Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Я не отрицаю, что 2014-2016 так себе сезоны, но для меня они интереснее 2011. 

А в целом согласен, мне вот 2010 сезон понравился, особенно первая половина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IceShal сказал:

Я не отрицаю, что 2014-2016 так себе сезоны, но для меня они интереснее 2011. 

Ну а для меня 2002 и 2004 были очень интересны. Гораздо лучше 2014-2016. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GIV сказал:

Точно, как упоминал персонаж, выступавший за Феррари, про Богов. Даже гоночный Бог помогает Мерседесу.

Потому что, иметь доминирующую тачку и просить пропустить напарника - да за это полагается сто лет без титула))))

 

 

Феррари в 2002 - 5 поулов в первых 10 гонках  и одно применение командной тактики в пользу лидера.

Мерседес в 2017 - 8 поулов в первых 10 гонках и как минимум дважды примененная командная тактика в пользу лидера. 

Если ты прав, то  Мерс в ближайшие 200 лет не должен иметь титула))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IceShal сказал:

Я не отрицаю, что 2014-2016 так себе сезоны, но для меня они интереснее 2011. 

А в целом согласен, мне вот 2010 сезон понравился, особенно первая половина.

Все три подряд за один?

Как-то не понятно, как сравнивать три сезона с одним.

Понятно сравнение сезона 2015 с сезоном 2011- действительно, на любителя (И то, в 2011 пять разных победителей из трех команд, в 2015 только две команды и три пилота)

Понятно сравнение трех сезонов подряд : 2010, 2011, 2012 и 2014, 2015, 2016.

Но что имеется ввиду, говоря, что три сезона доминирования  интереснее одного сезона , мне не понятно.

По отдельности, сезоны с 2014 по 2016 не так и страшны. Проблема в том, что они идут подряд, при этом стало ясно еще в 2014м же. И все идет к тому, что в 2017 нас ждет аналог 2013, когда интересное начало сезона закончилось Себовой борьбой со статистикой и рекордами. Сейчас вместо Феттеля, понятное дло, будет Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Он по другому и не напишет пока что нибудь не прояснится

а, так всё таки ещё ничего не ясно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

Феррари в 2002 - 5 поулов в первых 10 гонках  и одно применение командной тактики в пользу лидера.

Мерседес в 2017 - 8 поулов в первых 10 гонках и как минимум дважды примененная командная тактика в пользу лидера. 

Если ты прав, то  Мерс в ближайшие 200 лет не должен иметь титула))))

 

А теперь приведи коэфы буков на победу в 2002 и 2017 на те моменты, и мы выясним, кто дурак)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GIV сказал:

А теперь приведи коэфы буков на победу в 2002 и 2017 на те моменты, и мы выясним, кто дурак)))

очевидно ты, раз решил приплести коэфы буков :facepalm: Кто же виноват что буки не уверены в победе рэпера даже при наличии явного самовоза:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Даниэль сказал:

а, так всё таки ещё ничего не ясно)))))

Это да, но рабочих варианта только два:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Muradin сказал:

Феррари в 2002 - 5 поулов в первых 10 гонках  и одно применение командной тактики в пользу лидера.

ничего, что после 11 гонок чемпион уже был недосягаем даже математически?

ничего, что тактика стартовать с полными баками при дозаправках была приоритетной?

ничего, что фуры начинали сезон с болидом 01 года?

15 минут назад, Muradin сказал:

Мерседес в 2017 - 8 поулов в первых 10 гонках и как минимум дважды примененная командная тактика в пользу лидера. 

КТ была применена в ситуациях, когда пилоты находились на разной стратегии, и дабы не портить гонку друг другу.

если обратил внимание, то в Сильвере Хема попросили не сдерживать Боттаса. удивительно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stargazer сказал:

Кратко:

С подачи Эллисона забанили нам маслокнопку размером в 15лс, что было видно в Баку. В Сильвере наши обновы двигла были компенсированы более существенными обновами Мерса.

Бан подвижного "ножика" по краям днища, который "закрывал" диффузор, заставил в Сильвере уменьшить угон наклона шасси. Но это потребовало скомпенсировать недостаток прижима сзади, что пытались сделать на первой практике большим крылом. Но максималка пострадала, потому убрали.

 

В целом отстаем по аэро и на 20лс по двиглу. Кроме чуда, ничего не поможет даже просто стать в первом ряду.

 71d29f66ad9bc25e56a041a3dfd2bbee.jpg 

3778f14dc0e1c5a0b393cdc225c9e459.jpg 

F366a554be99.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, рекорды созданы, чтобы их побивать. 10 лет доминирования)) Солидное достижение для солидной компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, GIV said:

Потому что, иметь доминирующую тачку и просить пропустить напарника - да за это полагается сто лет без титула))))

Ты про "тормозните Валерой, я не успеваю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Fan of Vettel said:

 71d29f66ad9bc25e56a041a3dfd2bbee.jpg 

3778f14dc0e1c5a0b393cdc225c9e459.jpg 

F366a554be99.jpg 

 

Еще не привык?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Еще не привык?)))

Да надоело уже просто. 

Чемпионат одного болида 5-ый год подряд, дерьмо на болиды поставить решили... Потихоньку можно сворачивать просмотр этого вида "спорта". А жаль, раньше было интересно. Раньше крылья подрезали доминирующим командам, теперь - тем, кто против доминирующей. Унылое г. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yura78 сказал:

ничего, что после 11 гонок чемпион уже был недосягаем даже математически?

ничего, что тактика стартовать с полными баками при дозаправках была приоритетной?

ничего, что фуры начинали сезон с болидом 01 года?

КТ была применена в ситуациях, когда пилоты находились на разной стратегии, и дабы не портить гонку друг другу.

если обратил внимание, то в Сильвере Хема попросили не сдерживать Боттаса. удивительно, правда?

Сколько оправданий. По факту, в обоих случаях самовозы и командная тактика в пользу лидера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yura78 сказал:

ничего, что после 11 гонок чемпион уже был недосягаем даже математически?

Так это проблемы Льюиса в первую очередь, да и очковая система несколько иная сейчас.

32 минуты назад, yura78 сказал:

что тактика стартовать с полными баками при дозаправках была приоритетной?

Как это влияло на стартовый порядок в 2002?

33 минуты назад, yura78 сказал:

что фуры начинали сезон с болидом 01 года?

Мак весь сезон 2003 формально отьездил на прошлогоднем болиде, что с того?

35 минут назад, yura78 сказал:

КТ была применена в ситуациях, когда пилоты находились на разной стратегии, и дабы не портить гонку друг другу.

если обратил внимание, то в Сильвере Хема попросили не сдерживать Боттаса. удивительно, правда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Так это проблемы Льюиса в первую очередь, да и очковая система несколько иная сейчас.

Как это влияло на стартовый порядок в 2002?

 

Чувак не понял, что этими аргументами льет на мельницу Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maranellogp сказал:

 

 

Это подлый Тотошка пытался слить Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Алонсо в Феррари было меньше нытья. И боролись ведь с еще худшей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Так это проблемы Льюиса в первую очередь, да и очковая система несколько иная сейчас.

мы об интересе чемпионата или просто поговорить?

1 час назад, Maranellogp сказал:

Как это влияло на стартовый порядок в 2002?

более тяжелый в квале болид имеет меньше шансов ее выиграть, нет?

но делалось это специально, ибо потом в гонке снималось по 2+ сек. на круге после пит-стопа впереди идущего...

1 час назад, Maranellogp сказал:

Мак весь сезон 2003 формально отьездил на прошлогоднем болиде, что с того?

просто факт.

и да, подарок Барику в Бразилии. и чо? очередной факт КТ в фурах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yura78 сказал:

более тяжелый в квале болид имеет меньше шансов ее выиграть, нет?

 

Особенно в 2002  :stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yura78 сказал:

более тяжелый в квале болид имеет меньше шансов ее выиграть, нет?

но делалось это специально, ибо потом в гонке снималось по 2+ сек. на круге после пит-стопа впереди идущего...

просто факт.

Ну так насколько я помню главным фактором побед в квалах были шины Мишлен у конкурентов, тяжелые болиды пошли с 2003.

12 минут назад, yura78 сказал:

мы об интересе чемпионата или просто поговорить?

В плане интриги на одном уровне.

14 минут назад, yura78 сказал:

и да, подарок Барику в Бразилии. и чо? очередной факт КТ в фурах...

На другой ответ и не рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Muradin сказал:

Особенно в 2002  :stol: 

рад был доставить вам удовольствие )

 

5 минут назад, Maranellogp сказал:

На другой ответ и не рассчитывал.

что есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yura78 сказал:

 

и да, подарок Барику в Бразилии. и чо? очередной факт КТ в фурах...

А то, что твой аргумент про Сильвер ни о чем,  как и все остальные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так насколько я помню главным фактором побед в квалах были шины Мишлен у конкурентов, тяжелые болиды пошли с 2003.

 

Плюс мотор БМВ. Он был самым мощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...