Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 11:27 6 часов назад, leonid84 сказал: Так нельзя под заказ асфальт делать. Это же куча факторов - климат, влажность, ветер, окружающая местность. Наконец, загрузка и конфигурация автодрома. Вся эта абразивность Каталуньи, Сузуки, Сильверстоуна, Сепанга - это естественный процесс, который не был определяющим в начальной фазе жизни автодромов. Шумахер в Сепанге-1999 без проблем проехал с 1 пит-стопом, а потом и вовсе до 3 доходило. В Остине также было в 2012-м. Износ не ускоряли даже скоростные повороты. Что-то стало меняться спустя 3-4 года. Для Сочи этот срок естественного износа полотна скорее всего затянется на ещё больший срок. Снег зимой - редкость, автодром не слишком загружен в течение сезона. В Канаде, между прочим, тоже очень гладкий асфальт. Может, для трасс внутри города - эта общая тема? В Малайзии не в образованности дело было и износе резины. Определяющим фактором было количество топлива на борту и его роль в квалификации это если об эпохе норм резины речь вести (та что не Pirelli), те кто ехал с последних рядов как тот же Масса в 2006, ехали с одним питом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.05.2017 16:32 7 часов назад, korbendallas сказал: Это точно, хорошо что Феррари поехало темпе Мерса, иначе действительно большинство гонок бы превратились в Амкар - Томь (0-0) Одним из самых интересных сезонов стал 2003, когда боролись аж три команды и проблемы с обгонами никто не замечал и Дрс не требовал. Так что борьба за победу важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 16:41 9 минут назад, MiguelS сказал: Одним из самых интересных сезонов стал 2003, когда боролись аж три команды и проблемы с обгонами никто не замечал и Дрс не требовал. Так что борьба за победу важнее. Основная причина это реформа очковой системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.05.2017 16:50 Только что, Maranellogp сказал: Основная причина это реформа очковой системы. Не согласен, эта же система была до 2009 и такой борьбы не было, да и 8 разных победителей Гп когда такое было? Тут явно не в очках дело, они лишь помешали конкретному Шумахеру, но никак не влияли на скорость и конкурентоспособность Williams и McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 17:00 9 минут назад, MiguelS сказал: Не согласен, эта же система была до 2009 и такой борьбы не было, да и 8 разных победителей Гп когда такое было? 2007 и 2008 в разы лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.05.2017 17:22 19 минут назад, Maranellogp сказал: 2007 и 2008 в разы лучше. 2007, когда емнип всего пару раз на подиум заехал кто-то кроме пилотов Макларен-Феррари? Хотя с точки зрения борьбы за титул да - интригующий сезон выдался. Но и 2003 тоже хорош. Алонсо в Венгрии на круг Шумахера тогда обошел (причем не помню чтобы у того были тех/проблемы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.05.2017 17:35 10 минут назад, Могиканин сказал: Но и 2003 тоже хорош. Алонсо в Венгрии на круг Шумахера тогда обошел (причем не помню чтобы у того были тех/проблемы). У него был Бриджстоун. Это, конечно, не совсем хонда, но всё же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 17:35 14 минут назад, Могиканин сказал: 2007, когда емнип всего пару раз на подиум заехал кто-то кроме пилотов Макларен-Феррари? Хотя с точки зрения борьбы за титул да - интригующий сезон выдался. Но и 2003 тоже хорош. Алонсо в Венгрии на круг Шумахера тогда обошел (причем не помню чтобы у того были тех/проблемы). Проблема была с Бриджами (там Рубенс на ровном месте разобрался). Ну так основная соль чемпионата и есть борьба за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.05.2017 17:38 15 минут назад, Могиканин сказал: 2007, когда емнип всего пару раз на подиум заехал кто-то кроме пилотов Макларен-Феррари? Хотел сказать "Всё-таки больше, чем пару", но насчитал 4 гонки и 5 случаев, когда на подиуме был не представитель Мака/Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.05.2017 17:39 34 минуты назад, Maranellogp сказал: 2007 и 2008 в разы лучше. Чем? Классической борьбой двух команд? Разве что Алонсо внёс скандальную интригу, а так все сразу было очевидно кто будет бороться за победы в 2007. А в 2008 ещё очевиднее, так как боролся Льюис против играющих в поддавки Кими и особенно Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 17:51 6 минут назад, MiguelS сказал: Чем? Классической борьбой двух команд? Разве что Алонсо внёс скандальную интригу, а так все сразу было очевидно кто будет бороться за победы в 2007. А в 2008 ещё очевиднее, так как боролся Льюис против играющих в поддавки Кими и особенно Фелипе. На последнюю гонку чемпионата 2007 приехало 3 претендента на титул, победил тот у которого было меньше всего шансов его завоевать, в 2008 победителями Гран При было 7 пилотов, за чемпионат бились до последнего поворота. По сравнению с этими двумя, чемпионат 2003 был просто не о чем, там все еще в Индианаполисе решилось процентов на 95%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.05.2017 17:52 11 минут назад, Fixxxer89 сказал: Хотел сказать "Всё-таки больше, чем пару", но насчитал 4 гонки и 5 случаев, когда на подиуме был не представитель Мака/Феррари. Точно, 5 подиумов из 51 взяли 4 гонщика из других команд. Зато ВСЕ поулы, победы и БК были за четверкой лидеров - классическая борьба двух команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.05.2017 17:59 3 минуты назад, Maranellogp сказал: На последнюю гонку чемпионата 2007 приехало 3 претендента на титул... Не реши ЛХ в Китае проверить внедорожные качества своего Мака - никаких трех претендентов бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 18:04 1 минуту назад, Могиканин сказал: Не реши ЛХ в Китае проверить внедорожные качества своего Мака - никаких трех претендентов бы не было. Ну так много про что сказать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.05.2017 18:23 23 минуты назад, Maranellogp сказал: На последнюю гонку чемпионата 2007 приехало 3 претендента на титул, победил тот у которого было меньше всего шансов его завоевать, в 2008 победителями Гран При было 7 пилотов, за чемпионат бились до последнего поворота. По сравнению с этими двумя, чемпионат 2003 был просто не о чем, там все еще в Индианаполисе решилось процентов на 95%. За трех претендентов в 2007 стоит сказать спасибо околоформульным событиям, ограничениям модернизации Макларена и прочему. К реальной борьбе это отношение не имело, будь Фернандо командным игроком титул был бы взят гонки за 2 до конца, причём возможно и самим Фернандо. В 2008 один Сингапур чего стоит, опять же речь идёт о борьбе. В 2003 тот же Williams мог на равных бороться с Феррари в большинстве гонок, а мог ли Рено в 2008м? Без напарников в стену? Где там борьба? Сход Массы и псевдо борьба? Когда у Массы все нормально борьбы в принципе не было. Вот и все семь победителей. А в 2003 там реально на некоторых трассах Феррари просто была неконкурентоспособна для побед из-за резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.05.2017 18:58 А тем временем у Феррари победный дубль в 6 часовой гонке век в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 19:06 26 минут назад, MiguelS сказал: За трех претендентов в 2007 стоит сказать спасибо околоформульным событиям, ограничениям модернизации Макларена и прочему. К реальной борьбе это отношение не имело, будь Фернандо командным игроком титул был бы взят гонки за 2 до конца, причём возможно и самим Фернандо. В 2008 один Сингапур чего стоит, опять же речь идёт о борьбе. В 2003 тот же Williams мог на равных бороться с Феррари в большинстве гонок, а мог ли Рено в 2008м? Без напарников в стену? Где там борьба? Сход Массы и псевдо борьба? Когда у Массы все нормально борьбы в принципе не было. Вот и все семь победителей. А в 2003 там реально на некоторых трассах Феррари просто была неконкурентоспособна для побед из-за резины. Ты косяки специально ищешь чтоб 2003 притянуть или как? Везде есть причины по которой победил тот, а не иной пилот или команда и когда все это закончилось. Про "будь Фернандо командным игроком" так и вовсе смешно, зачем тебе в любой ситуации пытаться хейтить испанца, выглядит крайне нелепо. А борьба за титул была в 2007 и 2008 самой острой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.05.2017 19:09 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Ты косяки специально ищешь чтоб 2003 притянуть или как? Везде есть причины по которой победил тот, а не иной пилот или команда и когда все это закончилось. Про "будь Фернандо командным игроком" так и вовсе смешно, зачем тебе в любой ситуации пытаться хейтить испанца, выглядит крайне нелепо. А борьба за титул была в 2007 и 2008 самой острой. В 10 тоже неплохо было, жаль итог для Феррари как и в 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.05.2017 19:10 1 минуту назад, Сочинец сказал: В 10 тоже неплохо было, жаль итог для Феррари как и в 2008. Хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.05.2017 19:13 Только что, Maranellogp сказал: Хуже. Да, согласен много хуже, в 08 КК взяли. Но осадок после последней гонки почти одинаковый, хотя и здесь 10 выигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrl7cux Опубликовано 07.05.2017 04:23 9 часов назад, MiguelS сказал: будь Фернандо командным игроком титул был бы взят гонки за 2 до конца, причём возможно и самим Фернандо. Что значит возможно? Ели бы Рон не сюсюкался со своим протеже и его папочкой то все было бы в первую очередь для Макларена нормально. А так и штраф впаяли и ЛЗ подарили Кими. 2007 г это ошибка менеджмента Макларена. Если бы приоритеты были раставлены правильно то все чашки и 07 и 08 года были бы в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 07.05.2017 04:36 2 часа назад, Ден1990 сказал: в 08 году была равная борьба хоть, с фейлами Массы и Хема. в 10 году было другое, Фейлы Феттеля,Хема, мотор Феттеля в Корее,в Бахрейне Феттель мог спокойно выиграть не будь проблем.Уэббер закрашился в Корее. Ал тащил всё что мог.Я могу вспомнить только неудачную Турцию,да Монаку.Плюс завториккелили Массу,Германия 10.Если бы Ал затащил чемпионат,то это было бы круче когда Прост выиграл у самовозок Вильямса в 86 году.Феррари уступали и Маку и РБР, как он в Сингапуре 10 выиграл я понять не могу, у самовозки Ньюи,плюс Феттель хорош в Сингапуре. Как вспомню сначала гп Италии,а через 2 недели Сингапур..самые нервные гонки были наверное в том сезоне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 07.05.2017 04:59 20 минут назад, GaMi сказал: Как вспомню сначала гп Италии,а через 2 недели Сингапур..самые нервные гонки были наверное в том сезоне) Вот у вас память то ☺ Алонсо в 10 -м уперся в Петрова и проиграл чемпионат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 07.05.2017 06:24 13 часов назад, Maranellogp сказал: Основная причина это реформа очковой системы. И провал сухих Бриджей относительно Мишлена. А вот мокрые вытащили-таки Шуми в Инди. Читаю я измышлизмы на тему, кто виноват, что нет обгонов, и вижу, что многие грешат упрощениями и упираются в частности. Один ругает дубовые Пирелли, второй давит на асфальт, третий на конфигурацию автодрома... И все правы, но - каждый в своей части. Считаю, что ситуация с отсутствием обгонов в Сочи - результат работы многопараметрической системы. Ключевые ее составляющие, по степени убывания важности: 1. Аэродинамическая конфигурация болидов. Пошли по пути повышения прижимной силы, вопреки многочисленным возражениям, и получили ожидаемый результат. Важно усвоить главное: чем более изощренная аэродинамика у машин, тем обгон сложнее, без DRS-костылей; 2. Ограничения по расходу топлива - как мгновенному, так и общему; 3. Запрет дозаправок - и так ясно, можно не комментировать; 4. Тип асфальта и его абразивность - важен не только износ, но и сцепные свойства, и даже то, насколько он меняет их при прогреве/остывании; 4. Конфигурация автодрома; 5. Шины. Боже, сколько же нытиков по поводу шин! То Пирелли сделала нежизнеспособное г@@но, то дубовые составы))) Неплохо бы усвоить, что они делают такую резину, какую им заказывают. Т.е. загрузили на входе такие параметры - получили на выходе 0 обгонов. На других автодромах с другим асфальтом число обгонов будет отличаться. Важен фактор развития машин: аэродинамику будут допиливать, и при прочих равных обгонять станет еще сложнее. Выше справедливо описали гонки GP2: автодром тот же, но техника (аэродинамика, шины, тактика и регламент) другие, да и скорости ниже - вот вам и море обгонов. Надо все смотреть в комплексе, не упираясь лбом во что-то одно. Зы. Дискутировать по поводу расположения пунктов в моем списке не собираюсь. Это мое мнение, сложившееся за 28 лет боления за Феррари, и я как минимум имею на него право)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 07.05.2017 06:26 1 час назад, astor сказал: Вот у вас память то ☺ Алонсо в 10 -м уперся в Петрова и проиграл чемпионат? Память нормальных болельщиков Феррари. Да, в Абу-Даби в 10-ом году, в крайней гонке сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах