Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Болид по сути норм настроили судя по гонке.

Поэтому особенно после квалы не переживали, а понимали, что в гонке будут быстры. Даже вредные британцы пишут, что в заключительной части гонки машина у Сэба вела себя отлично :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Болид по сути норм настроили судя по гонке.

На гонку и настроили, что есть правильно. Чемпионат по субботам не выигрывают. Но когда маслобак подальше запрячем, опять будем за квалы рубиться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ElNano сказал:

Так СК в боксы ехал тогда

Во первых обрати внимание где произошло столкновение - практически с самом дальнем повороте от линии пит лейна, на сколько я помню Попов говорил, что в 2,5 км. Стоило ли так рано отпускать СК? Было ли это оправданным? Во вторых, я не говорю, что Хэм нарушил какие то правила, но такая разница в отрывах показывает на сколько в общем сбросил темп Хэм и львиную долю этого сброса он сделал именно в этом повороте. Снова возникает вопрос оправданности таких действий в данном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Лучше просветите, кто что по делу читал - обновы серьезные до летнего перерыва у Скудерии запланированы или как? 

 

5 часов назад, SERB сказал:

Про обновы к Австрии пока ничего слышно не было, но тоже надеюсь, что будут.

Тут вот какое дело - про обновы Феррари нынче мало что известно бывает заранее, однако возят же, да на каждый Гран-при. Думаю отсутствие инфы это часть концепции "меньше слов, больше дела". Которую применительно к Феррари категорически приветствую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог найти слов после гонки. Очень обидно. Сейчас, поостыв, думаю что ситуацию очень точно описывают слегка перефразированные слова одного известного человека: "Может быть Себ и сукин сын, но это наш сукин сын"

Еще поборемся за чашку! Forza! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Maranellogp сказал:

Но секунда преимущества над двумя болидами это слишком даже для таких исходных, да и 0,6 от Валеры. Кими конечно не блещет, но он так никогда не сливал в этом году Вальтери даже на моторной Канаде, он на этих движках весь сезон катает. Болид по сути норм настроили судя по гонке.

В гонке кстати странно было, в первой трети гонки Хэм легко  отрывался  от Сэба, примерно на 0,5 с круга был стабильно  быстрее. Но когда Сэб оказался впереди, оба гнали примерно в одном темпе, хотя под конец гонки Хэм все таки начал прессинговать Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Muradin сказал:

В гонке кстати странно было, в первой трети гонки Хэм легко  отрывался  от Сэба, примерно на 0,5 с круга был стабильно  быстрее. Но когда Сэб оказался впереди, оба гнали примерно в одном темпе, хотя под конец гонки Хэм все таки начал прессинговать Сэба.

 

Не в первой трети, а на первых 4-5 кругах нового комплекта. У Феррари на этом гран-при резина только через несколько кругов начинала нормально работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал ветку времен перед Австралией, поугорал с нас всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

 

Не в первой трети, а на первых 4-5 кругах нового комплекта. У Феррари на этом гран-при резина только через несколько кругов начинала нормально работать. 

Я думаю, дело в том, что из-за старого мотора пришлось снизить прижим, чтобы не делали как стоячих на прямых. Из-за этого шины хуже прогревались и болид до их прогрева терял в поворотах (Кими о неуверенном поведении болида в поворотах говорил после квалы). Из-за этого квалу слили вчистую, и первые круги были сложными, но после прогрева резины болид входил в темп, и позволял атаковать. 

Если это так, то установка новых СУ с обновлениями сильно улучшит ситуацию.

Вот что я не совсем понимаю - это стремление обойтись без штрафов, экономя ресурс СУ. Канада показала - из хвоста пелетона реально прорваться до подиума (Себу не хватило чуть-чуть, и это на поврежденном болиде). Тошнить с риском технического схода и приехать на то же 3 место едва ли лучше, чем с новым мотором прошить пелетон и приехать на то же третье место, с меньшим риском отказа и шансом на победу, в случае вовремя выехавшего пейскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини продолжает писать, что виноваты оба, и снова удивляется что Мерс остался без наказания. Прогнозирует ещё инциденты в течение ближайших месяцев, т.к началось сражение и перемирия не будет

Скрытый текст

Metti punto.

 

Così si raccomandava un anziano capo redattore con me medesimo, quando ero un ragazzino di nemmeno vent'anni.

 

Metti punto, quando ritieni di avere espresso la tua opinione.

 

Ora, io rispetto il parere di chiunque sulla vicenda che a Baku ha coinvolto Hamilton e Vettel.

 

La mia tesi la riassumo stringatamente.

 

Seb ha reagito ad una provocazione del Nero. Era giusto sanzionarlo, mentre non è giusto che Lewis l'abbia passata liscia (non per la prima volta, eh).

 

. Punto, appunto.

 

Dopo di che, liberi tutti di pensarla in maniera diametralmente opposta, ci mancherebbe.

 

Aggiungo però due cose, a scanso di equivoci.

 

Numero uno.

 

Trovo comico che a conclusione dell'incasinatissimo Gran Premio azero i due piloti Ferrari siano stati penalizzati e i due Mercedes no. Qui nessuno riuscirà mai a convincermi che le regole siano state applicate con equità, senza fare figli e figliastri.

 

Numero due.

 

Io ho conosciuto Ayrton Senna. Eravamo amici. Ho viaggiato da Parigi a San Paolo accanto alla sua bara. Non ho mai pensato fosse un santo, perchè non lo era. Mi confidò in anticipo cosa avrebbe combinato al via di Suzuka nel 1990 e io lo scrissi in anticipo e nessuno ci credette e dopo scrissi che era, in quella occasione, lui, Senna!, un campione senza onore.

 

Quindi trovo grottesco che anche amici carissimi mi vengano a dire, per giustificare i giochetti di Hamilton: ah, ma lo faceva pure Ayrton!

 

Non è un alibi. Non per me. Per niente.

 

Inoltre io ho anche visto dal vivo il debutto di Schumi a Spz nel 1991 e ho visto dal vivo il suo addio alle corse a Interlagos nel 2012. Ho raccontato, magari male, l'intera carriera di un Campionissimo.

 

Michael non era un santo e io non l'ho mai descritto come un candido cherubino. Non lo era. Quando faceva porcate, per me erano porcate.

 

Quindi non ha senso che per giustificare il Lewis che alza il piede e fa precipitare la velocità da 90 a 40 o giù di lì mi si dica: ah, ma lo faceva pure Schumi!

 

Non è un alibi. Non per me. Per niente.

 

Tutto ciò precisato, sono ovviamente certo che per giorni, settimane, mesi ci confronteremo non solo sull'episodio di Baku ma sugli altri che verranno, perchè quando scoppia una guerra come questa non esistono tregue.

 

Non è bello saperlo, ma è così che andrà.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2017/06/26/tra-vettel-hamilton-senna-e-schumi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

У Феррари на этом гран-при резина только через несколько кругов начинала нормально работать. 

Так не о чем тогда по квале волосы рвать. Ведь милостью будущего победителя в квале пришлось ехать с одним кругом прогрева, чего хватило Хэму и не хватило остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Я думаю, дело в том, что из-за старого мотора пришлось снизить прижим, чтобы не делали как стоячих на прямых. Из-за этого шины хуже прогревались и болид до их прогрева терял в поворотах (Кими о неуверенном поведении болида в поворотах говорил после квалы). Из-за этого квалу слили вчистую, и первые круги были сложными, но после прогрева резины болид входил в темп, и позволял атаковать. 

Если это так, то установка новых СУ с обновлениями сильно улучшит ситуацию.

Вот что я не совсем понимаю - это стремление обойтись без штрафов, экономя ресурс СУ. Канада показала - из хвоста пелетона реально прорваться до подиума (Себу не хватило чуть-чуть, и это на поврежденном болиде). Тошнить с риском технического схода и приехать на то же 3 место едва ли лучше, чем с новым мотором прошить пелетон и приехать на то же третье место, с меньшим риском отказа и шансом на победу, в случае вовремя выехавшего пейскара.

Тогда бы не было такой ситуации как в гонке, Хэм сокращал отставание на первом секторе до 0,7-0,8 но после второго оно увеличивалось до 1-1,3, что мешало Льюису заехать в зону ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stargazer сказал:

Перечитал ветку времен перед Австралией, поугорал с нас всех.

вот у тя времени то свободного... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nd4spder сказал:

Не мог найти слов после гонки. Очень обидно. Сейчас, поостыв, думаю что ситуацию очень точно описывают слегка перефразированные слова одного известного человека: "Может быть Себ и сукин сын, но это наш сукин сын"

Еще поборемся за чашку! Forza! 

Жак Вильнёв... :)

Цитата

Но это клево. В каком-то смысле я даже рад, что у гонщиков все-таки есть эмоции. Это весело. У нас два пилота, которые сражаются друг с другом за титул, которые разозлили друг друга, но при этом никто не пострадал. В чем проблема?

По крайней мере, это лучше, чем слушать Хэмилтона, который просит Боттаса затормозить Феттеля – вот тут как раз стало неловко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Muradin сказал:

В гонке кстати странно было, в первой трети гонки Хэм легко  отрывался  от Сэба, примерно на 0,5 с круга был стабильно  быстрее. Но когда Сэб оказался впереди, оба гнали примерно в одном темпе, хотя под конец гонки Хэм все таки начал прессинговать Сэба.

Таран от Феттеля убил несколько пунктов прижима на болиде Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

Таран от Феттеля убил несколько пунктов прижима на болиде Хэма

Нефиг было задницу подставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Muradin сказал:

В гонке кстати странно было, в первой трети гонки Хэм легко  отрывался  от Сэба, примерно на 0,5 с круга был стабильно  быстрее. Но когда Сэб оказался впереди, оба гнали примерно в одном темпе, хотя под конец гонки Хэм все таки начал прессинговать Сэба.

Я смотрел вместе с таймингом. Разве перед самым СК Фет не начал сокращать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yura78 сказал:

это как-то улучшит реакцию и сообразительность второго?

 

Нет, это первого лишит возможности подличать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jasmin сказал:

 

Нет, это первого лишит возможности подличать.

Лью не виноват что он такой, это все гороскоп. Так звезды встали, когда родился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jasmin сказал:

 

Нет, это первого лишит возможности подличать.

а можно, это, твое, "подличать" изложить конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Muradin сказал:

В гонке кстати странно было, в первой трети гонки Хэм легко  отрывался  от Сэба, примерно на 0,5 с круга был стабильно  быстрее. Но когда Сэб оказался впереди, оба гнали примерно в одном темпе, хотя под конец гонки Хэм все таки начал прессинговать Сэба.

круговой Перес помог Феттелю, сначала вернувшись в один круг с Сайнцом, и пропустив Хемилтона лишь тогда, когда Феттель уже оказался впереди после штрафа.

как только Хем догнал Феттеля, то была, пожалуй, единственная атака от Хемилтона, но не хватило. зато хватило холодной головы.

затем Феттелю неслабо помогали обгоняемые (Ало, Маг, Окон и т.п.), давая слип-стрим, ДРС и, местами, гарантию на 2 круга, что Хемилтон не появится в зеркалах (он проходил их только на следующей прямой старт-финиш, кроме Ало). так отрыв и дорос до 2,5 сек. благодаря далеко не медленному Окону.

к финишу Хем его скоратил, но на атаку времени уже не оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spectore сказал:

Жалко Шарля. Раскатает его Сэб как скалка тесто :crazy:

У Шарля есть талант, все читы в командах под себя подгребать.

Идут годы, меняются серии, меняются команды, но Шарль сразу в команде любимчик, первый номер и все читы его.

Так и тут, не переживайте. Единственная читерская Феррари будет  за монегаском.

А Себ как-нибудь, на одном умении гонять, будет грести. 

Вот шансы и уравняются. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего везде пишут, что крыло было повреждено? Что там повредилось то? ЛКП? Ничего серьезного вроде не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну тогда мы кое что посмешнее вспомнить можем

Скрытый текст



 

 

И Феттеля называют краш кидом :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

А чего везде пишут, что крыло было повреждено? Что там повредилось то? ЛКП? Ничего серьезного вроде не было.

Отлетели все закрылки- гребни, которые воздушный поток отводят в сторону от колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...