Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

29 минут назад, AVB сказал:

На сколько я помню разговор был о: "Выигрывать титул..."  Не ужели "ставки" снизились? :blink:

 

 

Увы, да.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

В данной ситуации резделение на номер 1 и 2 - жизненно необходимо, причем, практически с самых первых ГП.

ящетаю, что никакой жизненной необходимости в этом нет. Только лишь врубать радио когда, более быстрый на данный момент пилот, волей случая, оказывается позади, дабы.. банально не терять время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

В данной ситуации резделение на номер 1 и 2 - жизненно необходимо, причем, практически с самых первых ГП.

Жизненно для чего? КТ окончательно добивает и так еле живую старушку королеффку.

Лучше уж смотреть как гонщики стеночки в боксах строят, чем давиться зрелищем КТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие еще обновления привезли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Жизненно для чего? КТ окончательно добивает и так еле живую старушку королеффку.

Лучше уж смотреть как гонщики стеночки в боксах строят, чем давиться зрелищем КТ. 

 

КТ была еще с самых первых гран-при Формулы 1 и как-то королеффка еще жива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Жизненно для чего?

Для команд. И плевали они на наши чаяния. Если что и делают для зрителя, все из под палки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vt12 said:

 

Пока Льюиса однажды не выбьют на старте a.k.a гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

КТ была еще с самых первых гран-при Формулы 1 и как-то королеффка еще жива. 

Это когда твиттера не было кололеффка жила, а сейчас существует :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Интересно какие еще обновления привезли? 

Да в Монако главное прижима побольше, где это еще использовать? Сингапур? Надеюсь в Канаду привезут много всего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Да в Монако главное прижима побольше, где это еще использовать? Сингапур? Надеюсь в Канаду привезут много всего....

 

Увеличение прижима в любом случае полезно на всех трассах. Вопрос в том, что некоторые решения будут только для Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Увеличение прижима в любом случае полезно на всех трассах. Вопрос в том, что некоторые решения будут только для Монако. 

Не в любом. На всех трассах полезны те варианты что наименее всего сказываются на лобовом. А в Монако и так сойдет. Это и есть решения для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Не в любом. На всех трассах полезны те варианты что наименее всего сказываются на лобовом. А в Монако и так сойдет. Это и есть решения для него.

 

Не факт, что только для него, если вспомнить обновления Мерседес в Барселоне. Не удивлюсь, если в Монако очередной плановый этап улучшения машины без всякого эксклюзива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было же этого элемента раньше...

Monaco.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не факт, что только для него

Конечно. И для всех остальных медленных извилистых трасс не требовательных к мотору.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Не было же этого элемента раньше...

Monaco.jpg

Да вроде было.

Ferrari-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Да вроде было.

Ferrari-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-11

Значит не обращал внимания. А фотка из Барсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Значит не обращал внимания. А фотка из Барсы?

Вроде да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Вроде да.

Посмотрел. Да, был этот элемент в Барсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Посмотрел. Да, был этот элемент в Барсе...

 

Мало обновлений привезли, мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нувыдаёте... 16 vs 5.  скукотищща до FP1  завтра

Скрытый текст
17 часов назад, AVB сказал:

1 Из гонки. Себ на юзанном 2-м комлекте С ехал стабильно быстрее Хэма на новом М. Я ведь тебе давал ссыль на покруговки и ты их видел. А после того, когда потенциал 2-го комплекта С Себа относительно М Хэма иссяк бы, а произошло бы это скорее всего в районе 40-го круга, Себ поменял бы его на М  и вышло бы , что М Себа был свежее М Хэма на 19-20 кругов. Каким бы дубовым М не был бы, все же свежий М быстрее юзанного 20 кругов или ты не согласен? Исходя из этого сценария я и сделал вывод, что несмотря на свой ранний пит, большую часть гонки Себ провел бы на более быстрой либо по типу, либо по юзанности резине. Да кстати, если с 1-м питом, то Хэму пришлось бы тошнить на М не 40 кругов как ты сказал, а 45, а Себу всего примерно 25, а может и меньше. И к концу гонки М Хэма был бы уже достаточно ушатан, а М Себа еще вполне себе ничего и Себ вполне мог бы обойти Хэма.

2 Снова обращаюсь к покруговкам. БК Хэма был (64-й) на 1.150 секи быстрее предыдущего 63-го и почти на 1.5 сек. быстрее последующего 65-го. Кроме того, его 63-й круг был медленнее 62-го почти на 0.6 секи. О чем это говорит? Да лишь о том, что свой БК Хэм подготовил. На 63-м круге он накопил энергию в гибридную часть СУ снизил расход топлива и подготовил шины... выдал БК и... снова "скис" на 65-м., т.к. истратил всю запасенную электроэнергию и допустил перерасход топлива. А значит ни как не смог бы Хэм ехать свои круги в таком, или около того темпе, как бы тебе не казалось это возможным.

3. Потому что ты утверждаешь, что Мэрс в Барсе был быстрее Ferrari.

4. Конечно нет, тут ты прав, но для того чтоб без ВСК обогнать Себа, ему пришлось бы значительно больше и дольше потрудиться и обгонял бы он его на значительно более юзанных шинах и далеко не факт, что у него бы это получилось. Либо оборонялся бы (в случае 1 питстопа) от Себа он тоже на более юзанных шинах (см. п.1) и опять не факт, что Себ в этом случае его не обогнал бы.

vs

16 часов назад, прибалт сказал:

1. Так мы М против М рассматриваем? Или ты решил новое аналитическое слово в сравнении темпа на разной резине высказать? Цитирую "а потом бы Себу одели новый М, который все же был бы значительно быстрее уже к тому времени".  Вообще-то я об этом. Нет никаких данных, указывающих на то, что у М у Себа был бы к концу гонки значительно быстрее чем у Льюиса, и тем более разница в темпе была бы достаточна для обгона.

2. Это в первую очередь означает, что у Мерса был запас, в виде увеличенного ресурса квалорежма СУ в том числе. И этот квалорежим, используемый в гонке, даёт дополнительное преимущество Мерсу над Феррари как при атаке, так и при обороне. Льюису не нужно было быть быстрее Себа на круге. Достаточно иметь преимущество на участке "выход из последнего поворота - торможение перед первым". Больше там обгонять негде, и общий темп на круге почти не играл никакой роли.

3. Конечно Мерс был быстрее. Но проблема не в этом. Проблема в том, что это первая трасса в сезоне, где Феррари по идее должна была иметь устойчивое (пусть и небольшое), преимущество. Но преимущества не было, и думаю его не было именно за счёт обновлений Мерса.

4. Этот пункт слишком умозрительный. Мой вывод основан на том, как Мерс лекго прошёл Феррари. Думаю сочетание квалорежима и лучшего выхода из последнего поворота решило бы.

=  ничья. 

16 часов назад, AVB сказал:

Короче, твоя позиция мне понятна. В чем то я с тобой согласен, в чем то нет. Предполагаю, что и моя тебе тоже ясна. Дальнейшая полемика бесполезна. Давай заканчивать.

 

18 часов назад, AVB сказал:

2 Снова обращаюсь к покруговкам.

и правильно.  там  много  чего есть   интересного. 

16 часов назад, прибалт сказал:

Или ты решил новое аналитическое слово в сравнении темпа на разной резине высказать?

а почему и нет? вы то беседу начали о скорости и - перешли на круговой темп? или? фиг вас поймёшь. 

соотношение 29\37 по темпу - ни о чём не говорит. а разница по FL - о многом.если - внимательно.

1.  +0.081  - разница по diff

2.- m vs s - разница по типу шин. никогда не верь пирелли , что между m и s возможны мифические минус 1.5sek. 

3.- 31.71 - разница по кг топлива. никогда не верь пилотам одной команды , что +10кг даст разницу в 0.4sek на круге. 

как то так. если о скорости болида в данных условиях, на данной трассе , и с такими настройками. не хилый diff. 

17 часов назад, прибалт сказал:

4. Этот пункт слишком умозрительный. Мой вывод основан на том, как Мерс лекго прошёл Феррари.

видите ли.... (сначала - респект за репортаж с трассы. ) hi.gif    . 

ваш \ ошибочный \ вывод  - ни на чём не основан. 

просто на треке оставался один идиот , который вопреки рекомендациям пирелли (см. п2)

прекрасно понимал , что на m vs s , обутые с разницей в круг, его бурьба - станет посмешищем ...лекго . 

.

итого. кто первый "взял тапки" , а потом их отдал - лошара.   все пять первых гонок. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Не факт, что только для него, если вспомнить обновления Мерседес в Барселоне. Не удивлюсь, если в Монако очередной плановый этап улучшения машины без всякого эксклюзива. 

Мерсы укоротили ведро?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мало обновлений привезли, мало. 

а на кой таскать в монако много обновлений. Я бы вообще ниче в монако не привозил из обнов, толку от них там вообще никакого, ставить незачем, тестить негде.. разве что проверить на прочность:scratch_one-s_head::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...