Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

17 минут назад, Аватарщик сказал:

нет. я спршиваю мотивы пита на 14 круге. т.е. в SF знают , что предел S - это 13 кругов.?

 

20 минут назад, Аватарщик сказал:

эт я понял.  впали в ступор от 0.069 провала за 13 кругов. эт - я серьёзно.

я уже три раза написал про мотивы и понял, что больше нет смысла, увы.

22 минуты назад, Аватарщик сказал:

и в этой  части  наши мнения могут не совпасть.

ты же не поверишь, что по бэстлапу  SF может проиграть  MB   +0.081   . 

на  шинах  M vs S , и с разницей в весе более 31 кг. 

но это - уже другая  песня. 

 я только верю в первый отрезок гонки, где были равные условия по резине. вся остальная аналитика только с телеметрией.

Мерседес немного был быстрее, возможно за счет лучшей работы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cavallino сказал:

Снова эх...

Сама гонка была прекрасна, триллер блин) сильно расстроился...

Хороший пост. Много по делу, но я бы на твоем месте начал его так:

"Снова эээхх!!!

Самагонка была прекрасна!!! ... " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Они сработали вместе

В очередной раз позабавили бритиши с автоспорта, у них Феттель потерял 4 сек. под ВСК и 4 сек. из-за Боттаса, в итоге как бы у них получается что Мерс ехал очень шустро на медиуме, хотя чисто потеря от пита за  ВСК  6 сек, а учитывая, что режим убрали сразу, и питом под ВСК ответить не могли, то получается потеря всех 7,9 сек, потеря за Боттасом минимум 6 сек. ( 3 круга возни), а учитывая что Хэм на медиуме догонял по 2 сек с круга, а у Себа софт был еще торт, там потеря на самом деле гораздо больше. Плюс не надо забывать, что из-за ВСК пришлось переобуться раньше плана, Себ на софте не все "сказал". Итого у него приличный запас секунд собрался бы. Так что если брать чистый темп в гонке, то без ручных вторых номеров и шальных ВСК, победа Мерса далеко не так была очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как очевидна,гоночный темп соперника и боязнь подрезки,вынудила вас на ранний пит. Далее все было в руках Мерседес.

Либо один на М,либо М-С,что и было сделано. Без вск обгон в любом случае произошел бы,не на 43 круге, так на 48 условно говоря,это не принципиально. Разница по составу 1,5-2 секунды,резина не убиваемая,лучший круг в самом конце гонки Хэм поставил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2017 в 15:42, Fixxxer89 сказал:

Есть подозрение, что если Себ закончит первый круг на 2 месте, то он выиграет. 

ты хорошо начал! :)

 

В 14.05.2017 в 12:45, MSForever сказал:

Я ставлю на прорыв Себа на старте на первое место и уезжание через 10 кругов секунд на 7-8

что стало со "ставкой"?!

 

В 14.05.2017 в 15:45, Lonesome сказал:

 

Ну, что поделаешь, не повезло. Ведь Боттас реально выбил Кими, тот  ничего не мог поделать. Вот если бы помимо Кими слетел бы и Боттас, тогда победа была бы у нас. 

онборд валеры посмотри!

 

В 14.05.2017 в 15:59, Fixxxer89 сказал:

В общем, Себу надо было заканчивать первый круг вторым. 

что, теперь, напишешь на монако?!

 

В 14.05.2017 в 17:09, Spectore сказал:

Ну хорошо. Вот надели бы на 1 питстопе медиум. Льюис устроил бы свой обычный послеобеденный хаммертайм на софте. Он итак начал приближаться, поэтому Сэба и зазвали. Сэб выехал позади Риккьярдо. Он на софте-то его только через круг прошел. А на медиуме не известно сколько времени ему понадобилось бы. И Льюис мог спокойно отыграть тот полуторасекундный отрыв. Это еще нужно время питстопов посмотреть. Если Феррари, как обычно, уступила порядка 0,5 сек, то все было еще более плачевно.

ну можешь же!

молодца!!

 

В 14.05.2017 в 18:38, Lonesome сказал:

Если они уже второй раз так откровенно пускают в расход Боттаса, значит у них тоже напряжение  и жизнь не сахар.  Поверьте им тоже нелегко.

ну ты ж, вроде, понимаешь!

что, валера ехал первым и фиолетил?!

оба раза ему приходилось менять стратегию и ни о каком "расходе" речь не идет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

 

Я не знал что +75 секунд отставания это называет подтягиваться. 

 

12 часов назад, Stargazer сказал:

Тебя Хорнер покусал?

Рик отставал от Ферста по квале судя примерно как Хэм от Боттаса в Сочи. То есть, Макс мог ехать примерно на уровне Боттаса. Учитывая, как он стартует, легко может пройти на старте и потом обгонять замучаешься. А если это Монако - так впереди и приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Sergey_S said:

 

Рик отставал от Ферста по квале судя примерно как Хэм от Боттаса в Сочи. То есть, Макс мог ехать примерно на уровне Боттаса. Учитывая, как он стартует, легко может пройти на старте и потом обгонять замучаешься. А если это Монако - так впереди и приедет.

Даже Хорнер не считает, что между Риком и Ферстом была бы большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Ress said:

Ну как бы да. Но в этот раз всё тут решилось как раз не на пите. Обгон то был и не просто обгон, а обгон за победу!. Феттеля обогнали... Но это неудивительно, он никогда не умел обороняться, и обгонять тоже не умел, так как ещё со времён РБ привык ездить на самовозе с присоской сзади и уезжать в точку сразу со старта...

 

Ухты. Пластинку сменили! Теперь только пилот не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ress сказал:

Ну как бы да. Но в этот раз всё тут решилось как раз не на пите. Обгон то был и не просто обгон, а обгон за победу!. Феттеля обогнали... Но это неудивительно,...

А ты не подскажешь мне кого бы на медиуме Хэм на Мэрсе на достаточно свежем софте не обогнал бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ogonek сказал:

Еще как очевидна,гоночный темп соперника и боязнь подрезки,вынудила вас на ранний пит. Далее все было в руках Мерседес.

Либо один на М,либо М-С,что и было сделано. Без вск обгон в любом случае произошел бы,не на 43 круге, так на 48 условно говоря,это не принципиально. Разница по составу 1,5-2 секунды,резина не убиваемая,лучший круг в самом конце гонки Хэм поставил.

 

 

 

1,5 -2 сек преимущества между софтом и медиум были, но это преимущество не было бесконечным. Если все было так просто, Себ финишировал бы этак в 20 сек позади минимум. Вы можете сказать, что Хэм не атаковал, но вот проблема, он говорил об обратном, что атаковал всю дорогу, что команда предложила вариант с созданием максимального отрыва. Можете обвинить его во лжи, это было бы смешно, но право ваше.

Насчет БК Хэма-типичная показуха. Обрати внимание на покруговки, он  круг перед БК проехал на 6 десятых медленнее предыдущего. И следующий круг после БК проехал на 1,3 сек хуже на чистой трассе. Понты наше все. К тому же в начале того БК он юзал ДРС на прямой обгоняя круговой Заубер.

Вот тот отрезок

Себ-Хэм

3cfab2e957461dcaa5345c11473be79f.png

Как видишь, темп неумолимо падал по сравнению с медиумом Себа. БК был предсмертным вздохом этого комплекта софта. 

А столь ранний пит у Феррари был ошибкой без относительно очевидности темпа соперника. Там как минимум можно было смело ждать минимум 2 круга, пока Хэм не выходит перед Деном, раньше Мерсы фиг бы заехали.

И ты так с акцентировал все внимание на потери за ВСК, и делаешь на этом выводы от темпе, словно Боттас сошел на 1-ом круге...и ничего для победы Хэма он не сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф топ.

McLaren MCL32 против машины IndyCar

Цитата

 

МОЩНОСТЬ

Формула 1: Примерно 750 л.с., включая энергию, которую выдаёт система ERS.

IndyCar: 550-700 л.с., в зависимости от давления наддува.

 

То ли у пресс-службы Макларен данные 2014 года, то ли о своем, наболевшем. Ведь уже в 2016 писали, что у Мерса с Феррари более 900, причем по Мерсу это сказано было еще до начала сезона.

Цитата

«Это самый мощный двигатель Формулы 1, который мы когда-либо производили, он выдаёт более 900 л.с., – пояснил Кауэлл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Alex1988 сказал:

Небольшой офф топ.

McLaren MCL32 против машины IndyCar

То ли у пресс-службы Макларен данные 2014 года, то ли о своем, наболевшем. Ведь уже в 2016 писали, что у Мерса с Феррари более 900, причем по Мерсу это сказано было еще до начала сезона.

 

 

Так то про Хонду, все правильно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

Ухты. Пластинку сменили! Теперь только пилот не тянет?

Нет конечно. Ведро, но для БИЗОНА такого уже бы хватило для пяти побед. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Нет конечно. Ведро, но для БИЗОНА такого уже бы хватило для пяти побед. :floxy:

Уже как-то создалось впечатление, что Алонсо и чемпионский болид являются взаимоисключающими понятиями начиная с 2007 года.

Не удивлюсь, если Алонсо уйдет из Макларена, и на следующий же год Макларен попрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не удивлюсь, если Алонсо уйдет из Макларена, и на следующий же год Макларен попрет.

Я наверное слишком тороплюсь, но по моему в Испании уже получше пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О

12 часов назад, enisei сказал:

Именно. При отрыве секунд так 5-6 относительно Хэма можно было спокойно ехать и реагировать по питу Хэма, не боясь подрезки.

Но при отрыве в 2 секи (а там в конце первого отрезка было даже 1.8 по динамическим отрывам) вполне допускаю, что испугались подрезки Хэма  и выхода британца вперед после пита на свежем софте.

Аналогично. Все последующие траблы в том, что не было в этот раз у нас преимущества по темпу. А если бы Хэм впереди был, то может быть еще и выяснилось, что это у него темп лучше был.

Мерсы похоже решили проблему с повышенным износом, и в Сочи это не эпизод был. Так что нам необходимо приложить максимум усилий, чтобы не отстать в гонке вооружений. А там где-нить да ошибутся в Мерсе, или Хэм не с той ноги проснется... в общем надо и дальше продолжать, чтобы Себ минимум на 2-е место приезжал (на крайняк 3-е, но изредка), кое-где добывая победы - и шансы на ЛЗ будут (с КК скорее всего в этом году не получится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vt12 сказал:

Я наверное слишком тороплюсь, но по моему в Испании уже получше пошло.

получше в сравнении с кем? с Заубером и ТР? так среди аутсайдеров постоянно идет ротация, то Заубер лучше, то ТР, и так до бесконечности. то, что под Алонсо не сломалось авто, никак пока не говорит, что оно поехало. несложно в Формуле команде с таким бюджетом и инженерным штабом, как МакЛарен, обойти пару аутсайдеров. можно, конечно, сказать, мол, вчера еще и аутсайдеры нас опережали, "помаленьку-потихоньку". однако, опережали за счет сходов МакЛарен. теперь, вот, по крайней мере Алонсо доехал. но, блин, где же он был на финише... нет у Хонды скорости и близко, поэтому нет здесь никаких "в Испании получше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

получше в сравнении с кем?

С самими собой конечно. Куда тут еще с кем то сравнивать? Надо для начала стабильно финишировать начать.

Сравнивать с Зауберами вообще не стоит. Там стандартная ситуация "дожить до зарплаты". У Маков довольно уникальная ситуация наделавшей в штаны Хонды, чего никто не ждал от них в худших прогнозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Я наверное слишком тороплюсь, но по моему в Испании уже получше пошло.

Тогда в Монако точно подиум ожидать можно, поскольку ФА в Инди упражняться будет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

получше в сравнении с кем? с Заубером и ТР? так среди аутсайдеров постоянно идет ротация, то Заубер лучше, то ТР, и так до бесконечности. то, что под Алонсо не сломалось авто, никак пока не говорит, что оно поехало. несложно в Формуле команде с таким бюджетом и инженерным штабом, как МакЛарен, обойти пару аутсайдеров. можно, конечно, сказать, мол, вчера еще и аутсайдеры нас опережали, "помаленьку-потихоньку". однако, опережали за счет сходов МакЛарен. теперь, вот, по крайней мере Алонсо доехал. но, блин, где же он был на финише... нет у Хонды скорости и близко, поэтому нет здесь никаких "в Испании получше"

Бо быстрым секторам - Алонсо в топ 5. На третьем - так вообще в тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, буйный жеребец сказал:

Меня удивляет как все пишут что проиграли по тактике! ЛОЛ!!

Посмотрите как пер Хем первые 5-кугов. Он просто сожрал Пальца.

без  слёз - не взглянешь...

-2.207

-2.517

-2.741

-2.550

-2.451 

17 часов назад, Cavallino сказал:

 я только верю в первый отрезок гонки, где были равные условия по резине. вся остальная аналитика только с телеметрией.

Мерседес немного был быстрее, возможно за счет лучшей работы с резиной.

супротив веры - и аргументы,  и  аналитика  с телеметрией -  бессильна .  прошу прощения.  hi.gif  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши решили не мелочиться с Ультрасофтом в Монако... Хотя РБ, Вильямс и Рено ещё более кардинально подошли к вопросу

C_8yploUwAEtVBQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один СС, на котором ехать с гонке без тестов на практиках хоть одним болидом, до такого даже наши в прошлом году не доходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Один СС, на котором ехать с гонке без тестов на практиках хоть одним болидом, до такого даже наши в прошлом году не доходили

 

А Мерседес взяли три СС. Я не исключал бы варианта, что свои времена во второй части квалификации Мерседес поставит на СС, и попытаются занять первый ряд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...