Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Лич сказал:

Оптимально у РБ, свежие софт + суперсофт на последний отрезок. Но они нам должны быть не конкуренты к тому времени, если старт нормально пройдет.

 

Я бы не говорил, что они будут нам не конкуренты. РБР могут удивить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sphinx сказал:

По мне опасаться РБ стоит в случае 2 питов, новый СС им придаст скорости

Я думаю, к тому моменту РБ не будет сильным конкурентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

Я думаю, к тому моменту РБ не будет сильным конкурентом. 

 

СК из-за какого-то Палмера всегда может добавить интриги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Fan of Vettel сказал:

У нас лишний свежий софт по сравнению с Мерцом? Щетаю это преимуществом, ведь далеко не факт, что в гонке понадобится лишь один пит. 

Я очень сомневаюсь, что будет более одного пита. Вот если бы были УС-СС-С, то можно было бы ждать тактик типа УС-СС-СС или УС-УС-СС... 

Но у нас СС-С-М, и тут, скорее всего, ничего лучше СС-С просто нет. Ну, возможно, СС-СС-С, но для этого нужен свежий СС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

СК из-за какого-то Палмера всегда может добавить интриги. 

в гонке будут участвовать примерно 3 Палмера, от двоих уже  страдал Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Buchhalter said:

Все жгут, а Феррари, что рыжие, что ли?  Пока только красные :floxy:

Кстати, может кого то это заинтересует :)

 

Кратко: в паддоке верят, что жгут масло все, но Феррари жгут круче всех. Ожидается, что лимитирование масла в Монце ударит сильнее всего по нам. Бинотто говорит, что нифига и что падение результатов после недавнего запрета - чистое совпадение. Мерс тоже делает морду кирпичем и говорит, что их не заденет.

 

В качестве реакции на эту статью предлагаю тоже сделать морду кирпичем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Они и выкрутили, прижима поэтому там достаточно и на 2-ом секторе были быстры. Ну а то, что еще и мотор сильнее - так это данность, к сожалению. 

Выкрутили и все равно были медленнее и на втором, и на третьем, и на первом секторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Axefeerik сказал:

Этот вопрос специально был с подковыркой, ответ уже в нем лежал. Ведь Феттеля никто не менял, значит сменился регламент. Фух...неужели это так тяжело было понять?

 

Что за жаргонизм этот "чит", ты в компьютерные игрушки переиграл? Возьмем твою логику. И так, если предположить, что у Феррари было техническое решение, которое в рамках регламента позволило точнее определять момент сцепления и его интенсивность, чем у других команд, то почему только Феттель постиг дзэн этого "чита"? Если там так все было элементарно, вы же утверждаете, что скилла Феттеля в его хороших стартах нет, то почему Кими не смог в этот крутецкий "чит"? Это во-первых.

Во-вторых, если Феррари удалось в рамках прошлого регламента лучше реализовать техническую составляющую для совершения качественных стартов, то почему ты отвергаешь мысль, что Мерседес и РБР смогли лучше реализоваться в рамках регламента 2017?

В-третьих, по сути за половину сезона у Феттеля было лишь 2 неудачных старта. В этом плане Хэмилтон и Боттас ничуть не лучше. Поэтому желание излить лишний раз помои на Феттеля выглядят весьма блекло.

Цитата

К примеру, Ferrari заменила систему управления сцеплением из четырёх переключателей, использовавшуюся в прошлом году, одним большим рычагом. У него намного больший ход, позволяющий Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену тоньше чувствовать момент схватывания сцепления.

Это был "чит". ФИА его забанила. Фетель стал "как все". Скилла старта Фетеля не было. Был ОДИН БОЛЬШОЙ РЫЧАГ. Кими уже зомби. Он не в состоянии пользоваться читами.

 

Ты сначала разберись сам с собой. Ну или память потренируй, чтобы твои посты выглядели логично. Начал с "вы" продолжай до конца поста. Ну это так, правило хорошего тона.

 

Я не желал излить помои на Фетеля. Ты меня неправильно понял. Я пытался объяснить, что никакого скилла старта нет и не было. Был чит. Чита не стало, Фетель стал стартовать как все, ну в среднем, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже.

 

На стартов Фетеля 2016 мы уже не увидим никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, astor сказал:

Тут все просто, у фобов одна теория: когда Сэб тащит, то это потому что самовоз, если нет то это потому что он днище :floxy:

При этом им абсолютно не важно, почему на этом якобы самовозе напарник  не тащит практически всегда, в отличие от того же МБ

Жесть. Кими не тащит, он престарелый пенсионер. Дэн тащил. У Марка забрали крылья под девизом РБ окрыляет. И вообще ты как себе представляешь, официально признанный второй номер, причем по радио сказавший всему миру, МОЖЕТ ТАЩИТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

 И вообще ты как себе представляешь, официально признанный второй номер, причем по радио сказавший всему миру, МОЖЕТ ТАЩИТЬ?

Ну писал же. Посмотри на ботаса. Официально второй номер. Фактически уже борется за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

Ну писал же. Посмотри на ботаса. Официально второй номер. Фактически уже борется за титул.

Подтверди это голословное утверждение. 

 

 

В каком месте он борется? Формально, математические шансы стать чемпионом, имеют Баттон, Джовинацци, Кубица.........

Ну и у Боттаса крыло не отбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DOLDON сказал:

Лидером надо уходить на перерыв!:mail1:

В смысле? Каким образом?

 

1. Mercedes                                         330
2. Ferrari                                         275

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sub сказал:

Подтверди это голословное утверждение. 

 

 

В каком месте он борется? Формально, математические шансы стать чемпионом, имеют Баттон, Джовинацци, Кубица.........

Ну и у Боттаса крыло не отбирали.

А он не борется? Когда у команды самовоз то второй номер регулярно приезжает вслед за первым на подиум, а иногда, когда у первого проблемы, получается и выиграть.

А если ты не видишь, что валера в шаге от двух лидеров и что он второй пилот команды то это твои проблемы.

Да в контракте наверное не прописано. На боксах тоже табличка "вторикелла" не висит.  Но все очевидно. Если ты об этом.

А уж считать кими совсем нулевым раз на самовозе даже на подиум редко приезжает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Ну и у Боттаса крыло не отбирали.

При желании можно усмотреть в выступлениях Боттаса некоторые признаки коварных планов Подлого ТотошкиТМ

Например, победы Вальттери почему-то пришлись на те моменты, когда у Хэма были проблемы, делавшие победу Льюиса невозможной (Сочи, Австрия). И была крутая Британия, где у самого Вальттери были проблемы, делавшие Хэма недосягаемым для Боттаса. Ну, плюс Монако, где Боттас божил в квалификации и почти затащил поул, но команда всё-таки налажала со стратегией в гонке.

При должной фантазии: немного похоже на то, что Боттас катается с 50-килограммовой чугунной чушкой в кокпите, которую в некоторых случаях (либо когда Хэм явно не может, либо когда у Боттаса и так всё плохо) разрешают не брать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

При должной фантазии: немного похоже на то, что Боттас катается с 50-килограммовой чугунной чушкой в кокпите, которую в некоторых случаях (либо когда Хэм явно не может, либо когда у Боттаса и так всё плохо) разрешают не брать. 

 

Валера этот – уже вкус крови попробовал, и еще устроит Люсе веселуху.

Пока он ручной, но это не надолго. Местами смахивает на сценарий Сенна-Прост 88-89.

Тотондий не дурак, и хитро выжидает, кто борзее быстрее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что ты хотел от б/у автомобиля)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Что ты хотел от б/у автомобиля)))

с чего вдруг лежалый товар , стал бу?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

с чего вдруг лежалый товар , стал бу?:D

7 лет (минимум для

этой модели) в автосалоне, это слишком уж круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

7 лет в автосалоне, это слишком уж круто.

а что делать ?

200 тыс фунтов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Я бы не говорил, что они будут нам не конкуренты. РБР могут удивить. 

Лучше пусть Мерс удивляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Наверно нужно большим шрифтом написать:

Цитата

По неизвестной причине водитель не справился с управлением и вылетел с трассы в поле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

а что делать ?

200 тыс фунтов .

За эти деньги 458 взять можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Наверно нужно большим шрифтом написать:

 

за чем ?

из статьи не поймут ?

или это обясняет почему сгорела до тла машина от уезда в грядки ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, в ФИА прозрели и до них дошло, что оказывается в двигле есть щуп, по которому можно уровень масла по посмотреть!

 

Очень показателен был бы замер у мерцов уровня масла после квалакругов в Ку3, где они обычно привозят 0,5 сек остальным на нормальных трассах, в сравнении с ку2. Но ФИА, наверно, денег не хватает, чтобы 2 человека отправить в боксы мерцев во время квалы :)

 

Если ограничения по расходу масла не притормозят мерцев, нереально тяжело бодаться с ними будет на ГП, где тащит СУ, тогда  снова привет к квале 0,4-0,5 сек отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...