Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вот ведь странно что к читерской подвеске Мерса у ФИА не возникало вопросов до конца сезона, а в этом выяснилось что нельзя. Да и что странного слышать это при таком раскладе от болельщиков Феррари?

Так у них же вроде всё по хитрому сделано, если про актюаторы подвески идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ferNANDO сказал:

Тут согласен. Если не по регламенту то надо запрещать сразу. А не тянуть полсезона. А вообще в Ф1 никогда не было и не будет справедливости, слишком большие деньги тут крутятся, поиграть в джентельменов не получится.

 

Конечно же нет. Когда надо было остановить Макларен, Феррари, Вильямс или РБР, ФИА действовала жестко и без особой щепетильности. И только в отношении Мерседес почему-то такая осторожность. Нынешний регламент еще более усилил позиции Мерседес. А новые двигатели будут только в 2021 году. Шикарная у нас перспектива до 2021 года ожидает.  Но, что не сделаешь для того, чтоб Мерседес не покинул Формулу 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

ФИА должна была или сразу запретить днище, или вообще его не трогать. А то получается совсем нехорошо. Типа дали немного интриги, а когда народ ее немного поел, можно и принципиальность включить, заодно никто не будет форсировать новый регламент на двигатели, благодаря чему мы увидим доминирование Мерседес еще несколько лет. Нужно же когда-то бить рекорды Макларен и Феррари. Ну и чтоб Мерседес не подумал свалить из Формулы 1.  

Ты давно за Ф1 следишь, когда на смене регламента серые решения банили сразу? Приведи пример. Ещё перед началом сезона даже соседский бобик писал что: На смене регламента будет много оригинальных решений, ФИА ко всем им будет присматривать и корректировать регламент. Ничто из этого не попадалось на глаза? По поводу вашего днища команды начали поднимать вопрос - это законно, можем мы тоже себе эту фичу забубенить. ФИА дала ответ - нет, нельзя. Причём тут интрига, Мерс, и пьяный угар Эдички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Конечно же нет. Когда надо было остановить Макларен, Феррари, Вильямс или РБР, ФИА действовала жестко и без особой щепетильности. И только в отношении Мерседес почему-то такая осторожность. Нынешний регламент еще более усилил позиции Мерседес. А новые двигатели будут только в 2021 году. Шикарная у нас перспектива до 2021 года ожидает. 

Видать очень много денег вбухано Мерсом в этот регламент. Или не по зубам ФИА оказался мерсов орешек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Днище проверять можно было с первых гран-при. Это бачок могли где-то не заметить, но не днище. Но поди же, забанили только сейчас, когда прошла половина чемпионата.

Может и у Макларена тоже Хонду забанят? :думы2: сзот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Может и у Макларена тоже Хонду забанят? :думы2: сзот.

Уже в 16 году надо было банить, как СУ не соответствующую регламенту Ф1 и создающую опасные ситуации на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ferNANDO сказал:

Так у них же вроде всё по хитрому сделано, если про актюаторы подвески идет речь.

Ну так если отбросить Мерс (протеречивая инфа снимали они свои фичи или нет) РБ то как ни крути по сути практически с активной подвеской катались которую только перед началом этого пришлось демонтировать, хотя все знали о ней с прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Ты давно за Ф1 следишь, когда на смене регламента серые решения банили сразу? Приведи пример. Ещё перед началом сезона даже соседский бобик писал что: На смене регламента будет много оригинальных решений, ФИА ко всем им будет присматривать и корректировать регламент. Ничто из этого не попадалось на глаза? По поводу вашего днища команды начали поднимать вопрос - это законно, можем мы тоже себе эту фичу забубенить. ФИА дала ответ - нет, нельзя. Причём тут интрига, Мерс, и пьяный угар Эдички?

 

Подвеску РБР забанили сразу. Днище - это то, что можно было проверить уже не раз до Испании. И почему-то не сомневаюсь, что проверяли. Но в данной ситуации убивать сразу интригу - это немного не то, что нужно ФИА. И так РБР отвалился с начала сезона. Сейчас пришло время Феррари. Зато есть интрига, хотя, ее скоро не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, The Undertaker сказал:

ну дык у Боттаса был отказ техники в Барсе, гарантированные 15 очков ушли:)

ну дык в Баку у Хема тоже форсмажор,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Подвеску РБР забанили сразу. Днище - это то, что можно было проверить уже не раз до Испании. И почему-то не сомневаюсь, что проверяли. Но в данной ситуации убивать сразу интригу - это немного не то, что нужно ФИА. И так РБР отвалился с начала сезона. Сейчас пришло время Феррари. Зато есть интрига, хотя, ее скоро не будет.  

Какую конкретно подвеску РБ, забанили зразу, после первой гонки, на смене регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ferNANDO сказал:

Видать очень много денег вбухано Мерсом в этот регламент. Или не по зубам ФИА оказался мерсов орешек.

 

Само собой, тем более, Мерседес более трети команд двигателями обеспечивает, ну кто же будет подрезать себе серию. Но немцы очень практичные ребята, в отличие от Луки Ди, которого купили банальным баблом и мифическим ветом, те четко поставили парней из ФИА на счетчик. За что им стоит отдать должное. Вот что происходит, когда ты самым последним подписываешь ДС. У Мерседес есть чему поучится. Но боюсь, уже поздно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Какую конкретно подвеску РБ, забанили зразу, после первой гонки, на смене регламента?

 

Ее забанили еще до старта сезона, хотя в 2016 году они с ней спокойно катались. В любом случае, днище вполне могли забанить до Испании, если не раньше.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Само собой, тем более, Мерседес более трети команд двигателями обеспечивает, ну кто же будет подрезать себе серию. Но немцы очень практичные ребята, в отличие от Луки Ди, которого купили банальным баблом и мифическим ветом, те четко поставили парней из ФИА на счетчик. За что им стоит отдать должное. Вот что происходит, когда ты самым последним подписываешь ДС. У Мерседес есть чему поучится. Но боюсь, уже поздно... 

И хоть что-то из этого, можно где нибудь почитать, хоть на итальянском или в пьяных бреднях Эдички, или ты сейчас голословно обвиняешь команду Ф1 в коррупции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ее забанили еще до старта сезона, хотя в 2016 году они с ней спокойно катались. В любом случае, днище вполне могли забанить до Испании, если не раньше.  

Её забанили даже до того как ваш Бинотто у Чарли лекбез проходить начал, вопрос поднимала РБ, им ответили что в будущем эту подвеску видеть не хотят, но до конца регламента на ней дадут добегать. Мой вопрос был: " когда на смене регламента серые решения банили сразу", на него ты не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kolek сказал:

ну дык в Баку у Хема тоже форсмажор,не?

да, вполне. 

Тогда, к форс-мажорам можно отнести и, неправильное давление в шинах у Боттаса в Бахрейне :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

да, вполне. 

Тогда, к форс-мажорам можно отнести и, неправильное давление в шинах у Боттаса в Бахрейне :)

 

извините,а это разве не обсуждается перед гонкой?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

Её забанили даже до того как ваш Бинотто у Чарли лекбез проходить начал, вопрос поднимала РБ, им ответили что в будущем эту подвеску видеть не хотят, но до конца регламента на ней дадут добегать. Мой вопрос был: 

Сочинять не надоело?

Цитата

При этом по ходу проверки на тестах в Барселоне выяснилось, что решения Mercedes и Red Bull Racing не соответствуют требованиям. В итоге обеим командам пришлось внести изменения.

http://#.#.#/f1/40859-fia-zapretila-sistemu-podveski-mercedes-i-red-bull-racing

P.S. Autosport если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kolek сказал:

извините,а это разве не обсуждается перед гонкой?:)

Цитата

 

Тото Вольфф,

Сегодня мелкие ошибки стоили нам победы, но, как мы убедились на примере Льюиса, машине хватало скорости. Первый досадный момент случился еще на стартовой решетке, когда из-за сбоя генератора давление в шинах на машине Валттери оказалось выше оптимального

 

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZiLOG сказал:

Её забанили даже до того как ваш Бинотто у Чарли лекбез проходить начал, вопрос поднимала РБ, им ответили что в будущем эту подвеску видеть не хотят, но до конца регламента на ней дадут добегать. Мой вопрос был: " когда на смене регламента серые решения банили сразу", на него ты не ответил.

 

Ее забанили уже после обращения Феррари в ФИА, а не до. Гибкое днище не является отдельным продуктом конкретного регламента, а о нем начали говорить еще с гран-при Австралии. Пол года для того, чтоб забанить днище - это слишком много для того, чтоб проверить его легальность. Если тебе надо пример, то вспомни 2007 год, когда у Феррари забанили гибкое днище. Кстати из-за этого бана после уверенной Австралии дальше у Феррари возникли проблемы и кто его знает, возможно не будь этого бана, борьба не была бы такой острой.  

 

Кстати, насчет смены регламента. Оно весьма условно. По сути просто продолжение регламента 2014-2016 годов с некоторыми изменениями в аэродинамике.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Есть простой принцип, вы или баните сразу, или не трогаете это до конца.

 

 Демпферы масс, FRIC, квалификационная картография, маклареновские тормоза, нет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, phalanx сказал:

 

 Демпферы масс, FRIC, квалификационная картография, маклареновские тормоза, нет?..

 

Речь шла не о том, что ФИА не банили решения по среди сезона, а о том, сколько времени надо реально на то, чтоб понять легальность того или иного решения. По этому зачастую баны по середине сезона зачастую являются уже не следствием проверки на легальность, а следствием иных действий. И если уж вспоминать квалификационную картографию, то не стоит забывать, что тот бан потом отменили после нажима от РБР. А демпферы масс Феррари сама внедрила, начиная с гран-при Франции, хотя не буду отрицать, что их бан был выгоден Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

:rolleyes:

а,ну тогда все неудачи Хема можно списать на форсмажор,ибо Тото всегда брал вину на себя и команду.вижу вы очень начитаны,пруфы вам не нужны,вы уже давно сами всё прочитали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

стати, насчет смены регламента. Оно весьма условно. По сути просто продолжение регламента 2014-2016 годов с некоторыми изменениями в аэродинамике

кстати, да. За последние годы, существенные изменения, которые даже вывели на авансцену новых игроков, были только в 2009 и 2014 годах. То есть че-то интересное будет только в 21 году, получается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Речь шла не о том, что ФИА не банили решения по среди сезона, а о том, сколько времени надо реально на то, чтоб понять легальность того или иного решения. По этому зачастую баны по середине сезона зачастую являются уже не следствием проверки на легальность, а следствием иных действий. И если уж вспоминать квалификационную картографию, то не стоит забывать, что тот бан потом отменили после нажима от РБР. А демпферы масс Феррари сама внедрила, начиная с гран-при Франции, хотя не буду отрицать, что их бан был выгоден Феррари.  

 

Сколько мучили легальность демпферов, пока сверху не приказали забанить ради интриги в чемпе? :)

РБР возвращали не квальную картографию, а вообще весь выдувной диффузор, забаненный на Сильвер.

Про ФРИК, который мусолили полсезона, и тормоза, которые ФИА внезапно стали считать нелегальными после привоза всем круга в Австралии, ты не упомянул.

 

Прекрасно же видно, как "время на размышления" для банхаммера ФИА напрямую зависит от ситуации в обоих зачётах, зачем тогда взывать к какой-то справедливости? Так было, есть и будет ещё не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ее забанили еще до старта сезона, хотя в 2016 году они с ней спокойно катались. В любом случае, днище вполне могли забанить до Испании, если не раньше.  

В 2007 днище Феррари забанили после первой же гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...