Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

16 минут назад, Ress сказал:

Разваливается феттелевская скудерия не по дням, а по часам...

Какая же она Феттелевская когда она Маркионовская :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ress сказал:

Разваливается феттелевская скудерия не по дням, а по часам...

А она строилась? Откровенных читов наделали - гнущееся днище, да маслобачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

При любом регламенте на двигатели, кроме полной уравниловки, кто-то будет впереди и поэтому будут жалобы на регламент. Всегда спасало только одно - лучший мотор на нелучшем шасси

оч правильное наблюдение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то сперва в трюках с сжиганием масла обвиняли Мерс. Не уверен, что обвинителями по маслу выступали мафиози, однако вспоминая бан хитрожопой гидравлики у меринов и газировки, почему бы и не они? Так что обычная ответка прилетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

Прям вижу, сколько производителей пошло в ф-1 после принятия гибридов.

В лмп1 в WEC тоже огромный прилив случился. Целых 2 участника осталось, да еще и Порше собирается уйти.

Воистину, гибриды - будущее Ф-1 и WEC!

Плохо видишь, при гибридах пришла Хонда,

При атмосферниках ушли  -  БМВ, тайота, косворт и таже Хонда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

Плохо видишь, при гибридах пришла Хонда,

Тебя это как болельщика Алонсо это должно радовать:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ress сказал:

Разваливается феттелевская скудерия не по дням, а по часам...

Да шо Вы говорите!?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Deternal сказал:

Какая же она Феттелевская когда она Маркионовская :думы2: 

По ходу, мы чего-то не знаем...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тебя это как болельщика Алонсо это должно радовать:trollface:

Меня радует, то что я вижу ложь в громких заявлениях про гибриды.

Не нужно обвинять то, о чем не знаешь. ФИА накосячила только в одном аспекте - МГУХ. Его нельзя использовать в формуле 1.

Турбовый мотор + КЕРС без ограничений = идеал для формулы. Атмосферник уступает наддуву, причем серьезно и для королевских гонок нужен именно турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sub сказал:

Меня радует, то что я вижу ложь в громких заявлениях про гибриды.

Не нужно обвинять то, о чем не знаешь. ФИА накосячила только в одном аспекте - МГУХ. Его нельзя использовать в формуле 1.

ФИА (не без участия команд и разных стратегических групп) накосячила везде, гонясь за эко трендом заставила команды выкинуть сотни млн на разработку СУ, гонясь за экономичность наложила ограничение на количество элементов в СУ и запретила нормальную модернизацию до того как общая масса производителей примерно выравнится по СУ, хотели снизить роль аэродинамики получили на выходе вкупе с прошлыми решениями доминацию одного производителя СУ (то что так будет было ясно практически всем) не дождавшись окончания регламента и поняв свою ошибку снова вернулись к большей роли аэродинамики.

Так что не надо проповедей про  грамотную политику ФИА, да ещё и на волне HALO.

В целом сделай они все правильно в вопросах модернизации и ограничений то с этими СУ было бы все ок, а так уже терпения ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stargazer сказал:

В целом отстаем по аэро и на 20лс по двиглу. Кроме чуда, ничего не поможет даже просто стать в первом ряду.

 

20 л.с. при нынешнем регламенте где мощность еще более критична и без гибкого шасси нереально отыграть. Я же говорил, интригу немного поддержали, теперь можно возвращаться в 2016 год. Новые двигатели надо вводить уже в 2019 году (с новой аэродинамикой).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон еще тот интриган, не зря Серега ему пинок под зад дал, жаль только на уступку пошел, видимо вошел в положение с учетом семейной трагедии Джеймса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Djentleman сказал:

Буд-то в Мерсе нет читов? 

Если не нашли читов, это не значит, что их нет, просто плохо искали (или не искали?). Такой космолёт без читов не возможен! 

Не верю!!! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

Разваливается феттелевская скудерия не по дням, а по часам...

Ну, что вы! Только после вас. :56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Туррини пишет, что если Кими решит завязать, то Леклер - основной кандидат.

 

Пора вводить жестокую КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

Там Туррини пишет, что если Кими решит завязать, то Леклер - основной кандидат.

 

Пора вводить жестокую КТ.

чтоб Кими решил завязать? :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайпим хайпим ребята, хайпим хайпим... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Новые двигатели надо вводить уже в 2019 году (с новой аэродинамикой).  

Почему бы Мерседесу и по новому регламенту мотор лучше всех не сделать. По-моему что по этому догонять, что по новому пытаться лучше всех сделать, без разницы по шансам на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

Почему бы Мерседесу и по новому регламенту мотор лучше всех не сделать. По-моему что по этому догонять, что по новому пытаться лучше всех сделать, без разницы по шансам на успех.

 

С новы регламентом шансы на успех резко возрастут  ибо у всех будет возможность создать хорошую базу от которой можно будет отталкиваться дальше. Тем более, если снизить роль двигателя. А сейчас шансов 0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

 

С новы регламентом шансы на успех резко возрастут  ибо у всех будет возможность создать хорошую базу от которой можно будет отталкиваться дальше. Тем более, если снизить роль двигателя. А сейчас шансов 0. 

Даже сейчас вспоминаем насколько близко РБ в гонке был к Мерседесу несмотря на отставание Рено. А база дело такое, можно и "Хондой" оказаться, и непомню регламента который Мерседес проваливал начиная с 1997г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лич сказал:

Даже сейчас вспоминаем насколько близко РБ в гонке был к Мерседесу несмотря на отставание Рено. А база дело такое, можно и "Хондой" оказаться, и непомню регламента который Мерседес проваливал начиная с 1997г.

 

Не был РБ близко в гонке.

Мерседес был мотористом, но во времена первой половины 2000-ых его двигатели не были лучшими, они стали лучшими уже после серьезных доработок уже после 2007-2008 годов, но это преимущество было небольшим и решало все шасси и аэродинамика. Новый регламент в любом случае все обновляет, но у тех же Феррари и Рено уже будет большой опыт в понимании роли двигателя. Мерседес просто лучше всех поняли и больше всего вложили в базу, в начальную самую важную стадию. Все определил 2014 год. В новую базу сейчас вложатся все, более того, судя по всему никаких МГУ-Х не будет, что упрощает разработку.   

 

А так, Мерседес имеет +20 л.с. А это примерно 0,5 секунды с круга в квалорежиме. И ты это ну никак не отыграешь, потому-что Мерседес на месте стоять не будет. Разве что создать какое-то супершасси с супераэродинамикой. Нужен новый регламент, нужно уменьшить роль двигателя особенно гибридной составляющей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тошка заявил, что не будет мешать гонщикам Мерседес бороться друг с другом. Это означает только одно: в Мерседес уверенны в своей скорости, и что их уже никто не догонит. Финита ля комедия, парни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

А так, Мерседес имеет +20 л.с. А это примерно 0,5 секунды с круга в квалорежиме. И ты это ну никак не отыграешь, потому-что Мерседес на месте стоять не будет. Разве что создать какое-то супершасси с супераэродинамикой. Нужен новый регламент, нужно уменьшить роль двигателя особенно гибридной составляющей. 

А создать СУ уровня Мерсовской не вариант? Вот почему Феррари всё время чего то не хватает. Просто интересно то РБ щас Мерс, когда очередь Ферр доминировать прийдет. Вроде команда с норм ресурсами все есть а титулов 10 лет как нет. Это не стеб просто не пойму, что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Тошка заявил, что не будет мешать гонщикам Мерседес бороться друг с другом. Это означает только одно: в Мерседес уверенны в своей скорости, и что их уже никто не догонит. Финита ля комедия, парни. 

Пусть борются. Кто им запретит? За вторые-то-третьи места :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stargazer сказал:

Там Туррини пишет, что если Кими решит завязать, то Леклер - основной кандидат.

А кто-то над петицией смеялся. 

 

9 часов назад, Stargazer сказал:

Пора вводить жестокую КТ.

Причём где-то с Австралии пора было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...