Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Lostboys сказал:

 

сути не меняет, даже удобнее

 

Суть, меняет с ног на голову. Но да, тупо подать масло напрямую в камеру сгорания может даже и легче на сухом картере, например с распредвала через впускной клапан. Но, еслиб всё так было просто, это уже и Хонда реализовала без 2го бачка. Тебе надо эту подачу регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ZiLOG сказал:

Суть, меняет с ног на голову. Но да, тупо подать масло напрямую в камеру сгорания может даже и легче на сухом картере, например с распредвала через впускной клапан. Но, еслиб всё так было просто, это уже и Хонда реализовала без 2го бачка. Тебе надо эту подачу регулировать.

 

ты суть мне объясни сжигания масла в камере? зачем?

при условии что оно горит-то не как бензин...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lostboys сказал:

 

ты суть мне объясни сжигания масла в камере? зачем?

при условии что они горит-то не как бензин...

 

Даже зная состав масла на этот вопрос однозначно не ответить. Потому что, если масло сжигается, то в камере сгорания мы имеем бинарную смесь бензин+масло которые специально для этого были разработаны чтоб сгорать вместе.

Фактически, есть 1,5 момента позволяющие подозревать что Мерс использует масло как присадку. 1- Тепловая эффективность этого мерсовского двигателя выше чем у хороших дизелей. Т.е. он теоретически хоть на на одном масле должен работать без проблем. 1,5-  Начиная с 14 года, Петронас вели активные исследования новых масел и бензина, в 14 году чуть-ли не через этап привозили новые версии которые Мерс тестировал. Естественно ни то, ни другое, ничего не доказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Runa said:

Классная статья, особенно если нигде не наврали.

 

Суть:

Мерс сделал машину 2017 с малым наклоном днища, что компенсировал кучей наворотов спереди. Но это сильно меняло баланс при переходе от больших скоростей к маленьким (когда навороты переставили работать). Для компенсации этого у них была активная подвеска, которую Феррари под начало сезона забанили. Из-за этого они получили проблемы с шинами, с которыми только разобрались.

Феррари сделали машину 2017 с большим наклоном и наворотами днища, которые обеспечивали прижим на больших скоростях. Когда это забанили, пришлось в Сильвере загрузить зад большим манки-ситом для компенсации прижима, что работало и на малых и дало избыточную в поворотах. Из-за этого убили передние шины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stargazer сказал:

Классная статья, особенно если нигде не наврали.

 

Суть:

Мерс сделал машину 2017 с малым наклоном днища, что компенсировал кучей наворотов спереди. Но это сильно меняло баланс при переходе от больших скоростей к маленьким (когда навороты переставили работать). Для компенсации этого у них была активная подвеска, которую Феррари под начало сезона забанили. Из-за этого они получили проблемы с шинами, с которыми только разобрались.

Феррари сделали машину 2017 с большим наклоном и наворотами днища, которые обеспечивали прижим на больших скоростях. Когда это забанили, пришлось в Сильвере загрузить зад большим манки-ситом для компенсации прижима, что работало и на малых и дало избыточную в поворотах. Из-за этого убили передние шины.

 

 

Война банов. Только тут Мерседес все же в более выгодном положении. Нас пока не хватает на весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Нас пока не хватает на весь сезон. 

читов надо больше на машину ставить, чтобы быть уже далеко впереди, пока все найдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

читов надо больше на машину ставить, чтобы быть уже далеко впереди, пока все найдут...

 

Так ставить начали только начиная с 2017 года. Поди еще не освоили науку. На 2018 год надеюсь больше наклепают и более хитрых. Молодые еще, неопытные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Война банов. Только тут Мерседес все же в более выгодном положении

да, там ссыльный декабрист Элисон:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

да, там ссыльный декабрист Элисон:) 

 

Это да. Зря Серега был таким добрым, зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

 

Война банов. Только тут Мерседес все же в более выгодном положении. Нас пока не хватает на весь сезон. 

Есть надежда, что за перерыв с балансом разберутся, и машина хотя бы на медленных трассах будет конкурентоспособна. Брать дублями Венгрию и Сингапур, выгрызать каждое очко на остальных трассах...

Ну и по новому читу на каждую гонку - забанят, ставить новый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть надежда, что за перерыв с балансом разберутся, и машина хотя бы на медленных трассах будет конкурентоспособна. Брать дублями Венгрию и Сингапур, выгрызать каждое очко на остальных трассах...

Ну и по новому читу на каждую гонку - забанят, ставить новый. :)

 

Баланс то может и поправят, но время будет упущено. Да и у нас не получилось сильного прироста по двигателю в отличие от Мерседес. Так что, думаю, две чашки уже в руках Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Lonesome said:

 

Баланс то может и поправят, но время будет упущено. Да и у нас не получилось сильного прироста по двигателю в отличие от Мерседес. Так что, думаю, две чашки уже в руках Мерседес. 

Время и Мерс уже в сезоне упускал. Только за двиг печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

.....бензин+масло которые специально для этого были разработаны чтоб сгорать вместе.

 

Тепловая эффективность этого мерсовского двигателя выше чем у хороших дизелей. Т.е. он теоретически хоть на на одном масле должен работать без проблем.

 

спасибо за ликбез, я видимо немного не в теме.

 

Скажи, а пресловутое "поднятие мощности" у мерсов чем достигается? Маслом-присадкой? Там что, гептил?)))

или еще какой вундервафлей?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lostboys сказал:

 

спасибо за ликбез, я видимо немного не в теме.

 

Скажи, а пресловутое "поднятие мощности" у мерсов чем достигается? Маслом-присадкой? Там что, гептил?)))

или еще какой вундервафлей?

 

Еслиб я это знал, сейчас работал бы где нибудь в Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Так ставить начали только начиная с 2017 года. Поди еще не освоили науку. На 2018 год надеюсь больше наклепают и более хитрых. Молодые еще, неопытные. 

Так всё равно же при нынешнем регламенте ничего не светит?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Еслиб я это знал, сейчас работал бы где нибудь в Рено :D

 в Хонде, там зарплаты хорошие, Алонсо в шарашкину контору не пошел бы!))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну и по новому читу на каждую гонку - забанят, ставить новый.

тут главное не спалиться еще на практиках, а то все приблуды забанят еще до использования )))

 

забавно, канеш, что фаны в пилотов не верят, а только в читы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Так всё равно же при нынешнем регламенте ничего не светит?:)

 

с мерсом даймлером вообще тяжело бодаться...там огромный концерн,

больше потенциала в плане материалов и аэродинамики (торчат уши EADS)

но Феррари навязывает им борьбу, и это красиво и интересно.

думаю что при любых раскладах титул не будет лёгким для мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Лич сказал:

Так всё равно же при нынешнем регламенте ничего не светит?:)

 

Но тренироваться то надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

 

Но тренироваться то надо? 

 

А еще нужно на техинспекцию ходить с адвокатом. Это только Росс без адвоката справлялся. Адвокатом, чемоданом, тазиком с цементом и заявлением об уходе из Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

 

А еще нужно на техинспекцию ходить с адвокатом.

 

и с иконой Энцо Всемогущего)))

 

кто будет красным мешать, того покарають – будет вариться в аду в одном котле

с конструкторами замка капота форда фокус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Есть надежда, что за перерыв с балансом разберутся,

что, будут нарушать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rock сказал:

ааааа ... то есть Мерседес из основного бака впрыскивает в нужный момент? то-то у них расход более 0,9 литра на 100 км. :r01:

 

Да уж мне хватает ума понять, что не мое это - подумать. )

Из топливного бака вся жижа проходит через счетчик ФИА. Который эту жижу считает топливом, измеряет ее объем массу и телеметрирует прямо в ФИА. Суть этого чита состоит в том ,  чтобы незарегестрированное масло использовать как ТОПЛИВО.

Но,  любом случае  мимо  счетчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...