Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 часов назад, leonid84 сказал:

Так нельзя под заказ асфальт делать. Это же куча факторов - климат, влажность, ветер, окружающая местность. Наконец, загрузка и конфигурация автодрома. Вся эта абразивность Каталуньи, Сузуки, Сильверстоуна, Сепанга - это естественный процесс, который не был определяющим в начальной фазе жизни автодромов. Шумахер в Сепанге-1999 без проблем проехал с 1 пит-стопом, а потом и вовсе до 3 доходило. 

В Остине также было в 2012-м. Износ не ускоряли даже скоростные повороты. Что-то стало меняться спустя 3-4 года. Для Сочи этот срок естественного износа полотна скорее всего затянется на ещё больший срок. Снег зимой - редкость, автодром не слишком загружен в течение сезона. 

В Канаде, между прочим, тоже очень гладкий асфальт. Может, для трасс внутри города - эта общая тема? 

В Малайзии не в образованности дело было и износе резины. Определяющим фактором было количество топлива на борту и его роль в квалификации это если об эпохе норм резины речь вести (та что не Pirelli), те кто ехал с последних рядов как тот же Масса в 2006, ехали с одним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, korbendallas сказал:

Это точно, хорошо что Феррари поехало темпе Мерса, иначе действительно большинство гонок бы превратились в Амкар - Томь (0-0)

Одним из самых интересных сезонов стал 2003, когда боролись аж три команды и проблемы с обгонами никто не замечал и Дрс не требовал.

Так что борьба за победу важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Одним из самых интересных сезонов стал 2003, когда боролись аж три команды и проблемы с обгонами никто не замечал и Дрс не требовал.

Так что борьба за победу важнее.

Основная причина это реформа очковой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Основная причина это реформа очковой системы.

Не согласен, эта же система была до 2009 и такой борьбы не было, да и 8 разных победителей Гп когда такое было? Тут явно не в очках дело, они лишь помешали конкретному Шумахеру, но никак не влияли на скорость и конкурентоспособность Williams и McLaren. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Не согласен, эта же система была до 2009 и такой борьбы не было, да и 8 разных победителей Гп когда такое было?

2007 и 2008 в разы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

2007 и 2008 в разы лучше.

2007, когда емнип всего пару раз на подиум заехал кто-то кроме пилотов Макларен-Феррари? Хотя с точки зрения борьбы за титул да - интригующий сезон выдался.

Но и 2003 тоже хорош. Алонсо в Венгрии на круг Шумахера тогда обошел (причем не помню чтобы у того были тех/проблемы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могиканин сказал:

Но и 2003 тоже хорош. Алонсо в Венгрии на круг Шумахера тогда обошел (причем не помню чтобы у того были тех/проблемы).

У него был Бриджстоун. Это, конечно, не совсем хонда, но всё же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Могиканин сказал:

2007, когда емнип всего пару раз на подиум заехал кто-то кроме пилотов Макларен-Феррари? Хотя с точки зрения борьбы за титул да - интригующий сезон выдался.

Но и 2003 тоже хорош. Алонсо в Венгрии на круг Шумахера тогда обошел (причем не помню чтобы у того были тех/проблемы).

Проблема была с Бриджами (там Рубенс на ровном месте разобрался). Ну так основная соль чемпионата и есть борьба за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Могиканин сказал:

2007, когда емнип всего пару раз на подиум заехал кто-то кроме пилотов Макларен-Феррари?

Хотел сказать "Всё-таки больше, чем пару", но насчитал 4 гонки и 5 случаев, когда на подиуме был не представитель Мака/Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

2007 и 2008 в разы лучше.

Чем? Классической борьбой двух команд? Разве что Алонсо внёс скандальную интригу, а так все сразу было очевидно кто будет бороться за победы в 2007. А в 2008 ещё очевиднее, так как боролся Льюис против играющих в поддавки Кими и особенно Фелипе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Чем? Классической борьбой двух команд? Разве что Алонсо внёс скандальную интригу, а так все сразу было очевидно кто будет бороться за победы в 2007. А в 2008 ещё очевиднее, так как боролся Льюис против играющих в поддавки Кими и особенно Фелипе. 

На последнюю гонку чемпионата 2007 приехало 3 претендента на титул, победил тот у которого было меньше всего шансов его завоевать, в 2008 победителями Гран При было 7 пилотов, за чемпионат бились до последнего поворота. По сравнению с этими двумя, чемпионат 2003 был просто не о чем, там все еще в Индианаполисе решилось процентов на 95%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Хотел сказать "Всё-таки больше, чем пару", но насчитал 4 гонки и 5 случаев, когда на подиуме был не представитель Мака/Феррари. 

Точно, 5 подиумов из 51 взяли 4 гонщика из других команд. Зато ВСЕ поулы, победы и БК были за четверкой лидеров - классическая борьба двух команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

На последнюю гонку чемпионата 2007 приехало 3 претендента на титул...

Не реши ЛХ в Китае проверить внедорожные качества своего Мака - никаких трех претендентов бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Не реши ЛХ в Китае проверить внедорожные качества своего Мака - никаких трех претендентов бы не было.

Ну так много про что сказать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

На последнюю гонку чемпионата 2007 приехало 3 претендента на титул, победил тот у которого было меньше всего шансов его завоевать, в 2008 победителями Гран При было 7 пилотов, за чемпионат бились до последнего поворота. По сравнению с этими двумя, чемпионат 2003 был просто не о чем, там все еще в Индианаполисе решилось процентов на 95%.

За трех претендентов в 2007 стоит сказать спасибо околоформульным событиям, ограничениям модернизации Макларена и прочему. К реальной борьбе это отношение не имело, будь Фернандо командным игроком титул был бы взят гонки за 2 до конца, причём возможно и самим Фернандо. В 2008 один Сингапур чего стоит, опять же речь идёт о борьбе.  В 2003 тот же Williams мог на равных бороться с Феррари в большинстве гонок, а мог ли Рено в 2008м? Без напарников в стену? Где там борьба? Сход Массы и псевдо борьба? Когда у Массы все нормально борьбы в принципе не было. Вот и все семь победителей.

А в 2003 там реально на некоторых трассах Феррари просто была неконкурентоспособна для побед из-за резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем у Феррари победный дубль в 6 часовой гонке век в Спа.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

За трех претендентов в 2007 стоит сказать спасибо околоформульным событиям, ограничениям модернизации Макларена и прочему. К реальной борьбе это отношение не имело, будь Фернандо командным игроком титул был бы взят гонки за 2 до конца, причём возможно и самим Фернандо. В 2008 один Сингапур чего стоит, опять же речь идёт о борьбе.  В 2003 тот же Williams мог на равных бороться с Феррари в большинстве гонок, а мог ли Рено в 2008м? Без напарников в стену? Где там борьба? Сход Массы и псевдо борьба? Когда у Массы все нормально борьбы в принципе не было. Вот и все семь победителей.

А в 2003 там реально на некоторых трассах Феррари просто была неконкурентоспособна для побед из-за резины.

Ты косяки специально ищешь чтоб 2003 притянуть или как? Везде есть причины по которой победил тот, а не иной пилот или команда и когда все это закончилось.

Про "будь Фернандо командным игроком" так и вовсе смешно, зачем тебе в любой ситуации пытаться хейтить испанца, выглядит крайне нелепо. А борьба за титул была в 2007 и 2008 самой острой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ты косяки специально ищешь чтоб 2003 притянуть или как? Везде есть причины по которой победил тот, а не иной пилот или команда и когда все это закончилось.

Про "будь Фернандо командным игроком" так и вовсе смешно, зачем тебе в любой ситуации пытаться хейтить испанца, выглядит крайне нелепо. А борьба за титул была в 2007 и 2008 самой острой.

В 10 тоже неплохо было, жаль итог для Феррари как и в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

В 10 тоже неплохо было, жаль итог для Феррари как и в 2008.

Хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Хуже.

Да, согласен много хуже, в 08 КК взяли. Но осадок после последней гонки почти одинаковый, хотя и здесь 10 выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

 будь Фернандо командным игроком титул был бы взят гонки за 2 до конца, причём возможно и самим Фернандо. 

Что значит возможно? Ели бы Рон не сюсюкался со своим протеже и его папочкой то все было бы в первую очередь для Макларена нормально. А так и штраф впаяли и ЛЗ подарили Кими.  2007 г это ошибка менеджмента Макларена. Если бы приоритеты были раставлены правильно то все чашки и 07 и 08 года были бы в Маке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ден1990 сказал:

в 08 году была равная борьба хоть, с фейлами Массы и Хема. в 10 году было другое, Фейлы Феттеля,Хема, мотор Феттеля в Корее,в Бахрейне Феттель мог спокойно выиграть не будь проблем.Уэббер закрашился в Корее. Ал тащил всё что мог.Я могу вспомнить только неудачную Турцию,да Монаку.Плюс завториккелили Массу,Германия 10.Если бы Ал затащил чемпионат,то это было бы круче когда Прост выиграл у самовозок Вильямса в 86 году.Феррари уступали и Маку и РБР, как он в Сингапуре 10 выиграл я понять не могу, у самовозки Ньюи,плюс Феттель хорош в Сингапуре.

Как вспомню сначала гп Италии,а через 2 недели Сингапур..самые нервные гонки были наверное в том сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GaMi сказал:

Как вспомню сначала гп Италии,а через 2 недели Сингапур..самые нервные гонки были наверное в том сезоне)

Вот у вас память то ☺ Алонсо в 10 -м уперся в Петрова и проиграл чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

Основная причина это реформа очковой системы.

И провал сухих Бриджей относительно Мишлена. А вот мокрые вытащили-таки Шуми в Инди.

 

Читаю я измышлизмы на тему, кто виноват, что нет обгонов, и вижу, что многие грешат упрощениями и упираются в частности.

Один ругает дубовые Пирелли, второй давит на асфальт, третий на конфигурацию автодрома... И все правы, но - каждый в своей части.

Считаю, что ситуация с отсутствием обгонов в Сочи - результат работы многопараметрической системы. Ключевые ее составляющие, по степени убывания важности:

1. Аэродинамическая конфигурация болидов. Пошли по пути повышения прижимной силы, вопреки многочисленным возражениям, и получили ожидаемый результат. Важно усвоить главное: чем более изощренная аэродинамика у машин, тем обгон сложнее, без DRS-костылей;

2. Ограничения по расходу топлива - как мгновенному, так и общему;

3. Запрет дозаправок - и так ясно, можно не комментировать;

4. Тип асфальта и его абразивность - важен не только износ, но и сцепные свойства, и даже то, насколько он меняет их при прогреве/остывании;

4. Конфигурация автодрома;

5. Шины. Боже, сколько же нытиков по поводу шин! То Пирелли сделала нежизнеспособное г@@но, то дубовые составы))) Неплохо бы усвоить, что они делают такую резину, какую им заказывают.

 

Т.е. загрузили на входе такие параметры - получили на выходе 0 обгонов. На других автодромах с другим асфальтом число обгонов будет отличаться. Важен фактор развития машин: аэродинамику будут допиливать, и при прочих равных обгонять станет еще сложнее.

Выше справедливо описали гонки GP2: автодром тот же, но техника (аэродинамика, шины, тактика и регламент) другие, да и скорости ниже - вот вам и море обгонов.

Надо все смотреть в комплексе, не упираясь лбом во что-то одно.

Зы. Дискутировать по поводу расположения пунктов в моем списке не собираюсь. Это мое мнение, сложившееся за 28 лет боления за Феррари, и я как минимум имею на него право))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Вот у вас память то ☺ Алонсо в 10 -м уперся в Петрова и проиграл чемпионат?

Память нормальных болельщиков Феррари.

Да, в Абу-Даби в 10-ом году, в крайней гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...