Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Но нужно. 

Как лозунг сойдет ), но я с трудом себе представляю, как можно было проехать лучше, чем на первых 7-ми этапах. Разве что на старте прибавить.

А от таких инцидентов, как с Максом, никто не застрахован.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 20simvolov сказал:

Как лозунг сойдет ), ...

Я думаю, она больше имела ввиду технический прогресс по ходу сезона. Мерс в среднем не быстрее нас, он "точечно" быстрее нас, ну в квалах, на определенных критичных фазах гонки и т.д. И для того чтоб как то нивелировать этот их плюс, надо либо искать такую же соизмеримую  фишку, либо всреднем прибавлять. Что смогут сделать и по какому пути пойдут наши я не знаю, но что то делать точно надо. Т.к. надеяться по сезону на их траблы либо гипотетических Ферстов дело дурное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу Ферстапена, Рикьярдо и вообще РБР.

Давеча читал вьюшки Хорнера и наткнулся на такую фразу:

Цитата

Кристиан Хорнер: Можно сказать, что мы в каком-то смысле застряли на «нейтральной территории». Мы стараемся догнать ведущие команды. И если сможем это сделать, один из наших гонщиков будет влиять на картину в личном зачете, .......

В переводе на бытовой язык это звучит как:

"В этом году нам ничего не светит, но ссать подьезде мы будем по прежнему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ogonek сказал:

Похоже ваши дела не есть гуд. Хэм ехавший гонку на круизе,на старом сс перекрывает время Фета на ус,который выпрыгивал из штанов,чтобы подняться выше.

С поврежденным днищем и дефлекторами. Все-же скорости Феррари мы в гонке не увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, рыбак сказал:

..."В этом году нам ничего не светит, но ссать подьезде мы будем по прежнему".

Надо в нашем поъезде положить оголенный провод 220В. Путь мочатся в подъезде Мэрса... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 20simvolov сказал:

Как лозунг сойдет ), но я с трудом себе представляю, как можно было проехать лучше, чем на первых 7-ми этапах. Разве что на старте прибавить.

А от таких инцидентов, как с Максом, никто не застрахован.    

 Старт "бешенного Макса" ,похоже ,по прежнему "будет влиять на картину в личном зачете".

И попасть под это  "влияние  "меньше шансов , стартуя с поула.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень понимаю, когда это у Переса шины свежее были? Ну в контексте преследования их Себом в заключительной фазе гонки на УС.

https://www.f1news.ru/interview/szafnauer/121505.shtml 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Надо в нашем поъезде положить оголенный провод 220В. Путь мочатся в подъезде Мэрса... :-)

ну ты даешь!!

красный цвет для быков - классика!!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Я думаю, она больше имела ввиду технический прогресс по ходу сезона. Мерс в среднем не быстрее нас, он "точечно" быстрее нас, ну в квалах, на определенных критичных фазах гонки и т.д. И для того чтоб как то нивелировать этот их плюс, надо либо искать такую же соизмеримую  фишку, либо всреднем прибавлять. Что смогут сделать и по какому пути пойдут наши я не знаю, но что то делать точно надо. Т.к. надеяться по сезону на их траблы либо гипотетических Ферстов дело дурное.

Ну если исходить из того, что условный паритет может качнуться только в пользу Феррари, то делать действительно что-то надо. ) Но в целом, нынешнее положение вещей тоже оставляет рабочие шансы в борьбе за титул. Сейчас, по прошествии более чем трети сезона, Себ опережает Хема, и это при том, что у последнего еще не было и близко такого букета из объективных неприятностей в виде не кстати выехавшего ВСК или смены крыла. А это имхо свидетельствует даже об определенном запасе. Ну разве что без вылета Вандорна Хем возможно проник бы в ку3 Монако, но далеко не факт, что благодаря этому добился бы лучшего результата в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

 Старт "бешенного Макса" ,похоже ,по прежнему "будет влиять на картину в личном зачете".

И попасть под это  "влияние  "меньше шансов , стартуя с поула.

 

Боюсь, обыграть Хема по поулам будет гораздо сложнее, чем в итоговом ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом штрафов дело дрянь. Посмотрим что будут привозить на следующие этапы из обновлений. Тот же диффузор утыканный открылками конечно работает, но, возможно, повышает сопротивление. У Мерсов более комплексное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cosmi сказал:

ну ты даешь!!

красный цвет для быков - классика!!:floxy:

Ты плохо знаешь суть вопроса... для быка в корриде цвет плаща Тореодора значения не имеет. Так что серебристый тоже сойдет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Могиканин сказал:

На будущее. Взять на заметку: Макс - потенциальный крашер на старте. У него сейчас в РБР нешуточный междусобой с Дэном (чего стоят его высказывания по ходу ГП Монако). Потому в каждой гонке он рвет попу на старте как в последний раз - пан или пропал. В Испании тоже самое было, когда он в первый поворот полез на третий ряд. Судьи пока никак не реагируют - типа гоночный эпизод. Но все очень на грани. Макс может и звезду словить при таких раскладах, и начать действовать еще более нагло. А там и до массового краша недалеко. Подсказал бы ему кто...

Да ему всё по барабану. Когда в прошлом году его многие, в т.ч. и гонщики, критиковали за опасное вождение,  он отвечал, что "знает, что делает". А защитники в лице руководства РБР говорили, что Макс первоклассный гонщик, филигранно водит на грани фола, чуть ли ни в мм может проехать от любого препятствия, и вот результат.

Такое впечатление, что не чувствует габаритов болида в связи с тем, что болид стал шире.

А так, да, можно и с 20 места стартовать сразу на первое, представляя, что перед тобой пустая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, 20simvolov сказал:

Боюсь, обыграть Хема по поулам будет гораздо сложнее, чем в итоговом ЛЗ.

Кто б спорил.

Только упомянутый тобой  "букет объективных неприятностей" объективно чаще вручается стартовавшему не с поула.

Как-то мне кажется, что тот же Макс на  Хэмов старт не повлиял ни разу. А Себом уже  раза 4 не меньше.

Очень бы не хотелось перечисления "объективных фактров" если бы , не которые, то уж тогда бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

С учетом штрафов дело дрянь. Посмотрим что будут привозить на следующие этапы из обновлений. Тот же диффузор утыканный открылками конечно работает, но, возможно, повышает сопротивление. У Мерсов более комплексное решение.

Ну про штрафы все же еще рановато говорить, тем более, что турбины то отремонтировали вроде, по остальным компонентам СУ вроде терпимо. Да, и согласись, если бы чисто теоритически Себ в этой гонке стартовал в конце пелетона, готовился бы к такому старту, настраивали машину под это дело, а не получил откат в хвост на 6 м круге... скорее всего он приехал бы третьим, а при известной доле везения ( ну может бы Макс Валерчика бортанул бы, либо Хэма) вообще вторым, а если бы обоих, то и первым... :-) Так что не так страшен штраф, как его малюют... главное к нему быть готовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Дамлер сваял  самовоз. Феррари надо догонять. Похоже с прогревом проблем нет. Надеемся Бинното что-то придумает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Такое ощущение что Дамлер сваял  самовоз. Феррари надо догонять. Похоже с прогревом проблем нет. Надеемся Бинното что-то придумает. 

 

У них и раньше был самовоз и проблем с прогревом тоже не было, только в Сочи и Монако и то, на машине Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И добавляю еще со стратегией надо не ошибаться и тренировать пит стопы, а то питы у нас самые медленные из всех топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Кто б спорил.

Только упомянутый тобой  "букет объективных неприятностей" объективно чаще вручается стартовавшему не с поула.

Как-то мне кажется, что тот же Макс на  Хэмов старт не повлиял ни разу. А Себом уже  раза 4 не меньше.

 

Чего-то я не особо припомню столь регулярного участия Макса в жизни Себа в этом сезоне. Не думаю, что в Канаде он отобрал у Себа больше очков, чем помог заработать в Австралии, к слову. ) Так что вкупе со вчерашней самоликвидацией - прощается)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Runa сказал:

И добавляю еще со стратегией надо не ошибаться и тренировать пит стопы, а то питы у нас самые медленные из всех топ команд.

Если Виллы делают, 2,2, а наши 2,7, то считаю это не критично, хотя, конечно, может образоваться момент, когда этих пары десятых и не хватит, чтоб выехать впереди и удержать позицию. Но с другой стороны, уменьшение времени пита повышает риск траблов на пите. Думаю, что наши определили наиболее сбалансированны именно такое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 20simvolov сказал:

Чего-то я не особо припомню столь регулярного участия Макса в жизни Себа в этом сезоне. Не думаю, что в Канаде он отобрал у Себа больше очков, чем помог заработать в Австралии, к слову. ) Так что вкупе со вчерашней самоликвидацией - прощается)

 

Я не только про этот сезон. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 20simvolov сказал:

Чего-то я не особо припомню столь регулярного участия Макса в жизни Себа в этом сезоне. Не думаю, что в Канаде он отобрал у Себа больше очков, чем помог заработать в Австралии, к слову. ) Так что вкупе со вчерашней самоликвидацией - прощается)

 

Только что, ЕВГА сказал:

Я не только про этот сезон. 

Необходимо учитывать, что до Барсы РБР был дальше и на старты влиял меньше. Теперь немного приблизился и у них появилось больше шансов отщипывать от пирога, следовательно и риск стал более оправданным, а в этой связи влияние РБР на расклады, в особенности стартовые могут возрастать. А много ли нам надо, выбей Макс Себа разок и фсе, мы уже далеко от Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Что то я не очень понимаю, когда это у Переса шины свежее были? Ну в контексте преследования их Себом в заключительной фазе гонки на УС.

https://www.f1news.ru/interview/szafnauer/121505.shtml 

Скорее всего он сравнивает резину Переса(суперсофт) с резиной Рикьярдо(софт), хотя по кругам разница невелика  -  Рик 18 круг, Серхио 19.

Другое дело Окон, он переобулся только на 32-м круге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Я не только про этот сезон. 

 

Ну в предыдущем сезоне, например, оказаться в одной борьбе с Максом - было для Феррари успехом, а не поводом для сожаления. Какие уж там поулы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Если Виллы делают, 2,2, а наши 2,7, то считаю это не критично, хотя, конечно, может образоваться момент, когда этих пары десятых и не хватит, чтоб выехать впереди и удержать позицию. Но с другой стороны, уменьшение времени пита повышает риск траблов на пите. Думаю, что наши определили наиболее сбалансированны именно такое время.

Я не помню когда у нас бы пит 2,7 или 2,9, все за 3 сек и хорошо так за три 3,5 и 3,7. При том что Мерс обязательно один пит проведет из трех секунд. Не надо чтобы питы всегда были рекордными - 2,2. Но постоянно проигрывать на питах нельзя.

Вот тебе табличка (без учета последней гонки)

https://www.f1news.ru/news/f1-121202.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...