Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Юра сказал:

Это в первый раз? Помнится совсем недавно Себа так же сунули в мясорубку...зачем? Это вопрос очень интересный...наверное кто то любит жрать кактус.

Но если серьезно, то с дивана точно было видно что заезжать не нужно. Что же у них там за данные на компьютерах что раз за разом творят всякую хрень.

Заежать Кими надо было до первых круговых. Я смотрел тайминг и ждал когда можно будет сделать пить, выехав при этом переди Сайнса. Это можно было сделать за несколько кругов до круговых, окно было. Дальше на суперсофте Кими доехал бы до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

зазывая Феттеля первым, они рисковали тем, что Кими подрежут, потому что дядя не ехал от слова вообще. Или надо было зазвать быстрейшего, а страдающего от износа пилота оставить на трассе? Если бы Феррари так сделали, их надо было бы принудительно подвергнуть лечению электричеством.

Касаемо всех экспертов... я не знаю за всех, но после гонки все комментаторы Скай высказали свое мнение по очереди. Каждый из них сказал, что Кими гонку проиграл сам. Если хотел побеждать, должен был ехать 1.15.5, а он ехал 1.16.2. Феттелю же дали возможность попробовать побороться, он этой возможностью воспользовался. о чем тогда тут спор?

Зазвав Себа первим, я на 99,9 проц. уверен, что Кими на следующем кругу показал би те же 1.15.5. До Боттаса 4сек. если чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Переделкина сказал:

Странно этого не знать про Монако

Странно не знать, что в Формуле-1 нужно работать всегда до финиша. А кто этого не знает - тот едет в худшем темпе и проигрывает гонку. Все просто. 

А если некоторые считают, что могут держать за собой паровозик и ехать, покуривая сигару, только потому что это Монако, то это только их проблемы :smile44: А впереди тот, кто быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kupitman сказал:

Зазвав Себа первим, я на 99,9 проц. уверен, что Кими на следующем кругу показал би те же 1.15.5. 

А что мешало показать до? Уверенность что не обгонят и можно ехать на круиз-контроле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

зазывая Феттеля первым, они рисковали тем, что Кими подрежут, потому что дядя не ехал от слова вообще. Или надо было зазвать быстрейшего, а страдающего от износа пилота оставить на трассе? Если бы Феррари так сделали, их надо было бы принудительно подвергнуть лечению электричеством.

Касаемо всех экспертов... я не знаю за всех, но после гонки все комментаторы Скай высказали свое мнение по очереди. Каждый из них сказал, что Кими гонку проиграл сам. Если хотел побеждать, должен был ехать 1.15.5, а он ехал 1.16.2. Феттелю же дали возможность попробовать побороться, он этой возможностью воспользовался. о чем тогда тут спор?

Спор о том, (Попов это тоже высказал) когда боролись скажем Льюис и Нико, шли более менее в одном темпе на 1 и 2 месте, в пределах 5 секунд, то первым на пит стоп зазывают лидера, а идущего на втором месте пилота зазывают на следующим круге, а не через какое то время, что бы исключить подрезку одного и пересидеть у другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kupitman сказал:

Зазвав Себа первим, я на 99,9 проц. уверен, что Кими на следующем кругу показал би те же 1.15.5. До Боттаса 4сек. если чо

А что в таком случае мешало Кими ехать 1:15.5 до пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Мостик не давал Кими оторваться от Себа? Или мостик заставил проходить круги медленнее 1.16-1.17? При том что Феттель полетел 1.15 после пита Кими

Гонку смотрел? 

Кими спокойно отрывался от Себа до трафика - смотри покруговку)

Трафик - Себ сократил отставание, далее отрыв начал увеличиваться обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А что в таком случае мешало Кими ехать 1:15.5 до пита?

Говорят, что была договоренность - после Кими зазывают Себа не более чем на втором круге после финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kupitman сказал:

Зазвав Себа первим, я на 99,9 проц. уверен, что Кими на следующем кругу показал би те же 1.15.5. До Боттаса 4сек. если чо

ок, допустим. А что до этого мешало? Почему 6с преимущества над Боттасом слились до 1,5-2с? И не говорите про круговых, Боттас начал подъезжать еще до круговых. Сидел всю гонку с таймингом в руках и все это очень хорошо было видно. В то, что Кими намеренно оттормаживался я не поверю, потому что такое преимущество просто так не отдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

зазывая Феттеля первым, они рисковали тем, что Кими подрежут, потому что дядя не ехал от слова вообще. Или надо было зазвать быстрейшего, а страдающего от износа пилота оставить на трассе? Если бы Феррари так сделали, их надо было бы принудительно подвергнуть лечению электричеством.

Касаемо всех экспертов... я не знаю за всех, но после гонки все комментаторы Скай высказали свое мнение по очереди. Каждый из них сказал, что Кими гонку проиграл сам. Если хотел побеждать, должен был ехать 1.15.5, а он ехал 1.16.2. Феттелю же дали возможность попробовать побороться, он этой возможностью воспользовался. о чем тогда тут спор?

Спор только потому что история легенды такова что каждый спорный эпизод трактуется в негативе.

Я вот тоже на 100% уверен что в данном случае Себ просто был быстрее в гонке, слив квалу. Но даже у меня есть сомнения а не КТ ли это...но я нашел противоядие против таких мыслей...пока красные стратеги не способны так быстро соображать)))) Они просто физически не могли просчитать победу Себа. Как не смогли например в РБР вывести вперед Макса. Это чисто случайность. Все на что способны стратеги Феррари это приказать Кими пропустить Себа. Но как показала практика, даже на это они не способны в данный момент))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Оба контролируют отрив от преследователей. Зазор есть. ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А что в таком случае мешало Кими ехать 1:15.5 до пита?

Блин, и ты об этом. Ну ехал бы 1.15.5, и что, Себ ехал бы как ехал и отставал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Большинство комментаторов и экспертов сегодня сказали что очень похоже на то, что статус первого пилота у Феттеля прописан в контракте с Феррари. Так что в этом смысле вполне можно утверждать что времена Шумахера и Баррикелло вернулись.

Многие комментаторы тоже самое подумали про Федора после Германии 2010, да что толку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DevDM сказал:

Мостик не давал Кими оторваться от Себа? Или мостик заставил проходить круги медленнее 1.16-1.17? При том что Феттель полетел 1.15 после пита Кими

 

Да? А разве не мостик ведет пилота по трассе? К примеру мостик говорит: "Не ссы Кими, всё под контролем, идешь в хорошем темпе". А потом выпускает Кими в трафик после пита и одновременно командует Себу: "Жми на всю катушку, так быстро как только сможешь".

Такой пример годится?

Гонщику из кокпита не видно всю ситуацию, а вот капитанам с мостика видно всё и именно они за ниточки дергают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

Гонку смотрел? 

Кими спокойно отрывался от Себа до трафика - смотри покруговку)

Трафик - Себ сократил отставание, далее отрыв начал увеличиваться обратно. 

Не нужно вводить в заблуждение других людей, если сами за гонкой толком не следили. 

Даже смешно читать про "отставание". 1,5-2 секунды - это вообще ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, abdu сказал:

Блин, и ты об этом. Ну ехал бы 1.15.5, и что, Себ ехал бы как ехал и отставал?

Ну, Себ тоже ехал бы 1:15.5, и они дружно уезжали бы от Боттаса с Ред Буллами на безопасное расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

 

Спор только потому что история легенды такова что каждый спорный эпизод трактуется в негативе.

Я вот тоже на 100% уверен что в данном случае Себ просто был быстрее в гонке, слив квалу. Но даже у меня есть сомнения а не КТ ли это...но я нашел противоядие против таких мыслей...пока красные стратеги не способны так быстро соображать)))) Они просто физически не могли просчитать победу Себа. Как не смогли например в РБР вывести вперед Макса. Это чисто случайность. Все на что способны стратеги Феррари это приказать Кими пропустить Себа. Но как показала практика, даже на это они не способны в данный момент))))

 

Согласен, но согласись, не лажани мостик со временем пита, Феттель сам не смог бы выйти вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

они рисковали тем, что Кими подрежут, потому что дядя не ехал от слова вообще.

Ага, и поул-позишн прям так не "ехая" получился "от слова вообще" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Говорят, что была договоренность - после Кими зазывают Себа не более чем на втором круге после финна.

Кто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уточните ситуацию с моторами, плизз.

У Себа - новый, который в Испании не смогли в гонке использовать. А у Кими мотор сколько гонок прошел?

Если у Кими мотор сильно ушатанный, то он не "тошнил" - он ехал с оглядкой на ресурс мотора. Тогда ситуация выглядит слегка иначе - Себ мог себе позволить ставить БК перед питом, а Кими, возможно, по режиму мотора уже и не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, Себ тоже ехал бы 1:15.5, и они дружно уезжали бы от Боттаса с Ред Буллами на безопасное расстояние.

А причем тут Боттас с Редбуллами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А что в таком случае мешало Кими ехать 1:15.5 до пита?

 

Зачем, если командиры от него этого не требовали? Такое впечатление, что его и на пит-стоп позвали внезапно, раньше запланированного. Возможно он просто не успел пофастлапить перед заездом в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, 6bIKoT сказал:

Причем с радостью, видя что он попадет в трафик. 

Да, скорость принятия решения и меня поразила))) Но может после предыдущих задержек с питами стратеги тупо ждут вопроса Кими и сразу под козырек? А может в команде вообще стратегов нет....чуть ли не 90% их решений очень спорные. Даже в очень простых ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, abdu сказал:

Он не просил пит, он спросил когда на пит

Тогда возникает вопрос зачем спрашивал? Чисто так...убить время?

Оычно пропит спрашивают когда темп западает и с резиной...если не проблема то уже что то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Спор о том, (Попов это тоже высказал) когда боролись скажем Льюис и Нико, шли более менее в одном темпе на 1 и 2 месте, в пределах 5 секунд, то первым на пит стоп зазывают лидера, а идущего на втором месте пилота зазывают на следующим круге, а не через какое то время, что бы исключить подрезку одного и пересидеть у другого

Во времена Росба и Хема подкоп был стопроцентной гарантией получения преимущества. Поэтому обратная картина, с зазывом первым в боксы пилота, идущего вторым, выглядела откровенно несправедливой. И этот факт, чесгря, лишил нас множество ярких тактических войн между напарниками в прошлые годы. Потому что в командах, по сути, отказывались от борьбы между напарниками за счет пита. Сейчас же, когда и у тактики пересида появился шанс, тактическое противостояние между партнерами вновь возвращается в Ф1. Поэтому параллели с теми сезонами не совсем корректны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...