Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Serpeant сказал:

Ну, ты удумал - спрашивать у болельщика Феррари число КК у каких-то там Рено и Вилок!)))))))

Нас свои достижения волнуют, а не чужие.

16 КК и 15 ЛЗ - никто и близко не подобрался ))) ссылки на стаж выступлений отметаю заранее: соперники многие самоустранялись, не выдержав конкуренции, и именно поэтому Феррари - ЛЕГЕНДА.

Ничего не забыл? Ах, да...

Forza Ferrari!!!

 

Forza Ferrari!!! надо писать красным цветом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

 

Так я тебе о том же и говорю, что Шумахер до завоевания титулов (собственно под него пришел Shell в 1996, в том же году в Marlboro приняли решение сосредоточится лишь на Ferrari), что Алонсо начали приносить прибыль начиная с самого появления в плане привлечения под их имя спонсоров . На продажу спорткаров успехи Феррари влияния не оказывают.

Цитата

Я часто слышал мнение, что вы больше будет продавать, если побеждаете в гонках и наоборот. Но я могу заверить – это не так. Только вдумайтесь, что самый большой рост продаж Ferrari за последние 60 лет отмечен в США, где Формула 1 практически никому не известна. Это относится и к другим предположениям, будто взяв немецкого пилота, вы увеличите продажи в Германии. Мы добились выдающихся результатов с Михаэлем Шумахером, но продажи у него на родине не выросли-

Лука ди

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

На продажу спорткаров успехи Феррари влияния не оказывают.

 

Вообще, некоторые колебания продаж всё-таки имеют место быть. Но, это не критические отметки, скажем, когда Феррари не побеждает в гонках и редко берёт подиумы. Вспомним провальный 2009 год. Продажи -5% от объёма продаж 2008 года. Но и сам рынок спорткаров просел ~ на 30%. За счёт чего Феррари смогли поднять долю рынка на 10%. Самое забавное, что в том году США были далеко не на первом месте по количеству купленых Феррари. И к тому же успех в захвате рынка больше связывают с удачной моделью, а именно California.

В целом же, по Феррари такую аналогию проводить сложно, Феррари легенда мирового автоспорта. Обладание спорткаром Феррари делает тебя "лухари" среди себе подобных. Как говорится: 'не имей сто рублей - а имей одну Феррари, сто друзей сами тебя найдут'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Djentleman сказал:

В целом же, по Феррари такую аналогию проводить сложно, Феррари легенда мирового автоспорта.

Напрямую естественно спорт кары никто не бежит покупать сразу после титула))) Это в банку энергетика запросто...потому и беспокоится РБР за свои деньги.

 

Продажи машин растут(или не падают) скорее косвенно поскольку если легенду не поддерживать, то о легендарности все забудут, а спорт каров хоть пруд пруди. А постоянное поддержание некоего уровня узнаваемости когда человек с пеленок понимает что это реально машина от компании которая побеждает в Ф1 - вот это важно причем не всегда это важно сейчас, а скорее на перспективу. И Феррари срочно нужен период легендарного доминирования)))) Поскольку уже целое поколение подрастает которое не ощущало что команда еще что то может. Скорее наоборот, видят что ни как не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Самое интересное, что наш выбор составов на ГП Канады никто больше не повторил. Будем в основном кататься на УС. 

Обязательными назовут СС и С. Квала будет на УС. В гонке будет один или два пита, в зависимости от температуры асфальта и износа.

стратегия (памятуя про Испанию) будет, скорее всего, либо УС-СС, либо УС-СС-УС

Как-то так. Зачем Боттасу два С лично для меня - загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Обязательными назовут СС и С. Квала будет на УС. В гонке будет один или два пита, в зависимости от температуры асфальта и износа.

стратегия (памятуя про Испанию) будет, скорее всего, либо УС-СС, либо УС-СС-УС

Как-то так. Зачем Боттасу два С лично для меня - загадка

отгадка: при небольшой разнице в скорости между СС и С предпочтительней может оказаться тактика УС-С в силу меньшего износа последнего. это если без СК...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

отгадка: при небольшой разнице в скорости между СС и С предпочтительней может оказаться тактика УС-С в силу меньшего износа последнего. это если без СК...

 

 

Сомнительно что разница между СС и С будет незначительной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Сомнительно что разница между СС и С будет незначительной. 

по времени - да. 

зато может быть очень значительной по износу и деградации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению неисполнительного директора Mercedes, итоги Гран При Монако выглядят для его команды крайне опасно, и если Ferrari сохранит тот же темп, чемпионский титул может оказаться у итальянцев.

Свое видение ситуации в чемпионате трехкратный чемпион мира высказал в интервью крупнейшей газете Австрии Der Kronen Zeitung.

 

«Нам надо найти решение по поводу "рабочего окна" шин, – сказал Ники Лауда. – Одно очевидно: Феттель должен сойти хотя бы раз, иначе все кончено.

Ferrari набрала обороты. Если все останется как и сейчас, отрыв будет гигантским. Это сигнал тревоги».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yura78 сказал:

отгадка: при небольшой разнице в скорости между СС и С предпочтительней может оказаться тактика УС-С в силу меньшего износа последнего. это если без СК...

 

Как раз в Канаде с её конфигурацией питлэйна, я, скорее, предположу два пита, чем такое... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Про КК МА сказал как-то: "Я работаю в команде с сильными традициями, которые установил еще Энцо Феррари. Для него Кубок конструкторов всегда был важнее победы в личном зачете. Так что для нас Кубок конструкторов очень важен."

КК, ясное дело, важен. Но очки в КК набирают оба пилота. И если они стабильны, и болид неплох, то оформить КК не составит труда. А вот если еще и ЛЗ, то это означает, что команде действительно удалась отличная машина.

А вот по статистике: начиная с 1984 года, если команда берет КК, то почти всегда один из ее пилотов берет ЛЗ. Исключений-то немного (1986, 1994, 1999, 2008).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Как раз в Канаде с её конфигурацией питлэйна, я, скорее, предположу два пита, чем такое... 

все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Джеймса Аллена.

Джеймc склоняется к тому, что КТ не было, а Фет сам был быстрее.

https://www.jamesallenonf1.com/2017/05/insight-key-indicators-that-show-whether-ferrari-favoured-vettel-in-monaco-f1-gp/

 

Для тех кто не разумеет на английском, скоро как обычно будет перевод на главной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zurz сказал:

Обзор Джеймса Аллена.

Джейм склоняется к тому, что КТ не было, а Фет сам был быстрее.

https://www.jamesallenonf1.com/2017/05/insight-key-indicators-that-show-whether-ferrari-favoured-vettel-in-monaco-f1-gp/

 

Для тех кто не разумеет на английском, скоро как обычно будет перевод на главной .

На самом деле, будь такая ситуация между пилотами разных команд, никто бы даже и не сомневался, что победитель выиграл благодаря своей скорости. Но поскольку здесь сошлись напарники, пошли вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MSForever сказал:

По мнению неисполнительного директора Mercedes, итоги Гран При Монако выглядят для его команды крайне опасно, и если Ferrari сохранит тот же темп, чемпионский титул может оказаться у итальянцев.

Свое видение ситуации в чемпионате трехкратный чемпион мира высказал в интервью крупнейшей газете Австрии Der Kronen Zeitung.

 

«Нам надо найти решение по поводу "рабочего окна" шин, – сказал Ники Лауда. – Одно очевидно: Феттель должен сойти хотя бы раз, иначе все кончено.

Ferrari набрала обороты. Если все останется как и сейчас, отрыв будет гигантским. Это сигнал тревоги».

Его наш форумный мерсошаман покусал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Напрямую естественно спорт кары никто не бежит покупать сразу после титула))) Это в банку энергетика запросто...потому и беспокоится РБР за свои деньги.

 

Продажи машин растут(или не падают) скорее косвенно поскольку если легенду не поддерживать, то о легендарности все забудут, а спорт каров хоть пруд пруди. А постоянное поддержание некоего уровня узнаваемости когда человек с пеленок понимает что это реально машина от компании которая побеждает в Ф1 - вот это важно причем не всегда это важно сейчас, а скорее на перспективу. И Феррари срочно нужен период легендарного доминирования)))) Поскольку уже целое поколение подрастает которое не ощущало что команда еще что то может. Скорее наоборот, видят что ни как не может...

Ну, РБР тоже не пальцем деланы, хотя погоди-погоди, нет, всё же пальцем))) Ред Булл поднялся среди молодёжи благодаря донату в экстремальные виде спорта. В итоге Матешиц отнюдь не обеднел на Формуле 1, о денежках пекутся все, но когда РБР скатится на пару лет на уровень середины пелотона без борьбы за победы и редко подиумы, консорциум быстро свернёт удочки и скажет мол Ф1 себя изжила как площадка для глобального маркетинга. Ежегодичное гавканье Шарикова об уходе из чемпионата, считай вымогательство ФИА и теперь уже Liberty Media, тоже не добавляет респекта в адрес команды. РБР не производитель дорожных машин или спорткаров, а это пойло всегда будут покупать, пока кто-нибудь не докажет, что это яд.

Какие пелёнки, если владельцы Ф1 плачутся, что нужно привлекать молодое поколение на трибуны)) В Италии с пелёнок знают о Феррари. Горцующий жеребец один из самых узнаваемых логотипов на земле, бренд Феррари уже доказал свою легендарность, своим прошлым и историей великих достижений, спадами и взлётами, неповторимой страстью к автогонкам и автомобилестроению, скоростью и премиальностью.

Феррари просто нужно регулярно бороться за победы, КК и ЛЗ, легендарность ради легендарности не катит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё мнение 

DBAj7IAW0AEYaxJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2017 в 17:25, phalanx сказал:

Читаю пальцелюбов и удивляюсь реальности, в которой они живут. По их мнению бездарный водила Райкконен убил неубиваемый УС, собрал плотный паровоз из пяти машин и стал слёзно запрашивать пит-стоп.

Кими не бездарный, не трещи впустую. А УС он убил.

22 часа назад, SlaF1 сказал:

Один гонщик выполнил свою часть договора, а другой как уже не раз бывало, насрал на все договоренности.

Договор ты лично визировал? Можешь не отвечать.

22 часа назад, SlaF1 сказал:

Так может он хотел выяснить не пора ли прибавить перед питом? Такой вариант Никто мне не смог внятно ответить почему он первые круги ехал быстро, а потом вдруг поехал медленно.

Я свою версию высказал. Других версий не слышу и не вижу, вижу только обвинения в том, что Кими рулить не умеет и вообще тормоз.

А ты читать не умеешь. Ещё раз для плохо видящих : у Кими был больше прижим, поэтому резина ушла раньше.

21 час назад, SlaF1 сказал:

Боттас с Ферстаппеном уперлись в красную пару и решили попробовать их подрезать, ну и заодно друг с другом разобраться. Откуда они могли знать почему Кими еле тащится?

Так почему Кими еле тащился?

21 час назад, 6bIKoT сказал:

 А вдруг, у Кими были слегка отличные аэродинамические настройки чем у Себа и ему тяжелее было подобраться к впереди идущей машине, пусть даже и к круговому? 
И вопрос Кими о пите косвенно или прямо (а кому вообще ни о чем не говорит или они его просто игнорируют) подтверждает, что Кими не знал, что ему делать атаковать на пределе, что бы создать задел перед питом или дальше ехать в своем темпе и беречь резину, 

Солидарен!

21 час назад, 6bIKoT сказал:

Поэтому повторю вопрос - как Кими мог создать отрыв в 3 сек, когда весь первый отрезок, Себ не отставал больше чем на 2 сек с копейками и который тут же бы взвинтил темп, понимая, что перед питом отпускать Кими нельзя? 

Не мог он ничего создать, Себ был быстрее, это понятно любому ежу.

21 час назад, Lonesome сказал:

Но, Кими начал терять в темпе еще до того, как он близко подошел к круговым. Когда Кими спрашивал насчет синих флагов, ему инженер прямо сказал, что тот слишком далеко еще до синего флага. Кими реально не мог в тот моментом подъехать быстро к круговым. Были видно, что с его темпом что-то случилось, или Кими намеренно снижал темп. Вот только для чего - не совсем понятно. Хотя, я все же склонен к тому, что резина у Кими поплыла. 

Именно и всех дел- то!

9 часов назад, SERB сказал:

Это вообще-то очевидная вещь. Личный титул для Феррари вообще мало что значит. Он принадлежит пилоту и является его достижением. И вдобавок совершенно бесполезен в плане денег. А вот кубок конструкторов - собственность команды и приносит несколько десятков миллионов в копилку именно команды. Странно не понимать такие вещи....

ЛЗ важнее, взял ЛЗ минимум 2е место в КК в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Одно очевидно: Феттель должен сойти хотя бы раз, иначе все кончено.

Да что ж такое-то?! Он уже и Лауде что-то должен :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

По мнению неисполнительного директора Mercedes, итоги Гран При Монако выглядят для его команды крайне опасно, и если Ferrari сохранит тот же темп, чемпионский титул может оказаться у итальянцев.

Свое видение ситуации в чемпионате трехкратный чемпион мира высказал в интервью крупнейшей газете Австрии Der Kronen Zeitung.

 

«Нам надо найти решение по поводу "рабочего окна" шин, – сказал Ники Лауда. – Одно очевидно: Феттель должен сойти хотя бы раз, иначе все кончено.

Ferrari набрала обороты. Если все останется как и сейчас, отрыв будет гигантским. Это сигнал тревоги».

 

Видать сигналы Боттасу посылайт, мол сделай Валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serpeant сказал:

Ну, ты удумал - спрашивать у болельщика Феррари число КК у каких-то там Рено и Вилок!)))))))

Нас свои достижения волнуют, а не чужие.

16 КК и 15 ЛЗ - никто и близко не подобрался )))

 

И много ли истинных болельщиков Феррари смогут назвать все КК по годам без энциклопедии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Forza Ferrari!!! надо писать красным цветом. 

Шо! п.п. 3,6 Правил отменили в этой ветке? :)

3 часа назад, SERB сказал:

Как-то так. Зачем Боттасу два С лично для меня - загадка

Он решил шифроваться, от теперь БоттаСС.

Один укатает на тренировке, если всё нормально - может поставят на гонку ... или не поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

может поставят на гонку ... или не поставят.

стопудово, кэп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

По мнению неисполнительного директора Mercedes, итоги Гран При Монако выглядят для его команды крайне опасно, и если Ferrari сохранит тот же темп, чемпионский титул может оказаться у итальянцев.

Свое видение ситуации в чемпионате трехкратный чемпион мира высказал в интервью крупнейшей газете Австрии Der Kronen Zeitung.

 

«Нам надо найти решение по поводу "рабочего окна" шин, – сказал Ники Лауда. – Одно очевидно: Феттель должен сойти хотя бы раз, иначе все кончено.

Ferrari набрала обороты. Если все останется как и сейчас, отрыв будет гигантским. Это сигнал тревоги».

Пусть ещё кулачком по столику постучит - можа паможа!?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

стопудово, кэп :)

Возможно в случае хорошей квалы Мерс будет иметь возможность подставить долготошнящего на СС Боттаса под красную машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...