Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Forza!!! сказал:

Не ударит ли запрет впрыска масла по нам? Неужели стоны Хорнера были услышаны?

Насколько я понял, там "ветер дует" не от Хорнера, а из посеребренной конюшни.

Наверно стало обидно, что "цацка" теперь есть не только у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Мессершмиты очкуют!Хэм сегодня какой-то не в теме - Боття наверное не делиться настройками?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Forza!!! сказал:

Не ударит ли запрет впрыска масла по нам? Неужели стоны Хорнера были услышаны?

 

Не подмажешь, не поедешь...Все по классике. А масло все равно попадает в топливо через кольца, только надо дозировать его аккуратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Про крепление камеры:

 

DDAMA_dXYAAGVlz.jpg

Как можно сравнивать две совершенно разные машины??? :trollface: Ежу понятно, что одного (намеренно не буду говорить кого), в Азербайджане явно сливают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Как можно сравнивать две совершенно разные машины??? :trollface: Ежу понятно, что одного (намеренно не буду говорить кого), в Азербайджане явно сливают... :D

У себа даже раскраска четче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vikki сказал:

... А масло все равно попадает в топливо через кольца, только надо дозировать его аккуратно...

Через кольца масло, хоть и попадает в камеру сгорания, но остается на стенках цилиндров (ну процентов 90-95), а речь идет о том масле, которое путем применения определенных девайсов равномерно перемешивается во время впрыска топлива в рабочей смесИ.

Только вот честно... я так и не понимаю как добавление масла в рабочую смесь влияет на увеличение мощности ДВС? Оно что, увеличивает стойкость топлива к детонации? Тем самым позволяя увеличивать степень сжатия? ОК... может быть. Но ведь степень сжатия по ходу работы ДВС не меняется (не берусь утверждать однозначно, но по моему это регламентом запрещено). А детанационное (взрывное) сгорание не зависит от количества впрыснутого топлива. И как тогда добиваются отсутствия детонации по ходу гонки, когда масло не впрыскивается? Не знаю...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

У себа даже раскраска четче :D

Ну да... ведь всем давно известно, что чем машина красивей, тем она и быстрей... это классика Ф1... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, AVB said:

Ну да... ведь всем давно известно, что чем машина красивей, тем она и быстрей... это классика Ф1... :D

Более того - более красная машина едет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

Более того - более красная машина едет быстрее.

Ну да... аэродинамика то лучше у более красного цвета... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AVB сказал:

Ну да... ведь всем давно известно, что чем машина красивей, тем она и быстрей... это классика Ф1... :D

Как говорил Энцо Феррари, красивая машина - это та машина, которая побеждает. Эта классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AVB сказал:

Ну да... аэродинамика то лучше у более красного цвета... :trollface:

У цифры 5 она лучше, чем у семерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:

Через кольца масло, хоть и попадает в камеру сгорания, но остается на стенках цилиндров (ну процентов 90-95), а речь идет о том масле, которое путем применения определенных девайсов равномерно перемешивается во время впрыска топлива в рабочей смесИ.

Только вот честно... я так и не понимаю как добавление масла в рабочую смесь влияет на увеличение мощности ДВС? Оно что, увеличивает стойкость топлива к детонации? Тем самым позволяя увеличивать степень сжатия? ОК... может быть. Но ведь степень сжатия по ходу работы ДВС не меняется (не берусь утверждать однозначно, но по моему это регламентом запрещено). А детанационное (взрывное) сгорание не зависит от количества впрыснутого топлива. И как тогда добиваются отсутствия детонации по ходу гонки, когда масло не впрыскивается? Не знаю...  

 

 

Все зависит от момента сгорания смеси и ее состава. При форкамерном зажигании все возможно, главное подобрать состав...Но секреты Мерсов и Фур вряд ли кто раскроет...Да и поставщики топлива тоже не лыком шиты у них своя задача сделать так, чтобы никто ничего не понял. счет идет на доли секунд... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

Не подмажешь, не поедешь...Все по классике...

Точно. Особенно верно для мопедов. В бак автола тридцать грамм на литр и чем дым синее тем круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы хотят в Феррари кнопку запретить, а себе оставить)) вот умники-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, killerim сказал:

Извините конечно если уже было (можете тыкнуть носом в ссылку),

но каким образом масло в топливе может увеличить мощность двигателя?

https://www.championat.com/auto/news-2783460-utverzhdeny-trebovanija-kotorye-iskljuchat-szhiganie-masla-v-motorah-v-2018-godu.html

.  я  \на эту тему\ ,  беспокою добрых людей  в "тех.вопросах" .  полистай посл. стр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной нас в читах со сгоранием масла подозревают. Надеюсь это гнусная ложь, и всех, кто так не думает, закатают в бетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

На главной нас в читах со сгоранием масла подозревают. Надеюсь это гнусная ложь, и всех, кто так не думает, закатают в бетон.

 

Главное, чтоб чит не забанили, а все остальное не так уж и важно. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stargazer сказал:

На главной нас в читах со сгоранием масла подозревают. Надеюсь это гнусная ложь, и всех, кто так не думает, закатают в бетон.

Наконец-то. Последний раз это был эластичный топливопровод, очень давно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, killerim сказал:

Извините конечно если уже было (можете тыкнуть носом в ссылку), но каким образом масло в топливе может увеличить мощность двигателя?

Ну это так выражаются журналисты про "масло в топливе". А так все просто: "кашу маслом не испортишь" :floxy: Масло, скорее всего, просто впрыскивается отдельно от топлива в впускной патрубок и выполняет свою основную функцию, как говорят, "на прогар". При чем это только в определенных режимах делается, по сути пресловутая "квалокнопка". А вот добавление масла в бензин уменьшает его детанационную стойкость, да и ловится простой проверкой топлива после гонки. Ведь Мерсы занервничали, когда Феррари отправили запрос в ФИА по поводу законности использования двух видов масла. Наверное, ориентировались по своему трику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Santeri сказал:

Точно. Особенно верно для мопедов. В бак автола тридцать грамм на литр и чем дым синее тем круче.

 

 

Все зависит от мастерства смешивания, поэтому это большой секрет..

 

 

Искусство смешивания «победного» топлива сродни микрохирургии: в «формульный» бензин может входить до 25 компонентов, в каждом из которых учитывается наличие до 250 химических соединений! Но для простоты их можно поделить на пять категорий в зависимости от «тяжести» фракций. На выбор состава топлива влия­ет масса факторов: характер трассы, температура и влажность воздуха, предполагаемая тактика дозаправок, вероятность появления машины безопасности… Для скоростных трасс обычно используется большее количество тяжелых, «мощностных» фракций. А для «затычных» автодромов важнее снижение веса топлива и обеспечение плавного разгона с «низов» — в чем помогают легкие фракции.

 

Скрытый текст

582d2f4s-960.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vikki сказал:

 

Не подмажешь, не поедешь...Все по классике. А масло все равно попадает в топливо через кольца, только надо дозировать его аккуратно...

Я так понял это что-то похожее на двигатель в разнос - когда турбина летит в машине масло с картера гонит в цилиндры!Получаеться мини разнос двигателя?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, killerim сказал:

Извините конечно если уже было (можете тыкнуть носом в ссылку), но каким образом масло в топливе может увеличить мощность двигателя?

Если исходить из факта что применяется два вида масла. То скорее всего второй вид масла имеет свойство скорее гореть чем смазывать. И при помощи какой-то "умной" системы впрыскивается в камеру сгорания для обхода правила ограничивающее максимальный моментальный расход топлива. Т.е. через топливную систему подача топлива не превышает установленое ограничение но в определенные моменты дополнительно подается хитрое масло и вуаля... машинка едет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как то "здеся или тама"  спорили про изменения СУ. И упоминали что например можно впускную систему  менять хоть к каждой гонке. 

Сдается мне ее и меняют каждый раз чтобы каким то образом замести следы.... но это просто мои как говорится беспочвенные домыслы... могут быть другие разные системы, например подача масла через кольца или поршень... сейчас мы вряд-ли узнаем как оно есть на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И днище-то у нас гибкое, и шины спецом под нас сварены, теперь вот еще масложор запилили. Неужто ФИАррари вернулась?..B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DOLDON сказал:

Я так понял это что-то похожее на двигатель в разнос - когда турбина летит в машине масло с картера гонит в цилиндры!Получаеться мини разнос двигателя?:mail1:

Это у дизелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...