Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, alecsandr сказал:

Он ехал норм... чтобы выигрывать 

крутой аргумент:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Doctor46 сказал:
6 минут назад, alecsandr сказал:

Он ехал норм... чтобы выигрывать 

крутой аргумент:D

Тут каждому свое, -  по победам только глоры пилотов ценят...

Лично мне важнее пилотаж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alecsandr сказал:

Он ехал норм... чтобы выигрывать - тут мерс под попой нужен....

А на мерсе в дождь ваш в тот день выглядел очень блекло...

В общем то Хэм в Бразилии выглядел не хуже Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:
11 минут назад, alecsandr сказал:

Он ехал норм... чтобы выигрывать - тут мерс под попой нужен....

А на мерсе в дождь ваш в тот день выглядел очень блекло...

В общем то Хэм в Бразилии выглядел не хуже Ферстаппена.

ага, на болиде который вез Ферстапену секунду- полторы ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sergey_S сказал:

Зачем пороть чушь - ей же больно! :)

Вот именно. Следуй своему же совету. Машина построенная под Алонсо на которой никто в мире не мог ехать - вот где настоящая чушь) под кого построили мак в 2007? уже сто раз инженеры объясняли, что делают машину максимально быстрой, а не максимально удобной одному из пилотов.

 

Вот если бы то, вот если бы сё и далее по списку. Твой спитч ещё раз объясняет, чтобы Кими ехал должно совпасть множество условий, ему бы самовоз и тогда он будет на равных бороться с топами и может быть даже выиграет, как в 2007, с огромным везением) 

 

Почему Кими так безобразно проводит этот сезон? Ведь в прошлом был на равных с Себом, так резко постарел за межсезонье? В чемпионате из 4х машин Кими как правило всегда четвертый и даже уступает Рику на ведре. Понятно, что это команда Феттеля, но Кими никто специально не сливает, думаю в Феррари только рады были, если бы Кими отбирал очки у Мерса, но он не может, потому что ужасно медленный.

 

ЗЫ. //Сейчас Кими не сильнейший, но на пике формы был настоящим топом//

В то время и Массу считали топом, но время идет и всё на места расставляет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

В общем то Хэм в Бразилии выглядел не хуже Ферстаппена.

спецы лучше всё видят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

Вот именно. Следуй своему же совету. Машина построенная под Алонсо на которой никто в мире не мог ехать - вот где настоящая чушь) под кого построили мак в 2007? уже сто раз инженеры объясняли, что делают машину максимально быстрой, а не максимально удобной одному из пилотов.

Ты не прав, - все пилоты едут по разному, кто то предпочитает избыточную поворачиваемость, кто то недостаточную или нейтральную, - так же и с балансом, рулевой и тормозами... И строят болид всегда по предпочтениям пилотов, - используя обратную связь и их рекомендации... 

И когда стиль пилотажа и пожелания слишком разные, - тут и выходит "болид под Алонсо"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Doctor46 сказал:

спецы лучше всё видят...

странно если было бы наоборот ;) 

поэтому - не спорь и слушай, тех кто разбирается лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Вот именно. Следуй своему же совету. Машина построенная под Алонсо на которой никто в мире не мог ехать - вот где настоящая чушь) под кого построили мак в 2007? уже сто раз инженеры объясняли, что делают машину максимально быстрой, а не максимально удобной одному из пилотов.

 

Вот если бы то, вот если бы сё и далее по списку. Твой спитч ещё раз объясняет, чтобы Кими ехал должно совпасть множество условий, ему бы самовоз и тогда он будет на равных бороться с топами и может быть даже выиграет, как в 2007, с огромным везением) 

 

Почему Кими так безобразно проводит этот сезон? Ведь в прошлом был на равных с Себом, так резко постарел за межсезонье? В чемпионате из 4х машин Кими как правило всегда четвертый и даже уступает Рику на ведре. Понятно, что это команда Феттеля, но Кими никто специально не сливает, думаю в Феррари только рады были, если бы Кими отбирал очки у Мерса, но он не может, потому что ужасно медленный.

Допустим, болид страдает "врожденной" избыточной поворачиваемостью. Шумахер будет счастлив и наклепает побед, большинство иных прочих будет равнять гравийные ловушки и стричь газоны. Наоборот, у болида врожденная недостаточная - Баттон будет доволен, Хэмилтон будет мучиться. 

Инженеры сделали машину. У нее есть свои особенности. Алонсо сел и поехал, ему пофиг, а Масса или Райкконен будет мучиться. Но если в команде нет Алонсо, инженеры вынуждены считаться с предпочтением пилота. Вот в 2008 занялись Массой - "растили сына полка" - он ехал, а у Райкконена начались проблемы, при том, что начало сезона было за ним.

Так и в этом сезоне. Машина Эллисона (как и его же Лотусы) Кими подходила, и он ехал лучше. Новая для него подходит хуже, и он едет хуже. А его результат - это наполовину заслуга "заклятых друзей" и технических проблем, посчитай аварии и техпроблемы, накинь на каждый сход очков по 12 4 место - минимум), и получишь результат.

Я не говорю, что Кими бы всех порвал, но ехать он все еще может вполне достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это классика от кимофилов - машина не подходит, рейка не та и топ-пилот Райкконен на весь год превращается в хужегрожана. С топ-пилотами так не бывает. Ну и конечно в хороших командах хорошие инженеры не строят машины под пилотов.

Цитата

Вопрос: Стиль пилотирования Себастьяна Феттеля как-то повлиял на конструкцию машины?
Эдриан Ньюи: Я бы не сказал, что мы ориентировались на его стиль пилотирования. Мы проектируем машину, основываясь на результатах работы в аэродинамической трубе и вычислениях в программах CFD. Конечно, мы консультировались с Себастьяном и Марком Уэббером, но не могу сказать, что их пожелания сильно повлияли на разработку машины. Должен сказать, что изменения в аэродинамике сильнее отражались на Марке, чем на Себастьяне, поэтому нам приходилось больше ориентироваться на Уэббера. Однако машина никогда не строилась под конкретного гонщика.

https://www.f1news.ru/interview/newey/90717.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит баянные споры поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, GIV said:

Хватит баянные споры поднимать.

... сказали хэмофилы, пришедшие сюда с этими спорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

Допустим, болид страдает "врожденной" избыточной поворачиваемостью. Шумахер будет счастлив и наклепает побед, большинство иных прочих будет равнять гравийные ловушки и стричь газоны. Наоборот, у болида врожденная недостаточная - Баттон будет доволен, Хэмилтон будет мучиться. 

Инженеры сделали машину. У нее есть свои особенности.

Если сделали машину с явным избытком или недостатком и это не корректируется настройками, это очень грубый просчёт. Любая нормальная команда будет этот просчёт устранять. В недостаток или избыток пилот сам машину под себя подстраивает. Ещё начиная 70х любой конструктор в плане баланса концентрируется на то, чтоб машина хорошо грела резину в нейтрали. Для Кими критично чувствительность рулёвки и передней оси, в остальном он так-же всеядный как и все остальные. Есть такие как Фернандо, которые уверенно ездят на любых дровах. Из того что я знаю, сейчас в пелетоне только один пилот кому нужны определённые условия, это Рома. Ему нужна машина с сильным недостатком иначе он начинает страдать, при этом ещё с керс/ерс тормозами никак ездить не научиться. Что он со всем этим букетом до сих пор в больших призах делает непонятно. Это кстати и отевет на вопрос почему его в Феррари так и не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Между 20 и 30 Кими на равных боролся с Шумахером и Алонсо, и имеет в активе титул, выигранный у Хэмилтона.

Но хорошо известно - у него есть жуткий недостаток, он очень требователен к болиду. В этом плане лучший - Алонсо, едет на чем угодно. Масса тоже сильно зависим от болида, Феттель, похоже, тоже из этой категории, в чуть меньшей степени. 

Пока Лотус делали под Кими - он ехал, занялись Грожаном и ввели длиннобазное шасси - у Кими пошли проблемы. А Феррари, построенной под Алонсо, кроме Алонсо ни кто нормально управлять не мог

Мне вот интересно, ты хоть перечитываешь то, что пишешь? :D

Зачем строить под Алонсо болид, если он едет на чем угодно (лишь бы лидерам, это "что угодно" не сильно уступало)?

А тут, вдруг, неизвестно для чего, Феррари стало болид под Алонсо строить, а затем еще и под Массу переделывать!

Когнитивный диссонанс, жеж. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

... сказали хэмофилы, пришедшие сюда с этими спорами.

А?

Что за споры, с чем приходить? :)

 

Давайте, мочите, не думайте отстать.  В этом году есть шанс борьбы до последнего этапа.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Это классика от кимофилов - машина не подходит, рейка не та и топ-пилот Райкконен на весь год превращается в хужегрожана. С топ-пилотами так не бывает. Ну и конечно в хороших командах хорошие инженеры не строят машины под пилотов.

Цитата

Вопрос: Стиль пилотирования Себастьяна Феттеля как-то повлиял на конструкцию машины?
Эдриан Ньюи: Я бы не сказал, что мы ориентировались на его стиль пилотирования. Мы проектируем машину, основываясь на результатах работы в аэродинамической трубе и вычислениях в программах CFD. Конечно, мы консультировались с Себастьяном и Марком Уэббером, но не могу сказать, что их пожелания сильно повлияли на разработку машины. Должен сказать, что изменения в аэродинамике сильнее отражались на Марке, чем на Себастьяне, поэтому нам приходилось больше ориентироваться на Уэббера. Однако машина никогда не строилась под конкретного гонщика.

https://www.f1news.ru/interview/newey/90717.shtml

а ты вообще читал что цитируешь? 

Он не говорит что нельзя заточить под конкретного пилота, - он говорит что конкретно  рб9 не строилась именно вокруг Себа... а скорее вокруг Марка... 

А в любое другое время другой или этой команде ничего не мешает построить болид вокруг лидера, на которого сделаны ставки в борьбе за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

Мне вот интересно, ты хоть перечитываешь то, что пишешь? :D

Зачем строить под Алонсо болид, если он едет на чем угодно (лишь бы лидерам, это "что угодно" не сильно уступало)?

А тут, вдруг, неизвестно для чего, Феррари стало болид под Алонсо строить, а затем еще и под Массу переделывать!

Когнитивный диссонанс, жеж. :floxy:

Зачем свое непонимание на кого то списывать...  У Алонсо более универсальный стиль, - но это не значит что он едет на любом ведре на 100% от его возможностей... просто он проигрывает от неподходящего болида меньше чем например Грожан или Кими... А полностью раскрыть свои возможности на неудобной технике и он не в состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BMU сказал:

А?

Что за споры, с чем приходить? :)

иди домой )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alecsandr сказал:

Зачем свое непонимание на кого то списывать...  У Алонсо более универсальный стиль, - но это не значит что он едет на любом ведре на 100% от его возможностей... просто он проигрывает от неподходящего болида меньше чем например Грожан или Кими... А полностью раскрыть свои возможности на неудобной технике и он не в состоянии...

Зачем свое неумение понять прочитываемое, списывать на чье-то непонимание?

Было ясно написано:

3 часа назад, Sergey_S сказал:

В этом плане лучший - Алонсо, едет на чем угодно

А вот все, что изложил ты, лишь твои предположения по трактовке чужих слов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте офф-топ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alecsandr сказал:

а ты вообще читал что цитируешь? 

Он не говорит что нельзя заточить под конкретного пилота, - он говорит что конкретно  рб9 не строилась именно вокруг Себа... а скорее вокруг Марка... 

А в любое другое время другой или этой команде ничего не мешает построить болид вокруг лидера, на которого сделаны ставки в борьбе за титул...

Похоже это ты не внимательно читал, вернее увидел то чего нет. Где там про РБ9 ? Ньюи говорит о принципах проектирования, и они не зависят от конкретной модели

Цитата

Эдриан Ньюи: Мы проектируем машину, основываясь на результатах работы в аэродинамической трубе и вычислениях в программах CFD... Однако машина никогда не строилась под конкретного гонщика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Мне вот интересно, ты хоть перечитываешь то, что пишешь? :D

Зачем строить под Алонсо болид, если он едет на чем угодно (лишь бы лидерам, это "что угодно" не сильно уступало)?

А тут, вдруг, неизвестно для чего, Феррари стало болид под Алонсо строить, а затем еще и под Массу переделывать!

Когнитивный диссонанс, жеж. :floxy:

Если Алонсо относительно универсален - это не значит, что он не имеет предпочтений, и что болид Феррари под Алонсо затачивали, видно по динамике результатов Массы - если в 2010 он ехал сравнимо с Алонсо, дальше был разгром, и да, чтобы Масса хоть что-то набирал, пришлось ему помогать. Когда Алонсо побеждает а Масса в десятку войти не может, все же перебор был, пришлось реагировать.

Чтобы снять вопрос - Алонсо, в любом случае, по совокупности качеств сильнее Массы. Но если болид Массе подходит - разница на уровне концовки сезона-12, если не подходит - на уровне начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:
1 час назад, alecsandr сказал:

а ты вообще читал что цитируешь? 

Он не говорит что нельзя заточить под конкретного пилота, - он говорит что конкретно  рб9 не строилась именно вокруг Себа... а скорее вокруг Марка... 

А в любое другое время другой или этой команде ничего не мешает построить болид вокруг лидера, на которого сделаны ставки в борьбе за титул...

Похоже это ты не внимательно читал, вернее увидел то чего нет. Где там про РБ9 ? Ньюи говорит о принципах проектирования, и они не зависят от конкретной модели

Цитата

Эдриан Ньюи: Мы проектируем машину, основываясь на результатах работы в аэродинамической трубе и вычислениях в программах CFD... Однако машина никогда не строилась под конкретного гонщика.

В статье идет разговор не о абстрактной машине, а именно о рб 9 , которая к тому же была эволюцией предыдущих моделей... Поэтому по большому счету с нуля они ее вообще не строили, а лишь улучшали в рамках регламента ;)

И они никогда не строят коня в вакууме, - всегда опираясь на мнение пилота, - в статье было об этом.... и дальше, после того как построили (а болид в начале и конце сезона отличается значительно) - так вот дальше ( уже после первых тестов) идет доводка уже опираясь на обратную связязь, на мнение пилотов...  

Глупо говорить что они строят болид сами по себе совсем не учитывая мнение тех кто на нем едет, - и ни один конструктор такого не скажет..

А мнения о болиде и его эволюции иногда бывают разные, например кто то попал в тормоза и ему все норм, а кто то требует улучшений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ZiLOG сказал:

И что ФИА должна была подрезать Мерсу чтоб сохранить интригу? 

В конкретном сезоне 2017 - ничего, просто не нужно было трогать Феррари. 

Сравнения с баном подвески смешны - это было до сезона (когда легальность машин еще не проверяли), а не во время. А вот машина Феррари приезжала на первую, вторую гонку, третью итд, и она проверялась техническими делегатами фия. И все было нормально. А потом резко перестало. Вот это и есть бред. 

 

А за "чистоту спорта" в Ф1 не нужно толкать, никогда она чистым спортом не была, не есть и не будет. Ф1 - прежде всего зрелище. Нет зрелища - нет болел, и Ф1 без болел скатится на уровень любительских автогонок по кольцу, за которыми следит 2,5 товарища. 

В Ф1 уже не раз интересы спорта тм подвигались. В данном случае фия вполне могла быть более поблажливой и хотя бы подарить болелам сезон интриги. Но вместо этого они решили поиграть - сегодня легально, завтра нет. Ну и молодцы. Вот только единственная незадачка - болел Брэкли и их пилотов гораздо меньше, чем суммарно остальных болел Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fan of Vettel сказал:

В конкретном сезоне 2017 - ничего, просто не нужно было трогать Феррари. 

Сравнения с баном подвески смешны - это было до сезона (когда легальность машин еще не проверяли), а не во время. А вот машина Феррари приезжала на первую, вторую гонку, третью итд, и она проверялась техническими делегатами фия. И все было нормально. А потом резко перестало. Вот это и есть бред. 

А может ФИА закрывала глаза на откровенные читы? А Мерс просто не дал себя так откровенно нагибать?

 

13 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Вот только единственная незадачка - болел Брэкли и их пилотов гораздо меньше, чем суммарно остальных болел Ф1. 

Болельщики Себа и Феррари - это не "суммарно остальных болел Ф1"? Ведь ноют "Вся такая неправильная и не интересная Ф1" в основном только эти персонажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...