Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

14 минут назад, Могиканин сказал:

Когда являешься говорящей головой Ньюи - сам умным кажешься. У Булье не было такой возможности.

Ерунда.

Ньюи техдир.

А Хорнер поставил дело в новой команде так, что Нью нормально работал, давал возможность предаваться творчеству и не париться с текучкой. Да и он с нуля создал команду. Да, денег ему дали, но деньги это далеко не все.

При этом ему надо было разруливать все возможные непонятки между Ньюи, Марко и Матешицем.

Хорнер очень и очень толковый и леятельный руководитель.

5 минут назад, SERB сказал:

Всё нормально и логично.

Арри тут ругать не рекомендуется :0459:

А вот Хорнера - сколько влезет.

Ну, можно ещё Вольффа. Тоже не возбраняется ))

А писать кто что думает можно?

 

Ну, Волффа ладно, мне он тоже не нра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Какая-то здесь антихорнеровская коалиция. Так не интересно :floxy:

Тань, ну нравится тебе Хорнер... ну, наверное симпатичный (тут не мне судить), опять же - презентабельный и т.п. Ну и хорошо.

Но все знают, что в РБР у Ньюи широчайшие полномочия. То есть часть он "забрал" у Хорнера. Плюс еще есть Марко - еще часть "забирает". Ну какой же тогда из Хорнера Тодт?

Сидит он со своими сильно урезанными полномочиями, и изображает то что должен изображать. А вот как он сможет полноценно выполнять обязанности руководителя команды - большой вопрос. Если не дурак, и учится у "старших товарищей", то в принципе и сможет. Но пока не приходилось ему это делать, то и не стоит говорить о его перспективности самостоятельно поднять тот же Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ерунда.

Ньюи техдир.

А Хорнер поставил дело в новой команде так, что Нью нормально работал, давал возможность предаваться творчеству и не париться с текучкой. Да и он с нуля создал команду. Да, денег ему дали, но деньги это далеко не все.

Тань, тебе доводилось составлять или читать должностные инструкции для высшего тех/менеджмента? Если нет, то я тебе скажу. Там у каждой должности больше половины - одно и то же. Плюс подчинение хитро написано. К примеру, написано что главный конструктор подчиняется тех/диру и генеральному. А на практике он может выполнять распоряжения только генерала, напрямую решая с ним свои вопросы, и ложить болт на тех/дира. Мало того, генерал может отдать часть полномочий тех/дира конструктору, и тех/дир становится говорящей головой (и то когда его спросят, что редко может быть).

Че там Хорнер ставил, я не знаю. Но Марко с ним изначально был. И Ньюи вскорости присоединился. А ты почему-то решила что Хорнер там чем-то управлял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

на руль их просто перенесли. они и прошлом году были.

 

но почему то в этом перенесли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Могиканин сказал:

Тань, ну нравится тебе Хорнер... ну, наверное симпатичный (тут не мне судить), опять же - презентабельный и т.п. Ну и хорошо.

Но все знают, что в РБР у Ньюи широчайшие полномочия. То есть часть он "забрал" у Хорнера. Плюс еще есть Марко - еще часть "забирает". Ну какой же тогда из Хорнера Тодт?

Сидит он со своими сильно урезанными полномочиями, и изображает то что должен изображать. А вот как он сможет полноценно выполнять обязанности руководителя команды - большой вопрос. Если не дурак, и учится у "старших товарищей", то в принципе и сможет. Но пока не приходилось ему это делать, то и не стоит говорить о его перспективности самостоятельно поднять тот же Мак.

А какова в принципе роль руководителя команды, если разобраться? 

И в какой области у Ньюи "широчайшие полномочия", о которых, к тому же, "все знают". Я вот, например, не знаю. Да, з/п Ньюи сравнима с зарплатой топ-пилота, авторитет непререкаем, он техническая Голова. Но в остальном? Я в прошлом году переводила большое интервью Хорнера. Ведь именно он привёл Ньюи с помощь ДиСи. Он убедил Матешица дать Ньюи ту з/п, которую тот запросил. Да, помимо него в команде есть и другие, не последние, люди, которые что-то решают. Но недооценивать самого Кристиана и его влияние не стоит. Повторюсь, он в 30 с небольшим стал руководителем команды. Матешиц не дурак. Он мог много кого выбрать, а выбрал Хорнера. 

А в одиночку никто ни одну команду поднять не сможет. Но главная обязанность руководителя выстроить хорошо функционирующую систему со специалистами на своих местах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vikkilit сказал:

 

но почему то в этом перенесли

юзают чаще теперь. под рукой должны быть. просто эти переключатели как какое-то новшество презентуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Могиканин сказал:

Тань, тебе доводилось составлять или читать должностные инструкции для высшего тех/менеджмента? Если нет, то я тебе скажу. Там у каждой должности больше половины - одно и то же. Плюс подчинение хитро написано. К примеру, написано что главный конструктор подчиняется тех/диру и генеральному. А на практике он может выполнять распоряжения только генерала, напрямую решая с ним свои вопросы, и ложить болт на тех/дира. Мало того, генерал может отдать часть полномочий тех/дира конструктору, и тех/дир становится говорящей головой (и то когда его спросят, что редко может быть).

Че там Хорнер ставил, я не знаю. Но Марко с ним изначально был. И Ньюи вскорости присоединился. А ты почему-то решила что Хорнер там чем-то управлял...

Это ответ не на мой пост. Но я рада, что в моей партии ценителей Хорнера прибыло :floxy:

Марко с ним был только в том плане, что в хорнеровскую команду в младшей серии сажал своих пилотов. И если пилот выигрывал, вручал Хорнеру призовые. А поскольку Марко понравилось вести дела с Хорнером, познакомил его с Матешицем. А Метешиц предложил уже возглавить команду в Ф-1. После чего Хорнер привёл в команду Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

юзают чаще теперь. под рукой должны быть. просто эти переключатели как какое-то новшество презентуют...

 

так и резина другая в этом году, видимо доработали систему под руководством Сэба:smile: что он, зря столько км накатывал, пока остальные Лонг Айленд вкушали на вечеринках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SERB сказал:

Всё нормально и логично.

Арри тут ругать не рекомендуется :0459:

Да его никто и не ругает. Я просто хочу для Феррари лучшего, как и все здесь, ведь правда? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Но главная обязанность руководителя выстроить хорошо функционирующую систему со специалистами на своих местах. 

Главная обязанность руководителя - найти нужных людей, и дать им возможность реализовать свой потенциал. Весь вопрос - кто именно руководитель? По факту, а не по названию должности (чего стоят названия я написал).

8 минут назад, Spectore сказал:

А поскольку Марко понравилось вести дела с Хорнером, познакомил его с Матешицем. А Метешиц предложил уже возглавить команду в Ф-1. После чего Хорнер привёл в команду Ньюи.

Ну и что из этого следует? Какая разница кто кого приводил, если нанимал Ньюи Матешиц, а не Хорнер? Вот Матешицу Эдриан и подчиняется напрямую, тот ему дал карт-бланш на решение всех вопросов как чего надо организовывать, каких спецов приглашать и т.п. Хэльмута Дитрих изначально смотрящим за всем процессом поставил. Что Хорнер там делает, если все вопросы Ньюи решает с Марко и Матешицем напрямую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Что Хорнер там делает, если все вопросы Ньюи решает с Марко и Матешицем напрямую?

 

Налаживает атмосфэру.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хапцесборник Racing-style.

Ferrari-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-7-Ju

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Это ответ не на мой пост. Но я рада, что в моей партии ценителей Хорнера прибыло :floxy:

Марко с ним был только в том плане, что в хорнеровскую команду в младшей серии сажал своих пилотов. И если пилот выигрывал, вручал Хорнеру призовые. А поскольку Марко понравилось вести дела с Хорнером, познакомил его с Матешицем. А Метешиц предложил уже возглавить команду в Ф-1. После чего Хорнер привёл в команду Ньюи.

Чего это "прибыло"-то? Я давно с большим уважением отношусь к бессменно у тимпринципиалу РБ. 

Митешиц невесть кого не нанимает. И успехи его команды говорят сами за себя.

Просто не высказывалась в теме Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Могиканин сказал:

Главная обязанность руководителя - найти нужных людей, и дать им возможность реализовать свой потенциал. Весь вопрос - кто именно руководитель? По факту, а не по названию должности (чего стоят названия я написал).

Ну и что из этого следует? Какая разница кто кого приводил, если нанимал Ньюи Матешиц, а не Хорнер? Вот Матешицу Эдриан и подчиняется напрямую, тот ему дал карт-бланш на решение всех вопросов как чего надо организовывать, каких спецов приглашать и т.п. Хэльмута Дитрих изначально смотрящим за всем процессом поставил. Что Хорнер там делает, если все вопросы Ньюи решает с Марко и Матешицем напрямую?

Слишком много вопросов, на которые ни у кого здесь нет ответов. А то получается, что все руководители в командах что-то делают, и только Хорнер один как свадебный генерал сидит, так? Чем занимаются Булье, Клэр Вильямс, МА, Мониша, Тост? Получается, тоже ничем? 

Ньюи специалист в своей области, где безраздельно и властвует, Марко - в своей, а Хорнер в своей. Я не читала их должностные инструкции, чтобы с полной уверенностью заявлять, что Хорнер полнейший ноль в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Да его никто и не ругает. Я просто хочу для Феррари лучшего, как и все здесь, ведь правда? :rolleyes:

Разумеется. Только вот никто не знает, что для Феррари лучше. Сама же видишь с какой яростью отдельные личности отстаивают своё видение на национальную принадлежность руководства Феррари (это как пример). За себя скажу, я совершенно не верил, что какой-то Бинотто сможет поднять команду из руин 16-го года. И опять же в Эллисона я верил намного больше. Но результат обратный.

Поэтому верить в Хорнера никто не запрещает, как и в Арривабене или Ньюи (у нас вот до сих пор секта Бирна первого дня существует) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Могиканин сказал:

Что Хорнер там делает, если все вопросы Ньюи решает с Марко и Матешицем напрямую?

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

Налаживает атмосфэру.  

 

Да. Например чтобы КТ Уэббера на Себа не выглядела слишком... выпирающе хотя бы для самых ярых поклонников последнего..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Могиканин сказал:

Какая разница кто кого приводил, если нанимал Ньюи Матешиц, а не Хорнер?

Вот тут не соглашусь.

Привести людей - это важнейшая вещь, которая по научному называется формированием команды. И если действительно всех означенных приводил Хорнер, то кто их принимал как раз не имеет особого значения. Это формальность, продиктованная определённой зоной ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ньюи специалист в своей области, где безраздельно и властвует, Марко - в своей, а Хорнер в своей. Я не читала их должностные инструкции, чтобы с полной уверенностью заявлять, что Хорнер полнейший ноль в команде.

Я и не утверждал что Хорнер полный ноль. Быть замом Ньюи по общим вопросам (где Кристиан, как ты правильно выразилась, безраздельно властвует) - тоже много работы и умения нужно. А сейчас так тем более, поскольку Ньюи существенно отошел от дел.

А выводы я свои делаю на время от времени проскальзывающей в СМИ информации, да чисто на логическом предположении почему Ньюи отказался от всех предложений перейти в Феррари на главную техническую должность (где главной причиной было то он себе слишком много полномочий запросил, и несогласие с этим руководства Скудерии). Значит в РБР у него есть эти полномочия, выходящие за рамки чистого технаря? Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер? Он даже Мульти21 не смог до конца в команде реализовать! А что было потом это полный..  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Я и не утверждал что Хорнер полный ноль. Быть замом Ньюи по общим вопросам (где Кристиан, как ты правильно выразилась, безраздельно властвует) - тоже много работы и умения нужно. А сейчас так тем более, поскольку Ньюи существенно отошел от дел.

А выводы я свои делаю на время от времени проскальзывающей в СМИ информации, да чисто на логическом предположении почему Ньюи отказался от всех предложений перейти в Феррари на главную техническую должность (где главной причиной было то он себе слишком много полномочий запросил, и несогласие с этим руководства Скудерии). Значит в РБР у него есть эти полномочия, выходящие за рамки чистого технаря? Логично?

У Ньюи и Феррари вообще тёмная история. Сначала вроде как отказ от перехода в связи с нежеланием супруги покидать пределы UK, потом опять какие-то слухи. Определённого ничего нет. Но, как по мне, запрос более широких полномочий в техотделе не есть желание влезть в управление командой. Ясно, что человек с опытом и знаниями Ньюи предпочитает строить свою работу так, как считает нужным, и не захочет вмешательства со стороны людей, в технических аспектах не разбирающихся. В РБР Ньюи получил безграничное доверие, потому как тот же Хорнер, в свою очередь, сумел донести до Матешица, насколько Ньюи ценный актив. Хорнер его привёл и отошёл в сторону, не мешая Ньюи заниматься своей работой и не влезая. Да, Ньюи руководит подразделением, возможно решает вопросы напрямую с Матешицем, но лишь потому, что ему полностью доверяют. Не думаю, что он вмешивается в текущие дела Хорнера. И это правильный подход, поскольку из Макларена он ушёл по причине остывших отношений с Деннисом. Так что Хорнер умный руководитель. Поэтому Матешиц с ним контракт и продлил, к сожалению, и нам он не достался :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Вот тут не соглашусь.

Привести людей - это важнейшая вещь, которая по научному называется формированием команды. И если действительно всех означенных приводил Хорнер, то кто их принимал как раз не имеет особого значения. Это формальность, продиктованная определённой зоной ответственности.

Ну так и Марко привел Хорнера к Матешицу. Значит это Марко команду формировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Ну так и Марко привел Хорнера к Матешицу. Значит это Марко команду формировал?

Марко выдающийся консультант с намётанным на таланты глазом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

1) Хорнер, в свою очередь, сумел донести до Матешица, насколько Ньюи ценный актив.

 

2) Так что Хорнер умный руководитель.

 

3)Поэтому Матешиц с ним контракт и продлил, к сожалению, и нам он не достался :) 

1) Тань, я готов понять симпатии к Хорнеру, но господина Матешица я бы уважал как минимум не меньше.

Если с моего дивана давным давно была видна ценность такого актива, как Нью, то для господина Матешица это было очевидно и без Хорнера и прочь...

 

2) Очевидный факт. Правда не имеющий никакого практического значения, потому как подозревать в глупости людей, которых нанимают в столь серьезные проекты наверное нет оснований.

Хорнер - менеджер. Менеджер хороший. Таких как он менеджеров в мире не так много, тысячи, может десятки тысяч.

И все они никак не глупее Хорнера.

 

3) Лично я не могу испытывать сожалений по этому поводу по простой причине - будь, как ты говоришь "у нас" Хорнер или не Хорнер (а какой-нибудь другой менеджер) ничего не изменилось бы. 

Равно как присутствие другого менеджера, к примеру в Макларен, будь это хоть сам великий Хорнер, ни на один день не приблизило бы появление на болиде Маков нормального двигателя. И Мак был бы ровно там, где он есть сейчас.

Менеджер (любой) работает одинаково: проект, задачи, ресурсы, пути достижения.

Задачи в ф1 у лидеров одинаковые, пути достижения - единственные (болид+пилоты), ресурсы определяются совсем не менеджером.

 

Я конечно немного упростил ситуацию, но это чисто для наглядности.

Очевидным при этом остается то, что куда бы Хорнер (конкретно он) ни пришел (в какую-то команду) от сего факта в этой команде не прибавилось бы ни одной единицы ресурсов для достижения целей. 

А сам Хорнер молодец.

Умный менеджер

Пришелся ко двору

и оказался на своем месте.

Кстати совершенно не факт, что приход Хорнера конкретно в Феррари сыграл бы именно положительную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я свою агитационную кампанию завершаю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...