Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, alecsandr сказал:

подними глаза на название ветки ;) 

ну так вы же здесь высказались по поводу невразумительной езды Хемилтона.где я по вашему должен был вас спрашивать?:floxy:

впрочем я уже всё понял,больше не будем разводить флуд,ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vettel сказал:

 

В чем проблема? Пусть меняет конструкцию двигателя.

Хоть 0,1 л, хоть 3 л расход выставят, мы все равно цифр особо не узнаем, все за закрытыми дверями, и кажется что каждый в меру своего фин состояния может злоупотреблять... поэтому по вопросу контроля можно расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2017 в 17:50, phalanx сказал:

Готовы ещё восемь маслобаков последовательно друг в друга запхать, как матрёшку.

Да лапухнулись, конечно, Феррари с этим маслобаком, нужно было как Мерседес, не мудрствуя лукаво, сразу в бак с топливом масло заливать. :r01: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Rock said:

Да лапухнулись, конечно, Феррари с этим маслобаком, нужно было как Мерседес, не мудрствуя лукаво, сразу в бак с топливом масло заливать. :r01: 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если вашим поставить два маленьких маслобака?  Раз уж ФИА запретила маслобак, то про два ничего не написано. Придираться к словам и пытаться извращать прочитанное себе на пользу это же верняковый метод. Который работает как при трактовке регламента, так и при общении в этой (и еще в некоторых) теме. А потом еще пусть Ари начнет пруфы требовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rock сказал:

Да лапухнулись, конечно, Феррари с этим маслобаком, нужно было как Мерседес, не мудрствуя лукаво, сразу в бак с топливом масло заливать. :r01: 

 

Та маслобак - это еще пол беды, беда основная то в бане днища. Из-за чего полетел весь баланс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, DeathStroke said:

А что если вашим поставить два маленьких маслобака?  Раз уж ФИА запретила маслобак, то про два ничего не написано. Придираться к словам и пытаться извращать прочитанное себе на пользу это же верняковый метод. Который работает как при трактовке регламента, так и при общении в этой (и еще в некоторых) теме. А потом еще пусть Ари начнет пруфы требовать)))

Второй бак не запрещали, запретили в него лить топливное масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Lonesome said:

 

Та маслобак - это еще пол беды, беда основная то в бане днища. Из-за чего полетел весь баланс. 

Думаю не столько баланс, сколько потеряли дешевый источник прижимной силы (с точки зрения добавляемого лобового сопротивления). А еще потратим время на переработку зада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

Та маслобак - это еще пол беды, беда основная то в бане днища. Из-за чего полетел весь баланс. 

Если вот это основная беда Феррари...

Тf1-austrian-gp-2017-ferrari-sf70h-floor-

то конкуренцию Мерсу вы создавали только потому, что Мерс сам не ехал.

Это именно то, что у вас забанили. Днище, как вы тут говорите, вам пока не банили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ZiLOG сказал:

Если вот это основная беда Феррари...

Тf1-austrian-gp-2017-ferrari-sf70h-floor-

то конкуренцию Мерсу вы создавали только потому, что Мерс сам не ехал.

Это именно то, что у вас забанили. Днище, как вы тут говорите, вам пока не банили.

Ты прям специалист по всем вопросам. Итальянцы писали что этот гибкий отросток который пришлось зафиксировать играл очень важную роль (по одной из версий он отвечал за доставку воздуха на диффузор), из за него даже пришлось менять настройки заднего антикрыла в Сильвере дабы сильнее загрузить заднюю часть, в общем пришлось искать компромисс. Как набранная форма Мерседесом могла повлиять на работу болида Феррари на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BATTD сказал:

Мерсу подвесняк забанили и ничё, не скулят. Ну помучались с шинами, но разобрались как жить без этой подвески. РБР тоже разобрались и адаптировались, но им мотора не хватает. А тут фурам днище подбанили и всё, вселенский вой. 

Забанили до начала сезона, и как раз к Барсе Мерс разобрался и на обновах полетел. А у Феррари теперь весь план развития похерился, и им уже поздно что-то менять. Разница очевидна.

 

12 часов назад, cosmi сказал:

 

а с чего такое утверждение?

Секунда в третьем сегменте квалы, при этом в гонке разница в темпе с соперником сильно ниже. Чудес не бывает, значит - квалочит есть.

11 часов назад, FunFly сказал:

Ну а как забанить этот "чит" у Мерса? Маслобак им запретить? И "был ли мальчик"?

Были разговоры - ограничить расход масла на гонку. И если ушло больше нормального расхода "на угар" - наказание за масложор. Но поскольку чит квальный, в гонке если юзается, то крайне мало, не факт, что такая мера сработает.

А потому логичнее было бы разрешить всем, как было с трекшн-контролем, когда контролировать стало сложно, и много было споров на эти темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

 Итальянцы писали что этот гибкий отросток который пришлось зафиксировать играл очень важную роль, из за него даже пришлось менять настройки заднего антикрыла в Сильвере, в общем пришлось искать компромисс.

Да, я тоже читал этот сценарий итальянской комедии, где дырочку заделали в Австрии, а искать компромисс и настройки заднего крыла начали через неделю в Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ZiLOG сказал:

Да, я тоже читал этот сценарий итальянской комедии, где дырочку заделали в Австрии, а искать компромисс и настройки заднего крыла начали через неделю в Англии.

То что это принесёт проблемы как раз в Австрии и писали, но его роль в Сильвере оказалось куда более решающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фиа работают одоренные  люди, 4 года им понадобилось, чтобы ввести нормы по расходу масла, еще 4 года им понадобится, чтобы узнать расход масла с квального круга в ку3. В мерцах могут спать спокойно, компрессия и мощность у них повышается за счет поступления масла в горшки в решающей попытке. 100 км  норма маслав гонке, тото просто ржет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Да, я тоже читал этот сценарий итальянской комедии, где дырочку заделали в Австрии, а искать компромисс и настройки заднего крыла начали через неделю в Англии.

Разные трассы, разные температуры и соответственно разные требования по аэродинамике, сцеплению, прижиму и всему прочему.  Такой всезнающий спец. как ты, вроде должен это знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

Второй бак не запрещали, запретили в него лить топливное масло.

В этом же баке оно не под отчетное? Просто нужен единый бак, по которому расход будет считаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Забанили до начала сезона, и как раз к Барсе Мерс разобрался и на обновах полетел. А у Феррари теперь весь план развития похерился, и им уже поздно что-то менять. Разница очевидна.

Не напомнишь, за сколько до начала сезона? Сколько времени на переработку подвески оставалось? Разнылись.

6 часов назад, Sergey_S сказал:

Секунда в третьем сегменте квалы, при этом в гонке разница в темпе с соперником сильно ниже. Чудес не бывает, значит - квалочит есть.

Всё проще: кто-то просто выжимает из болида всё возможное в квале (что не всегда удаётся, к слову), а кто-то не может это сделать. Ну и секунда - это ты уж слишком разошелся. Квалочит вот у фур был, бак прикрутили. А у мерса где? 

6 часов назад, Sergey_S сказал:

Были разговоры - ограничить расход масла на гонку. И если ушло больше нормального расхода "на угар" - наказание за масложор. Но поскольку чит квальный, в гонке если юзается, то крайне мало, не факт, что такая мера сработает.

А потому логичнее было бы разрешить всем, как было с трекшн-контролем, когда контролировать стало сложно, и много было споров на эти темы.

Эммм... объясни мне, как это работать с т.з. физики будет? Ну вот как с картера сожечь масло в квале, а в гонке оно уже гореть оттуда не будет? Не, конечно будет, чудес не бывает, физику никто не отменял, кольцами ты со стенок 100% масла не снимешь. Но вот чтоб так... как этого добиться? Кольца радиоуправляемые штоль? :D

Или может в ГБЦ форсунка для подачи масла стоит? Так её не скроешь, её уже давно бы забанили, ежли бы она была. Во впуск масло и подавно никто не станет подавать, ибо это во вред будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rock сказал:

Да лапухнулись, конечно, Феррари с этим маслобаком, нужно было как Мерседес, не мудрствуя лукаво, сразу в бак с топливом масло заливать. :r01: 

А был ли мальчик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rock сказал:

Да лапухнулись, конечно, Феррари с этим маслобаком, нужно было как Мерседес, не мудрствуя лукаво, сразу в бак с топливом масло заливать. :r01: 

А как насчет подумать, слабо?

В бак с топливом не имеет никакого смысла, вообще.

Из бака с топливом можно не более 100 килограммов за гонку и не более 100 килограммов в час. И счетчик стоит не обманешь. РБ попробовали и дисквал.  А из маслобака прыснуть в нужный момент - не проблема. Причем из второго, в котором масло пополам с бензином забуторено.

Цитата

При сжигании одного литра отработанного масла получают до 10-11 кВт тепла в час (теплота сгорания до 45000 кДж). Этот показатель примерно такой же, как у обычного дизельного топлива.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sub сказал:

В бак с топливом не имеет никакого смысла, вообще.

Из бака с топливом можно не более 100 килограммов за гонку и не более 100 килограммов в час. И счетчик стоит не обманешь. РБ попробовали и дисквал.  А из маслобака прыснуть в нужный момент - не проблема. Причем из второго, в котором масло пополам с бензином забуторено.

 

ааааа ... то есть Мерседес из основного бака впрыскивает в нужный момент? то-то у них расход более 0,9 литра на 100 км. :r01:

 

58 минут назад, sub сказал:

А как насчет подумать, слабо?

Да уж мне хватает ума понять, что не мое это - подумать. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Всё проще: кто-то просто выжимает из болида всё возможное в квале (что не всегда удаётся, к слову), а кто-то не может это сделать. Ну и секунда - это ты уж слишком разошелся. Квалочит вот у фур был, бак прикрутили. А у мерса где? 

У Мерса? Ну как жеж - только божественный скилл 44 привозит в квале секунду.:D

Нельзя в квале из болида выжать больше чем потом в гонке - закрытый парк, настройки пофиксены. Можно только из двигла. Вот как-то это Мерс делает легально, в этом и вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vt12 сказал:

У Мерса? Ну как жеж - только божественный скилл 44 привозит в квале секунду.:D

Нельзя в квале из болида выжать больше чем потом в гонке - закрытый парк, настройки пофиксены. Можно только из двигла. Вот как-то это Мерс делает легально, в этом и вопрос.

 

Божественный скилл, на все 200%. Вот главный чит Мерседес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Итальянцы писали что этот гибкий отросток который пришлось зафиксировать играл очень важную роль (по одной из версий он отвечал за доставку воздуха на диффузор), из за него даже пришлось менять настройки заднего антикрыла в Сильвере дабы сильнее загрузить заднюю часть, в общем пришлось искать компромисс.

гибкие элементы аэродинамики в Ф1 запрещены, не? или в Маранелло об этом не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yura78 сказал:

гибкие элементы аэродинамики в Ф1 запрещены, не? или в Маранелло об этом не в курсе?

Очень даже в курсе и в курсе как чего меряют, и использовали. Другое дело, что такие вещи банят быстро, и строить вокруг них болид не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Очень даже в курсе и в курсе как чего меряют, и использовали. Другое дело, что такие вещи банят быстро, и строить вокруг них болид не стоит. 

так а чего вой продолжается уже третьи сутки? 6 очков потерь после невнятного гран-при покоя не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...