Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Djentleman сказал:

Пока г-н Маркионе СЕО в FCA, вот и пропихнул инициативу, хотя сидеть ему в этом теплом пушистом кресле осталось недолго.

С другой стороны, в Ф1 нет никого, кроме Мерседеса, а АР не ровня им. Для начала, пусть Альфа вернётся в WTCC или придёт в DTM.

Ровня или нет это вопрос другой, по факту было вложено очень много денег в новые модели компании, дабы выйти в сегмент где ведут борьбу перечисленные ранее мной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джови доверили даже тесты шин следующего сезона. Либо Джови действительно хороший тестер (что не равно хороший боевой пилот), либо его в Скудерии любят и продвигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Сасси покинет Феррари в сентябре, про конфликт Бинотто Арривабене, Туррини информацией не владеет.

Очень плохо , что отдаем такого специалиста соперникам и опять без годичного перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AfterDark сказал:

Интересно, что Джови потенциально может стоить Феррари титула в этом году, ведь благодаря ему у Феттеля -1 победа. 

Ну, у Феттеля  ещё и -3 победы благодаря Феттелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Ну, у Феттеля  ещё и -3 победы благодаря Феттелю

Вали все на Феттеля.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарля выдернули из отпуска на тесты резины следующего сезона, видимо впечатлил))) Два дня должен был Джови катать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Шарля выдернули из отпуска на тесты резины следующего сезона, видимо впечатлил))) Два дня должен был Джови катать.

 

Задолбал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на шинных тестах у болида опять начались проблемы с гидравликой, пришлось ждать запчасти, на трассе было не устранить. В общем вырисовывается у нас одна хроническая болячка, хорошо хоть в гонке ни разу не проявилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Задолбал!

Он информативные сообщения пишет про молодняк в отличии от Роки. Тот только ноет - отпустите Шарля в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Короче на шинных тестах у болида опять начались проблемы с гидравликой, пришлось ждать запчасти, на трассе было не устранить. В общем вырисовывается у нас одна хроническая болячка, хорошо хоть в гонке ни разу не проявилась.

А у перекошенного руля тогда ноги откуда выросли? Не верю в такие совпадения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, прибалт сказал:

 

Ещё +титул. Один.

Это ты про Бразилию 2012?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговали вашим эклером, следи теперь за ним :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AfterDark сказал:

Заинтриговали вашим эклером, следи теперь за ним :crazy:

А получится "не следить"? Фигушки!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Задолбал!

:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Джови доверили даже тесты шин следующего сезона. Либо Джови действительно хороший тестер (что не равно хороший боевой пилот), либо его в Скудерии любят и продвигают.

Массу сразу вспомнил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ferNANDO сказал:

 

:597c85ba10d16_:

"Уйди ,мальчик. Не лезь, когда взрослые разговаривают"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2017 в 13:36, vikkilit сказал:

 

в Мерседесе большой минус - это отсутствие профессионального руководства, где пока что выезжают на том, что заложил Росс Браун. Частенько стучать кулачком по столу - это не руководить.

:facepalm:

тогда, по твоему, и в концерне "отсутствие профессионального руководства"?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Джови доверили даже тесты шин следующего сезона. Либо Джови действительно хороший тестер (что не равно хороший боевой пилот), либо его в Скудерии любят и продвигают.

Наши оперативненько Леклера подтянули, и он сегодня тоже поездил - сравнивают, оценивают на будущий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

В общем вырисовывается у нас одна хроническая болячка, хорошо хоть в гонке ни разу не проявилась.

Вот зря ты это сказал, вот, прям, зря! Ей богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex1988 сказал:

А у перекошенного руля тогда ноги откуда выросли? Не верю в такие совпадения...

Причём гидравлика к перекошенному рулю? Скорее всего атаковал поребрики активно и мог немножко в подвеске что-нибудь повредить, поэтому и приказали не ездить по бардюрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

"Уйди ,мальчик. Не лезь, когда взрослые разговаривают"(с)

:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это молодая надежда Феррари так много по итогам тестов Феттелю уступила? Даже Норрис на раненом Макларене и тот быстрее :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

А чего это молодая надежда Феррари так много по итогам тестов Феттелю уступила? 

С против УС. Так что ещё кто кому уступил :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

С против УС. Так что ещё кто кому уступил :spiteful: 

Не, ну мне тут рассказывали, что Леклерк настолько хорош, что в космос на своих двоих быстрее ракеты дошлепать может. А тут всего лишь С против УС и шесть десяток отставания. Разочаровал... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Отныне – точнее, начиная с Гран При Италии – команды Ф1 не вправе тратить более 0,9 литра моторного масла на 100 км пробега своих машин, а с 2018-го эти нормы станут еще строже – порог составит 0,6 литра.

Положит ли это конец взаимным обвинениям команд в использовании в обход правил запрещенного сжигания масла? По всей видимости, да. А остановит ли саму пагубную практику? По всей видимости, нет.

Идея ввести предельное значение расхода озвучивалась и прежде, но производители всегда противились, аргументируя это тем, что нынешние моторы не в силах выдержать подобный «масляный голод». Именно поэтому в FIA предпочли действовать не столь резко – сначала просто запретили сжигание масла, а потом стали постепенно ужесточать нормы.

После анализа данных о работе моторов разных производителей в первой половине чемпионата была выбрана величина в 0,9 литра на 100 км. 

По сути, введение подобной меры просто говорит о признании того факта, что Mercedes и Ferrari научились «обогащать» топливо в цилиндрах парами масла, получая прибавку в мощности. И теперь, зная, что ждет их в Монце, они просто добьются тех цифр, которые разрешены FIA. 

И если называть вещи своими именами, то директива обеспечила результат прямо противоположный тому, который должна была: фактически, сжигание масла теперь легализовано.

Все, что было в силах главы Технической комиссии Марцина Будковски – ограничить объем этого явления. Мотористы не откажутся от того, что делают – поймать их пока не удалось, а без масла мощность заметно снизится, да и на надежности это скажется не лучшим образом. 

Так что ситуация стабилизировалась, и до Абу-Даби участники чемпионата смогут без опаски делать то, что делали и прежде, просто зная меру в «улучшении» топлива. 

Соперничество Mercedes и Ferrari в данном случае является полем битвы лучших умов из химических лабораторий Petronas и Shell, поставляющих командам смазочные материалы. Тот, кто найдет самую удачную формулу, в состоянии обеспечить своей команде титул. 

Разумеется, FIA тоже не будет отказываться от собственной борьбы. С нового сезона норма расхода масла сократится на треть. Это вынудит мотористов активно работать над новыми решениями. И очень вероятно, что первым следствием нового ограничения в 0,6 литра масла на 100 км станет общее снижение надежности силовых установок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...