Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

5 часов назад, metoxana сказал:

Маленькая поправочка: итальянцы не простят пилоту даже собственные ошибки :floxy:

 

Это я уже понял. Тут даже болельщики не прощают ))) От того такие злые... как:254:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Типа такого трындежа?

 

Обоснованный трындеж наемного сотрудника это надежда))) А вот когда за титул борятся верхи, причем больше языком нежели делами, причем всего лишь после тестов....вот это беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

1) с памятью совсем плохо?

 

Ну так приведи цитаты. Особенно по поводу болтовни. 

 

12 минут назад, Юра сказал:

2) У меня как раз нормально. Это у вас видимо избирательная, или сильно окрашенная красным.

 

Ну так я вижу, что ты ничего не помнишь какие лажи Феррари вытворяла в 1997-1999 годах, да и в 2000-2004 годах тоже хватало ошибок. Просто когда у тебя самовоз который везет всем секунду с круга  (ну хорошо, пол секунды с круга), ошибки почти не замечаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

Это не пятница. Просто надоело уже это смакование тезиса про ведро. Будем продолжать в том же духе, даже в случае выигрыша чемпа получим очередные вариации про божественный скилл и про то "как нам повезло". Нафиг, хочу уже наоборот - "спасибо Скудерии за всё хорошее, что было в нашей жизни!" ))

А представьте как всем надоело смакование лохматой легендарности от которой в этой команде мало что осталось кроме лого и цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

А представьте как всем надоело смакование лохматой легендарности от которой в этой команде мало что осталось кроме лого и цвета.

Думал даже что-то написать, но увидев автора, понял что всё-равно не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

2000-2004 годах тоже хватало ошибок.

В 2000 не помню ни одной ошибки команды или пилота, кроме механика с леденцом в Испании и сломанным Степни,со стороны пилота, разворот Михаэля в Инди который ни на что не влиял. По остальным годам говорить сложно т.к было приемущество. 

Но по существу ошибались меньше в те года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В 2000 не помню ни одной ошибки команды или пилота, кроме механика с леденцом в Испании и сломанным Степни,со стороны пилота, разворот Михаэля в Инди который ни на что не влиял. По остальным годам говорить сложно т.к было приемущество. 

Но по существу ошибались меньше в те года.

 

С Рубенсом ошибались, с Мишей конечно же не так. Ошибки были всегда, просто раньше все же было больше тактического разнообразия, по этому было больше возможностей для реагирования и исправления ситуации. Сейчас ошибки, даже просто не самые оптимальные решения могут стоить победы. Особенно если рядом соперник который как минимум не уступает тебе в скорости если не превосходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

не нуачо... пилотофилы же на полном серьёзе вещают тут про "тащить ведро на подиум" и "божественный скилл". я тоже хочу поучаствовать в этом пире духа ))

процитированное тобой, это, конечно, программа-максимум )

программа-минимум это не читать здесь того, что у меня в кавычках :) 

Ну а про что вещать? Если бы стратеги изобразили нечто результативное, а инженеры сотворили самовоз который привозит секунду Мерсу, ну тогда да, Феррари возносили бы до небес. Сейчасто за что? За красный цвет? Или просто за то что налажали на пите не так сильно и колесо прикрутили таки на уровне бедных команд....а может за уважение к пилоту вместо шантажа контрактом? За что? Что такого сотворила команда за последнее время?

Пока можно констатировать лишь уменьшение отрыва от Мерса по болиду и чуть меньше косяков в стратегии. Ну и чисто для пилота приличную ЗП которую он в общем то отрабатывает на трассе и подрабатывая громоотводом после косяков команды беря вину на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Могиканин сказал:

Да ладно тебе, лицензия на "тащить скиллом ведро на подиум" у Алонсо - никто ее не оспаривает. Спор идет насколько наше красное ведро ведристее никакущих пилотов, или наоборот.

ведристее ведра быть не может ни чего)))

С пор скорее о том что ведро худое или это ведроносы расплескали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ну а про что вещать? Если бы стратеги изобразили нечто результативное, а инженеры сотворили самовоз который привозит секунду Мерсу, ну тогда да, Феррари возносили бы до небес. Сейчасто за что? За красный цвет? Или просто за то что налажали на пите не так сильно и колесо прикрутили таки на уровне бедных команд....а может за уважение к пилоту вместо шантажа контрактом? За что? Что такого сотворила команда за последнее время?

Пока можно констатировать лишь уменьшение отрыва от Мерса по болиду и чуть меньше косяков в стратегии. Ну и чисто для пилота приличную ЗП которую он в общем то отрабатывает на трассе и подрабатывая громоотводом после косяков команды беря вину на себя.

да да... зудит от красного))
даже слепой отмечает Феррари в этом году. Насколько команда изменилась в лучшую сторону. Сокращен гигантский отрыв и ведется реальная борьба за оба титула. 

Уж не знаю от чего больше зудит, от того что РБ не тянет со всей своей пафосной командой аэродинамиков или от того что Себ действительно получил реальный шанс на титул после 13 года именно в Феррари)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

С Рубенсом ошибались, с Мишей конечно же не так. Ошибки были всегда, просто раньше все же было больше тактического разнообразия, по этому было больше возможностей для реагирования и исправления ситуации. Сейчас ошибки, даже просто не самые оптимальные решения могут стоить победы. Особенно если рядом соперник который как минимум не уступает тебе в скорости если не превосходит. 

Согласен, мы просто сейчас не превосходим конкурента по работе мостика, выступаем в одной лиге, болиды так же примерно равны, единственное в чем мы проигрываем так это в работе на пит стопах, так что такой фактор как удача на исход чемпионата будет играть не последнюю роль. Но в работе в боксах и мостика мы были лучше других в те годы хоть и проигрывали в первые годы в скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Мерс в первый раз в году в настройки не попал в четверг, а мы уже выясняем, кто кого благодарить должен за выигранный чемпионат. 

Самое смешное что не факт что не попал....это узнаем только в субботу-воскресенье. Может это просто хитрость дабы вселить в красные сердца успокоение и расслабон.

 

Да и не выясняем...давно известно что побеждает Феррари, а проигрывает пилот Феррари. Так что что бы ни делал Себ все плюсы в копилку легендарности Феррари. А пилот вроде как винтик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

да да... зудит от красного))
даже слепой отмечает Феррари в этом году. Насколько команда изменилась в лучшую сторону. Сокращен гигантский отрыв и ведется реальная борьба за оба титула. 

Уж не знаю от чего больше зудит, от того что РБ не тянет со всей своей пафосной командой аэродинамиков или от того что Себ действительно получил реальный шанс на титул после 13 года именно в Феррари)) 

 

Ну так человек хочет видеть Феттеля в Мерседесе. Ну и про РБР в точку подмечено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Согласен, мы просто сейчас не превосходим конкурента по работе мостика, выступаем в одной лиге, болиды так же примерно равны, единственное в чем мы проигрываем так это в работе на пит стопах, так что такой фактор как удача на исход чемпионата будет играть не последнюю роль.

 

Удача, надежность. У нас пока с надежностью не очень. Да и в целом Мерседес все же посильнее. Меня позабавили слова прибалта, что у Мерседес машина сырая, а у нас уже готовый продукт. Это было забавно читать, учитывая то, какие канделябры у нас творились в 2016 году, тогда как Мерседес имеет самую сильную базу для дальнейшей эволюции своих машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как команды решат проехать в ку-3. одним кругом или серию? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

Интересно как команды решат проехать в ку-3. одним кругом или серию? 

 

 

Не исключаю серию, учитывая то, что резина в Монако может и не сразу прогреться. Да и в Ку-1 и Ку-2 скорее всего будет серия, учитывая трафик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

29 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну так приведи цитаты. Особенно по поводу болтовни. 

 

 

Ну так я вижу, что ты ничего не помнишь какие лажи Феррари вытворяла в 1997-1999 годах, да и в 2000-2004 годах тоже хватало ошибок. Просто когда у тебя самовоз который везет всем секунду с круга  (ну хорошо, пол секунды с круга), ошибки почти не замечаются. 

Я помню. Только цитатами бросаться не имеет смысла ибо привык думать своей головой а не цитатами. Ибо прекрасно понимаю что в отместку на цитату выдернутую из контекста, получу цитату выдернутую из контекста))) Мне это не интересно.

 

Про ошибки согласен. У самовоза не замечаются. Отсюда вывод: пока у Феррари не самовоз и пилотофанам сильно восторгаться Феррари нет повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не исключаю серию, учитывая то, что резина в Монако может и не сразу прогреться. Да и в Ку-1 и Ку-2 скорее всего будет серия, учитывая трафик. 

Изола тоже не исключает сочинский сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DevDM сказал:

Думал даже что-то написать, но увидев автора, понял что всё-равно не дойдет.

Увидев автора и его аватарку я даже и не ждал ничего другого от вас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

В 2000 не помню ни одной ошибки команды или пилота, кроме механика с леденцом в Испании и сломанным Степни,со стороны пилота, разворот Михаэля в Инди который ни на что не влиял. По остальным годам говорить сложно т.к было приемущество. 

Но по существу ошибались меньше в те года.

Да по сравнению с 2016 сложно и найти год когда лажали столько....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Да по сравнению с 2016 сложно и найти год когда лажали столько....

1999, 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

1999.

 

Еще можно 1997 год взять. Или 2009 вспоминается с его хэвирейном посуху или как Массе неправильно рассчитали топливо на гран-при Испании. Это то, что сразу бросается в глаза, а ведь не стоит забывать про эпичные фейлы в квалификации с экономией резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Еще можно 1997 год взять. 

1997 все таки мы нормально проехали, без особых траблов по тактике и со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

1997 все таки мы нормально проехали, без особых траблов по тактике и со стороны команды.

 

Только машина немного разваливалась. А так все хорошо было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Cavallino сказал:

да да... зудит от красного))
даже слепой отмечает Феррари в этом году. Насколько команда изменилась в лучшую сторону. Сокращен гигантский отрыв и ведется реальная борьба за оба титула. 

Уж не знаю от чего больше зудит, от того что РБ не тянет со всей своей пафосной командой аэродинамиков или от того что Себ действительно получил реальный шанс на титул после 13 года именно в Феррари)) 

Да никто ж не спорит что изменилась в лучшую сторону. Только что такого выдающегося сделала что бы можно было сказать, что это Феррари сотворила чудо, а пилоты никчемные...Ну да, пока держаться лучше чем в 2016 особенно на фоне многочисленных косяков и ошибок Мерса. Отсюда и борьба. Или Феррари надо боготворить просто что она есть и борется за титул?

 

А если вашей логике следовать , то про Себа тогда можно сказать что после 14 и 16 года пилот такой фантастический рывок сделал что он просто мегусуперпуперпилот...Так что ли?

При чем тут отрыв? Феррари пока лишь ликвидировала гигантский провал который создала своими руками(кстати в отличии от РБР, провал которого во многом связан со сторонним влиянием моториста)

 

И про шанс Себа можно конечно шутить, но и Феррари действительно получила шанс на титул....кстати не подскажите после какого года? А? Но вот то то же. Или вы думает Кими приведет вас к титулу? Не, он конечно пилот отличный, быстрый и в молодости мог порвать любого. Но его время ушло и сезон провести на высшем уровне он вряд ли способен.

 

ЗЫ А от красного да...зудит и походу чем больше и дольше красного тем больше зудит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...