Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

29 минут назад, Lonesome сказал:

 

Начнем с того, что Феррари применяет не менее сложные и смелые решения, о чем не раз уже писали в технических обзорах. Второе, в чем ты намерен измерять сложность того или иного устройства и как ты намерен выводить зависимость сложности устройства от его настраивания? Более того, ты забыл 2016 год, когда Феррари испытывала очень большие проблемы с настройкой машины, тогда как более сложный Мерседес настраивался на порядки легче. Тут не надо оперировать понятием сложности машины, тут нужно оперировать понятием проработанности машины. И чем больше она проработана, тем больше у нее возможностей для хорошего результата. Иначе тогда не было бы никакого отрыва Мерседес и Феррари от остальных команд, ибо те совсем простыми кажутся и по идее должны быть легко настраиваемые. Но ситуация с первых же гран-при получилась совсем иной.  

 

Для того что бы понять это стоит сантиметр за сантиметром изучить оба болида хотя бы по фоткам, потом попытаться понять чего стоило сделать каждый конкретный элемент...прям начиная с носа...при этом посчитать все элементы конструкции и посмотреть на их сложность в профиле(особенно если есть хотя бы базовые знания аэродинамики) 

Далее, можно почитать технические обзоры за несколько лет и сложить все это в некий список сравнения по 2м командам.

Затем можно вспомнить что было забанено в обеих командах

Наконец можно по тем же обзорам оценить прогресс команд по ходу нескольких сезонов что бы сделать вывод какова стратегия команды А) сделать что то простое а потом мучаться решать проблемы(характерно для Феррари) б) заложить сложную основу и потом постепенно осваивать в течении сезона(Мерс и РБР)

ну и много чего еще...

А так то это не научно-технический форум. Здесь просто люди обмениваются своим мнением, не более того....ну у кого нет своего мнения, кидают цитатами ;) (это не касается тех кто цитатами выдает текущую инфу на форум а не оперирует выдранными цитатами в споре)

 

29 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это называется удачно ушел в сторону.

Н...да...ладно. Кто хотел, тот все понял. Я ни куда не ухожу если вижу смысл присутствовать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

А можно цитату, где МА открыто и прилюдно грозил не продлением контракта? 

Ну передергивать незачем, и справедливости ради открытый наезд был

 

Цитата

 

Арривабене: Феттель должен заслужить место в команде

Контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari истекает в конце следующего сезона, и в Скудерии не собираются спешить с его продлением. Руководитель команды Маурицио Арривабене заявил, что Феттель не отличается от любого сотрудника Ferrari, и должен заслужить новый контракт.

«У Себастьяна есть контракт, и нам есть над чем поработать в этом и следующем году, – заявил Маурицио Арривабене в эфире Sky Sports Italia. – Во время следующего сезона мы увидим, как действовать дальше. У каждого есть цели – у меня, у команды, у Себастьяна, и каждый должен заслужить место в команде и свою зарплату.

Я не думаю, что мы сможем завоевать его доверие, продлив контракт. Сегодня времена изменились. Тот подход, который работал с Михаэлем Шумахером, не обязательно сработает с Себастьяном. Ему нужно просто сосредоточиться на пилотировании машины. Он многое делает для команды, но иногда интересуется абсолютно всем. В таких ситуациях приходится переключать его внимание и напоминать, что он должен сосредоточиться на главном».

 

На фоне нынешнего сказанного СМ, что решение только за Феттелем, это как черное и белое, разницу в тоне трудно не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ovma13 сказал:

Ну, это не показатель. :don-t_mention:

У Росберга тоже был. :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

т.е. ты хочешь сказать, какшумахер надорвется (как розб) в погоне за чашкой и уйдет?!

 

6 часов назад, Юра сказал:

 

Я помню. Только цитатами бросаться не имеет смысла ибо привык думать своей головой а не цитатами. Ибо прекрасно понимаю что в отместку на цитату выдернутую из контекста, получу цитату выдернутую из контекста))) Мне это не интересно.

 

Про ошибки согласен. У самовоза не замечаются. Отсюда вывод: пока у Феррари не самовоз и пилотофанам сильно восторгаться Феррари нет повода.

"читаю по бровям", а потом сам додумываю?!

так что ли у тебя, раз прямой речи (цитатам) места у тебя нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Тогда вопрос. В чем заключается пресловутый скилл пилота? Неужель только в быстром и точном вращении руля и нажиманию педалей? (как кстати хотел ваш МА) Может у Себа именно фишка в работе с командой? Может именно об этом говорят Себофаны когда говорят что на скиле тащит? Может просто командофиллы ни как не могут понять что Себоскилл не совсем относится к скорости или эффективности борьбы на трассе?

И я даже не понимаю как вы можете говорить о команде не упоминая заслуг пилота в возрождении команды. На данный момент Феттель это была ключевая фигура, пришествие которой серьезно изменила настрой.

 

При этом я ни в коем случае не принижаю успехи мотористов, аэродинамиков и т.п. Просто их решающее влияние будет чуть позже просто потому что пилот энергией команду заряжает (или не заряжает и вносит разлад в команду) сразу, а технари выдают результат спустя некоторое время. Да и провал в предыдущие годы был столь силен, что их работа хоть и видна, но она не определяющая. Вы естественно можете не соглашаться с этим, это нормально. Но задумайтесь просто над этим. Мне большего и не надо ;)

 

Еще раз...моя позиция такова

2015 - именно Себ был тем катализатором который расшевелил Феррари и заставил ее поверить в возможный успех а все эти реструктуризации это все конечно хорошо, но если бы Себ поехал на уровне Кими, то нифига бы у команды не получилось.

2016 - глупость некоторых представителей руководства чуть было не угробило команду, при том что кое кто пытался на пилотов свалить вину и выдавал в эфир наибредовийшие объяснения убогой тактики

2017 - Себ фиерит и это именно его заслуга, а технари Феррари лишь смогли ликвидировать свои косяки в прошлом

 

Прогноз на 2018-2019 если Себ останется в команде и руководство командой хотя бы проведет сезон на уровне начала 2017:

На первый план выйдут именно технари команды и стратеги которые наконец то научатся более менее адекватно работать и начнут генерить идеи позволяющие побеждать и привозить ближайшему конкуренту хотя бы пол секунды с круга. Вот тогда Себ к концу этого периода останется лишь лицом команды и как говориться вместо него можно будет сажать в самовоз и обезьяну. Пока что господа...его влияние велико. Потеряете, скатитесь вниз если конечно не сможете заманить Макса, а больше и нет ни кого из перспективных топов кто может вложить все свои силы, энергию, время именно в Ф1 а не просто отбывать свой номер за бабло.

 

 

Понятно, Вождь и Спаситель скудерии. Про технарей поясни, чтор сказать хотел?

Имхо, Эллисон тормозил правильные идеи, которые с его уходом заработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Увидев автора и его аватарку я даже и не ждал ничего другого от вас ;)

Опять от красного забомбило? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

 

У Мерса машина очень сырая. Поскольку очень сложная и довести ее до ума требуется время большее чем простую, такую как Феррари.

Да ну? Простая Феррари? Если внешне ничего не видно - то не значит что просто. Такие отрывы на коленках не отыгрывают.

А Мерс сложен и не доведён до ума? Думаешь инженеры настолько идиоты, что наставили за-, под-, надкрылков наобум, авось в процессе разберёмся? И да, машина у Мерса сырая, как и у всех остальных впрочем. Все же новый регламент и работы достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

На фоне Мерса? Нет результата. А других команд обладающих таким бюджетом и строящих и мотор и шасси просто нет. 

Ок нет так нет, видимо на скилле пилотов Феррари едет. Разница в СУ менее 0,3 это так FIA продумала.

4 часа назад, Юра сказал:

Так что сравнивать при этом регламенте есть смысл только их. Машины с клиентскими моторами приводить в пример не стоит. Среди таких машин результат  РБР просто фантастический, особенно  был в 2016 когда он цинично надругался над легендой вопреки всему...и скандалам и хилому мотору и то что мотор клиентский.

Каких таких? Много клиентов с бюджетом под 400 млн? Среди команд с такими деньгами результат РБ вполне нормален, ничего сверхъестественного. Опередить кого то в чемпионате значит надругаться, интересная точка зрения.

 

5 часов назад, Юра сказал:

А политика РБР да, не красивая. Ну дык и Феррари не белая и пушистая  подковерной игры и интриг, скандалов с ней связано предостаточно.  

Не надо сравнивать РБ с ФЕРРАРИ. Никто кроме газировки на своих многолетних партеров нечистоты так не льёт, что те аж собственную команду решают запилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

 

На том что команда применяет очень сложные и смелые решения. А в технике чудес не бывает. Чем сложнее устройство тем сложнее и дольше оно настраивается на оптимальный результат.

 

На том что изначально на этот год Феррари избрала стратегию развития болида который прост но легко настраивается. Мерс решил поиграться в очень сложный конструктив.

Все эти сложные конструкции - не от хорошей жизни. А попытка оторваться от Феррари. И дают они 0,1-0,2 на круге. Все проблемы Мерса в этом году - длинная база. Ее сложнее настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DevDM сказал:

Опять от красного забомбило? :D

Не до такой степени что бы ведро вешать на аватарку :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DevDM сказал:

Да ну? Простая Феррари? Если внешне ничего не видно - то не значит что просто. Такие отрывы на коленках не отыгрывают.

А Мерс сложен и не доведён до ума? Думаешь инженеры настолько идиоты, что наставили за-, под-, надкрылков наобум, авось в процессе разберёмся? И да, машина у Мерса сырая, как и у всех остальных впрочем. Все же новый регламент и работы достаточно.

А какие отрывы отыграли? И за счет чего? Есть технические прорывы? Отыграл ли Кими или только Себ?

Или всеже бан подвески Мерса? Длинная база? Потеря одного из чемпионов мира?

 

Еще большой вопрос за счет чего ушли отрывы ;) И так ли много чудес сотворили инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Не до такой степени что бы ведро вешать на аватарку :floxy:

Часть плана. Как у макофанов с песцом. Пока работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

А какие отрывы отыграли? И за счет чего? Есть технические прорывы? Отыграл ли Кими или только Себ?

Или всеже бан подвески Мерса? Длинная база? Потеря одного из чемпионов мира?

 

Еще большой вопрос за счет чего ушли отрывы ;) И так ли много чудес сотворили инженеры.

Мерсу подвеску не тронули, вроде РБ и ФИ пострадали. А так да, отрывов нет. Только остальным командам (кроме Мерса) круг везем чисто на скиле Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

 

У Мерса машина очень сырая. Поскольку очень сложная и довести ее до ума требуется время большее чем простую, такую как Феррари. Силу Мерса увидим позже если инженеры смогут по полной настроить эту аэродинамику, то все, его уже не догнать будет. По сути не Феррари в этом году сильно прибавила, а Мерс пока не в состоянии стабильно настраивать свой космолет под все условия и трассы. А вот Феррари, если потенциал уже полностью раскрыт, то с течением времени прогресс будет замедляться как и в былые годы. Надеюсь конечно что этого не произойдет, поскольку титул в ЛЗ хочется увидеть.

Иногда не нужно казаться умнее, чем есть на самом деле. Мерседес со своей навороченной оберткой совсем может не быть конфеткой. А Феррари своей простотой (видимой только на первый взгляд) может попасть в точку. То, что кто-то что-то не может настроить, не проблема Феррари. Равно как и все эти годы не проблемой Мерса была неспособность других их догнать с точки зрения СУ. Поэтому именно что Феррари прибавила в этом году. И с этим не соглашается только слепой и глухой. Почему-то некоторым хочется видеть только негатив. В прошлом году, ладно, шины не те на тестах тестировали. Сейчас-то что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1988 сказал:

Ну передергивать незачем, и справедливости ради открытый наезд был

 

На фоне нынешнего сказанного СМ, что решение только за Феттелем, это как черное и белое, разницу в тоне трудно не увидеть.

Допускаю, на основании позже прочитанного, что таким образом МА мог обиду свою в прессу вылить. Возможно, Сэбу предлагали контракт, но тот отказывался продлеваться в прошлом году, вот МА и выдал про "заслужить место". А вообще, дело прошлое. Чего уж вспоминать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

 

Для того что бы понять это стоит сантиметр за сантиметром изучить оба болида хотя бы по фоткам, потом попытаться понять чего стоило сделать каждый конкретный элемент...прям начиная с носа...при этом посчитать все элементы конструкции и посмотреть на их сложность в профиле(особенно если есть хотя бы базовые знания аэродинамики) 

Напоминает старый анекдот про сдачу анализов по фотографии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

 

Да и в Феррари насколько я помню всех собак спустили на отдел мотористов. Или я не прав? А это ведь еще хуже чем поступил РБР. Ведь команда выигрывает вместе и проигрывает вместе. Или я не прав?

Хотя о чем я...легенда ни чем не лучше газировщиков. нашла крайних и распяла прилюдно....ну и что что свои...

Так Доменикали любил говорить, результатом чего стал полный коллапс команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Тогда вопрос. В чем заключается пресловутый скилл пилота? Неужель только в быстром и точном вращении руля и нажиманию педалей? (как кстати хотел ваш МА) Может у Себа именно фишка в работе с командой? Может именно об этом говорят Себофаны когда говорят что на скиле тащит? Может просто командофиллы ни как не могут понять что Себоскилл не совсем относится к скорости или эффективности борьбы на трассе?

И я даже не понимаю как вы можете говорить о команде не упоминая заслуг пилота в возрождении команды. На данный момент Феттель это была ключевая фигура, пришествие которой серьезно изменила настрой.

 

При этом я ни в коем случае не принижаю успехи мотористов, аэродинамиков и т.п. Просто их решающее влияние будет чуть позже просто потому что пилот энергией команду заряжает (или не заряжает и вносит разлад в команду) сразу, а технари выдают результат спустя некоторое время. Да и провал в предыдущие годы был столь силен, что их работа хоть и видна, но она не определяющая. Вы естественно можете не соглашаться с этим, это нормально. Но задумайтесь просто над этим. Мне большего и не надо ;)

 

Еще раз...моя позиция такова

2015 - именно Себ был тем катализатором который расшевелил Феррари и заставил ее поверить в возможный успех а все эти реструктуризации это все конечно хорошо, но если бы Себ поехал на уровне Кими, то нифига бы у команды не получилось.

В том что Себ разрядил обстановку в команде никто не спорит, он внёс в свой вклад в 2015 в пресловутую атмосферу.  Но и новая команда помогла Себу встряхнуться после 2014.

Если бы Себ поехал на уровне Кими в 2015, то это бы значило ошибку т.к. более быстрый пилот ушёл из команды. Себ поехал так как должен ехать лидер команды.

Влияние на технарей их собственных начальников, гораздо выше чем влияние на них пилота. 2000 ые давно позади, влияние пилота на все остальные аспекты кроме пилотирования сейчас в разы меньше. Но то что он снимает давление, а не генерирует его безусловно ему в плюс.

К созданию болида 2015 года ни Себ, ни кто либо из нового руководства команды отношения не имел.

5 часов назад, Юра сказал:

Прогноз на 2018-2019 если Себ останется в команде и руководство командой хотя бы проведет сезон на уровне начала 2017:

На первый план выйдут именно технари команды и стратеги которые наконец то научатся более менее адекватно работать и начнут генерить идеи позволяющие побеждать и привозить ближайшему конкуренту хотя бы пол секунды с круга. Вот тогда Себ к концу этого периода останется лишь лицом команды и как говориться вместо него можно будет сажать в самовоз и обезьяну. Пока что господа...его влияние велико. Потеряете, скатитесь вниз если конечно не сможете заманить Макса, а больше и нет ни кого из перспективных топов кто может вложить все свои силы, энергию, время именно в Ф1 а не просто отбывать свой номер за бабло.

Технари в команде уже сейчас вышли на первый план, если ты не заметил. Интересно за счёт чего сейчас Феррари на плаву если технари не обучены? Про то что сейчас самовоз никто речи не ведёт.

В какой низ кто скатиться, есть пилоты помимо Себастьяна, хотя спорить с тем что на данный момент он идеальный вариант глупо.

У Феррари есть молодой пилот не хуже Ферстаппена, вопрос только в том не пролюбит ли его команда и даст ли ему возможность проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ден1990 сказал:

НУ что синаторы, не тянут два ваших пилота на чемпионат?

Ты что Юру не читаешь? Только пилот и тянет, остальные безграмотные все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

1 Ок нет так нет, видимо на скилле пилотов Феррари едет. Разница в СУ менее 0,3 это так FIA продумала.

 

2 Каких таких? Много клиентов с бюджетом под 400 млн? Среди команд с такими деньгами результат РБ вполне нормален, ничего сверхъестественного. Опередить кого то в чемпионате значит надругаться, интересная точка зрения.

 

3 Не надо сравнивать РБ с ФЕРРАРИ.

 

4 Никто кроме газировки на своих многолетних партеров нечистоты так не льёт, что те аж собственную команду решают запилить.

1 Причем тут скилл пилотов? И не понял причем тут продуманные 0,3 ФИА ...Вы считаете что ФИА помогла сократить отставание? Или наоборот держит отрыв специально)))

 

2 Ну как это...при наличии именно КЛИЕНТСКОГО мотора разбить легенду (имеющую свой мотор) в пух и прах это дорого стоит. Представляете где была бы Феррари если им воткнуть мотор Рено?

 

3 Сравнивать надо. Ибо только сравнение показывает кто и насколько эффективно тратит бюджет. Кто и как пользуется возможностями. Партнеры или свои специалисты лажают. Пилоты не тянут или команда. И на многие другие вопросы отвечает только сравнение.

 

4 Может никто из партнеров не подводит так как опустило Рено РБР? Вы думаете с движком мерса кто то смог бы свалить РБР с трона? Сильно сомневаюсь. РБР потеряла много миллионов на том что Рено готовились к смене регламента спустя рукава как впрочем и в Феррари...

А то что многолетний партнер собрался команду запилить дык это их право, но результат пока у них хуже многократно чем у клиентов ;) Да и не потому ли скандал был? Может Рено и хотели просадить РБР что бы сделать свою команду выкупив чемпионскую команду, слухи такие ходили, но Матешиц не поддался. Никто же не знает что там было. Но нынешнее положение Рено явно показывает кто чего стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DevDM сказал:

Часть плана. Как у макофанов с песцом. Пока работает ;)

Ну если надеемся на такое в борьбе за титулы, тогда другое дело...РБР вон пошел супротив черта и видимо поплатился :r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DevDM сказал:

Мерсу подвеску не тронули, вроде РБ и ФИ пострадали. А так да, отрывов нет. Только остальным командам (кроме Мерса) круг везем чисто на скиле Себа.

 

Если вам будет легче, то лично я не сторонник скиллов пилотов и не считаю что Себ берет именно скилом в езде. Его конек работа с командой. Хотя пилот он то же не плохой :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ден1990 сказал:

Я всё читаю, скилл Феттеля недостаточен против Хема

А если ещё учесть, что там и Боттас на ЛХ "подскилливает", то куда уж Сэбу до них двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

1 Причем тут скилл пилотов? И не понял причем тут продуманные 0,3 ФИА ...Вы считаете что ФИА помогла сократить отставание? Или наоборот держит отрыв специально)))

 

2 Ну как это...при наличии именно КЛИЕНТСКОГО мотора разбить легенду (имеющую свой мотор) в пух и прах это дорого стоит. Представляете где была бы Феррари если им воткнуть мотор Рено?

 

3 Сравнивать надо. Ибо только сравнение показывает кто и насколько эффективно тратит бюджет. Кто и как пользуется возможностями. Партнеры или свои специалисты лажают. Пилоты не тянут или команда. И на многие другие вопросы отвечает только сравнение.

 

4 Может никто из партнеров не подводит так как опустило Рено РБР? Вы думаете с движком мерса кто то смог бы свалить РБР с трона? Сильно сомневаюсь. РБР потеряла много миллионов на том что Рено готовились к смене регламента спустя рукава как впрочем и в Феррари...

А то что многолетний партнер собрался команду запилить дык это их право, но результат пока у них хуже многократно чем у клиентов ;) Да и не потому ли скандал был? Может Рено и хотели просадить РБР что бы сделать свою команду выкупив чемпионскую команду, слухи такие ходили, но Матешиц не поддался. Никто же не знает что там было. Но нынешнее положение Рено явно показывает кто чего стоит.

 

1. Ну так это максимальная разница что даёт СУ по версии FIA.

2. Чем клиентский мотор хуже заводского?

3. Не спорю

4. Так может РБ самим СУ строить? Тебе не прихадила мысль что разработка СУ несёт не только возможный профит, но и возможное отставание? Что иногда эффективнее сосредоточиться на чем то одном, а не на конструировании нескольких ключевых элементов?

Так Мерс был бы клиентской СУ, чего вдруг РБ было бы на троне:trollface:

Есть одно авторитетное мнение что Рено решили прийти заводской командой после скандала устроенного РБ, собственно Реношники и СУ то предоставлять не хотели после всего что на них вылилось, только благодаря таланту Берни они сейчас с мотором.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Иногда не нужно казаться умнее, чем есть на самом деле. Мерседес со своей навороченной оберткой совсем может не быть конфеткой. А Феррари своей простотой (видимой только на первый взгляд) может попасть в точку. То, что кто-то что-то не может настроить, не проблема Феррари. Равно как и все эти годы не проблемой Мерса была неспособность других их догнать с точки зрения СУ. Поэтому именно что Феррари прибавила в этом году. И с этим не соглашается только слепой и глухой. Почему-то некоторым хочется видеть только негатив. В прошлом году, ладно, шины не те на тестах тестировали. Сейчас-то что не так?

А кто говорит что Мерс хотел казаться? Это горе от ума...классика. Когда команда рвет всех, волей не волей возникает нечто подобное. Когда технарям дают волю, рано или поздно они переходят разумный предел.

И это естественно не проблема Феррари, а ее главный шанс в борьбе за чемпионство. Я же и говорю о том что преимущества у Феррари нет. Есть проблемы у Мерса который сам себе их создал от большого ума. Красные только догоняют лидера. Медленно догоняют. Гораздо медленнее чем кажется в начале этого года.

Ну значит я слепой и глухой раз считаю что начала этого года выглядит лучше предыдущего благодаря Ферраривской СУ и прочим прорывам в технике.

 

Но я вижу не только негатив:

- налицо меньше косяков со стратегией или они намного менее выраженные

- более добродушная ситуация в команде(я так понимаю немного приструнили МА)

- гораздо более логичное поведение руководство которое хотябы на время засунуло свои прогнозы себе в... и больше не требует от людей немедленных результат и дает работать

- на тестах более менее правильно вели себя

И т.п. я могу достаточно много всего перечислить положительного что и повлияло на сокращение отрыва.

 

А вот по технике, я не нашел того что радикально повлияло на соотношение сил. Скорее все же Мерс пока не тянет нежели Феррари совершило чудо по части техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ден1990 сказал:

Я всё читаю, скилл Феттеля недостаточен против Хема

Как показывает практика скилла Баттона и Росберга вполне достаточно, не говоря уже о скилле Феттеля:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...