Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

8 часов назад, AVB сказал:

Я бы так сформулировал произошедшее:

пол-гонки Себ ценой достаточно серьезных усилий по крупицам создавал задел себе на медиумный стинт, а мостик своей нерешительностью профукал этот задел под ВСК за "бесплатно" и своими действиями поставил Себа в заведомо не выгодное положение перед Хэмом. И еще... по моему мнению Хэм выиграл гонку не столько из-за скорости Мэрса сколько из-за того, что проехал на медиуме менее четверти гонки, а Себ без малого половину.

именно отличная езда хэма не оставила выбора красным!

 

8 часов назад, leonid84 сказал:

В точку. Капкан захлопнулся. Полгонки на медиуме при такой разнице в составах - это ещё счастье, что Себастьян дрыгался до 44-го круга. 

"на войне, как на войне!"

мерс, грамотно, красивыми "подзатыльниками", загнал красных в "капкан"

ну и, почти уверен, хэм мог на медиуме, первым, и финишировать!! 

 

8 часов назад, leonid84 сказал:

Ну с Валттери всё ясно. 

Его улыбка в боксах с Лаудой говорила сама за себя. Хорошо хоть что-то воздалась со взорванным двигателем. Но надеюсь на кармическое проклятие

1 а за ЧТО "воздалось" то?!

2 ну ну!! ты ж сам все про это знаешь! :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мутант_морского_окуня сказал:

ну нету у вас шансов против Тото, Мерседеса, Хэмильтона и Боттаса

Да уж, Тото и Лауда, проедающие наследие Брауна - какие уж тут шансы! Они мне сильно напоминают Доменикали, правда тот наследие Жана и Росса за год спустил в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

СК и ВСК нам помог в Бахрейне, нагадил - в Китае и Барселоне. Так что еще неизвестно, кого он больше любит.

Да неужели. Тот факт что Себ пер по 3 сек с круга, у Боттаса случилась заминка на пите, и этого всего на сполях хватило, не делает СК выгодным. Себ и так выходил в лидеры, причем с запасом, в отличие от паравозика за СК, после ухода которого у Себа были поюзанные шины в отличие от Мерсов. Странное понятие помощи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/features/42584-tehnicheskiy-obzor-gran-pri-ispanii-mercedes-ferrari-ili-rbr

Технический обзор Гран При Испании. 

Скрытый текст

Феррари

Изначально показалось, что пакет обновлений Ferrari в Барселоне был не таким обширным, но не всегда всё можно разобрать сразу. К тому же, многие доработки могут быть скрыты от глаз простых наблюдателей.

Что было явно заметно, так это новые боковые дефлекторы. И похоже, что это решение сработало.

С учетом новых правил боковые дефлекторы стали играть гораздо большую роль на машинах – теперь эти элементы генерируют более 10% общей прижимной силы шасси.

Такой аэродинамический прирост стал возможен благодаря тому, что дефлекторы позволяют отводить больше воздуха из-под передней части шасси, что в свою очередь увеличивает эффективность переднего антикрыла и создает дополнительные завихрения вокруг и под передней кромкой днища. А это также повышает эффективность работы днища и диффузора.

Также Скудерия привезла в Испанию немного измененную конструкцию переднего антикрыла. И хотя общая концепция элемента осталась прежней и напоминает крыло прошлого сезона, некоторые изменения в мелочах все же есть.

Увеличенная ширина колес привела к пересмотру профиля обводящего их воздушного потока. При этом внешний верхний каскад открылков остался таким же сложным, как и раньше.

В Барселоне Ferrari также представила обновленную заднюю структуру безопасности шасси в стиле Mercedes. Регламент оговаривает как общий объем этого элемента, так и максимальную его протяженность назад. При этом инженеры стараются сделать эту область как можно более тонкой, но при этом чтобы шасси успешно проходило краш-тесты.

На машине Ferrari позади раздвоенного "сиденья для обезьянки" расположен спойлер. Такая компоновка элементов должна позволить увеличить общую эффективность этой конструкции открылков и, как и в случае с Mercedes, повысить производительность турбины.

Пойдя на поводу у многих других команд, Скудерия в Испании также установила на SF70H двойное Т-образное крыло, которое должно быть запрещено со следующего года. При этом верхняя плоскость этого элемента сама по себе генерирует прижимную силу, а нижняя работает в качестве своеобразной направляющей, увеличивая эффективность заднего антикрыла.

Кроме того, с целью поддержания более эффективного баланса температуры тормозов на передней оси в команде применили асимметричную схему охлаждения тормозных механизмов.

Это может также обеспечить неравномерный прогрев шин. К примеру, в третьем затяжном вираже очень легко перегреваются левые шины, тогда как при подходе к следующему правому повороту можно запросто заблокировать внутреннее переднее колесо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

 

1 а за ЧТО "воздалось" то?!

2 ну ну!! ты ж сам все про это знаешь! :smile7:

Понимаю, что вроде не придраться, но напакостил он знатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1988 сказал:

Да неужели. Тот факт что Себ пер по 3 сек с круга, у Боттаса случилась заминка на пите, и этого всего на сполях хватило, не делает СК выгодным. Себ и так выходил в лидеры, причем с запасом, в отличие от паравозика за СК, после ухода которого у Себа были поюзанные шины в отличие от Мерсов. Странное понятие помощи. 

Согласен. Подзабыл, как Себ восклицал по поводу СК: опять??! Но тогда повезло...

Таким образом, выходит что во всех трех случаях СК нам мешал в достижении победы, причем дважды у него это получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Могиканин сказал:

Таким образом, выходит что во всех трех случаях СК нам мешал в достижении победы, причем дважды у него это получилось.

Ну дык..Не дождь так СК.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Ну дык..Не дождь так СК.:scratch_one-s_head:

С другой стороны, это гонки... Фигли кивать на форс-мажорные обстоятельства. Они для всех. Ведь ещё в воскресенье повис вопрос, который Аллен просто снова поднял: кто мешал нашим запититься под ВСК? С минимальной потерей времени. Ведь понятно же было, что всё равно ещё Медиум надевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

С другой стороны, это гонки... Фигли кивать на форс-мажорные обстоятельства. Они для всех. Ведь ещё в воскресенье повис вопрос, который Аллен просто снова поднял: кто мешал нашим запититься под ВСК? С минимальной потерей времени. Ведь понятно же было, что всё равно ещё Медиум надевать.

Так и ответ не поменялся, это не привело бы к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Так и ответ не поменялся, это не привело бы к победе

Этого никто не может знать. Минусы мы можем только предполагать, а вот плюсы были совершенно осязаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Этого никто не может знать. Минусы мы можем только предполагать, а вот плюсы были совершенно осязаемы.

Был вариант, Мерс не заезжает при таком раскладе, из за этого наши и побоялись заезжать под ВСК, ждали Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2017 в 18:11, Spectore сказал:

Кстати, подумалось, этот пацан не прибалт случайно :D

 

"Кими трэ жэниаль" (С) ТомАс.

 

Он хоть и не прибалт, но мыслит исключительно верно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Так и ответ не поменялся, это не привело бы к победе

Себастьян же упирался. Вроде кругов 6. Останься гандикап в 8-9 секунд. Льюису потребовалось бы ещё 4-5 кругов, чтобы догнать. А там того и гляди медиум бы раскочегарился бы и не было б такой разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Был вариант, Мерс не заезжает при таком раскладе, из за этого наши и побоялись заезжать под ВСК, ждали Мерс.

И что бы тогда  ? 

Себу все равно ехать, но потеряв, или  20 сек или 13 сек. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

И что бы тогда  ? 

Себу все равно ехать, но потеряв, или  20 сек или 13 сек. 

Да ничего, вторым бы выехал просто и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Могиканин сказал:

У нас их и не было. С нашим то ведром, с не тянущими пилотами и прочим. Еще и фердиресс нас покинул...

 

вот вот. только локти кусать и остается. сейчас бы уже при 6-ти победах были. и это неважно, что столько гонок не прошло, он один бы такой GAP пыли Мерседесам привез, что за Испанию двойные очки бы получил.

 

а если серьезно, то серьезно не получается

 

9 часов назад, leonid84 сказал:

Что-то не похоже, если Льюис теперь бдит за каждым килограммов. Раньше в квалификациях можно было спустя рукава выигрывать поулы, а сейчас не пукнуть в случае чего. 

 

да дразницца он

 

 

 

кстати Фетин прошлогодний вой по поводу всякого кто на дороге "стоит" тут исполнен высокохудожественнейше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Был вариант, Мерс не заезжает при таком раскладе, из за этого наши и побоялись заезжать под ВСК, ждали Мерс.

Даже если бы Мерс не заехал, смену шин нам всё равно пришлось бы проводить. И понимать то, что под ВСК эта смена проходит с меньшей потерей времени наши стратеги должны были. Почему не поняли - чёрт знает... Клиа, одним словом. Запорет он нам чемпионат. Как пить дать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Даже если бы Мерс не заехал, смену шин нам всё равно пришлось бы проводить. И понимать то, что под ВСК эта смена проходит с меньшей потерей времени наши стратеги должны были. Почему не поняли - чёрт знает... Клиа, одним словом. Запорет он нам чемпионат. Как пить дать...

Я сейчас заново тайминг смотрел. Эти несчастные 8 секунд во время ВСК испарились за один круг. Жесть, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Я сейчас заново тайминг смотрел. Эти несчастные 8 секунд во время ВСК испарились за один круг. Жесть, конечно. 

дык разумеется, если хэм заехал на пит ещё под вск, а фет уже после него. повезло, что выехали вровень. хотя это всего лишь оттянуло неизбежное при таком тактическом косяке

вальттери, кстати, как правильный второй номер испытывает невероятную гордость от того, что задержал феттеля и помог хэму.

при этом в его реальности феррари опережает мерс в кк

Цитата

 

Валттери Боттас не скрывает, что, сдерживая Себастьяна Феттеля перед первым пит-стопом на Гран При Испании, старался помочь напарнику по Mercedes Льюису Хэмилтону.

За спиной финского гонщика лидер чемпионата потерял несколько важных секунд, которых, возможно, недосчитался в сражении за победу и в результате финишировал вторым.

«Я сделал всё, чтобы сдержать Феттеля и заставить его потерять время. На тот момент это было моей задачей и работой. Но разница в темпе была слишком большой и в конце концов он вышел вперёд, – цитирует Боттаса AUTOSPORT. – В любом случае я помог команде. По крайней мере нам удалось сократить отставание от Ferrari в Кубке конструкторов. 

 

может, это переводчики косякнули, конечно, но всё равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да ничего, вторым бы выехал просто и все.

И далее? Хэм не идет на пит и ? Или 

Хэм идет на пит и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Даже если бы Мерс не заехал, смену шин нам всё равно пришлось бы проводить. И понимать то, что под ВСК эта смена проходит с меньшей потерей времени наши стратеги должны были. Почему не поняли - чёрт знает... Клиа, одним словом. Запорет он нам чемпионат. Как пить дать...

Если бы Мерс не заехал наши бы продолжали создавать задел на Софте пока его эффективность над медиумом Мерса не сравнялась или была близка к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

вальттери, кстати, как правильный второй номер испытывает невероятную гордость от того, что задержал феттеля и помог хэму.

при этом в его реальности феррари опережает мерс в кк

Ну не иначе новый контракт уже обстряпали 

Льюису так явно ещё никто в Ф-1 из напарников не подмогал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

И далее? Хэм не идет на пит и ? Или 

Хэм идет на пит и?

Финиширует первый я пологаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

И далее? Хэм не идет на пит и ? Или 

Хэм идет на пит и?

Хем не едет на пит а доезжает до финиша на медиуме , Себ выезжает с пита вторым с отставанием сек 10-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы Мерс не заехал наши бы продолжали создавать задел на Софте пока его эффективность над медиумом Мерса не сравнялась или была близка к этому.

Вот-вот... мы сами сделали себя заложниками решения Мерса. А если бы сами заехали, инициатива была бы у нас и ничего нам ждать не нужно было. Но в любом случае потеряли бы меньше на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...