Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Только что, Юра сказал:

а пилоты никчемные...

 

А где бы найти того, кто такое писал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

кстати в отличии от РБР, провал которого во многом связан со сторонним влиянием моториста

 

Рафик ни у чем не уиноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Удача, надежность. У нас пока с надежностью не очень. Да и в целом Мерседес все же посильнее. Меня позабавили слова прибалта, что у Мерседес машина сырая, а у нас уже готовый продукт. Это было забавно читать, учитывая то, какие канделябры у нас творились в 2016 году, тогда как Мерседес имеет самую сильную базу для дальнейшей эволюции своих машин. 

У Мерса машина очень сырая. Поскольку очень сложная и довести ее до ума требуется время большее чем простую, такую как Феррари. Силу Мерса увидим позже если инженеры смогут по полной настроить эту аэродинамику, то все, его уже не догнать будет. По сути не Феррари в этом году сильно прибавила, а Мерс пока не в состоянии стабильно настраивать свой космолет под все условия и трассы. А вот Феррари, если потенциал уже полностью раскрыт, то с течением времени прогресс будет замедляться как и в былые годы. Надеюсь конечно что этого не произойдет, поскольку титул в ЛЗ хочется увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

При чем тут отрыв? Феррари пока лишь ликвидировала гигантский провал который создала своими руками(кстати в отличии от РБР, провал которого во многом связан со сторонним влиянием моториста)

Отрыв создал Мерседес, лучше справившись с новым регламентом, далее погоню тормозил регламент со своим жетонами и прочими запретами.

Так может РБ самим СУ пилить раз такие страдальцы, а то позиция то удобная, когда побеждали не орали на каждом углу что Рено супер партнёры поставляющие отличные двигатели , сейчас же при лаже всех собак на них спустили.

Пусть меняют моториста раз чем то не устраивает, в 2015 на коленях ведь сами обратно к Рено приползли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Меня позабавили слова прибалта

 

Вот скажи. Было хоть раз такое, чтобы тебя твои слова позабавили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

 

У Мерса машина очень сырая. Поскольку очень сложная и довести ее до ума требуется время большее чем простую, такую как Феррари. Силу Мерса увидим позже если инженеры смогут по полной настроить эту аэродинамику, то все, его уже не догнать будет. По сути не Феррари в этом году сильно прибавила, а Мерс пока не в состоянии стабильно настраивать свой космолет под все условия и трассы. А вот Феррари, если потенциал уже полностью раскрыт, то с течением времени прогресс будет замедляться как и в былые годы. Надеюсь конечно что этого не произойдет, поскольку титул в ЛЗ хочется увидеть.

Да Феррари очень простой болид, да такой простой что даже воздушные потоки к пантонам изменить нельзя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

У Мерса машина очень сырая.

 

На чем основано сие предположение? 

 

1 минуту назад, Юра сказал:

Поскольку очень сложная и довести ее до ума требуется время большее чем простую, такую как Феррари.

 

Опять же на чем основано сие предположение? 

 

1 минуту назад, Юра сказал:

Силу Мерса увидим позже если инженеры смогут по полной настроить эту аэродинамику, то все, его уже не догнать будет. По сути не Феррари в этом году сильно прибавила, а Мерс пока не в состоянии стабильно настраивать свой космолет под все условия и трассы.

 

Ага, особенно в Испании было видно их "несостояние" настроить аэродинамику, когда третей команде привезли 75 секунд. Если Мерседес не может оторваться от Феррари в первых пяти гонках, то это не из-за того, что у него проблемы, а потому-что у Феррари тоже все хорошо.  

 

1 минуту назад, Юра сказал:

А вот Феррари, если потенциал уже полностью раскрыт,

 

Опять же, на чем основано сие предположение? 

 

1 минуту назад, Юра сказал:

то с течением времени прогресс будет замедляться как и в былые годы. Надеюсь конечно что этого не произойдет, поскольку титул в ЛЗ хочется увидеть.

 

А это уже все зависит от инженеров Феррари и пока я этого замедления не заметил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Да никто ж не спорит что изменилась в лучшую сторону. Только что такого выдающегося сделала что бы можно было сказать, что это Феррари сотворила чудо, а пилоты никчемные...Ну да, пока держаться лучше чем в 2016 особенно на фоне многочисленных косяков и ошибок Мерса. Отсюда и борьба. Или Феррари надо боготворить просто что она есть и борется за титул?

 

А если вашей логике следовать , то про Себа тогда можно сказать что после 14 и 16 года пилот такой фантастический рывок сделал что он просто мегусуперпуперпилот...Так что ли?

При чем тут отрыв? Феррари пока лишь ликвидировала гигантский провал который создала своими руками(кстати в отличии от РБР, провал которого во многом связан со сторонним влиянием моториста)

 

И про шанс Себа можно конечно шутить, но и Феррари действительно получила шанс на титул....кстати не подскажите после какого года? А? Но вот то то же. Или вы думает Кими приведет вас к титулу? Не, он конечно пилот отличный, быстрый и в молодости мог порвать любого. Но его время ушло и сезон провести на высшем уровне он вряд ли способен.

Какие многочисленные косяки и ошибки мерса? Феррари ведет борьбу исключительно за счет своей скорости (болид+пилот). Более того, фарт был серебристым в первых 5 гонках, ну в большей степени, как минимум. 

Боготворить не надо, уж явно в этом не нуждаемся. Но каждый раз принижать заслуги Феррари по делу и без, не обязательно. выглядит это по-детски. особенно с тем багажом фактов, которые мусолятся изо дня в день.

 

Не понял второй абзац. Спишем на эмоции)

 

Я как раз не разделю команду и пилота. Мне это дается очень легко. Вчера Себ был соперником. теперь он свой, пока снова не станет соперником.

Бороться за титул будет команда и ее пилот. 

Собственно я также не считаю Себа лучшим пилотом, но в Феррари он очень гармонично вписался и работа его действительно меня восхищает. Но больше меня восхищает связка Феррари-Себ и будет неприятно, даже странно, если все бесславно разрушиться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Согласен, мы просто сейчас не превосходим конкурента по работе мостика, выступаем в одной лиге, болиды так же примерно равны, единственное в чем мы проигрываем так это в работе на пит стопах, так что такой фактор как удача на исход чемпионата будет играть не последнюю роль. Но в работе в боксах и мостика мы были лучше других в те годы хоть и проигрывали в первые годы в скорости болида.

Ну правильно...как всегда. Пилот не в счет))) Это пустое место.

 

Мое мнение, даже если ваш мостик будет работать, то титул Феррари будет сильно зависеть от Себа в решающей степени. Хотя я и прекрасно понимаю, что сдешние корифеи никогда не наступят себе на горло и не выдавят из себя что пилот как раз и вселил надежду в команду которая мягко говоря не блистала очень давно и не было в ней хорошего настроения и драйва...Все уже забыли как воспряла команда когда Себ выигрывал в 2015 когда второй пилот мало что мог сделать. Никто не видит из здешних и заслуг в этом году. Ну потому может и хочется что бы ушел Феттель в другую команду и занял его место тот же Алонсо еще годика на 4 интриг, срывания пломб и нытья что Феррари не тянет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

1999, 2008.

Ну не знаю. По сочетанию возможности и результат мне кажется подобных провалов у Феррари не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

32 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Только машина немного разваливалась. А так все хорошо было. 

 

В том то и дело, что в 2016 машина не разваливалась, а фейлы были так сказать невынужденные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Ну правильно...как всегда. Пилот не в счет))) Это пустое место.

Речь вроде о команде шла, пилоты плюс минус равны. В большей степени все зависит от формы. Но Себ сейчас несколько лучше Хэма т.к провалов у него не было в этом году в отличие от британца.

В Мерсе пока что примерно та же ситуация по влиянию пилота на результат.

То что Себ был глотком свежего воздуха и в команде улучшилось настроение с его приходом в 2015 спорить трудно, собственно все это признавали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

36 минут назад, Lonesome сказал:

 

А где бы найти того, кто такое писал? 

Да...вот это хорошая шутка :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Отрыв создал Мерседес, лучше справившись с новым регламентом, далее погоню тормозил регламент со своим жетонами и прочими запретами.

Так может РБ самим СУ пилить раз такие страдальцы, а то позиция то удобная, когда побеждали не орали на каждом углу что Рено супер партнёры поставляющие отличные двигатели , сейчас же при лаже всех собак на них спустили.

Пусть меняют моториста раз чем то не устраивает, в 2015 на коленях ведь сами обратно к Рено приползли.

 

Мерседес сработал как мог...а кто мешал Феррари сделать отрыв от Мерса?  Моторы делают сами, шасси сами...супербизон в кокпите - все козыри были на руках. А отрыв в секунду и более имел Мерс....

 

Да и в Феррари насколько я помню всех собак спустили на отдел мотористов. Или я не прав? А это ведь еще хуже чем поступил РБР. Ведь команда выигрывает вместе и проигрывает вместе. Или я не прав?

Хотя о чем я...легенда ни чем не лучше газировщиков. нашла крайних и распяла прилюдно....ну и что что свои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Да и в Феррари насколько я помню всех собак спустили на отдел мотористов. Или я не прав?

 

Нет не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Мерседес сработал как мог...а кто мешал Феррари сделать отрыв от Мерса?  Моторы делают сами, шасси сами...супербизон в кокпите - все козыри были на руках. А отрыв в секунду и более имел Мерс....

 

Да и в Феррари насколько я помню всех собак спустили на отдел мотористов. Или я не прав? А это ведь еще хуже чем поступил РБР. Ведь команда выигрывает вместе и проигрывает вместе. Или я не прав?

Хотя о чем я...легенда ни чем не лучше газировщиков. нашла крайних и распяла прилюдно....ну и что что свои...

Такое случается, что кто то лучше делает свою работу, в тот момент это был Мерседес.

Ну так у Феррари есть результат в работе над СУ? А у РБ из за их политики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

На чем основано сие предположение? 

 

На том что команда применяет очень сложные и смелые решения. А в технике чудес не бывает. Чем сложнее устройство тем сложнее и дольше оно настраивается на оптимальный результат.

 

31 минуту назад, Lonesome сказал:

Ага, особенно в Испании было видно их "несостояние" настроить аэродинамику, когда третей команде привезли 75 секунд. Если Мерседес не может оторваться от Феррари в первых пяти гонках, то это не из-за того, что у него проблемы, а потому-что у Феррари тоже все хорошо.  

 

Да я и не заставляю вас менять свое мнение. Я просто высказал свое. На финише чемпа будет видно кто прав и насколько хорошо будет Феррари. И по какой причине(пилот\машина) 

 

31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Опять же, на чем основано сие предположение? 

 

На том что изначально на этот год Феррари избрала стратегию развития болида который прост но легко настраивается. Мерс решил поиграться в очень сложный конструктив.

 

31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

 

А это уже все зависит от инженеров Феррари и пока я этого замедления не заметил. 

 

Ну не знаю. В начале года легко держались на хвосте у Мерса и давили, теперь как то сваливаемся. В начале года в гонке ехали лучше чем в квале, теперь скорее наоборот. В начале года Себ мог очень поздно тормозть перед поворотами, теперь похоже потеряли это преимущество. В начале года стартовая позиция была хуже, стартовали лучше, сейчас чето тяжеловато пилотам приходится. Отдельно надо отметить что участились поломки, а это обычно говорит о том что подошли к пределу если команда не фиерит сложными новинками и резкой прибавкой в темпе.
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Такое случается, что кто то лучше делает свою работу, в тот момент это был Мерседес.

Ну так у Феррари есть результат в работе над СУ? А у РБ из за их политики?

На фоне Мерса? Нет результата. А других команд обладающих таким бюджетом и строящих и мотор и шасси просто нет. Так что сравнивать при этом регламенте есть смысл только их. Машины с клиентскими моторами приводить в пример не стоит. Среди таких машин результат  РБР просто фантастический, особенно  был в 2016 когда он цинично надругался над легендой вопреки всему...и скандалам и хилому мотору и то что мотор клиентский.

 

А политика РБР да, не красивая. Ну дык и Феррари не белая и пушистая  подковерной игры и интриг, скандалов с ней связано предостаточно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

Какие многочисленные косяки и ошибки мерса? Феррари ведет борьбу исключительно за счет своей скорости (болид+пилот). Более того, фарт был серебристым в

 

Т.е. Боттас не лажал по глупости? А как мы знаем он неплохо влияет на результат. Хем был всегда в форме? Мерс не проигрывал старты?

 

Фарт ....да по большей части скидки на фарт делать не стоит поскольку нельзя считать волей судьбы не способность команды принимать быстрые и правильные решения.

Даже такая непруха как СК бывала порой вызвана глупостям руководства команды как например отдать Джови в аренду. Ну это ж не сам себе злобный буратино обыно называется)))) 

1 час назад, Cavallino сказал:

 

Боготворить не надо, уж явно в этом не нуждаемся. Но каждый раз принижать заслуги Феррари по делу и без, не обязательно. выглядит это по-детски. особенно с тем багажом фактов, которые мусолятся изо дня в день.

Ну дык нет заслуг....во времена Шуми заслуги команды были очевидны. И в сочетании с заслугами пилота имели фиеричный результат. А если считать заслугой то что  команда исправила свои же косяки и подтянулась к лидеру...ну это странно. На данный момент кроме Мерса, Феррари единственная команда которая давно делает и шасси и двигатель и это реально провал для команды если при этом долго нет титулов имея таких пилотов как были за все последние годы. И слить сезон 2016 даже газировке с немощным клиентским мотором в ситуации скандалов в РБР, смену пилота и т.п.  Ну о чем вы говорите...

 

 

1 час назад, Cavallino сказал:

Не понял второй абзац. Спишем на эмоции)

У меня эмоции? Да вы что))) Я лишен эмоций если конкретно в этот момент не смотрю гонки или в них не участвую:floxy:

 

1 час назад, Cavallino сказал:

Я как раз не разделю команду и пилота. Мне это дается очень легко. Вчера Себ был соперником. теперь он свой, пока снова не станет соперником.

Бороться за титул будет команда и ее пилот. 

Собственно я также не считаю Себа лучшим пилотом, но в Феррари он очень гармонично вписался и работа его действительно меня восхищает. Но больше меня восхищает связка Феррари-Себ и будет неприятно, даже странно, если все бесславно разрушиться.  

А меня не восхищает связка Феррари-Себ поскольку некий товарищь МА который не последний человек в команде открыто и прилюдно, через прессу грозил Себу не продлением контракта. Какая тут связка? Это чисто флюгер. Феррари побеждает и тут типа связка и все такое. Чуть что не так  и на пилота спускают всех собак(и не только на пилота) это не связка....это сиюминутная иллюзия, фикция. Связка была при Шуми. Когда что бы не происходило и выигрывали и проигрывал вместе. Связка была в РБР несколько славных лет которые далеко не всегда были самовозными и безоблачными. Понятно что все не вечно, но в Феррари не вечно особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

 

На том что команда применяет очень сложные и смелые решения. А в технике чудес не бывает. Чем сложнее устройство тем сложнее и дольше оно настраивается на оптимальный результат.

 

Начнем с того, что Феррари применяет не менее сложные и смелые решения, о чем не раз уже писали в технических обзорах. Второе, в чем ты намерен измерять сложность того или иного устройства и как ты намерен выводить зависимость сложности устройства от его настраивания? Более того, ты забыл 2016 год, когда Феррари испытывала очень большие проблемы с настройкой машины, тогда как более сложный Мерседес настраивался на порядки легче. Тут не надо оперировать понятием сложности машины, тут нужно оперировать понятием проработанности машины. И чем больше она проработана, тем больше у нее возможностей для хорошего результата. Иначе тогда не было бы никакого отрыва Мерседес и Феррари от остальных команд, ибо те совсем простыми кажутся и по идее должны быть легко настраиваемые. Но ситуация с первых же гран-при получилась совсем иной.  

 

16 минут назад, Юра сказал:

 

Да я и не заставляю вас менять свое мнение. Я просто высказал свое. На финише чемпа будет видно кто прав и насколько хорошо будет Феррари. И по какой причине(пилот\машина) 

 

Это называется удачно ушел в сторону. Ни для кого не секрет, что Мерседес с учетом той базы, которая у него есть в более сильной форме, особенно если вспомнить, что происходило с Феррари в последние годы. По этому шансов у него в сезоне все же больше. Но, если выиграет Мерседес, то он выиграет не из-за того, что он наконец-то настроил свои машину как надо, а из-за того, что его дальнейшие улучшение будут лучше, чем улучшение Феррари, или может быть как команда он лучше сработает в тактическом плане. Но то, что у него машина с первых гран-при была отлично настроена не вызывает сомнений.  Просто у Феррари она тоже оказалась отлично настроенной. 

 

16 минут назад, Юра сказал:

 

На том что изначально на этот год Феррари избрала стратегию развития болида который прост но легко настраивается. Мерс решил поиграться в очень сложный конструктив.

 

Я не понимаю, откуда пошла мантра о том, что у Феррари простая машина? У Феррари непростые оригинальные решения, которые как раз и требуют очень серьезной проработки и риск ошибиться с обновлениями у Феррари может быть банально выше. Ты путаешь понятие простоты с понятием проработанности машины. Как раз у Мерседес машина более завершенная из-за того, что он имеет базу 2014 года в лице первого своего самовоза и двигателя, который и стал ключом к доминированию Мерседес. Пока все перерабатывают архитектуры своих двигателей, кардинально переделывают свои шасси, Мерседес планомерно развивает как свое шасси, так и двигатель, без кардинальных перемен, но с высоким темпом эволюции. То, что когда-то делала Феррари на протяжении 2001-2008 годов. Именно по этому у Мерседес такое преимущество именно по этому их машина к началу сезона наиболее готовая. Она такой получилась и сейчас. Именно по этому у них такие большие обновления аэродинамики, так как люди уверенны в своей машине. Феррари в этом плане сложнее, особенно учитывая то, при каким обстоятельствах создавалась машина этого года. 

 

16 минут назад, Юра сказал:

 

Ну не знаю. В начале года легко держались на хвосте у Мерса и давили, теперь как то сваливаемся.

 

С чего ты взял, что в этом что-то поменялось? По гран-при Сочи, где у Боттаса был очень хорош темп на УС при полных баках? Ну так настройки такие были, зато на другом комплекте все поменялось. Да и в  Сочи Мерседес был как всегда силен, просто у них не очень сложилось в квалификации из-за прогрева резины. Но это не отменяло их гоночный темп на трассе, которая лучше всего подходила им раньше. 

 

16 минут назад, Юра сказал:

В начале года в гонке ехали лучше чем в квале, теперь скорее наоборот.

 

Опять, с чего такой вывод? Что очевидно, это то, что Феррари прибавила в квалификации, но это не означает, что она потеряла в гонке. Во всех гран-при темп Мерседес и Феррари был сопоставим в гонке. Сказать, кто был быстрее сложно, все зависит от типа резины, типа трасс, настроек и тактики (особенно решает последнее). 

 

16 минут назад, Юра сказал:

В начале года Себ мог очень поздно тормозть перед поворотами, теперь похоже потеряли это преимущество.

 

А с чего это он сейчас не может поздно тормозить перед поворотами? 

 

16 минут назад, Юра сказал:

В начале года стартовая позиция была хуже, стартовали лучше, сейчас чето тяжеловато пилотам приходится.

 

В начале года стартовали так себе, если ты этого не заметил, то это исключительно твои проблемы. Хороший старт у нас получился только на гран-при Испании, ну и у Феттеля еще в Бахрейне. Все, в остальных моментам старты у нас шли тяжеловато. 

 

16 минут назад, Юра сказал:

Отдельно надо отметить что участились поломки, а это обычно говорит о том что подошли к пределу если команда не фиерит сложными новинками и резкой прибавкой в темпе.

 

Это говорит лишь о твоих непонятных выводах которые не понятно на чем основаны и не более того. У Феррари проблемы с надежностью элементов СУ  появились уже с третьего гран-при. И новинки в аэродинамике тут совсем не при чем. Двигатель у Феррари не может быть более надежным, чем у Мерседес, так как Феррари опять нужно что-то придумывать, чтоб догонять Мерседес. Из-за чего Феррари  применяет более рискованные решения. И все это тянется с 2014 года, когда Мерседес оказался на недосягаемой высоте для других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

А меня не восхищает связка Феррари-Себ поскольку некий товарищь МА который не последний человек в команде открыто и прилюдно, через прессу грозил Себу не продлением контракта.

 

А можно цитату, где МА открыто и прилюдно грозил не продлением контракта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

Да...вот это хорошая шутка :floxy:

 

Это не шутка, цитаты в студию, или хотя бы имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Речь вроде о команде шла, пилоты плюс минус равны. В большей степени все зависит от формы. Но Себ сейчас несколько лучше Хэма т.к провалов у него не было в этом году в отличие от британца.

В Мерсе пока что примерно та же ситуация по влиянию пилота на результат.

То что Себ был глотком свежего воздуха и в команде улучшилось настроение с его приходом в 2015 спорить трудно, собственно все это признавали.

 

Тогда вопрос. В чем заключается пресловутый скилл пилота? Неужель только в быстром и точном вращении руля и нажиманию педалей? (как кстати хотел ваш МА) Может у Себа именно фишка в работе с командой? Может именно об этом говорят Себофаны когда говорят что на скиле тащит? Может просто командофиллы ни как не могут понять что Себоскилл не совсем относится к скорости или эффективности борьбы на трассе?

И я даже не понимаю как вы можете говорить о команде не упоминая заслуг пилота в возрождении команды. На данный момент Феттель это была ключевая фигура, пришествие которой серьезно изменила настрой.

 

При этом я ни в коем случае не принижаю успехи мотористов, аэродинамиков и т.п. Просто их решающее влияние будет чуть позже просто потому что пилот энергией команду заряжает (или не заряжает и вносит разлад в команду) сразу, а технари выдают результат спустя некоторое время. Да и провал в предыдущие годы был столь силен, что их работа хоть и видна, но она не определяющая. Вы естественно можете не соглашаться с этим, это нормально. Но задумайтесь просто над этим. Мне большего и не надо ;)

 

Еще раз...моя позиция такова

2015 - именно Себ был тем катализатором который расшевелил Феррари и заставил ее поверить в возможный успех а все эти реструктуризации это все конечно хорошо, но если бы Себ поехал на уровне Кими, то нифига бы у команды не получилось.

2016 - глупость некоторых представителей руководства чуть было не угробило команду, при том что кое кто пытался на пилотов свалить вину и выдавал в эфир наибредовийшие объяснения убогой тактики

2017 - Себ фиерит и это именно его заслуга, а технари Феррари лишь смогли ликвидировать свои косяки в прошлом

 

Прогноз на 2018-2019 если Себ останется в команде и руководство командой хотя бы проведет сезон на уровне начала 2017:

На первый план выйдут именно технари команды и стратеги которые наконец то научатся более менее адекватно работать и начнут генерить идеи позволяющие побеждать и привозить ближайшему конкуренту хотя бы пол секунды с круга. Вот тогда Себ к концу этого периода останется лишь лицом команды и как говориться вместо него можно будет сажать в самовоз и обезьяну. Пока что господа...его влияние велико. Потеряете, скатитесь вниз если конечно не сможете заманить Макса, а больше и нет ни кого из перспективных топов кто может вложить все свои силы, энергию, время именно в Ф1 а не просто отбывать свой номер за бабло.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а не шел бы ты в Ред Булл с таким подходом? Там есть такой же нытик Хорнер, который тоже всегда  считает, что остальные ему должны обеспечить самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это не шутка, цитаты в студию, или хотя бы имена.

Я не кидаюсь цитатами. Мне это не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...