в последние несколько лет?

Остался в Лотусе?

Скилл - это душа.   А купить это не всегда удается, даже Феррари

Скрытый текст

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DevDM сказал:

Король Спа давно скис. Где скилл в последние несколько лет?

Король Спа на пенсии, Кими ещё даже Сенну не обошёл для этого звания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

Самое время проявить себя.

ну дык я на Райкконена и намекал, по-моему, он ща полностью врулился в машину, так шта должен брать СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ZiLOG сказал:

Там не в самой длине как таковой проблема, задок не работает так как было задумано изначально. Не ударяясь в нюансы, одно удачное обновление днища может всё поменять.

 

В длине тоже. Слишком длинное шасси не так хорошо проходит медленные повороты, если сравнивать с аналогичным но более коротким, но лучше в скоростных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

Остался в Лотусе?

Скилл - это душа.   А купить это не всегда удается, даже Феррари

  Показать контент

:)

 

Скилл - это комбинация мастерства, мотивации, физ. подготовки. Возраст и настройки болида тоже. Вот по возрасту, мотивации и возможности настройки есть вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Король Спа на пенсии, Кими ещё даже Сенну не обошёл для этого звания.

 

Будучи на пенсии брать поулы, и претендовать на победы это и есть скилл.

 

У Сенны самовозов в карьере было много больше чем у Кими. Собственно в карьере Кими вообще не было самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Runa said:

 

 

Короче ФИА теперь не наказывают, а заставляют менять. А команды стучат друг на друга как могут. Большим командам хождение на грани нравится, а маленьких бомбит, т.к. они не могут вкладывать деньги в рисковые вещи.

 

В Канаде одна из команд превысила расход масла в 1.2л на 100км, и вероятно это были мы. После перерыва лимит будет 0.9л, а в 2018 - 0.6л.

В случае подвижного элемента бана днища Феррари в Баку, на 2 соперника предоставили фотографии, что, мол, гнется. (кто бы это были?)

В Азербайджане забанили прогрев подвески, но не у Мерса. Очень интересно как в статье не говорят "Мерс", а тактично говорят "одна команда". А про Феррари и Быков ни разу не завуалировали.

В Австрии 5 команд словили новыми тестами гибкости днища, что пришлось исправить к Сильверстоуну.

В Сильверстоуне быков словили на гибкости переднего атникрыла - исправили к Венгрии. В пятницу Мерс сказал, что все равно гнется и к субботе исправили снова.

 

P.S. Runa, ты сюда постишь чтобы тебе переводили или ты сама понимаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Вот по возрасту, мотивации и возможности настройки есть вопросы.

 

Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, прибалт said:

 

Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает?

 

А хрен твоего Кими знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

Будучи на пенсии брать поулы, и претендовать на победы это и есть скилл.

Ты опять в параллельную реальность окунулся?

22 минуты назад, прибалт сказал:

У Сенны самовозов в карьере было много больше чем у Кими. Собственно в карьере Кими вообще не было самовозов.

Так Сенна там вторым номером проходит, Кими с Кларком третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

 

Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает?

У Феттеля своя фишка, киснет без быстрой тачки, он не Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Король Спа давно скис. Где скилл в последние несколько лет?

Столкновение с напарником лишило шанса показать скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stargazer сказал:

P.S. Runa, ты сюда постишь чтобы тебе переводили или ты сама понимаешь?)

Я сама понимаю. Переводить сейчас нет времени :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd::girl_blush:

Спасибо за перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Stargazer сказал:

 

А хрен твоего Кими знает...

 

Команда знает всё )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

У Феттеля своя фишка, киснет без быстрой тачки, он не Алонсо.

Ну Алонсо тоже надоели пара/тройка побед за сезон - ушел за титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ты опять в параллельную реальность окунулся?

Так Сенна там вторым номером проходит, Кими с Кларком третий.

 

Реальность самая обычная, даже затрудняюсь угадать, где ты увидел нечто параллельное в моих словах.

Сенна вторым номером проходит, потому что у первого самовозов было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

да фиг там, щетаю, что там победит Феррари, в квале будет примерно как в барсе, так что поул может и не выйдет, а в гонке хватит гоночного скила.

А гоночного везения на дождь и sc?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

В длине тоже. Слишком длинное шасси не так хорошо проходит медленные повороты, если сравнивать с аналогичным но более коротким, но лучше в скоростных. 

В скоростных длиннобазное шасси хорошо тем, что большая длина автоматом приводит к большей площади днища. И именно в скоростных поворотах это становится ключевым фактором. Так что, да... Если ничего не поменяется, то Спа скорее всего сольем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает?

Неужели это для кого то ещё вопрос? Ответ же давно известен и высечен в граните: Райкконена сливают ради Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

В скоростных длиннобазное шасси хорошо тем, что большая длина автоматом приводит к большей площади днища. И именно в скоростных поворотах это становится ключевым фактором. Так что, да... Если ничего не поменяется, то Спа скорее всего сольем. 

А разве площадь днища не регламентируется? Помнится на главной писали, что главная фишка удлиненной базы - возможность отодвинуть передние колеса вперед, что позволяет более качественно сформировать завихренный колесами поток к понтонам и днищу. И отмечалось, что Феррари пошла другим путем - дыркой сверху подняла понтоны над возмущенным потоком от колес, без ухудшения других параметров. Так что по прижимной силе у нас не хуже по идее. А проигрываем мы все же больше по подвеске скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, SERB said:

В скоростных длиннобазное шасси хорошо тем, что большая длина автоматом приводит к большей площади днища.

Не, по идее дело в более плотной поперечной компоновке из-за большей продольной. Т.е. аэро сопротивление меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

Неужели это для кого то ещё вопрос? Ответ же давно известен и высечен в граните: Райкконена сливают ради Феттеля. 

 

Именно. Осталось только этот гранит разместить в качестве прикреплённого сообщения вверху этой темы, и более к этому вопросу можно не возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Могиканин сказал:

А разве площадь днища не регламентируется? Помнится на главной писали, что главная фишка удлиненной базы - возможность отодвинуть передние колеса вперед, что позволяет более качественно сформировать завихренный колесами поток к понтонам и днищу. И отмечалось, что Феррари пошла другим путем - дыркой сверху подняла понтоны над возмущенным потоком от колес, без ухудшения других параметров. Так что по прижимной силе у нас не хуже по идее. А проигрываем мы все же больше по подвеске скорее всего.

 

ИМХО аэрообвес у Мерседес более проработан и совершенен, ну и не забывай о двигателе. В этом регламенте на счету каждая л.с..  У Мерседес есть преимущество, а у нас походу не смогли сильно прибавить, скорее всего из-за проблем с надежностью, пришлось добавить не так много лошадей, как хотелось. Ну и уход Сасси возможно связан с этим.  Плюс хитрые фишки Мерседес пока спокойно проходят проверки ФИА, а наши попадают под раздачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

 

ИМХО аэрообвес у Мерседес более проработан и совершенен, ну и не забывай о двигателе. В этом регламенте на счету каждая л.с..  У Мерседес есть преимущество, а у нас походу не смогли сильно прибавить, скорее всего из-за проблем с надежностью, пришлось добавить не так много лошадей, как хотелось. Ну и уход Сасси возможно связан с этим.  Плюс хитрые фишки Мерседес пока спокойно проходят проверки ФИА, а наши попадают под раздачу. 

Опять же имхо. Ключевой сейчас является работа с резиной. Мерсы свою хитрожопую подвеску пилят уже много лет. В начале сезона с новыми колесами они немного просели, потому как система видать сложная, и требует точных настроек. Но сейчас не заметно каких-то проблем. Мы в этом плане конкретно отстали, перейдя на толкатели только в прошлом году. Надежда на то, что ФИА обещала забанить всю хитрожопость в 2018. Хотя уже сейчас наверняка инженеры работают над тем как все же пролезть через бан.

А двигательный департамент СФ проделал отличную работу, и сейчас мы если уступаем, то совсем немного. Ну и возможно маслокнопка наша хуже.

По аэро сложно сказать. Но у нас своя оригинальная концепция, которая походу неплохо работает. Ее только надо постепенно допиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...