Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

15 минут назад, AM_MozG сказал:

Такой потенциал Мерса мы регулярно наблюдаем в квалификациях, не исключаю, что для обгона Себа Льюис задействовал этот самый квалорежим СУ. Всю гонку в таком режиме нам на счастье Мерсы ехать пока что не научились. Что касается формы Льюиса после финиша - по мне ясно, что пилотировал на пределе и гонке отдал все силы, такое не сыграешь, ибо глупо. И сам Льюис в интервью примерно то же говорит.

А я что-то вот не увидел в нем какой то особой усталости, ну если только его словам поверить. Но вот я его словам совсем не верю. А этот самый квалорежим, пусть и всю гонку на нем не проехать, но в определенных ситуациях вполне можно использовать и ограничение на количество его использовании в гонках нам точно неизвестно, но во всяком случае побольше, чем всего пару раз. А у Феррари пока и такого даже не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так. Вы все хотели борьбы, вы ее получили. Но при такой борьбе невозможно постоянно побеждать, или принимать постоянно оптимальные решения. Привыкайте, это работа под прессингом. Я бы не стал бросаться на наших стратегов. Я понимаю, что у многих крутится еще 2016 год, но как по мне, сдвиги в работе мостика колоссальны, хотя и ошибки есть. Я вот понимал все решения мостика и чем они руководствовались и почему отказывались от других вариантов. Были ли их решения самыми оптимальными? Нет, но это были логические решения, рабочие. Мерседес сумел нас переиграть, к тому же ему еще два раза повезло. Бывает, надеюсь мы в долгу не останемся. 

 

Но, посмотрим на все с другой стороны. Мерседес привел очень большое обновление, обновленный двигатель, обновленная аэродинамика он кончика носа до заднего антикрыла. Он нанес очень мощный удар. Но мы этот удар выдержали. Это была интересная напряженная борьба. Как по мне, все остались при своих, все решила как всегда тактика. Скорость была примерно равна, может и Мерседес был чуточку быстрее, но у нас было достаточно скорости, чтоб победить. Хотя, я думаю, что после первой практики, в Мерседесе уже видели первый стартовый ряд и спокойный рывок к победному дублю. Но, после квалификации Лауде пришлось признаться, что хотя они впереди, но отрыв от Феррари совсем мизерный. Подозреваю, они не на это рассчитывали.

 

Между прочим, Феттель ведь был на старом ICE. Я не удивлюсь, если Боттас мог превысить пределы своего двигателя именно в борьбе с Феттелем.  

 

Что теперь? Теперь мы должны нанести свой ответный удар. Первый удар мы нанесли в Бахрейне (там был довольно приличный пакет обновлений), где на приглушенном двигателе (ИМХО) Феттель победил. В Сочи мы показали Мерседес, что и за поул-позицию им придется бороться, в Барселоне это подтвердилось. Если мы хотим победить Мерседес, нам необходимо выиграть гонку обновлений. Но не стоит недооценивать Мерседес, и стоит понимать, что не будет у нас простого сезона, и мы еще не одну ошибку совершим, от этого ты никак не уйдешь. Главное - это не терять темп в развитии машины, упорно работать над собой и постоянно давить на Мерседес. Если они уже второй раз так откровенно пускают в расход Боттаса, значит у них тоже напряжение  и жизнь не сахар.  Поверьте им тоже нелегко.

 

Ну и порадовала наша команда, когда пригласила этого молодого болельщика к себе в боксы. Все же такие моменты приятно удивляют и добавляют позитива невзирая на результат. 

 

Кстати, по поводу РБР. Сколько там Рикки проиграл Мерседес и Феррари? 75 секунд? Они конечно же приблизились к нам, ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лич сказал:

Не элемент шоу, а вынужденный элемент безопасности

СК - элемент безопасности, а вот питстопы под СК и сопутствующая чехарда - это больше про шоу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buchhalter сказал:

А я что-то вот не увидел в нем какой то особой усталости, ну если только его словам поверить. Но вот я его словам совсем не верю. А этот самый квалорежим, пусть и всю гонку на нем не проехать, но в определенных ситуациях вполне можно использовать и ограничение на количество его использовании в гонках нам точно неизвестно, но во всяком случае побольше, чем всего пару раз. А у Феррари пока и такого даже не наблюдается.

Ну, учитывая уменьшившиеся отрывы в квалификации, можно допустить, что таковой режим и у нас появился, пусть и менее эффективный и "долгоиграющий" чем у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, First Lady сказал:

 

С VSK такая фишка:  с момента заезда до линии ограничения и потом с другой линии до выхода на трассе, можно гнать на всю катушку, пока пелетон ползит по делте. Поэтому кто заходит во время ВСК сокращает много.  Чем длиннее питлейн тем больше профит.  

там по другому это работает, за то время пока себ ехал по питу, Хэм за 20 секунд проехал допустим километр, а Феттель под ВСК за те же 20 секунд только пол, вот тебе и сокращение отрыва, повезло на этом в Китае, не повезло в Испании, что поделать, впереди еще куча гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AM_MozG сказал:

Ну, учитывая уменьшившиеся отрывы в квалификации, можно допустить, что таковой режим и у нас появился, пусть и менее эффективный и "долгоиграющий" чем у Мерса.

Мерс этот "квалорежим" активно использует в гонке. А за Феррари я такого не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что радует по результатам: если бы у Себа была новая СУ, то мы бы были впереди.

 

Сколько там дают наши +10...+15лс в секундах? В начале сезона такое озвучивали.

 

Так что мы на шаг впереди, хоть мы и не смогли его сегодня сделать. Зато старый ДВС попользовали и новый поберегли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выпьем же за непросранные обновления в Барселоне!

 

Блин, словно другая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buchhalter сказал:

Мерс этот "квалорежим" активно использует в гонке. А за Феррари я такого не заметил.

А я вот не заметил, чтобы Мерс его в гонке использовал активно, как ты говоришь. На пару-тройку кругов включают возможно, или даже на отдельных секторах / прямых с целью облегчить обгон/оборону или отрыв создать.

Использует ли Феррари режим в гонке? Возможно и нет, с нашей ситуацией по движкам излишний риск ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Так выпьем же за непросранные обновления в Барселоне!

 

Блин, словно другая команда.

 

Forza Ferrari! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в обсуждении всплывало про выезд Феттеля после первого пита за Риккардо. Что-то у меня большие подозрения, что это всё из-за заминки на пите. У кого-нибудь времена есть?

Вообще пит-команде пора клизму с цементом делать - вторую гонку уже косячат. :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

Так выпьем же за непросранные обновления в Барселоне!

 

Блин, словно другая команда.

Не словно, а действительно другая.

Не семья, главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CGVR сказал:

Тут в обсуждении всплывало про выезд Феттеля после первого пита за Риккардо. Что-то у меня большие подозрения, что это всё из-за заминки на пите. У кого-нибудь времена есть?

Вообще пит-команде пора клизму с цементом делать - вторую гонку уже косячат. :aq:

У меня есть только времена с въездом-выездом.

Себ: первый - 22,499, второй - 22,307

Хэм: первый - 21,544, второй - 21,722

Ден: первый - 21,811, второй  - 21,918

 

Итого 1,5 секунды от Хэма потеряно только на пит-стопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, CGVR said:

клизму с цементом :aq:

О, новое слово в менеджменте и работе с персоналом! Я предлагаю заменить цемент на смесь химического анкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stargazer сказал:

Так выпьем же за непросранные обновления в Барселоне!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, NewHomark сказал:

 

Я не докапывался, я высказал свое скромное мнение, что в командах "на абум решение" не принимают.  Причем специально указал что неизвестно всегда ли это хорошо.

Скромное мнение? С цитатой и менторским тоном? 

И про "наобум" у меня не было. "Наобум" это нечто другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, DeathStroke said:

Вашему надо было бы сегодня штраф впаять, вместе с штрафными баллами. Что обгон Боттаса с многократными смещениями траектории, что таран Хэма.

Огнетушитель этому джентельмену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий вывод от начала сезона - нам грустно от упущенных поулов и побед. Причем грустно именно то того, что они УПУЩЕНЫ. НУ походу точно опять ведро у нас и на этот раз, чорт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз серия из 5 гонок не ниже второго места у нас была в 2006-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Скромное мнение? С цитатой и менторским тоном? 

И про "наобум" у меня не было. "Наобум" это нечто другое.

 

У тебя в жизни что то случилось плохое? Ты чего на каком то пустом месте канитель разводишь? Я всё сказал, по этому поводу. Ищешь оппонента для срача, не ко мне.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NewHomark сказал:

Общий вывод от начала сезона - нам грустно от упущенных поулов и побед. Причем грустно именно то того, что они УПУЩЕНЫ. НУ походу точно опять ведро у нас и на этот раз, чорт. 

Аппетит приходит во время еды © :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, NewHomark сказал:

Общий вывод от начала сезона - нам грустно от упущенных поулов и побед. Причем грустно именно то того, что они УПУЩЕНЫ. НУ походу точно опять ведро у нас и на этот раз, чорт. 

1. Невозможно в борьбе с очень сильным соперником брать всё по-максимуму. Мерс всё-таки пока в целом немного сильнее, ошибки неизбежны. А в начале сезона большинство считало, что Мерс уверенно сильнее Феррари.

2. Ничего не грустно, а наоборот, очень интересно следить за чемпионатом где Феррари борется за победу. (тьфу 3 раза, что бы 2016-ый не вернулся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Что теперь? Теперь мы должны нанести свой ответный удар. Первый удар мы нанесли в Бахрейне

Как будто побывала на стратегическом совещании командиров Красной армии при обсуждении дальнейших военных действий против немецких захватчиков :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Как будто побывала на стратегическом совещании командиров Красной армии :floxy:

да похоже, только если б и год был так 1943-44, что бы после ответного удара,добиться перелома и захватить инициативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Турист сказал:

2. Ничего не грустно, а наоборот, очень интересно следить за чемпионатом где Феррари борется за победу. (тьфу 3 раза, что бы 2016-ый не вернулся)

 

Да нее в целом всё шикарно. Грусть она такая, легкая. На фоне прошлых лет сезон пока шикарно задаётся. Хэм вон писает от восторга как его такая борьба вставляет. Интересно если бы он сегодня стал вторым, так же бы писал кипятком от восторга? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...