Maranellogp Опубликовано 19.07.2017 13:47 14 минут назад, Даниэль сказал: Феррари оплачивает? ну-ну он слушатель академии, в тестах в Венгрии будет участвовать как молодой пилот. вместе с Кими)))) Думаешь за свои выступает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 19.07.2017 13:48 2 минуты назад, Даниэль сказал: а я против) не сопротивляйтесь 2 минуты назад, Даниэль сказал: че это свободен - девелопмент-драйвер скудерии и Хаас) это он отрабатывает без проблем, эмблема Феррари на шлеме присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 19.07.2017 13:57 Если брать Леклерка в Феррари, то точно не вторикелить. Брать на равных основаниях. Первый год все равно зальет на неопытности. А потом посмотрим. А брать сверхталантливого, чтобы сразу его вторикелить это нонсенс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.07.2017 14:00 12 минут назад, Maranellogp сказал: Думаешь за свои выступает? у него спонсоры есть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.07.2017 14:05 5 минут назад, Даниэль сказал: у него спонсоры есть) У него есть менеджер Николя Тодт как мне рассказали в ветки Шарля, у которого договор с Richard Mille, логотипы которого сопровождают всех клиентов Николя, а выступления F2(может и в GP3) в Prema вполне себе может Феррари оплачивать, собственно как и практики за Haas в прошлом году. Не зря же за ним по пятам Риволла носится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.07.2017 14:10 4 минуты назад, Maranellogp сказал: У него есть менеджер Николя Тодт как мне рассказали в ветки Шарля, у которого договор с Richard Mille Ну, с такими спонсорами прямая дорога в Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.07.2017 14:12 1 минуту назад, Spectore сказал: Ну, с такими спонсорами прямая дорога в Макларен. Странно как Бьянки с Массой там не оказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.07.2017 14:22 16 минут назад, Maranellogp сказал: Не зря же за ним по пятам Риволла носится. Ривола руководитель академии) а Према и с Мерседесом сотрудничает, шо из этого?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.07.2017 14:34 12 минут назад, Даниэль сказал: Ривола руководитель академии) а Према и с Мерседесом сотрудничает, шо из этого?))) Ну так Мерседес платит, РБ платит (как заявлял Марко GP2 стоит очень дорого), а Феррари бесплатно устроила? Практики тоже не просто так, никто боевых пилотов от нечего делать в пятницу не высадит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.07.2017 14:35 1 час назад, Kikins сказал: Хэм за Мак накатал триллионы тестовых километров. Раньше правила были не такие идиотские, как сейчас... Не триллионы Эта цифра известна: 4168 км осенью 2006го и 4754 км зимой 2007-го, итого 8922 км перед своим дебютом. У Леклерка пока всего лишь 627 и за зиму он вряд ли накатает более 1500-1800, но у Леклерка есть симулятор, на котором можно упражняться до потери пульса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.07.2017 14:50 46 минут назад, Skull сказал: Если брать Леклерка в Феррари, то точно не вторикелить. Брать на равных основаниях. Первый год все равно зальет на неопытности. А потом посмотрим. А брать сверхталантливого, чтобы сразу его вторикелить это нонсенс Кто знает. Ферстаппен в первый же сезон не хуже Рикки смотрелся, например. Хэмилтон провел дебютный сезон наравне с Алонсо. А Шумахер трехкратного чемпиона (хоть и возрастного, да) сходу укатал. Так что, если Леклерк реально талант уровня хотя бы Ферстаппена (на счет Шумахера пока лучше не надо), Феттелю легкой жизни не будет, а кто окажется выше по очкам, еще посмотреть надо будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 19.07.2017 15:12 1 час назад, Fixxxer89 сказал: У Рика - разгром этого самого чемпиона, который и в Африке чемпион. У Ферста - выступления на уровне Рика. Вообще начинал я с того, что в этом году пилот Феррари просто по определению должен быть выше в ЛЗ, чем пилот Ред Булла, потому что у Феррари куда более быстрый болид. А если он всё-таки ниже, то стоит всерьёз рассмотреть необходимость гнать его в шею. По этому поводу есть возражения? В борьбе за что? За третье место в ЛЗ? Да пусть и дальше этим гордится, как самым большим достижением)) У Себа цели поважнее, чем превосходство над напарником в не имеющих смысла противостояниях Конечно, есть. И выше я уже писала о том, почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.07.2017 15:19 7 минут назад, metoxana сказал: В борьбе за что? За третье место в ЛЗ? Да пусть и дальше этим гордится, как самым большим достижением)) У Себа цели поважнее, чем превосходство над напарником в не имеющих смысла противостояниях А как же борьба за каждую гонку, каждый подиум и каждое очко? 8 минут назад, metoxana сказал: Конечно, есть. И выше я уже писала о том, почему. Понятно. Вопросов больше не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 19.07.2017 15:28 2 минуты назад, Fixxxer89 сказал: А как же борьба за каждую гонку, каждый подиум и каждое очко? Если есть хоть малейшие шансы на титул, то да, однозначно. В противном случае Себ начинает экспериментировать, пробовать разные нестандартные решения на перспективу, работать с инженерами над доработкой болида для будущих больших успехов. Эта работа в глобальном смысле куда важнее, чем пара лишних подиумов и разгромный счёт с напарником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.07.2017 19:18 Гало принято с 2018 https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2017/7/halo-protection-system-to-be-introduced-for-2018.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 19.07.2017 21:02 Да, сейчас самое главное по-скорей защиту головы внедрить. Двиглы подождут до 2021 года. Убрать турбо, сделать нормального обьема атмо движок v6 и не будет у одной команды уже волшебной кнопки. Может до них когда-нибудь дойдёт, после 6-7 лет доминирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 19.07.2017 21:20 7 часов назад, Fixxxer89 сказал: У Рика - разгром этого самого чемпиона, который и в Африке чемпион. У Ферста - выступления на уровне Рика. Вообще начинал я с того, что в этом году пилот Феррари просто по определению должен быть выше в ЛЗ, чем пилот Ред Булла, потому что у Феррари куда более быстрый болид. А если он всё-таки ниже, то стоит всерьёз рассмотреть необходимость гнать его в шею. По этому поводу есть возражения? А то мне потом почему-то начали что-то затирать про прошлый год... А Квят как-то разгроми Рика. Или Вернь. Боттас ниже в ЛЗ пилота Феррари , хотя у Мерсов более быстрый болид. Нало рассмотреть необходимость гнать Боттаса в шею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.07.2017 22:18 2 часа назад, Zurz сказал: Гало принято с 2018 https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2017/7/halo-protection-system-to-be-introduced-for-2018.html Всё-таки это случилось, жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 19.07.2017 22:34 1 час назад, ЕВГА сказал: А Квят как-то разгроми Рика. Или Вернь. в первый их сезон Вернь опередил Рика на 4 очка,на второй уже сам слил 7 очков Квят опередил Рика на 3 очка,но там надо было чемпионат смотреть,чтобы увидеть почему это произошло,в любом случае это не слив 71 очка Дэну в 2014 сезоне,где тут разгром и так всем понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 20.07.2017 01:01 5 часов назад, Zurz сказал: Гало принято с 2018 https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2017/7/halo-protection-system-to-be-introduced-for-2018.html ну пусть сами это дерьмо и смотрят в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 05:26 7 часов назад, Лич сказал: Всё-таки это случилось, жаль Это было необратимо, голосование стратегической группы ничего не решало (команды высказались против), теперь слово за FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.07.2017 06:10 9 часов назад, cupgrn сказал: Да, сейчас самое главное по-скорей защиту головы внедрить. Двиглы подождут до 2021 года. Убрать турбо, сделать нормального обьема атмо движок v6 и не будет у одной команды уже волшебной кнопки. Может до них когда-нибудь дойдёт, после 6-7 лет доминирования Вот только ни один моторист не согласится на это, даже Хонда с Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 06:16 5 минут назад, Muradin сказал: Вот только ни один моторист не согласится на это, даже Хонда с Рено. Конечно, столько денег влить и все за зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.07.2017 06:24 13 минут назад, Muradin сказал: Вот только ни один моторист не согласится на это, даже Хонда с Рено. А их не должны спрашивать. Вот с гало ФИА поступила так, как хотела, почему не поступит так с регламентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 06:26 1 минуту назад, Lonesome сказал: А их не должны спрашивать. Вот с гало ФИА поступила так, как хотела, почему не поступит так с регламентом? Это повлекло бы дополнительные расходы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах