Maranellogp Опубликовано 10.08.2017 08:50 27 минут назад, Sergey_S сказал: По гоночному скиллу в Спа мало кто может соперничать с Кими. Самое время проявить себя. Забудь, это было давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.08.2017 08:50 10 минут назад, DevDM сказал: Король Спа давно скис. Где скилл в последние несколько лет? Остался в Лотусе? Скилл - это душа. А купить это не всегда удается, даже Феррари Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.08.2017 08:53 12 минут назад, DevDM сказал: Король Спа давно скис. Где скилл в последние несколько лет? Король Спа на пенсии, Кими ещё даже Сенну не обошёл для этого звания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.08.2017 08:55 37 минут назад, Sergey_S сказал: Самое время проявить себя. ну дык я на Райкконена и намекал, по-моему, он ща полностью врулился в машину, так шта должен брать СПА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.08.2017 09:15 28 минут назад, ZiLOG сказал: Там не в самой длине как таковой проблема, задок не работает так как было задумано изначально. Не ударяясь в нюансы, одно удачное обновление днища может всё поменять. В длине тоже. Слишком длинное шасси не так хорошо проходит медленные повороты, если сравнивать с аналогичным но более коротким, но лучше в скоростных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 10.08.2017 09:34 33 минуты назад, BMU сказал: Остался в Лотусе? Скилл - это душа. А купить это не всегда удается, даже Феррари Показать контент Скилл - это комбинация мастерства, мотивации, физ. подготовки. Возраст и настройки болида тоже. Вот по возрасту, мотивации и возможности настройки есть вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.08.2017 09:36 40 минут назад, Maranellogp сказал: Король Спа на пенсии, Кими ещё даже Сенну не обошёл для этого звания. Будучи на пенсии брать поулы, и претендовать на победы это и есть скилл. У Сенны самовозов в карьере было много больше чем у Кими. Собственно в карьере Кими вообще не было самовозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 10.08.2017 09:38 55 minutes ago, Runa said: Короче ФИА теперь не наказывают, а заставляют менять. А команды стучат друг на друга как могут. Большим командам хождение на грани нравится, а маленьких бомбит, т.к. они не могут вкладывать деньги в рисковые вещи. В Канаде одна из команд превысила расход масла в 1.2л на 100км, и вероятно это были мы. После перерыва лимит будет 0.9л, а в 2018 - 0.6л. В случае подвижного элемента бана днища Феррари в Баку, на 2 соперника предоставили фотографии, что, мол, гнется. (кто бы это были?) В Азербайджане забанили прогрев подвески, но не у Мерса. Очень интересно как в статье не говорят "Мерс", а тактично говорят "одна команда". А про Феррари и Быков ни разу не завуалировали. В Австрии 5 команд словили новыми тестами гибкости днища, что пришлось исправить к Сильверстоуну. В Сильверстоуне быков словили на гибкости переднего атникрыла - исправили к Венгрии. В пятницу Мерс сказал, что все равно гнется и к субботе исправили снова. P.S. Runa, ты сюда постишь чтобы тебе переводили или ты сама понимаешь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.08.2017 09:39 2 минуты назад, DevDM сказал: Вот по возрасту, мотивации и возможности настройки есть вопросы. Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 10.08.2017 09:51 13 minutes ago, прибалт said: Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает? А хрен твоего Кими знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.08.2017 10:00 18 минут назад, прибалт сказал: Будучи на пенсии брать поулы, и претендовать на победы это и есть скилл. Ты опять в параллельную реальность окунулся? 22 минуты назад, прибалт сказал: У Сенны самовозов в карьере было много больше чем у Кими. Собственно в карьере Кими вообще не было самовозов. Так Сенна там вторым номером проходит, Кими с Кларком третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.08.2017 10:03 24 минуты назад, прибалт сказал: Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает? У Феттеля своя фишка, киснет без быстрой тачки, он не Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.08.2017 10:05 1 час назад, DevDM сказал: Король Спа давно скис. Где скилл в последние несколько лет? Столкновение с напарником лишило шанса показать скилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.08.2017 10:17 37 минут назад, Stargazer сказал: P.S. Runa, ты сюда постишь чтобы тебе переводили или ты сама понимаешь?) Я сама понимаю. Переводить сейчас нет времени Спасибо за перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.08.2017 10:20 28 минут назад, Stargazer сказал: А хрен твоего Кими знает... Команда знает всё ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.08.2017 10:32 28 минут назад, Maranellogp сказал: У Феттеля своя фишка, киснет без быстрой тачки, он не Алонсо. Ну Алонсо тоже надоели пара/тройка побед за сезон - ушел за титулами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.08.2017 10:42 21 минуту назад, Maranellogp сказал: Ты опять в параллельную реальность окунулся? Так Сенна там вторым номером проходит, Кими с Кларком третий. Реальность самая обычная, даже затрудняюсь угадать, где ты увидел нечто параллельное в моих словах. Сенна вторым номером проходит, потому что у первого самовозов было больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.08.2017 10:51 4 часа назад, The Undertaker сказал: да фиг там, щетаю, что там победит Феррари, в квале будет примерно как в барсе, так что поул может и не выйдет, а в гонке хватит гоночного скила. А гоночного везения на дождь и sc? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.08.2017 10:59 1 час назад, Lonesome сказал: В длине тоже. Слишком длинное шасси не так хорошо проходит медленные повороты, если сравнивать с аналогичным но более коротким, но лучше в скоростных. В скоростных длиннобазное шасси хорошо тем, что большая длина автоматом приводит к большей площади днища. И именно в скоростных поворотах это становится ключевым фактором. Так что, да... Если ничего не поменяется, то Спа скорее всего сольем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.08.2017 11:02 1 час назад, прибалт сказал: Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает? Неужели это для кого то ещё вопрос? Ответ же давно известен и высечен в граните: Райкконена сливают ради Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.08.2017 11:20 21 минуту назад, SERB сказал: В скоростных длиннобазное шасси хорошо тем, что большая длина автоматом приводит к большей площади днища. И именно в скоростных поворотах это становится ключевым фактором. Так что, да... Если ничего не поменяется, то Спа скорее всего сольем. А разве площадь днища не регламентируется? Помнится на главной писали, что главная фишка удлиненной базы - возможность отодвинуть передние колеса вперед, что позволяет более качественно сформировать завихренный колесами поток к понтонам и днищу. И отмечалось, что Феррари пошла другим путем - дыркой сверху подняла понтоны над возмущенным потоком от колес, без ухудшения других параметров. Так что по прижимной силе у нас не хуже по идее. А проигрываем мы все же больше по подвеске скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 10.08.2017 11:23 23 minutes ago, SERB said: В скоростных длиннобазное шасси хорошо тем, что большая длина автоматом приводит к большей площади днища. Не, по идее дело в более плотной поперечной компоновке из-за большей продольной. Т.е. аэро сопротивление меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.08.2017 11:33 27 минут назад, SERB сказал: Неужели это для кого то ещё вопрос? Ответ же давно известен и высечен в граните: Райкконена сливают ради Феттеля. Именно. Осталось только этот гранит разместить в качестве прикреплённого сообщения вверху этой темы, и более к этому вопросу можно не возвращаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.08.2017 11:46 26 минут назад, Могиканин сказал: А разве площадь днища не регламентируется? Помнится на главной писали, что главная фишка удлиненной базы - возможность отодвинуть передние колеса вперед, что позволяет более качественно сформировать завихренный колесами поток к понтонам и днищу. И отмечалось, что Феррари пошла другим путем - дыркой сверху подняла понтоны над возмущенным потоком от колес, без ухудшения других параметров. Так что по прижимной силе у нас не хуже по идее. А проигрываем мы все же больше по подвеске скорее всего. ИМХО аэрообвес у Мерседес более проработан и совершенен, ну и не забывай о двигателе. В этом регламенте на счету каждая л.с.. У Мерседес есть преимущество, а у нас походу не смогли сильно прибавить, скорее всего из-за проблем с надежностью, пришлось добавить не так много лошадей, как хотелось. Ну и уход Сасси возможно связан с этим. Плюс хитрые фишки Мерседес пока спокойно проходят проверки ФИА, а наши попадают под раздачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.08.2017 12:48 50 минут назад, Lonesome сказал: ИМХО аэрообвес у Мерседес более проработан и совершенен, ну и не забывай о двигателе. В этом регламенте на счету каждая л.с.. У Мерседес есть преимущество, а у нас походу не смогли сильно прибавить, скорее всего из-за проблем с надежностью, пришлось добавить не так много лошадей, как хотелось. Ну и уход Сасси возможно связан с этим. Плюс хитрые фишки Мерседес пока спокойно проходят проверки ФИА, а наши попадают под раздачу. Опять же имхо. Ключевой сейчас является работа с резиной. Мерсы свою хитрожопую подвеску пилят уже много лет. В начале сезона с новыми колесами они немного просели, потому как система видать сложная, и требует точных настроек. Но сейчас не заметно каких-то проблем. Мы в этом плане конкретно отстали, перейдя на толкатели только в прошлом году. Надежда на то, что ФИА обещала забанить всю хитрожопость в 2018. Хотя уже сейчас наверняка инженеры работают над тем как все же пролезть через бан. А двигательный департамент СФ проделал отличную работу, и сейчас мы если уступаем, то совсем немного. Ну и возможно маслокнопка наша хуже. По аэро сложно сказать. Но у нас своя оригинальная концепция, которая походу неплохо работает. Ее только надо постепенно допиливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах