Robin Опубликовано 20.07.2017 12:38 5 минут назад, Nemo_1979 сказал: Я бывал на гран-при и во времена атмосферных восьмёрок 2,4 и при нынешнем регламенте...Так вот: мне "отсутствие беруш в ушах" больше нравится Это да, теперь на Т2 можно спокойно по телефону разговаривать. Есть правда небольшая проблема - звонок на телефон соседу может заглушить звук проезжающего болида. Но это мелочи. Экран же есть P.S. Чисто на всякий случай информирую (мало ли чего): весь данный пост является шуткой (весь) )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.07.2017 12:39 2 минуты назад, Spectore сказал: Так я и думала Лучше бы мы были против Хало, зато нам бы не забанили наше днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 12:41 1 минуту назад, Lonesome сказал: Лучше бы мы были против Хало, зато нам бы не забанили наше днище. Не удивлюсь если Феттель вскоре заявет о поддержке данной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo_1979 Опубликовано 20.07.2017 12:42 1 минуту назад, Wittman сказал: А по вашему, разницу в звук могут ощутить только люди на автодроме? Это далеко не так. И если вам нравится "отсутствие беруш" то есть прекрасная серия - Формула Е называется. Некоторые, правда, ее называют "гонками кофемолок", но зато автопроизводители туда валом валят, говорят технологии передовее некуда. Вы лично вживую слышали звуки этих болидов? Я - да!!! И я ГЛОБАЛЬНОЙ разницы в ощущениях не уловил... ведь помимо звука самого двигателя - очень слышно звук коробки передач. Меня, лично, в данный момент больше бесят всякие плавники, носы "с писюнами". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.07.2017 12:46 7 минут назад, Lonesome сказал: Лучше бы мы были против Хало, зато нам бы не забанили наше днище. Наоборот, чтобы разбанили днище, надо быть за хало. А вообще, Сэб как-то говорил, что хало ему нравится больше, по сравнению с остальными "сооружениями". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.07.2017 12:53 Про ваш дрыгатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.07.2017 12:53 http://#.#.#/features/44638-tehnicheskiy-obzor-posle-etapov-f1-v-avstrii-i-velikobritanii Цитата Ferrari расправила крылья В Австрии команда Ferrari представила новое переднее антикрыло. Обязательная центральная секция крыла, регламентированная FIA, сохранила свой внешний облик, тогда как основная рабочая плоскость стала одинарной, а не двойной, как раньше. Такое изменение позволит увеличить прижимную силу в передней части шасси в момент "приседания" носового обтекателя. А для того, чтобы более эффективно справляться с расщеплением воздушного потока, секция в области пересечения с регламентированным FIA профилем поперечного сечения была немного приподнята для увеличения пропускной способности воздушного потока. Внешние туннели переднего антикрыла в месте перехода красного цвета в черный по-прежнему имеют дополнительную прорезь, которая стала чуть шире и выше. Такое решение позволит повысить аэродинамическую эффективность крыла за счет увеличения воздушного потока, проходящего через эти туннели, особенно в моменты торможений, когда антикрыло максимально прижимается к асфальту, а также во время поперечных отклонений в виражах. Также команду Ferrari обязали увеличить жесткость элементов днища в области боковых понтонов. Обычно эта часть шасси используется как минидиффузор для повышения аэродинамической эффективности днища в целом, так что степень жесткости здесь очень важна. Для Сильверстоуна Ferrari добавила двойную горизонтальную направляющую к верхнему внутреннему краю торцевых пластин крыла – примерно посередине элемента. Внешняя часть антикрыла спроектирована таким образом, чтобы отводить набегающий поток от передних колес и минимизировать турбулентность оставшейся части воздуха, которая участвует в создании прижимной силы. Дополнительная направляющая позволяет оптимизировать воздушный поток поверх торцевиков и удерживает его как можно ниже, тем самым повышая аэродинамическую эффективность элементов в задней части крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.07.2017 13:01 19 минут назад, Lonesome сказал: Лучше бы мы были против Хало, зато нам бы не забанили наше днище. Лучше бы вы взяли дисквалом Феттеля на гонку, а не жертвовали днищем и не проталкивали всем на голову хало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.07.2017 13:23 При любом регламенте на двигатели, кроме полной уравниловки, кто-то будет впереди и поэтому будут жалобы на регламент. Всегда спасало только одно - лучший мотор на нелучшем шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 20.07.2017 13:27 23 minutes ago, osharashen said: Про ваш дрыгатель Кратко: С подачи Эллисона забанили нам маслокнопку размером в 15лс, что было видно в Баку. В Сильвере наши обновы двигла были компенсированы более существенными обновами Мерса. Бан подвижного "ножика" по краям днища, который "закрывал" диффузор, заставил в Сильвере уменьшить угон наклона шасси. Но это потребовало скомпенсировать недостаток прижима сзади, что пытались сделать на первой практике большим крылом. Но максималка пострадала, потому убрали. В целом отстаем по аэро и на 20лс по двиглу. Кроме чуда, ничего не поможет даже просто стать в первом ряду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 13:29 8 минут назад, Лич сказал: При любом регламенте на двигатели, кроме полной уравниловки, кто-то будет впереди и поэтому будут жалобы на регламент. Всегда спасало только одно - лучший мотор на нелучшем шасси Регламент на V8 2008 года(мне лично болиды на внешний вид нравились) был вполне нормальным, надо было просто стандартизировать пару узлов, избавиться от всевозможных крылышек на болидах, да пусть даже внедрив тот же самый KERS. Оставив свободную модернизацию моторов. В конце концов могли даже ДРС запилить, раз обгонов не хватало. Но решили пойти по пути экономии и снижения затрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 13:33 6 минут назад, Stargazer сказал: Кратко: С подачи Эллисона забанили нам маслокнопку размером в 15лс, что было видно в Баку. В Сильвере наши обновы двигла были компенсированы более существенными обновами Мерса. Бан подвижного "ножика" по краям днища, который "закрывал" диффузор, заставил в Сильвере уменьшить угон наклона шасси. Но это потребовало скомпенсировать недостаток прижима сзади, что пытались сделать на первой практике большим крылом. Но максималка пострадала, потому убрали. В целом отстаем по аэро и на 20лс по двиглу. Кроме чуда, ничего не поможет даже просто стать в первом ряду. Ну тогда точно нужно прям с этого сезона Леклера обкатывать, раз шансов нет и поможет только чудо (может он и есть чудо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.07.2017 13:34 6 минут назад, Stargazer сказал: Кратко: С подачи Эллисона забанили нам маслокнопку размером в 15лс Предатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.07.2017 13:38 10 минут назад, Stargazer сказал: Кратко: С подачи Эллисона забанили нам маслокнопку размером в 15лс, что было видно в Баку. В Сильвере наши обновы двигла были компенсированы более существенными обновами Мерса. Бан подвижного "ножика" по краям днища, который "закрывал" диффузор, заставил в Сильвере уменьшить угон наклона шасси. Но это потребовало скомпенсировать недостаток прижима сзади, что пытались сделать на первой практике большим крылом. Но максималка пострадала, потому убрали. В целом отстаем по аэро и на 20лс по двиглу. Кроме чуда, ничего не поможет даже просто стать в первом ряду. Недоработал наш президент в этом направлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.07.2017 13:40 3 минуты назад, Spectore сказал: Предатель. Так он и не наш сотрудник теперь. Не надо было так быстро отпускать. Отправить в GT на пару лет сначала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.07.2017 13:59 1 час назад, Spectore сказал: Так я и думала А я думал Форс Индия... Ну Феррари в своём репертуаре, за ФИА и двор... но в итоге Мерс ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.07.2017 14:00 25 минут назад, Spectore сказал: Предатель. Англичанин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 20.07.2017 14:11 34 минуты назад, Spectore сказал: Предатель. Просто нужно бан на работу делать на год, тогда не было бы проблем. А так перешёл в Мерс и сразу всё масло слил. Буд-то в Мерсе нет читов? Но, вот Падди же молчит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.07.2017 14:15 2 минуты назад, Djentleman сказал: Просто нужно бан на работу делать на год, тогда не было бы проблем. А так перешёл в Мерс и сразу всё масло слил. Буд-то в Мерсе нет читов? Но, вот Падди же молчит! Поэтому и предатель. Ему на встречу пошли, а он... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 20.07.2017 14:59 43 минуты назад, Spectore сказал: Поэтому и предатель. Ему на встречу пошли, а он... Англичанин же) У них не предают, а говорят правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.07.2017 15:01 Можно подумать что вам Циммерман ничего не сливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.07.2017 15:18 1 час назад, Stargazer сказал: Кратко: С подачи Эллисона забанили нам маслокнопку размером в 15лс, что было видно в Баку. В Сильвере наши обновы двигла были компенсированы более существенными обновами Мерса. Бан подвижного "ножика" по краям днища, который "закрывал" диффузор, заставил в Сильвере уменьшить угон наклона шасси. Но это потребовало скомпенсировать недостаток прижима сзади, что пытались сделать на первой практике большим крылом. Но максималка пострадала, потому убрали. В целом отстаем по аэро и на 20лс по двиглу. Кроме чуда, ничего не поможет даже просто стать в первом ряду. От этого Элисона не было никакой пользы, а он еще и навредил нам. Зря пошли ему на уступки, надо было запретить переход до 2018. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 20.07.2017 15:22 Да, забыл: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 20.07.2017 16:30 Разваливается феттелевская скудерия не по дням, а по часам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 20.07.2017 16:45 14 минут назад, Ress сказал: Разваливается феттелевская скудерия не по дням, а по часам... Куда нам до вас?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах