Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Serpeant сказал:

Я так понял, ключевыми оказались 37-38 круги, на которых мы потеряли суммарно 7,593 сек относительно Хэма. Что там произошло-то?

45.jpg

Покруговки.jpg

Себ совершил обычный пит, а Хэм успел под вск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аватарщик сказал:

ничего. у обоих пит с разницей в круг. 

Ты покруговки посмотри: на всех остальных кругах время сравнимо, резко отличаются только эти два, на которых мы профукали 7,6 секунды. Вот я и спрашиваю - почему? Почему именно 38 круг оказался роковым, что там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Себ совершил обычный пит, а Хэм успел под вск

Понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу в Монако что-то вроде 1996 года, с итоговой победой Баттона или дублем ФИ. Тогда не обидно будет, что у нас в Монако опять что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Аватарщик сказал:

минуточку. на что реагировать? на слитое западение темпа в - 0.069 разницы между первым и тринадцатым кругом?

не смешно.

правда не смешно.

вторая половина отрезка первого стинта на софте между Себом и Хэмом.

Льюис по чуть-чуть съедает отрыв и заходит в зону, с которой можно подрезать. 

Именно поэтому Феррари делает пит-стоп первыми. Если отрыв был стабильный или еще лучше, отрывался бы. Вот тогда было бы смешно, ну уж точно не грустно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Хочу в Монако что-то вроде 1996 года, с итоговой победой Баттона 

Отличное желание :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serpeant сказал:

Ты покруговки посмотри: на всех остальных кругах время сравнимо, резко отличаются только эти два, на которых мы профукали 7,6 секунды. Вот я и спрашиваю - почему? Почему именно 38 круг оказался роковым, что там случилось?

до питов было 7.760 после 0.700 = 7.060 . про vsc - выше разницу напечатали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же стОит оценить смелость мостика мерса отправить Хемилтона на 30-круговый стинт на софте!

именно этим они и переиграли фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Cavallino сказал:

Льюис по чуть-чуть съедает отрыв и заходит в зону, с которой можно подрезать. 

эта зона длилась с первого 2.207 до тринадцатого 2.138 . 

 

8 минут назад, Cavallino сказал:

Именно поэтому Феррари делает пит-стоп первыми.

что и стало ошибкой, которую исправить не возможно. 

ранее Buchhalter подробно распечатал эффект домино 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки все же остался вопрос а не мог ли Себ повиснуть на хвосте Хэма дабы заставить того ошибиться или оквадратить софт, пусть ценой износа медиума но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MSForever сказал:

После гонки все же остался вопрос а не мог ли Себ повиснуть на хвосте Хэма дабы заставить того ошибиться

После гонки все же остался вопрос а не мог ли Себ подержать  на хвосте Хэма дабы заставить того ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, MSForever сказал:

Всех призываю вспомнить что это ГП ИСПАНИИ. Это Барса. Тут все на пите решалось всю жизнь. Проехали. Ещё один паровозный гп нас ждёт Монако, дальше можно и на обгоны посмотреть

Ну как бы да. Но в этот раз всё тут решилось как раз не на пите. Обгон то был и не просто обгон, а обгон за победу!. Феттеля обогнали... Но это неудивительно, он никогда не умел обороняться, и обгонять тоже не умел, так как ещё со времён РБ привык ездить на самовозе с присоской сзади и уезжать в точку сразу со старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MSForever сказал:

После гонки все же остался вопрос а не мог ли Себ повиснуть на хвосте Хэма дабы заставить того ошибиться или оквадратить софт, пусть ценой износа медиума но все же.

А разве он не повис по сути-то? Вряд ли можно было рассчитывать на более плотное преследование Мерина на свежем софте, используя медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 20simvolov сказал:

А разве он не повис по сути-то?

нет.

по сути - он завис за лидером без всякой надежды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

нет.

по сути - он завис за лидером без всякой надежды ...

Надежда не превращает свежий медиум в свежий Софт, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аватарщик сказал:

эта зона длилась с первого 2.207 до тринадцатого 2.138 . 

давай уже серьезней. ты на 5 предлагаешь пит-стоп? или на 2 круге? последние 4 круга на стинте была отрицательная динамика.

 

10 минут назад, Аватарщик сказал:

После гонки все же остался вопрос а не мог ли Себ подержать  на хвосте Хэма дабы заставить того ошибиться

еще пару кругов и Льюис едет на подрезку на софте. вопрос так и остался бы.

21 минуту назад, Аватарщик сказал:

что и стало ошибкой, которую исправить не возможно. 

ранее Buchhalter подробно распечатал эффект домино 

все что произошло дальше, если мы будет цепляться до мелочей, произошло дальше. это сейчас уже можно с умным видом все прикинуть и набросать. Но в тот самый момент, в момент конца первого стинта, Феррари реагировали на темп Мерса, о чем я и сказал. 

Мерседес переиграл Феррари за счет своей скорости и обстоятельств, которые сложились в их пользу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Даже на свежем медиуме Хем прилично отставал от Себа на юзанном софте, поэтому я не понимаю откуда могли взяться у Фета шансы на контратаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кто то уже писал, главная причина поражения - первый пит-  смена софт на софт, после которого не было вариантов для изменения тактики в зависимости от обстоятельств, в отличие от мерса, который мог и до конца на медиуме ехать, а мог и сменить его на софт при удобном случае, что и произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vt12 сказал:

Да, надежность подводит.

И надежность, и тактические промахи (я не беру вчерашнюю гонку в расчет, это общее наблюдение за предыдущий год). А с такими пробелами чеминат не выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Как кто то уже писал, главная причина поражения - первый пит-  смена софт на софт, после которого не было вариантов для изменения тактики в зависимости от обстоятельств, в отличие от мерса, который мог и до конца на медиуме ехать, а мог и сменить его на софт при удобном случае, что и произошло

Только разнообразие в выборе шин вряд ли бы помогло, сделай Хем подкоп на первом пите. Имхо  ВСК сыграл большую роль, чем фактор Боттаса плюс все решения мостика Фурр вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 20simvolov сказал:

Имхо  ВСК сыграл большую роль, чем фактор Боттаса

Они сработали вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Cavallino сказал:

еще пару кругов и Льюис едет на подрезку на софте. вопрос так и остался бы.

Именно. При отрыве секунд так 5-6 относительно Хэма можно было спокойно ехать и реагировать по питу Хэма, не боясь подрезки.

Но при отрыве в 2 секи (а там в конце первого отрезка было даже 1.8 по динамическим отрывам) вполне допускаю, что испугались подрезки Хэма  и выхода британца вперед после пита на свежем софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Аватарщик сказал:

до питов было 7.760 после 0.700 = 7.060 . про vsc - выше разницу напечатали

Я не считал, сколько было ДО, высчитал только разницу между суммой времен 37-38 кругов: (1:31,543 + 1:43,275) - (1:41,405 + 1:25,820) = 7,593 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет как все пишут что проиграли по тактике! ЛОЛ!! Посмотрите как пер Хем первые 5-кугов. Он просто сожрал Пальца. Явно их квалорежим работал на убой. Поэтому и проиграли. + Боттас хорошо подгадил. Что это обсуждать. Не вижу ошибок у мостика. Так то все правильно было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Cavallino сказал:

давай уже серьезней. ты на 5 предлагаешь пит-стоп?

нет. я спршиваю мотивы пита на 14 круге. т.е. в SF знают , что предел S - это 13 кругов.?

10 минут назад, Cavallino сказал:

еще пару кругов и Льюис едет на подрезку на софте. вопрос так и остался бы.

этого никто не знает.

и пусть идёт на подрезку раскрывая карты сопернику. у которого есть шанс на смену стратегии. случилось - наоборот.

не вижу ни одной  причины  идти на пит  первыми. ни одной. ситуация - зеркальна австралии. 

20 минут назад, Cavallino сказал:

Но в тот самый момент, в момент конца первого стинта, Феррари реагировали на темп Мерса, о чем я и сказал. 

эт я понял.  впали в ступор от 0.069 провала за 13 кругов. эт - я серьёзно.

23 минуты назад, Cavallino сказал:

Мерседес переиграл Феррари за счет своей скорости и обстоятельств

и в этой  части  наши мнения могут не совпасть.

ты же не поверишь, что по бэстлапу  SF может проиграть  MB   +0.081   . 

на  шинах  M vs S , и с разницей в весе более 31 кг. 

но это - уже другая  песня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...