Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, Lonesome сказал:

Бороться за КК думаю смысла нет, есть смысл только за ЛЗ

Смысл на практике ничего не меняет, надо стремиться приезжать обоими болидами впереди Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, это стандартные фразы. Хотя, в Феррари конечно же понимают, что без серьезной прибавки соперничать с Мерседес не получится. На тестах как я понял обкатывали новинки для будущих гран-при.  Если не ошибаюсь, был новый диффузор. 

Не ошибаешься, AMuS об этом написал 

Ferrari-Diffusor-GP-Ungarn-Upgrade-2017-

 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-updates-gp-ungarn-2017-testfahrten-hungaroring-12409379.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель сказал, феттель сделал?

Vettel confident Ferrari will stay up front
Sebastian Vettel is confident that Ferrari will keep pace with Mercedes over the second half of the season, insisting "we know what we need to do".
https://t.co/dlCmg41YBt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZeusZee сказал:

Феттель сказал, феттель сделал?

Vettel confident Ferrari will stay up front
Sebastian Vettel is confident that Ferrari will keep pace with Mercedes over the second half of the season, insisting "we know what we need to do".
https://t.co/dlCmg41YBt

 

в который раз кидают без перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vikkilit сказал:

 

в который раз кидают без перевода.

На прошлой странице мой пост прочти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MSForever said:
На прошлой странице мой пост прочти.

Здесь акцентированнее.
"Феттель: уверен, что "Феррари" останется впереди"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного про ГП Венгрии 

 

Дж. Нобл

 

Скудерия неуверенно начала уик-энд на «Хунгароринге», но в воскресенье набрала максимальное количество очков, что было крайне важно в сражении за титул с Mercedes. Вот как в Маранелло смогли переломить ситуацию на Гран При Венгрии в свою пользу.

На Гран При Венгрии Ferrari приехала с четкой задачей – доказать, что команда все еще всерьез ведет активную борьбу за победу в чемпионате. К тому моменту последнюю гонку Скудерия завоевала в Монако, и за четыре прошедших Гран При потеряла много очков в пользу Mercedes.

 

Поэтому Ferrari привезла на «Хунгароринг» внушительный пакет обновлений, которые должны были повысить эффективность машины на трассе, которая и так подходит SF70H.

Первый день уик-энда Скудерия провела неубедительно – казалось, что Red Bull держит инициативу в своих руках, а Даниэль Риккардо возглавил обе пятничные тренировки на обновленной RB13. А в Ferrari ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконен не чувствовали себя комфортно и страдали от плохого баланса на быстро меняющейся трассе.

Пятница получилась не такой сильной, как наверное хотелось бы команде.

После двух сессий Феттель сказал: «Мы попробовали "поиграть" с настройками машины, кое-что изменили. Это дало нам некоторое понимание, что делать дальше, и мы знаем, как действовать завтра. Нам нужен шаг вперед».

В то время как Феттель говорил это журналистам, работа уже кипела – тест-пилот Скудерии Антонио Джовинации, повредивший машину Haas в тренировке, к тому моменту уже улетел в Маранелло. У него была важная задача поработать в вечернюю смену на симуляторе – это обычное дело по ходу европейских этапов, – чтобы помочь команде разобраться, из-за чего машина не соответствует ожиданиям.

Основное внимание было уделено поиску баланса, потому что телеметрия тренировок показывала: отдельные детали обеспечивают нужный уровень прижимной силы, но все новинки вместе не работают как одно целое, из-за чего пилоты не уверены в машине.

Джовинацци работал всю ночь, проводя тесты и помогая Скудерии искать ответы. По сути это был поиск тонких настроек, которые сделают баланс SF70H идеальным.

К тому времени, как Феттель и Райкконен появились из боксов в Венгрии субботним утром, машина преобразилась. Ferrari завоевала первые стартовый ряд в квалификации, а на следующий день сделала дубль в Гран При Венгрии, несмотря на проблемы Феттеля с рулевым управлением.

Было очевидно, что Джовинацци сыграл важную роль, благодаря которой Ferrari смогла переломить ситуацию по ходу венгерского уик-энда и вернуться в борьбу перед летним перерывом.

Утром в воскресенье президент Ferrari Серджио Марккионе похвалил Джовинацци, ответив, что тот вернулся на «Хунгароринг» немного измотанным.

«Он проделал отличную работу, – сказал Марккионе. – Меня там не было, но мне рассказали, что он работал всю ночь, чтобы избежать ошибок, которые они допускали в балансе машины. Я очень им доволен. Он вернулся на трассу и заметно, что он устал».

В Ferrari знали, что трасса в Венгрии подойдет их машине, но хотели добиться еще большего прогресса, привезя обновления.

Новые боковые дефлекторы Ferrari SF70H, Гран При Венгрии

Фото: Джорджо Пиола

В этом году область понтонов и боковых дефлекторов воспринимается инженерами как наиболее интересная и перспективная, потому что здесь они получили гораздо большую свободу по сравнению с той, к которой привыкли с 2009 года.

Поэтому изменения происходят в этой зоне постоянно. Ferrari в Венгрии добавила на переднюю кромку дефлектора три слота (стрелка влево), которые слегка изогнуты, чтобы соответствовать структуре похожих элементов за ними (стрелка вправо).

Днище Ferrari SF70H

Фото: Джорджо Пиола

Кроме того, была скорректирована конструкция сплиттера на уровне днища за боковыми дефлекторами. На переднем крае появились два слота, и в то же время из этой секции исчезло прямоугольное отверстие.

Задняя часть днища Ferrari SF70H

Фото: Sutton Motorsport Images

И наконец, изменилась область днища перед задними колесами. Инженеры добавили два дополнительных слота, которые формируют воздушный поток, разделяя его на два канала – один направляется к колесам, другой в область диффузора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну, хотелось бы безоговорочно принять твои доводы, но все же попытаюсь немного возразить. 

Китай и Испанию мы не трогаем, там мы были хороши. Но вот в Канаде я не совсем уверен, что Феттель мог бы достать Хэмильтона, хотя вторым обязан был приезжать если бы не стартовое происшествие. В Баку Хэм вполне уверенно держал отрыв, шансы достать его без форсмажора были малы. В Сильвере у нас совсем провал. Может Феттель и приехал бы вторым но уж точно ни о какой борьбе за победу речи бы не шло. В Австрии опять повторилась  сочинская история, по этому судить гран-при сложно. Но все же тенденция последних гонок указывает на преимущество в сторону Мерседес. Венгрия да, за нами и если бы не проблемы Феттеля, думаю никакого валидола в конце и близко не было бы. Но вот Спа, с ее затядными поворотами и двумя длинными прямыми очень хорошо должна подойти для двигателей Мерседес и его шасси с длинной базой. Не знаю чем мы можем там перекрыть, разве что своим хитрым днищем и обновленным диффузором. В Италии может повториться ситуация в гран-при Канады. но опять же двигатель Мерседес даем ему преимущество. Потом идет Сингапур, который по идее должен лучше подходить нам, а дальше опять трассы, где роль двигателя будет не такая малая как в Венгрии или Сингапуре, и шасси Мерседес не будет испытывать сложности, разве что  еще в Абу-Даби с его 90-то градусными поворотами им будет немного неудобно. И то, двигатель на длинных прямых это компенсирует. 

А разве западение темпа у нас не совпало с баном днища? Были же твиты , что с новым мы вернули только 70 процентов потерянного от бана , так что неизвестно как бы мы смотрелись в Канаде-Баку и Сильвере без этого бана (кроме того это скажется и на темпах модернизации потому как пришлось латать дыры- компенсировать а не увеличивать ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MSForever сказал:

Ещё немного про ГП Венгрии 

  Показать контент

Дж. Нобл

 

Скудерия неуверенно начала уик-энд на «Хунгароринге», но в воскресенье набрала максимальное количество очков, что было крайне важно в сражении за титул с Mercedes. Вот как в Маранелло смогли переломить ситуацию на Гран При Венгрии в свою пользу.

На Гран При Венгрии Ferrari приехала с четкой задачей – доказать, что команда все еще всерьез ведет активную борьбу за победу в чемпионате. К тому моменту последнюю гонку Скудерия завоевала в Монако, и за четыре прошедших Гран При потеряла много очков в пользу Mercedes.

 

Поэтому Ferrari привезла на «Хунгароринг» внушительный пакет обновлений, которые должны были повысить эффективность машины на трассе, которая и так подходит SF70H.

Первый день уик-энда Скудерия провела неубедительно – казалось, что Red Bull держит инициативу в своих руках, а Даниэль Риккардо возглавил обе пятничные тренировки на обновленной RB13. А в Ferrari ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконен не чувствовали себя комфортно и страдали от плохого баланса на быстро меняющейся трассе.

Пятница получилась не такой сильной, как наверное хотелось бы команде.

После двух сессий Феттель сказал: «Мы попробовали "поиграть" с настройками машины, кое-что изменили. Это дало нам некоторое понимание, что делать дальше, и мы знаем, как действовать завтра. Нам нужен шаг вперед».

В то время как Феттель говорил это журналистам, работа уже кипела – тест-пилот Скудерии Антонио Джовинации, повредивший машину Haas в тренировке, к тому моменту уже улетел в Маранелло. У него была важная задача поработать в вечернюю смену на симуляторе – это обычное дело по ходу европейских этапов, – чтобы помочь команде разобраться, из-за чего машина не соответствует ожиданиям.

Основное внимание было уделено поиску баланса, потому что телеметрия тренировок показывала: отдельные детали обеспечивают нужный уровень прижимной силы, но все новинки вместе не работают как одно целое, из-за чего пилоты не уверены в машине.

Джовинацци работал всю ночь, проводя тесты и помогая Скудерии искать ответы. По сути это был поиск тонких настроек, которые сделают баланс SF70H идеальным.

К тому времени, как Феттель и Райкконен появились из боксов в Венгрии субботним утром, машина преобразилась. Ferrari завоевала первые стартовый ряд в квалификации, а на следующий день сделала дубль в Гран При Венгрии, несмотря на проблемы Феттеля с рулевым управлением.

Было очевидно, что Джовинацци сыграл важную роль, благодаря которой Ferrari смогла переломить ситуацию по ходу венгерского уик-энда и вернуться в борьбу перед летним перерывом.

Утром в воскресенье президент Ferrari Серджио Марккионе похвалил Джовинацци, ответив, что тот вернулся на «Хунгароринг» немного измотанным.

«Он проделал отличную работу, – сказал Марккионе. – Меня там не было, но мне рассказали, что он работал всю ночь, чтобы избежать ошибок, которые они допускали в балансе машины. Я очень им доволен. Он вернулся на трассу и заметно, что он устал».

В Ferrari знали, что трасса в Венгрии подойдет их машине, но хотели добиться еще большего прогресса, привезя обновления.

Новые боковые дефлекторы Ferrari SF70H, Гран При Венгрии

Фото: Джорджо Пиола

В этом году область понтонов и боковых дефлекторов воспринимается инженерами как наиболее интересная и перспективная, потому что здесь они получили гораздо большую свободу по сравнению с той, к которой привыкли с 2009 года.

Поэтому изменения происходят в этой зоне постоянно. Ferrari в Венгрии добавила на переднюю кромку дефлектора три слота (стрелка влево), которые слегка изогнуты, чтобы соответствовать структуре похожих элементов за ними (стрелка вправо).

Днище Ferrari SF70H

Фото: Джорджо Пиола

Кроме того, была скорректирована конструкция сплиттера на уровне днища за боковыми дефлекторами. На переднем крае появились два слота, и в то же время из этой секции исчезло прямоугольное отверстие.

Задняя часть днища Ferrari SF70H

Фото: Sutton Motorsport Images

И наконец, изменилась область днища перед задними колесами. Инженеры добавили два дополнительных слота, которые формируют воздушный поток, разделяя его на два канала – один направляется к колесам, другой в область диффузора.

 

Не статья а сплошная реклама Джови. Чтобы делала Феррари без него :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Не статья а сплошная реклама Джови. Чтобы делала Феррари без него :facepalm:

Ну так все руководство Скудерии говорило о замечательном пилоте Джовинацци, который через выступление крашит болиды, решил исход квалификации на симуляторе в Маранелло.

Про Леклера тишина, как будто не у нас парень в программе.

На этом фоне разительно отличается Мак с Ландо, про которого разве что уборщица в СМИ не высказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так все руководство Скудерии говорило о замечательном пилоте Джовинацци, который через выступление крашит болиды, решил исход квалификации на симуляторе в Маранелло.

Про Леклера тишина, как будто не у нас парень в программе.

На этом фоне разительно отличается Мак с Ландо, про которого разве что уборщица в СМИ не высказалась.

Ну парень действительно отлично отработал на симуляторе а на трассу его лучше не пускать, вот Шарль в следующем году будет на трассе работать а Антонио делать то , что у него отлично получается(и это не бить машины на трассе).:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так все руководство Скудерии говорило о замечательном пилоте Джовинацци, который через выступление крашит болиды, решил исход квалификации на симуляторе в Маранелло.

Про Леклера тишина, как будто не у нас парень в программе.

На этом фоне разительно отличается Мак с Ландо, про которого разве что уборщица в СМИ не высказалась.

Возможно это потому, что реклама нужна Джовинацци, и не требуется Леклеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Возможно это потому, что реклама нужна Джовинацци, и не требуется Леклеру

А зачем им вообще реклама, на кого пальцем Сережа укажет, того и возьмёт Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Джови потенциально может стоить Феррари титула в этом году, ведь благодаря ему у Феттеля -1 победа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AfterDark сказал:

Интересно, что Джови потенциально может стоить Феррари титула в этом году, ведь благодаря ему у Феттеля -1 победа. 

 

Ничего, благодаря другу +2. К концу года ещё может подкинет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Возможно это потому, что реклама нужна Джовинацци, и не требуется Леклеру

Какой смысл в рекламе? Заубер артачится?! У наших все разговоры только о Джови, пару слов о итогах тестов в Венгрии то можно бы сказать. Собственно у нас говорят о всех пилотах, кроме одного.

16 минут назад, Сочинец сказал:

Ну парень действительно отлично отработал на симуляторе а на трассу его лучше не пускать, вот Шарль в следующем году будет на трассе работать а Антонио делать то , что у него отлично получается(и это не бить машины на трассе).:floxy:

Если бы Шарль сам в недавнем интервью не сказал, что он работает на симуляторе при каждом посещении Маранелло, никто бы и не узнал что он его в глаза видел.

10 минут назад, AfterDark сказал:

Интересно, что Джови потенциально может стоить Феррари титула в этом году, ведь благодаря ему у Феттеля -1 победа. 

Уже забыли, оды поют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

Ничего, благодаря другу +2. К концу года ещё может подкинет )

Что за +2 победы благодаря Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Что за +2 победы благодаря Кими?

 

Ещё +титул. Один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Какой смысл в рекламе? Заубер артачится?! У наших все разговоры только о Джови, пару слов о итогах тестов в Венгрии то можно бы сказать. Собственно у нас говорят о всех пилотах, кроме одного.

Если бы Шарль сам в недавнем интервью не сказал, что он работает на симуляторе при каждом посещении Маранелло, никто бы и не узнал что он его в глаза видел.

Уже забыли, оды поют.

 

Может хватит тут уже заводить про Леклерка, ну честно, уже достало. Тут и так хватает одного товарища, так еще и ты тут начинаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может хватит тут уже заводить про Леклерка, ну честно, уже достало. Тут и так хватает одного товарища, так еще и ты тут начинаешь. 

На фоне Маковского пиара Ландо немного

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что СУ Ferrari будет только у Ferrari, Sauber и Haas поедут на Alfa Romeo 

Цитата

Серджио Маркьонне нашёл применение бренду Alfa Romeo – по слухам, он может вернуться на стартовую решётку уже в 2018-м году, именно так будут называться клиентские силовые установки для Haas и Sauber. Любопытны мотивы, о которых сообщают источники внутри итальянской компании – Маркьонне беспокоит то, что в то время как заводские машины Ferrari борются за победы, клиенты прозябают во второй половине пелетона, а Sauber и вовсе откатилась в самый арьергард. Это несколько смазывает коммерческий эффект и бьёт по имиджу Ferrari, поэтому Марьконне решил несколько «развести» путём ребрендинга заводскую марку с клиентскими. 

Напомним, что машины Alfa Romeo выиграли первые два чемпионата мира в 1950-м и 1951-м годах, а впоследствии компания была представлена в чемпионате мира в качестве моториста.

https://formulasport.pro/press_center/news/show/23671/3/

Странным образом он решил от имиджевых потерь избавиться, если учесть тот факт, что фактическая перезагрузка Альфы связана с тем чтобы попытаться вывести брэнд в премиум сегмент, дабы навязать конкуренцию Ауди, БМВ и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, оказывается petronas состоит в консорциуме с Alfa-Romeo. Неужели шелл пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Что за +2 победы благодаря Кими?

 да вся формула-1 держится на Кими) ты не знал?) даже титулы Сенны благодаря ему) хотя разные годы, но главное придумать теорию, а уж за уши ее в секте притянут)) и самое удивительное - там в это слепо верят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Есть мнение что СУ Ferrari будет только у Ferrari, Sauber и Haas поедут на Alfa Romeo 

Странным образом он решил от имиджевых потерь избавиться, если учесть тот факт, что фактическая перезагрузка Альфы связана с тем чтобы попытаться вывести брэнд в премиум сегмент, дабы навязать конкуренцию Ауди, БМВ и Мерседес.

Пока г-н Маркионе СЕО в FCA, вот и пропихнул инициативу, хотя сидеть ему в этом теплом пушистом кресле осталось недолго.

С другой стороны, в Ф1 нет никого, кроме Мерседеса, а АР не ровня им. Для начала, пусть Альфа вернётся в WTCC или придёт в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сасси покинет Феррари в сентябре, про конфликт Бинотто Арривабене, Туррини информацией не владеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...