Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Улучшать, улучшать, и ещё раз улучшать машину. Нужен контрудар в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылый старт, эпик с заменой крыла во время СК, героический прорыв. Форза Себ. 

Еще дадим бой британцу. Тапку поделом за грехи на старте. Жаль пустили серебристых в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JaZZ сказал:

ага, только пелетон не столь растянут...

А если бы оказалось, что и с поврежденным крылом получается не отставать от РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Перес делал то, что должен делать гонщик. С чего бы к нему претензии?

Ему предложили условие - Окон не обгоняет Риккъярдо, ему возвращают место. Рассчитываю, что волчий билет он обеспечил себе. Давно пора. Много амбиций и самомнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Но у меня другой вопрос - кто в начале смотрел гонку, когда Матч ушёл на рекламу, был рестарт и по таймингу Боттас куда-то провалился вниз. Какой-то сбой что ли был? 

Видимо передатчик на Мерсе сглючил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мерс отыгрался за Монако. Но что будет в Баку? Очень интересно будет воочию посмотреть. 

 

Зы. Эх, заполучить бы автограф Кими пока он ещё выступает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Видимо передатчик на Мерсе сглючил

Я уж обрадовался было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мости конечно же тупанул. После идеального Монако тут реально маху дали. Ладно, спишем это на карму гран-при Канады. Мы тут всегда тупим. То с Алонсо когда его оставляли на резине и он проигрывал позиции за позицией, то у Феттеля в 2016 году победы лишили, теперь только подиумом ограничились. Хотя, терять два очка не так обидно, как терять возможность победить. С другой стороны, в дальнейшем тактику все же грамотно выбрали с учетом всех проблем и затупов. Надеюсь, Сережа примет меры и кто-то получит отрубленную голову лошади у себя в кровати как предупреждение. Надо их пинать, чтоб не расслаблялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Ему предложили условие - Окон не обгоняет Риккъярдо, ему возвращают место. Рассчитываю, что волчий билет он обеспечил себе. Давно пора. Много амбиций и самомнения. 

И надо сказать ему спасибо, за отказ от этого предложения, так как обгони Окон Рикьярдо, было бы у Себа на два очка в итоге меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А если бы оказалось, что и с поврежденным крылом получается не отставать от РБ?

А если бы крыло под колеса как у Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

А разницы то, всё одно в хвосте оказываешься

 

ну наверное зря нормальные мостики зазывают свои пилотов во время СК на питы. разницы-то нет:D

весь пелетон едет медленно змейкой. когда нет СК и есть пит - ты и откатываешься назад от тех, кто впереди мчится на всю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лич сказал:

Скорее всего расчитывали что потеря скорости будет небольшой и можно будет дотянуть до планового пита без особого ущерба

Скорее всего, да.

Там просто не было шансов понять, поскольку пейс-кар сразу появился, и все замедлились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikkilit сказал:

 

ну наверное зря нормальные мостики зазывают свои пилотов во время СК на питы. разницы-то нет:D

Зазывают когда знают что туда всё равно точно ехать. А тут не были уверены, что повреждение фатально. Так зачем заранее отдавать все позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мерцев уже начнут пресовать и подбивать "супергерои" или они в типа в авторитете? Сложно вести борьбу в КК и ЛЗ, когда тебя так и наровят выбить с трасы пусть и не специально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Зазывают когда знают что туда всё равно точно ехать. А тут не были уверены, что повреждение фатально. Так зачем заранее отдавать все позиции?

 

Наверное за тем, что повреждение крыла на такой трассе не сулит ничего хорошего. Я понимаю психологию такого поступка, но нужно все же более трезво оценивать риски и не поддаваться на мнимые надежды. Хотя сказывается напряжение из-за плотной борьбы. Но с таким затупом надо будет разобраться. С другой стороны, мостик потерял лишь два очка. Все решил этот проклятый старт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару кругов до подиума не хватило.

А кими как всегда. Вот он шанс. Фетель в конце. Борись хотя юы с ботасом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

И надо сказать ему спасибо, за отказ от этого предложения, так как обгони Окон Рикьярдо, было бы у Себа на два очка в итоге меньше. 

Я рассуждаю о Пересе не как поклонник Феррари. 

 

А так да - приятно, что такой раздутый эгоизм ацтека позволил взять такие очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там говорил про КТ в Монако пусть посмотрит на наш мостик в Канаде и ему сразу станет неимоверно стыдно за его предположения. :smile:

После трети гонки думал, что будет совсем плохо но в конце Себ хоть немного поднял настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

А если бы оказалось, что и с поврежденным крылом получается не отставать от РБ?

 

ну я высказал свое мнение по поводу профита если бы под SC зазвали, в наш "мостик" я какашек не кидаю, ибо каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны - уподобляться подобным диванным стратегам я не собираюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Пару кругов до подиума не хватило.

А кими как всегда. Вот он шанс. Фетель в конце. Борись хотя юы с ботасом...

У него с самого начала пошло что-то не так. Может виной тому контакт со стеной под мостом Согласия на втором секторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Зазывают когда знают что туда всё равно точно ехать. А тут не были уверены, что повреждение фатально. Так зачем заранее отдавать все позиции?

 

там на повторе было видно каковы повреждение - когда Макс сделал свое торпедирование. в любой случае аэродинамика уже не та. зазывать надо было сразу же. а не после ск. бред который смутил мостик. откровенный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Киманом сделали, признавайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Наверное за тем, что повреждение крыла на такой трассе не сулит ничего хорошего. Я понимаю психологию такого поступка, но нужно все же более трезво оценивать риски и не поддаваться на мнимые надежды. Хотя сказывается напряжение из-за плотной борьбы. Но с таким затупом надо будет разобраться. С другой стороны, мостик потерял лишь два очка. Все решил этот проклятый старт. 

Уж сколько раз проезжали гонку без торцевых пластин и прочих элементов. Ну еще играет роль, что не хотели столь рано переобуваться с УС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

Я тоже не очень понял. 

Совершенно непонятное время - этот VSC

Максимум - 1 круг. После этого надо машину вызывать. 

Но у меня другой вопрос - кто в начале смотрел гонку, когда Матч ушёл на рекламу, был рестарт и по таймингу Боттас куда-то провалился вниз. Какой-то сбой что ли был? 

Все наоборот. Было почти 48 секунд отставания. ВСК подарил себушке лишние десять секунд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт неудачный, но с такими камикадзе, это еще не худший вариант. Вот работа команды - жесть. Почему не сменили Себу крыло под ВСК??? Почему не зазвали на пит, как только он догнал ФИ??? 

Да, старт лишил гарантированного второго места - Боттас спал не хуже Кими, и ничего бы с Себом не сделал. Но взять третье, без этих косяков, было более чем реально. И теперь эти жалкие, вроде бы, три недобранных очка принципиально меняют расклад. При -15 Хэму не хватало бы 2 побед против 2 вторых мест Себа выйти в лидеры, при теперешних -12 - хватит. Разумеется, считать очки рано, надо гонки выигрывать, но набирать надо все возможные очки, даже при косяках и форсмажорах, и обходиться без таких потерь.

Положительный момент - вышла вынужденная "репетиция" прорыва с последнего места после штрафа за лишнюю СУ. Не самая обгонная трасса, но Себ справился блестяще, и как видим, реально взять даже 3 место. Так что, бороться, бороться и еще раз бороться, минимизировать где не вышло и брать максимум когда есть шанс, и победа будет за Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...