Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Помимо потерь за Боттасом (5 секунд) и после ухода VSC (как там Хэм махом отыграл 8 - я до сих пор не могу понять), критически важным оказался отрезок с 24 по 33 круг - тот самый, где мы имели чистую трассу и смогли на своем уже подубитом софте за 10 кругов привезти Хэму всего лишь 4,1 секунды. Вот она цена "боязни подрезки" в начале, и как итога  - пяти секунд и дополнительно убитой резины за Боттасом, плюс необходимости ехать длинный отрезок на софте и ставить на финальную часть медиум. Причем в тот момент ситуация уже никак не разруливается, лишний пит-стоп на софте не дает ничего, "Мерседес" все время находится в более выигрышной тактической позиции. Ошибка стратегов была в том, что они слишком рано ломанулись в боксы, очевидно, рассчитывая, что Мерс будет реагировать, а "Мерс" спокойно играл в свою игру, имея в рукаве козырь в виде лишней машины, которого у нас уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

критически важным оказался отрезок с 24 по 33 круг - тот самый, где мы имели чистую трассу и смогли на своем уже подубитом софте за 10 кругов привезти Хэму всего лишь 4,1 секунды.

На этой чистой трассе постоянно были круговые, обгон которых несколько мешал отрываться быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Ошибка стратегов была в том, что они слишком рано ломанулись в боксы, очевидно, рассчитывая, что Мерс будет реагировать, а "Мерс" спокойно играл в свою игру, имея в рукаве козырь в виде лишней машины, которого у нас уже не было.

Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

На этой чистой трассе постоянно были круговые, обгон которых несколько мешал отрываться быстрее

Кагбэ круговые были не только у нас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Кагбэ круговые были не только у нас:)

Боттас за кругового не считается :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм.

Ну мог, и что? У нас было 2 с лишним секунды в запасе, что уже ставило под вопрос медиум для Хэма на второй отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм.

Ну и ломанулся бы, поставил? Софт, мы видим что ставит Софт - повторяем. Видим медиум - медиум ставим.

А так Льюис видит наш Софт и все прекрасно понимают что впереди Медиум, достаточно поставить Медиум на Мерседес сейчас и гонка сделана по сути. Так они и поступили, а нам пришлось пытаться привезти Льюису как можно больше, не вышло... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Ну мог, и что? У нас было 2 с лишним секунды в запасе, что уже ставило под вопрос медиум для Хэма на второй отрезок.

Не было уже два с лишним. А при полутора секундах, одев софт и проведя более быстрый пит, как то обычно бывает последнее время, Льюис выходил вперед. Медиум ему одели именно потому, что всё равно позади был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

На этой чистой трассе постоянно были круговые, обгон которых несколько мешал отрываться быстрее

А Хэм видимо ехал по какой-то другой трассе, где круговых не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм.

Нам надо было заезжать после того как Рикардо был за пределом нашего пита, до этого момента подрезка Хэма мало имела смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Помимо потерь за Боттасом (5 секунд) и после ухода VSC (как там Хэм махом отыграл 8 - я до сих пор не могу понять), критически важным оказался отрезок с 24 по 33 круг - тот самый, где мы имели чистую трассу и смогли на своем уже подубитом софте за 10 кругов привезти Хэму всего лишь 4,1 секунды. Вот она цена "боязни подрезки" в начале, и как итога  - пяти секунд и дополнительно убитой резины за Боттасом, плюс необходимости ехать длинный отрезок на софте и ставить на финальную часть медиум. Причем в тот момент ситуация уже никак не разруливается, лишний пит-стоп на софте не дает ничего, "Мерседес" все время находится в более выигрышной тактической позиции. Ошибка стратегов была в том, что они слишком рано ломанулись в боксы, очевидно, рассчитывая, что Мерс будет реагировать, а "Мерс" спокойно играл в свою игру, имея в рукаве козырь в виде лишней машины, которого у нас уже не было.

 

С VSK такая фишка:  с момента заезда до линии ограничения и потом с другой линии до выхода на трассе, можно гнать на всю катушку, пока пелетон ползит по делте. Поэтому кто заходит во время ВСК сокращает много.  Чем длиннее питлейн тем больше профит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Нам надо было заезжать после того как Рикардо был за пределом нашего пита, до этого момента подрезка Хэма мало имела смысла. 

Вот тут соглашусь, поторопились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

С VSK такая фишка:  с момента заезда до линии ограничения и потом с другой линии до выхода на трассе, можно гнать на всю катушку, пока пелетон ползит по делте. Поэтому кто заходит во время ВСК сокращает много.  Чем длиннее питлейн тем больше профит.  

 

Вообще запретить бы пит-стопы во время СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jungle сказал:

Вообще запретить бы пит-стопы во время СК.

А вот этого делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jungle сказал:

Вообще запретить бы пит-стопы во время СК.

Так пытались вроде раньше, пит-лейн закрывали на время СК. Только получалась неувязка с теми, кто например шину проколол, заезжал сменить и получал штраф. Или например топливо кончалось, тогда еще дозаправки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AM_MozG сказал:

Так пытались вроде раньше, пит-лейн закрывали на время СК. Только получалась неувязка с теми, кто например шину проколол, заезжал сменить и получал штраф. Или например топливо кончалось, тогда еще дозаправки были.

А зачем закрывать, просто если кому-то приспичило, давать условно +5 сек, сделать поправки что если машина повреждена то никаких штрафов. В общем суть в том, что из-за СК кто-то получает незаслуженное преимущество, а кто-то наоборот страдает. Это как-то неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка позитива))) Повезло командофиллам!!! ( из ветки Кими взял)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jungle сказал:

А зачем закрывать, просто если кому-то приспичило, давать условно +5 сек, сделать поправки что если машина повреждена то никаких штрафов. В общем суть в том, что из-за СК кто-то получает незаслуженное преимущество, а кто-то наоборот страдает. Это как-то неправильно.

Уже был опыт закрывать питстоп во время Ск, гонки от этого лучше не стали. Ск сам по себе преимущество, так как обнуляет отрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

А зачем ему надо было его раскрывать? Он уже вышел вперед, контролировал гонку.. а по радио просто делал вид, пыхтел, чтобы показать, как ему трудно дается удерживаться впереди. Вот даже, если на последних кругах Себ приблизился к нему на расстоянии атаки, он вполне бы смог еще взвинтить темп. Но похоже Себ и это понял, поэтому не стал перекручивать особо свою СУ. Потенциал Мерса можно было увидеть в этом гонке в момент обгона Себа за победу. Посмотри, как на прямой он к нему приблизился и обогнал его еще задолго до начала торможения. У Себа там просто не было никаких шансов.

Такой потенциал Мерса мы регулярно наблюдаем в квалификациях, не исключаю, что для обгона Себа Льюис задействовал этот самый квалорежим СУ. Всю гонку в таком режиме нам на счастье Мерсы ехать пока что не научились. Что касается формы Льюиса после финиша - по мне ясно, что пилотировал на пределе и гонке отдал все силы, такое не сыграешь, ибо глупо. И сам Льюис в интервью примерно то же говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Vt12 сказал:

Конкретная, да.

Я ничего не считаю, я выразил свое скромное мнение. Но ты докопался зачем-то на ровном месте. А какие гениальные решения иногда принимаются мы все видели, даже "сделаем так, а там будет что будет" было бы лучше.

 

Я не докапывался, я высказал свое скромное мнение, что в командах "на абум решение" не принимают.  Причем специально указал что неизвестно всегда ли это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SERB сказал:

Случайно, видимо, прикрепил.

За минуту до твоего поста открепил. Сорри.

 

А может не случайно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jungle сказал:

А зачем закрывать, просто если кому-то приспичило, давать условно +5 сек, сделать поправки что если машина повреждена то никаких штрафов. В общем суть в том, что из-за СК кто-то получает незаслуженное преимущество, а кто-то наоборот страдает. Это как-то неправильно.

Слишком сложно. Так все ринутся доказывать, что с машиной проблемы были, интересы безопасности, то да се... СК и питстопы за ним - элемент шоу, от которого нет особого смысла отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, cupgrn сказал:

Печально будет если мерцы с помощью обнов добились лучшей работы с резиной(

 

А у них разве были проблемы с резиной? Я вот что-то не заметил, я просто заметил, что и Феррари и Мерседес лучше всех работают с резиной, я бы сказал, что они одинакового хорошо работают с резиной, вопрос лишь в конфигурации трассы и поиску настроек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AM_MozG сказал:

СК и питстопы за ним - элемент шоу, от которого нет особого смысла отказываться.

Не элемент шоу, а вынужденный элемент безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Минутка позитива))) Повезло командофиллам!!! ( из ветки Кими взял)

 

Пацан просто сделал мой день. Я словно оказался снова после финиша ГП Японии-2008. Безумно счастлив был когда в середине гонке увидел его с Кими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...