Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Только что, Vt12 сказал:

Надо всеж было СМС делать, а там как выйдет.

 

К счастью или к сожалению в Ф1 команды редко рассуждают категориями "а там как выйдет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама гонка гуд, по сравнению с Сочи, все таки спасибо Феррари и Сэбу за то что борются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не налюбила ли всех пирелли, которая заявляла 2 пит-стопа обязательны. Очевидно же с таким расходом одного пит-стопа достаточно. Сколько кругов хэм на мид проехал? 30 кругов на софте на финальный отрезок и ехал как мидиум себа в конце. 

 

По-моему, без всякого ВСК хэм на мидиуме до конца гонки проехал бы спокойно и победил, +22 себ все-равно бы не сделал задел. Так что гонка была слита, когда стратеги решили на 2 пит-стопа идти, плюс зачем-то мид ставят на первом пит-стопе. Я понимаю фет вторым бы ехал, тогда за счет раннего пита и софта можно было выйти вперед. Стратеги очевидно перемудрили, так же как и пирелли.

 

Лучше бы фет так и ехал вторым, не так досадно было бы первое место слить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, unreal сказал:

Что-то никто не принимает в расчет факт того, что Себ ехал на старом двигателе. Мб после того как Боттас сгорел наши решили перестраховаться и поэтому Феттель не ехал на максимум свои последние 10-15 кругов.

А не на новом? По моему ему новый ставили после того как первый новый отказал в практике, а не вернули старый. Боттас был на старом и ожидаемо сгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у Феррари еще и в том, что у них тактикам очень редко удается удачно определить нужное время пит-стопа исходя из сочетания падения время на круге и внезапных условиях на трассе, режима сейфити, круговых, непосредственных соперниках на более выгодных условиях..  следят за одним, но упускают из виду другое, теряются еще до сих пор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Чтобы было проще гонки выигрывать, надо мощности немного добавить Су. Ну хоть чуть-чуть совсем, чтобы всякие боттасы мимо со свистом не проносились как в Сочи, и всякие хэмилтоны не нагоняли пусть и на более быстрой резине.

Уходишь от темы.. Что необходимо еще больше мощности, надежности, удачи и грамотной тактики спорить никто не будет. Но вот что подтянули старт, что позволило сегодня отыграть позицию у Мерседеса вместо того чтобы уступить ее две недели назад (безотносительно того, как дальше сложилась гонка) - почему бы не занести в актив команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NewHomark сказал:

К счастью или к сожалению в Ф1 команды редко рассуждают категориями "а там как выйдет".

Это мне такая претензия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stef сказал:

никогда и ни в какой ситуации не мог придержать феттеля

Не ну сегодня немного получилось же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

да никто никого не выбивал. был гоночный инцидент. каких в первом повороте бывает немало

 

Гоночный то гоночный. И бывает немало конечно. Однако Боттас единственный из участников этого инцидента который до столкновения ВИДЕЛ болид с кем суждено столкнуться. И вот хотелось бы разобраться мог бы этого столкновения избежать если бы захотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Домыслы. 

Причем тут сгоревший Боттас и Сэб. Вообще разные конюшни, не имеющие друг другу никакого отношения.

Разве? Себ и Боттас ехали на максимум половину гонки в Сочи в борьбе за 1 место, с перегревами и наверняка с использованием режима квалификации в каких-то моментах. Если даже неубиваемый Мерседесс сгорел, то почему наши не могли перестраховаться с таким проблемным двигателем, который чуть не отказал в квалификации в Q1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stef сказал:

Боттас - это такой второй пилот, которого Феррари не хватало в 10 и 12 году. Масса был таким днищем, никогда и ни в какой ситуации не мог придержать феттеля, чтобы помочь Алонсо в борьбе за титул. Именно масса - основная причина, по которой вы сидите без титулов 10 лет.

А не Алонсо что не смог опередить Петрова? Или и тут Масса должен был расчистить дорогу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, у Сэба ICE  обновленный был или старой версии ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Это мне такая претензия?

 

Это похоже на претензию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, baddaman сказал:

Это был сарказм.+ попытка вообразить Роско в гоночном шлеме =)

Ааааа..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NewHomark сказал:

 

А у меня единственного в момент ВСК в душе кричало "только не реальный СК!!!" )))) Нас конечно и ВСК скосил, но с живым наверно вообще тухляк был бы...

 

У меня почти всегда кричит, когда они там резвятся с обгонами у себя в глубине. Только не столкнитесь, только не учудите завал ненужный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

А не на новом? По моему ему новый ставили после того как первый новый отказал в практике, а не вернули старый. Боттас был на старом и ожидаемо сгорел.

Vettel's qualifying engine wasn't a new one. Ferrari put in the car the used one with over 3000km on the clock с реддита

https://it.###.###/f1/news/ferrari-a-vettel-in-qualifica-era-stato-rimontato-il-motore-n-1-905653/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Buchhalter сказал:

не стоит делать из этого таких глубоких выводов о потенциале Мерседес :)

Ну знаешь... Тогда выходит что Хэм слабак и потенциал Мерседеса раскрыть просто не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NewHomark сказал:

 

Это похоже на претензию?

Да, типа "нехрен фигню писать". Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

А не Алонсо что не смог опередить Петрова? Или и тут Масса должен был расчистить дорогу?

При том. что в 2010м Масса далековато от связки Алонсо-Петров находился. А в 2012м он напарника пропустил дважды (!!!!), лишь бы тот выше приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

А не Алонсо что не смог опередить Петрова? Или и тут Масса должен был расчистить дорогу?

Это узость мышления, думать что сезон 10 и 12 были потеряны из-за каких-то отдельных ошибок в тактике. Таких гонок, где лажала команда или пилот было от силы 5-6 на два сезона, а масса был убожеством в каждом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stef сказал:

О боже, вы хоть себя то не обманывайте. Ничего криминального тут не было, пломбы и рядом не валялись. Боттас сделал ровно то, что требовалось от второго пилота в такой ситуации. Если бы Райконен в такой же ситуации не попытался бы сдерживать Хэма, вы заслуженно поливали бы его грязью.

Да, все было очевидно. Боттаса явно и намеренно подставляли под феттеля. И феррари, будь у них такая возможность, сделала бы то же самое.

 

Боттас - это такой напарник, которого Феррари не хватало в 10 и 12 году. Масса был таким днищем, никогда и ни в какой ситуации не мог придержать феттеля, чтобы помочь Алонсо в борьбе за титул. Именно масса - основная причина, по которой вы сидите без титулов 10 лет.

Да ладно, не обижайте Массу.

Мы уже давно определились кто виноват: в 10 - это мостик и Маркиз, приехавший праздновать титул в последнюю решающую гонку сезона , в 12 - это Кими и Роман. :)

А по Боттасу еще рано вывод делать. Вдруг не справится с возложенной на него высокой миссией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Да, типа "нехрен фигню писать". Я правильно понял?

 

Ну, с точки зрения командного мостика твой пост наверное именно так выглядит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NewHomark сказал:

 

А у меня единственного в момент ВСК в душе кричало "только не реальный СК!!!" )))) Нас конечно и ВСК скосил, но с живым наверно вообще тухляк был бы...

Да хуже то не было. Мы по факту с Мерсами в своей собственной лиге боролись. Я вообще не помню такого, чтобы на подиуме были только те, кто в одном круге остался.

Почитал Арривабене...

Он считает, что по факту проигрыш был обусловлен появлением ВСК и застреванием Феттеля за Боттасом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AM_MozG сказал:

Уходишь от темы.. Что необходимо еще больше мощности, надежности, удачи и грамотной тактики спорить никто не будет. Но вот что подтянули старт, что позволило сегодня отыграть позицию у Мерседеса вместо того чтобы уступить ее две недели назад (безотносительно того, как дальше сложилась гонка) - почему бы не занести в актив команде?

При отрицательном итоговом результате я не могу радоваться отдельно взятой мелочи. 

Это как рассуждать о том, что да, мы проиграли, но мы уступили всего-ничего. Так не пойдет.

Не факт, что мы стартовали хорошо. Это Льюис мог плохо стартовать. И на повторе было видно, как тот же Боттас (будь он неладен) на него накатывал. 

Отлаженная система старта при итоговом проигрыше позиции радости не приносит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NewHomark сказал:

 

Ну, с точки зрения командного мостика твой пост наверное именно так выглядит. 

Ты командный мостик? В какой команде работал? Много берешь на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...