Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

28 минут назад, Stargazer сказал:

Это что. Вот Хонда на каждое ГП новые СУ привозит и МакЛарен бы хотели ее не брать, но предыдущая ж уже гавкнулась...

Ну Хонда - отдельный разговор. Если у всех 4 СУ на сезон, то у нее такса: одна СУ на 2 гонки... :crazy: Да, кстати, если бы Хондовцы сказали, что привозят новинки на каждую гонку, я бы поверил, уж им то точно всегда найдется куда их всунуть... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Практика показывает, что и со сломанными элементами переднего крыла можно ехать, не особенно теряя в темпе. Команда хотела проверить, насколько поломка вредит аэродинамике (на мой взгляд). Помнится, в Бразилии 2012 Сэб ехал с дырой в бочине, и ничего, доехал.

Да, только вот тогда с передним крылом было все нормально, а с дыркой в боку ничего бы не смогли сделать. И мне вспоминается Ньюи который рассматривал фотографию повреждения болида Себа, а в Феррари не фото не видео не рассматривают надеются на датчики :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так затупить, как с крылом Себа, только наши, красные, могут. Множество раз было - ходили раньше на просмотры, хором вопили "в боксы, в боксы", и команда пролюбливала то, что болельщикам очевидно. Например, ГП Монако, едут в порядке Култхард-Монтоя-Шумахер. Как всегда в те времена, ждут питов. Едут плотно. И тут раз - ХПМ начинает отставать от Култа. Машина явно испытывает нарастающие проблемы. Народ хором вопит: "на пит!!! Заезжай!!! В боксы!!!", но команда упорно держит МШ на трассе, ХПМ отстает от ДК уже секунд на 7, мотор уже дымит, наконец МШ зазывают, но Култ не дурак, в боксах следующим же кругом, и выезжает перед МШ несмотря на его супер-темп после пита. Вот как, Карл??? Болельщикам все ясно, мостику - нет. И это далеко не единственный пример. Меняются пилоты, инженеры, тим-боссы, но проблема мостика - остается. И причину этого казуса - затягивание или непринятие абсолютно очевидных решений - я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Ты знаешь, достаточно давно, когда прошла информация о переходе (первое пришествие :pooh_door:)  Кими в Ferrari, на форуме (а я тогда еще был на форуме РЕН-ТВ), конечно же возникла полемика, типа надо-не надо (ну как всегда), были и филы и фобы и прочие. Я очень хорошо помню, хоть и не фоб Кими, что не жаждал его прихода и аргументировал это тем, что у него в Маке было всегда много траблов, ну, типа, то сам ошибется, то перетормозив, оквадратит резину, то колесо само отвалится, то еще какая беда... и типа в Ferrari такая же бодяга может быть. По этому вспоминая те времена, лично я не сильно удивлен тем словам, которые ты говоришь, Кими по жизни такой (по формульной)... вечно у него что нить случается. Я не фоблю, просто вот вспомнилось ДДМД, по этому считаю, что добрая толика траблов о которых ты говоришь не "проделки Фикса", а просто вот такая судьба... и это надо просто принять как данность. :yes3:

ЗЫ. Пруфов и статистики отказов у Кими в Маке не проси, не дам и искать не буду, это просто сложившееся мнение человека, который не первый десяток лет следит за Ф1. 

ЗЫЫ. Без обид. :smile:

 

Тут особо говорить не о чем. У Мака начались хронические проблемы с надёжностью кажется с 2000 года, до прихода Кими то есть. И длились всю карьеру Кими там. В первый год Кими в Феррари у него было 2 тех схода, вровень с напарником. Всё, что происходило с Кими в Феррари с 2008 по нынешнее время, уже другая история.

 

Открою небольшую тайну. Я никогда не обижаюсь. Пиши смелее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Дык вот и я так считаю, а Реношники все равно везут обновы на каждую гонку (по их словам). Вопрос куда они их ставят на тот двиг, который еще не юзали? Ведь в заюзанный двиг (СУ) ни чего нового всунуть нельзя (ну за исключением разрешенных и наверное малозначащих деталей типа кожухов, воздуховодов и прочей мелочи). Смысл тогда в привозе на каждую гонку обнов СУ? Просто чтоб были? Как почтальон Печкин, типа, я вам детальку новую привез, да только я вам ее не отдам... :D

 

Я бы не сказал, что сцепление это мелочь. Дорабатывать его можно без ограничений.

Безымянный.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Так затупить, как с крылом Себа, только наши, красные, могут. Множество раз было - ходили раньше на просмотры, хором вопили "в боксы, в боксы", и команда пролюбливала то, что болельщикам очевидно. Например, ГП Монако, едут в порядке Култхард-Монтоя-Шумахер. Как всегда в те времена, ждут питов. Едут плотно. И тут раз - ХПМ начинает отставать от Култа. Машина явно испытывает нарастающие проблемы. Народ хором вопит: "на пит!!! Заезжай!!! В боксы!!!", но команда упорно держит МШ на трассе, ХПМ отстает от ДК уже секунд на 7, мотор уже дымит, наконец МШ зазывают, но Култ не дурак, в боксах следующим же кругом, и выезжает перед МШ несмотря на его супер-темп после пита. Вот как, Карл??? Болельщикам все ясно, мостику - нет. И это далеко не единственный пример. Меняются пилоты, инженеры, тим-боссы, но проблема мостика - остается. И причину этого казуса - затягивание или непринятие абсолютно очевидных решений - я не понимаю.

Ferrari, Ferrari never changes. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Я бы не сказал, что сцепление это мелочь. Дорабатывать его можно без ограничений.

Да, ты прав, но какое отношение имеет сцепление к СУ? Это уже трансмиссия... Даже если предположить, что Рено разрабатывает и его, и относит его к СУ, то модернизация сцепление не добавляет ни мощности, ни крутящего момента, ни эластичности и т.д. непосредственно самой СУ.

Да, бесспорно, улучшив сцепление, можно добиться какого то профита на трассе, особенно при трогании и разгонах, но во-первых это мизер, т.к. роль сцепления крайне кратковременна, а во вторых все же это к Рено как именно к двигателестроителю (СУ) относится мало. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

 

страшновато этот козырёк тут выглядит. на болиде рбр он был посимпатичнее

Скрытый текст

121555.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SERB сказал:

страшновато этот козырёк тут выглядит. на болиде рбр он был посимпатичнее

  Показать контент

121555.jpg

 

Так РБРсовский отвергли. Я так понял совсем другая конструкция неизвестного автора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

страшновато этот козырёк тут выглядит. на болиде рбр он был посимпатичнее

  Показать контент

121555.jpg

 

Ну не должны болиды Ф-1 быть похожими на яхты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

 

Опять Феррари больше всех надо? И опять в Сильвере?:facepalm: На трассе, которая особенно сложно дается ведерку, будут в очередной раз вместо работы заниматься пиаром чужого изобретения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Опять Феррари больше всех надо? И опять в Сильвере?:facepalm: На трассе, которая особенно сложно дается ведерку, будут в очередной раз вместо работы заниматься пиаром чужого изобретения...

А кто сказал, что этот пиар будет за бесплатно? ;) 

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Да, ты прав, но какое отношение имеет сцепление к СУ? Это уже трансмиссия... Даже если предположить, что Рено разрабатывает и его, и относит его к СУ, то модернизация сцепление не добавляет ни мощности, ни крутящего момента, ни эластичности и т.д. непосредственно самой СУ.

Да, бесспорно, улучшив сцепление, можно добиться какого то профита на трассе, особенно при трогании и разгонах, но во-первых это мизер, т.к. роль сцепления крайне кратковременна, а во вторых все же это к Рено как именно к двигателестроителю (СУ) относится мало. 

 

п.20 посмотри. Там бесконечное поле для творчества. Чтобы заставить систему работать нужны эффективные электроника и ПО. Строчку дописал в программулю и обновление готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, sub said:

п.20 посмотри. Там бесконечное поле для творчества. Чтобы заставить систему работать нужны эффективные электроника и ПО. Строчку дописал в программулю и обновление готово.

Вроде ж в этом году ограничили частоту обновления ПО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

п.20 посмотри. Там бесконечное поле для творчества. Чтобы заставить систему работать нужны эффективные электроника и ПО. Строчку дописал в программулю и обновление готово.

Одним словом понятно, что ни чего не понятно... :floxy: Человек сказал: "Мы обновляем двигатель постоянно, на каждую гонку мы привозим небольшие усовершенствования". Что за усовершенствования? как они их ставят на заюзанный уже двиг?... не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Что за усовершенствования? как они их ставят на заюзанный уже двиг?... не ясно.

Закрывают ворота бокса и кладут перед ним церемониальный болт.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

Вроде ж в этом году ограничили частоту обновления ПО?

Пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Одним словом понятно, что ни чего не понятно... :floxy: Человек сказал: "Мы обновляем двигатель постоянно, на каждую гонку мы привозим небольшие усовершенствования". Что за усовершенствования? как они их ставят на заюзанный уже двиг?... не ясно.

Почему не ясно?

Под словом двигатель подразумевается СУ. Никто не запрещает модернизировать разрешенные компоненты. Более того можно даже вскрыть пломбу и установить модернизированный узел. Правила это позволяют, но под наблюдением ФИА. Количество омологаций не ограничено.

Цилиндр, поршень, кольца не поменяешь, на уже омологированном моторе. Но Впуск, выпуск....и.т.д., частично - в разрешенных рамках, можно модернизировать. Этот процесс идет непрерывно. Мотористы используют любую предоставленную возможность в рамках правил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф грозится побить МА :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Закрывают ворота бокса и кладут перед ним церемониальный болт.:floxy:

Это еще что... в Хонде кладут болт прямо на него... даже не закрывая ворот... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2b2287f4b58f6d50e48a9ecfbce3bf5b.jpg

 

Разгром.

 

ps: последние 4 этапа. Видите цифры "7" и "5"? :floxy:

 

Скрытый текст

56504468296cc51e02d540b02f635bd4.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и такая точка зрения

Цитата

цитирует Хорнера AUTOSPORT

Force India была в диапазоне Ferrari [в Монреале], что говорит о их конкурентоспособности.

это он троллит красных?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...