IceShal Опубликовано 21.07.2017 08:31 Я не отрицаю, что 2014-2016 так себе сезоны, но для меня они интереснее 2011. А в целом согласен, мне вот 2010 сезон понравился, особенно первая половина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.07.2017 08:37 7 минут назад, IceShal сказал: Я не отрицаю, что 2014-2016 так себе сезоны, но для меня они интереснее 2011. Ну а для меня 2002 и 2004 были очень интересны. Гораздо лучше 2014-2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 08:45 40 минут назад, GIV сказал: Точно, как упоминал персонаж, выступавший за Феррари, про Богов. Даже гоночный Бог помогает Мерседесу. Потому что, иметь доминирующую тачку и просить пропустить напарника - да за это полагается сто лет без титула)))) Феррари в 2002 - 5 поулов в первых 10 гонках и одно применение командной тактики в пользу лидера. Мерседес в 2017 - 8 поулов в первых 10 гонках и как минимум дважды примененная командная тактика в пользу лидера. Если ты прав, то Мерс в ближайшие 200 лет не должен иметь титула)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.07.2017 08:45 14 минут назад, IceShal сказал: Я не отрицаю, что 2014-2016 так себе сезоны, но для меня они интереснее 2011. А в целом согласен, мне вот 2010 сезон понравился, особенно первая половина. Все три подряд за один? Как-то не понятно, как сравнивать три сезона с одним. Понятно сравнение сезона 2015 с сезоном 2011- действительно, на любителя (И то, в 2011 пять разных победителей из трех команд, в 2015 только две команды и три пилота) Понятно сравнение трех сезонов подряд : 2010, 2011, 2012 и 2014, 2015, 2016. Но что имеется ввиду, говоря, что три сезона доминирования интереснее одного сезона , мне не понятно. По отдельности, сезоны с 2014 по 2016 не так и страшны. Проблема в том, что они идут подряд, при этом стало ясно еще в 2014м же. И все идет к тому, что в 2017 нас ждет аналог 2013, когда интересное начало сезона закончилось Себовой борьбой со статистикой и рекордами. Сейчас вместо Феттеля, понятное дло, будет Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 21.07.2017 08:46 35 минут назад, Maranellogp сказал: Он по другому и не напишет пока что нибудь не прояснится а, так всё таки ещё ничего не ясно))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.07.2017 08:49 3 минуты назад, Muradin сказал: Феррари в 2002 - 5 поулов в первых 10 гонках и одно применение командной тактики в пользу лидера. Мерседес в 2017 - 8 поулов в первых 10 гонках и как минимум дважды примененная командная тактика в пользу лидера. Если ты прав, то Мерс в ближайшие 200 лет не должен иметь титула)))) А теперь приведи коэфы буков на победу в 2002 и 2017 на те моменты, и мы выясним, кто дурак))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 08:52 Только что, GIV сказал: А теперь приведи коэфы буков на победу в 2002 и 2017 на те моменты, и мы выясним, кто дурак))) очевидно ты, раз решил приплести коэфы буков Кто же виноват что буки не уверены в победе рэпера даже при наличии явного самовоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2017 08:54 7 минут назад, Даниэль сказал: а, так всё таки ещё ничего не ясно))))) Это да, но рабочих варианта только два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 21.07.2017 08:59 13 минут назад, Muradin сказал: Феррари в 2002 - 5 поулов в первых 10 гонках и одно применение командной тактики в пользу лидера. ничего, что после 11 гонок чемпион уже был недосягаем даже математически? ничего, что тактика стартовать с полными баками при дозаправках была приоритетной? ничего, что фуры начинали сезон с болидом 01 года? 15 минут назад, Muradin сказал: Мерседес в 2017 - 8 поулов в первых 10 гонках и как минимум дважды примененная командная тактика в пользу лидера. КТ была применена в ситуациях, когда пилоты находились на разной стратегии, и дабы не портить гонку друг другу. если обратил внимание, то в Сильвере Хема попросили не сдерживать Боттаса. удивительно, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.07.2017 08:59 19 часов назад, Stargazer сказал: Кратко: С подачи Эллисона забанили нам маслокнопку размером в 15лс, что было видно в Баку. В Сильвере наши обновы двигла были компенсированы более существенными обновами Мерса. Бан подвижного "ножика" по краям днища, который "закрывал" диффузор, заставил в Сильвере уменьшить угон наклона шасси. Но это потребовало скомпенсировать недостаток прижима сзади, что пытались сделать на первой практике большим крылом. Но максималка пострадала, потому убрали. В целом отстаем по аэро и на 20лс по двиглу. Кроме чуда, ничего не поможет даже просто стать в первом ряду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.07.2017 08:59 А вообще, рекорды созданы, чтобы их побивать. 10 лет доминирования)) Солидное достижение для солидной компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 21.07.2017 09:00 1 hour ago, GIV said: Потому что, иметь доминирующую тачку и просить пропустить напарника - да за это полагается сто лет без титула)))) Ты про "тормозните Валерой, я не успеваю"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 21.07.2017 09:01 1 minute ago, Fan of Vettel said: Еще не привык?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.07.2017 09:06 2 минуты назад, Stargazer сказал: Еще не привык?))) Да надоело уже просто. Чемпионат одного болида 5-ый год подряд, дерьмо на болиды поставить решили... Потихоньку можно сворачивать просмотр этого вида "спорта". А жаль, раньше было интересно. Раньше крылья подрезали доминирующим командам, теперь - тем, кто против доминирующей. Унылое г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 09:08 10 минут назад, yura78 сказал: ничего, что после 11 гонок чемпион уже был недосягаем даже математически? ничего, что тактика стартовать с полными баками при дозаправках была приоритетной? ничего, что фуры начинали сезон с болидом 01 года? КТ была применена в ситуациях, когда пилоты находились на разной стратегии, и дабы не портить гонку друг другу. если обратил внимание, то в Сильвере Хема попросили не сдерживать Боттаса. удивительно, правда? Сколько оправданий. По факту, в обоих случаях самовозы и командная тактика в пользу лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2017 09:36 29 минут назад, yura78 сказал: ничего, что после 11 гонок чемпион уже был недосягаем даже математически? Так это проблемы Льюиса в первую очередь, да и очковая система несколько иная сейчас. 32 минуты назад, yura78 сказал: что тактика стартовать с полными баками при дозаправках была приоритетной? Как это влияло на стартовый порядок в 2002? 33 минуты назад, yura78 сказал: что фуры начинали сезон с болидом 01 года? Мак весь сезон 2003 формально отьездил на прошлогоднем болиде, что с того? 35 минут назад, yura78 сказал: КТ была применена в ситуациях, когда пилоты находились на разной стратегии, и дабы не портить гонку друг другу. если обратил внимание, то в Сильвере Хема попросили не сдерживать Боттаса. удивительно, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 10:18 40 минут назад, Maranellogp сказал: Так это проблемы Льюиса в первую очередь, да и очковая система несколько иная сейчас. Как это влияло на стартовый порядок в 2002? Чувак не понял, что этими аргументами льет на мельницу Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 10:24 46 минут назад, Maranellogp сказал: Это подлый Тотошка пытался слить Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.07.2017 10:36 Да, с Алонсо в Феррари было меньше нытья. И боролись ведь с еще худшей машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 21.07.2017 11:06 1 час назад, Maranellogp сказал: Так это проблемы Льюиса в первую очередь, да и очковая система несколько иная сейчас. мы об интересе чемпионата или просто поговорить? 1 час назад, Maranellogp сказал: Как это влияло на стартовый порядок в 2002? более тяжелый в квале болид имеет меньше шансов ее выиграть, нет? но делалось это специально, ибо потом в гонке снималось по 2+ сек. на круге после пит-стопа впереди идущего... 1 час назад, Maranellogp сказал: Мак весь сезон 2003 формально отьездил на прошлогоднем болиде, что с того? просто факт. и да, подарок Барику в Бразилии. и чо? очередной факт КТ в фурах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 11:22 14 минут назад, yura78 сказал: более тяжелый в квале болид имеет меньше шансов ее выиграть, нет? Особенно в 2002 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2017 11:22 12 минут назад, yura78 сказал: более тяжелый в квале болид имеет меньше шансов ее выиграть, нет? но делалось это специально, ибо потом в гонке снималось по 2+ сек. на круге после пит-стопа впереди идущего... просто факт. Ну так насколько я помню главным фактором побед в квалах были шины Мишлен у конкурентов, тяжелые болиды пошли с 2003. 12 минут назад, yura78 сказал: мы об интересе чемпионата или просто поговорить? В плане интриги на одном уровне. 14 минут назад, yura78 сказал: и да, подарок Барику в Бразилии. и чо? очередной факт КТ в фурах... На другой ответ и не рассчитывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 21.07.2017 11:26 4 минуты назад, Muradin сказал: Особенно в 2002 рад был доставить вам удовольствие ) 5 минут назад, Maranellogp сказал: На другой ответ и не рассчитывал. что есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 11:30 18 минут назад, yura78 сказал: и да, подарок Барику в Бразилии. и чо? очередной факт КТ в фурах... А то, что твой аргумент про Сильвер ни о чем, как и все остальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.07.2017 11:32 8 минут назад, Maranellogp сказал: Ну так насколько я помню главным фактором побед в квалах были шины Мишлен у конкурентов, тяжелые болиды пошли с 2003. Плюс мотор БМВ. Он был самым мощным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах