Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

14 минут назад, Даниэль сказал:

Феррари оплачивает?:D ну-ну

он слушатель академии, в тестах в Венгрии будет участвовать как молодой пилот. вместе с Кими))))

Думаешь за свои выступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

а я против)

 

не сопротивляйтесь

2 минуты назад, Даниэль сказал:

че это свободен - девелопмент-драйвер скудерии и Хаас)

это он отрабатывает без проблем, эмблема Феррари на шлеме присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать Леклерка в Феррари, то точно не вторикелить. Брать на равных основаниях. Первый год все равно зальет на неопытности. А потом посмотрим.

А брать сверхталантливого, чтобы сразу его вторикелить это нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Думаешь за свои выступает?

у него спонсоры есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

у него спонсоры есть)

У него есть менеджер Николя Тодт как мне рассказали в ветки Шарля, у которого договор с Richard Mille, логотипы которого сопровождают всех клиентов Николя, а выступления F2(может и в GP3) в Prema вполне себе может Феррари оплачивать, собственно как и практики за Haas в прошлом году.

Не зря же за ним по пятам Риволла носится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

У него есть менеджер Николя Тодт как мне рассказали в ветки Шарля, у которого договор с Richard Mille

Ну, с такими спонсорами прямая дорога в Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну, с такими спонсорами прямая дорога в Макларен. 

Странно как Бьянки с Массой там не оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Не зря же за ним по пятам Риволла носится.

Ривола руководитель академии)

а Према  и с Мерседесом сотрудничает, шо из этого?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

Ривола руководитель академии)

а Према  и с Мерседесом сотрудничает, шо из этого?)))

Ну так Мерседес платит, РБ платит (как заявлял Марко GP2 стоит очень дорого), а Феррари бесплатно устроила?

Практики тоже не просто так, никто боевых пилотов от нечего делать в пятницу не высадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kikins сказал:

Хэм за Мак накатал триллионы тестовых километров. Раньше правила были не такие идиотские, как сейчас... 

Не триллионы:) Эта цифра известна: 4168 км осенью 2006го и 4754 км зимой 2007-го, итого 8922 км перед своим дебютом. У Леклерка пока всего лишь 627 и за зиму он вряд ли накатает более 1500-1800, но у Леклерка есть симулятор, на котором можно упражняться до потери пульса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Skull сказал:

Если брать Леклерка в Феррари, то точно не вторикелить. Брать на равных основаниях. Первый год все равно зальет на неопытности. А потом посмотрим.

А брать сверхталантливого, чтобы сразу его вторикелить это нонсенс

Кто знает. Ферстаппен в первый же сезон не хуже Рикки смотрелся, например. Хэмилтон провел дебютный сезон наравне с Алонсо. А Шумахер трехкратного чемпиона (хоть и возрастного, да) сходу укатал. Так что, если Леклерк реально талант уровня хотя бы Ферстаппена (на счет Шумахера пока лучше не надо), Феттелю легкой жизни не будет, а кто окажется выше по очкам, еще посмотреть надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

У Рика - разгром этого самого чемпиона, который и в Африке чемпион.

У Ферста - выступления на уровне Рика. 

 

Вообще начинал я с того, что в этом году пилот Феррари просто по определению должен быть выше в ЛЗ, чем пилот Ред Булла, потому что у Феррари куда более быстрый болид. А если он всё-таки ниже, то стоит всерьёз рассмотреть необходимость гнать его в шею. По этому поводу есть возражения?

В борьбе за что? За третье место в ЛЗ? Да пусть и дальше этим гордится, как самым большим достижением))

У Себа цели поважнее, чем превосходство над напарником в не имеющих смысла противостояниях :smile: 

 

Конечно, есть. И выше я уже писала о том, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

В борьбе за что? За третье место в ЛЗ? Да пусть и дальше этим гордится, как самым большим достижением))

У Себа цели поважнее, чем превосходство над напарником в не имеющих смысла противостояниях :smile: 

А как же борьба за каждую гонку, каждый подиум и каждое очко?

 

8 минут назад, metoxana сказал:

Конечно, есть. И выше я уже писала о том, почему.

Понятно. Вопросов больше не имею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А как же борьба за каждую гонку, каждый подиум и каждое очко?

Если есть хоть малейшие шансы на титул, то да, однозначно.

В противном случае Себ начинает экспериментировать, пробовать разные нестандартные решения на перспективу, работать с инженерами над доработкой болида для будущих больших успехов. Эта работа в глобальном смысле куда важнее, чем пара лишних подиумов и разгромный счёт с напарником :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас самое главное по-скорей защиту головы внедрить.

 

Двиглы подождут до 2021 года. Убрать турбо, сделать нормального обьема атмо движок  v6 и не будет у одной команды уже волшебной кнопки. Может до них когда-нибудь дойдёт, после 6-7 лет доминирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fixxxer89 сказал:

У Рика - разгром этого самого чемпиона, который и в Африке чемпион.

У Ферста - выступления на уровне Рика. 

 

Вообще начинал я с того, что в этом году пилот Феррари просто по определению должен быть выше в ЛЗ, чем пилот Ред Булла, потому что у Феррари куда более быстрый болид. А если он всё-таки ниже, то стоит всерьёз рассмотреть необходимость гнать его в шею. По этому поводу есть возражения?

А то мне потом почему-то начали что-то затирать про прошлый год... 

А Квят как-то разгроми Рика. Или Вернь. :rolleyes:

 

Боттас ниже в ЛЗ пилота Феррари , хотя у Мерсов более быстрый болид.  Нало рассмотреть необходимость гнать Боттаса в шею:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zurz сказал:

Всё-таки это случилось, жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

А Квят как-то разгроми Рика. Или Вернь. :rolleyes:

wtf.png в первый их сезон Вернь опередил Рика на 4 очка,на второй уже сам слил 7 очков

Квят опередил Рика на 3 очка,но там надо было чемпионат смотреть,чтобы увидеть почему это произошло,в любом случае это не слив 71 очка Дэну в 2014 сезоне,где тут разгром и так всем понятно peka.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zurz сказал:

 

ну пусть сами это дерьмо и смотрят в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

Всё-таки это случилось, жаль

Это было необратимо, голосование стратегической группы ничего не решало (команды высказались против), теперь слово за FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cupgrn сказал:

Да, сейчас самое главное по-скорей защиту головы внедрить.

 

Двиглы подождут до 2021 года. Убрать турбо, сделать нормального обьема атмо движок  v6 и не будет у одной команды уже волшебной кнопки. Может до них когда-нибудь дойдёт, после 6-7 лет доминирования

Вот только ни один моторист не согласится на это, даже Хонда с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Muradin сказал:

Вот только ни один моторист не согласится на это, даже Хонда с Рено.

Конечно, столько денег влить и все за зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Muradin сказал:

Вот только ни один моторист не согласится на это, даже Хонда с Рено.

 

А их не должны спрашивать. Вот с гало ФИА поступила так, как хотела, почему не поступит так с регламентом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А их не должны спрашивать. Вот с гало ФИА поступила так, как хотела, почему не поступит так с регламентом

Это повлекло бы дополнительные расходы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...