Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

28 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну конечно. Так тянули Шумахера, что с поула в Монако отправили на последнее место. И демпферы забанили не в начале сезона, когда Алонсо отрыв себе создавал, а только во второй трети чемпионата. И ждали для этого бана письма от Рона почему-то. И 5 мест в Монце как-то не тянут на "начали наказывать Алонсо с всей строгостью закона по любому поводу".

Рассказывайте эти сказки в своей теме, там сочувствующих больше найдется. 

Отрыв перед Монцей был у Фернандо 12 очков, чтобы сократить его до нуля требовалось 6 Гран При, оставалось 4:crazy:. (При победах Михаэля и вторых местах Фернандо). Для гарантии требовалось 3 дубля Феррари (ну или просто Фернандо не выше топ 3) и так же все победы Михаэля (финишировать выше Фернандо). Короче сказки, но фоне сгоревшего двигла испанца в Монце. Интригу штрафом в Монце безусловно создать хотели. но тянули ли Михаэля на титул, нет, слишком слабовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

мм..логично, то есть, у Феррари какой-то профит от этого будет?

Феттель останется самым чемпионистым чемпионом в пелетоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alecsandr сказал:

Ты что меня хочешь убедить что он какой то супер пилотаж показывал?  Вы с экспертами можете делать как угодно, но восторгаться доезжаловом в своей лиге, это слишком.... Так вообще про каждого, кто не блещет можно сказать... типа ехал в своей лиге.

Вот Ферстапен проехал и все запомнили... и было что написать кроме как про "лигу"... ;) 

убеждать?извините не мой стиль убеждать диванных Ыкпертов:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да по сути запрет демпферов никак не сказался на Алонсо, как собственно и на Феррари. Хотели бы затащить Шумахера на титул, то Монако бы замяли. А Алонсо притормозили в Монце безусловно ради интриги, но не для того чтобы титул немцу подарить. Фернандо там собственно уже сам под конец свою команду обвинять начал.

 

Интрига и так была, потому что летом счет выравнился  разница была всего 2 очка. Монцу придумали потому что был шанс взять большое преимущество.

Монако было невозможно заметать, потому что против поднялись практически все, даже в общем хоре желающих наказания голось Алонсо терялся. Тогда фронтмеными выступали давнейшие "друзя"  Михаеля Вилнев-Монтойа-Култард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, First Lady сказал:

 

Интрига и так была, потому что летом счет выравнился  разница была всего 2 очка. Монцу придумали потому что был шанс взять большое преимущество.

Монако было невозможно заметать, потому что против поднялись практически все, даже в общем хоре желающих наказания голось Алонсо терялся. Тогда фронтмеными выступали давнейшие "друзя"  Михаеля Вилнев-Монтойа-Култард.

Разница была 12 очков перед Монцей, никакой интриги не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Разница была 12 очков перед Монцей, никакой интриги не было.

 

Правда? Почему то запомнилось, что выравнились.

Но помню, что до Монцы переживала то за одного, то за другого, а после цирка на  Монце разочаровалась очень и от обоих.

Ладно, разговор шел о чтом, что ФИА всегда вмешивалась в борьбе за титул, настоящие запреты не пришли как гром с яснего неба., примеры в истории десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Правда? Почему то запомнилось, что выравнились.

Но помню, что до Монцы переживала то за одного, то за другого, а после цирка на  Монце разочаровалась очень и от обоих.

Ладно, разговор шел о чтом, что ФИА всегда вмешивалась в борьбе за титул, настоящие запреты не пришли как гром с яснего неба., примеры в истории десятки.

Сравнялись они только после победы Михаэля в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolek сказал:
5 часов назад, alecsandr сказал:

Ты что меня хочешь убедить что он какой то супер пилотаж показывал?  Вы с экспертами можете делать как угодно, но восторгаться доезжаловом в своей лиге, это слишком.... Так вообще про каждого, кто не блещет можно сказать... типа ехал в своей лиге.

Вот Ферстапен проехал и все запомнили... и было что написать кроме как про "лигу"... ;) 

убеждать?извините не мой стиль убеждать диванных Ыкпертов:floxy:

а ты сам то кто... можно подумать у Уайтинга правой рукой... да такое же диванное... только с понтами еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь не плохо полыхает,толи еще будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ogonek сказал:

А здесь не плохо полыхает,толи еще будет))

да уж... тут целый пожарный поезд подгонять нужно )

и это Феттель недобрал всего 6 очков из-за резинки )))

а эти же люди обвиняли в чем-то фанов Хемилтона после Малайзии-16...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Виновата. Развитие болида планировали с учетом днища в той концепции, с которой начали сезон.

Прежде чем ответить переспрошу. Процитированное это не стёб, полемический запал, а на полном серьёзе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ogonek сказал:

А здесь не плохо полыхает,толи еще будет))

Думаешь только у нас? :)

В FIA ужесточат требования к расходу масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

 

Только после 2017 года. А в этом году будет даже послабление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там будут новые ограничения по сжигания масла на Монцу. Надеемся не только нас зацепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lonesome said:

 

Только после 2017 года. А в этом году будет даже послабление. 

0.9л - это же не послабление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Только после 2017 года. А в этом году будет даже послабление. 

Сейчас вообще не контролируется. Что же тогда послаблять? 0,6 - с Монцы, с послаблением до 0,9 до конца сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DevDM сказал:
Цитата

Любой расход выше этого будет считаться подозрительным и расследоваться, как потенциальное нарушение технического регламента.

ИМО бесполезная затая. Любой моторист легко докажет что масложор конструктивная особенность его двигателя. У нас стоят облегчённые кольца для снижения веса поршня, кольца имеют определённый изгиб при работе. Что дальше, ФИА начнёт вводить регламент на все детали двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

ИМО бесполезная затая. Любой моторист легко докажет что масложор конструктивная особенность его двигателя. У нас стоят облегчённые кольца для снижения веса поршня, кольца имеют определённый изгиб при работе. Что дальше, ФИА начнёт вводить регламент на все детали двигателя?

Вот для таких колец и послабили до 0,9. А с 18-го - будьте добры влезть в 0,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alecsandr сказал:

а ты сам то кто... можно подумать у Уайтинга правой рукой... да такое же диванное... только с понтами еще...

та думайте шо хотите,мне абсолютно ровно.у вас своих понтов выше крыши:floxy:

и я так и не услышал от вас,как по вашему Хемилтон должен был ехать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

ИМО бесполезная затая. Любой моторист легко докажет что масложор конструктивная особенность его двигателя. У нас стоят облегчённые кольца для снижения веса поршня, кольца имеют определённый изгиб при работе. Что дальше, ФИА начнёт вводить регламент на все детали двигателя?

FIA вводит ограничения, задача производителя уложиться в эти рамки, не укладываешься, дисквал, в чем проблема? Зачем регламент на детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

FIA вводит ограничения, задача производителя уложиться в эти рамки, не укладываешься, дисквал, в чем проблема?

судя по воскресным дебатам, проблема в ФИА - ФИА ввела ограничения на днище, производитель не уложился в эти рамки, поэтому ФИА убила интригу в чемпионате :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно, сколько же масла за гонку и квалу сейчас жрет Мерс. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kolek сказал:

и я так и не услышал от вас,как по вашему Хемилтон должен был ехать?

подними глаза на название ветки ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ZiLOG сказал:

ИМО бесполезная затая. Любой моторист легко докажет что масложор конструктивная особенность его двигателя. У нас стоят облегчённые кольца для снижения веса поршня, кольца имеют определённый изгиб при работе. Что дальше, ФИА начнёт вводить регламент на все детали двигателя?

нет, просто есть норматив расхода масла, и всё что выше не канает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ZiLOG сказал:

Любой моторист легко докажет что масложор конструктивная особенность его двигателя.

 

В чем проблема? Пусть меняет конструкцию двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...