Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

19 минут назад, Denalien сказал:

Если старт пройдет штатно, то Кими на первом отрезке станет паровозиком, в итоге по ходу гонки он станет разменной монетой и как всегда во время пита потеряет пару позиций. Стратегия такая. 

Если Кими не заснет, то паровозик делать глупо, имея преимущество надо уезжать, а потом догонит Мерседес или нет неизвестно, если догонит то можно паровозить. Играя в паровоз Мерседес может раньше пойти на пит и вся идея рухнет, сделав ситуацию для Кими неприятной с необходимостью взвинтить темп на изношенном Ус против свежих сс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Продолжай :floxy:

:0356::0356::a420:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 6bIKoT сказал:

А вам не кажется странным, что во второй попытке после двух секторов из первой четверки все шли с опережением времени Кими примерно на 0,2с, но в итоге только Себ смог превзойти время напарника на 0,05с. При том сам Кими тоже улучшил свое время на те же 0,05с и не будь ошибки в последнем повороте, то вероятнее всего был бы поул (или отставание от 1-го места в 0,01с), проедь Кими 3-й сектор хотя бы как в первой попытке.
И при чем здесь "разбазарил" или "слил на скилле" - банально разные настройки, но вам это тяжело признать, почему то,  поэтому ржите, на здоровье))

Действительно тебе не кажется странным что все растеряли своё приемущество по ходу третьего сектора, хотя шли с опережением поболее чем Кими? У тебя есть данные как в целом Кими проходил третий сектор до поворота, данные по отсечкам есть? Откуда уверенность в потенциально потерянных 0,3-0,4 в именно в последние повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в этом году место под мостом на 3-м секторе было проблемным для всех. Более быстрые машины позволяли рисковать, но разворотов и выездов за пределы было гораздо больше. 

Феттеля вчера разворачивало на выходу на прямую перед заездом в боксы, Хэмилтон там же ошибался. И в последних двух поворотах, которые раньше не вызывали затруднений,помарки допускались чаще. -2 секунды к прошлогоднему поулу. Само за себя говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, есть ощущение, что в Монако будет шанс что-то зацепить. 

 

Ну и при всей неоднозначности конфигурации Сочи третий сектор становится визитной карточкой, как третий сектор Барселоны. Самый короткий, но при этом определяющий. Боттас шёл с опережением -0,196 после двух секторов по времени Кими 1.33,253, но проиграл четверть секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

Продолжай :floxy:

Сходи может в ветку Мерса, развесели чуток или пожалуйтесь друг другу на вероломную Феррари. А то у них там совсем тишина гробовая, шок наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

Да, Мерседес уже и квалификации сдулся. Честно говоря, неожиданно. Тем лучше, вполне реален и дубль в гонке.:smile169:

Кстати, по-моему, последний раз оба пилота Феррари занимали первый ряд эдак.. в году 2008.:scratch_one-s_head:

///да, во Франции

 

 

В Германии 2010 года был последний дубль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, 6bIKoT сказал:

........,  поэтому ржите, на здоровье))

Знаешь, я практически уверен, что успешному выступлению Кими в Сочи на тренировках и в квале радуются все болелы Феррари и даже "чиста" поклонники Феттеля.

Ну а тот легкий стеб, который иногда мелькает, он скорее от удовлетворения первым рядом команды с 2008 года.

Более того, ты можешь гордиться тем фактом, что не кто иной как Кими как раз и является участником обеих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

В Германии 2010 года был последний дубль. 

Это когда был фастер зен ю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AfterDark сказал:

Это когда был фастер зен ю ?

 

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Действительно тебе не кажется странным что все растеряли своё приемущество по ходу третьего сектора, хотя шли с опережением поболее чем Кими? У тебя есть данные как в целом Кими проходил третий сектор до поворота, данные по отсечкам есть? Откуда уверенность в потенциально потерянных 0,3-0,4 в именно в последние повороте.

В первой попытке в Ку3 после двух секторов Боттас шел с опережением времени финна на те же 0,2с, что и во второй попытке. Хэм чуть меньше выигрывал, всего одну десятку с копейками, а Себ где то 0,07с вез Кими, но в итоге уступил на финише ,0173с.
С помощью нехитрых математических действий получаем, что в первой попытке на 3-м секторе Феттель проиграл Кими 0,24с. Напоминать, сколько немец привез финну во второй попытке после 2-х секторов?))
Конечно хотелось бы увидеть 3 сектор Кими онборд, и если визуально не будет никаких помарок в сравнении с первой попыткой, то можно смело утверждать -  ошибка Кими в последнем повороте стоила ему поула.
Ах да, чуть не забыл про тим радио Райкконена после квалификации 

Цитата

 

Гринвуд: Hamilton P4 so P2 Kimi, P2

Кими: yeah, I don't... it's... it's hard to understand how we cannot cure blankets better

I mean... but anyhow, we'll talk about later but this needs to stop

 

Гринвуд: Хэмильтон четвертый, так что ты второй Кими, ты второй

Кими: дааа... я не.. это.... это с трудом укладывается в голове как мы не можем лучше управляться с грелками

в смысле... в любом случае мы поговорим об этом позже, но это нужно прекратить (должно прекратиться)

 

 

Какие есть мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DevDM сказал:

Сходи может в ветку Мерса

 

Ни разу там не был. Да и зачем шерифу знать о проблемах не интересных ему людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 6bIKoT сказал:

Ах да, чуть не забыл про тим радио Райкконена после квалификации 

Какие есть мысли по этому поводу?

К третьему сектору боевого круга шины в любом случае прогреты, грелки тут не играют роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, рыбак сказал:

Знаешь, я практически уверен, что успешному выступлению Кими в Сочи на тренировках и в квале радуются все болелы Феррари и даже "чиста" поклонники Феттеля.

Ну а тот легкий стеб, который иногда мелькает, он скорее от удовлетворения первым рядом команды с 2008 года.

Более того, ты можешь гордиться тем фактом, что не кто иной как Кими как раз и является участником обеих.

Ага, особенно радуются "чиста" поклонники Феттеля))
Мог бы гордиться, если бы Кими взял поул, а так, двоякие чувства в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поболеем завтра за "святого пьяницу" на старте:smile169:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

А подробности этого вероломного поступка можно услышать?

 

Мне больше интересна другое. По пунктам "Наивно полагать, что Феррари собирается давать номера своим пилотам. Это было сделано много раньше", и "Если красные не возьмут в этом году титул, то я уже знаю почему" у тебя вопросов нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

К третьему сектору боевого круга шины в любом случае прогреты, грелки тут не играют роли.

 

Цитата

«Я попал в трафик на прогревочном круге и не смог заставить шины работать так же хорошо, как в предыдущей попытке. Я постарался отыграть потерянное время в последнем повороте, но это не сработало. Но я все равно доволен больше, чем в предыдущей квалификации», – цитирует Райкконена Channel4.

 

То есть Кими лил первые два сектора, пытался отыграться на третьем, где и ошибся. Грелки всегда играют роль, иначе бы никто их не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 6bIKoT сказал:

В первой попытке в Ку3 после двух секторов Боттас шел с опережением времени финна на те же 0,2с, что и во второй попытке. Хэм чуть меньше выигрывал, всего одну десятку с копейками, а Себ где то 0,07с вез Кими, но в итоге уступил на финише ,0173с.
С помощью нехитрых математических действий получаем, что в первой попытке на 3-м секторе Феттель проиграл Кими 0,24с. Напоминать, сколько немец привез финну во второй попытке после 2-х секторов?))
Конечно хотелось бы увидеть 3 сектор Кими онборд, и если визуально не будет никаких помарок в сравнении с первой попыткой, то можно смело утверждать -  ошибка Кими в последнем повороте стоила ему поула.

Это из разряда, если да кабы, можно и вот так посчитать

C-lWvKtXgAEzn3-.jpg

18 минут назад, 6bIKoT сказал:

Ах да, чуть не забыл про тим радио Райкконена после квалификации 

Какие есть мысли по этому поводу?

Проблемы с прогревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, 6bIKoT сказал:

Ах да, чуть не забыл про тим радио Райкконена после квалификации 

Какие есть мысли по этому поводу?

 

Перенедогрев? :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

Поболеем завтра за "святого пьяницу" на старте:smile169:

 

 

Угу, стартует он "отменно"... :Laie_cyclist:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

не... пилоты не тянут... :514dce8:

 

Один из оранжевых пилотов уже бы стал чемпионом на красной машине этого года :JC_racer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это из разряда, если да кабы, можно и вот так посчитать

C-lWvKtXgAEzn3-.jpg

Проблемы с прогревом?

В смысле из разряда "если да кабы"? В обеих попытках, что гонщики Мерса, что Фет выигрывали на первых двух секторах, но потом сливали Кими на третьем секторе (в Ку3), на котором у него лучшее время. По-моему, это наглядно показывает, что не будь у Кими помарки в последнем повороте, то...)))
Там еще был момент с выпуском Кими в трафик, из-за которого он не смог полностью прогреть резину и улучшить время. Но момент с растерянным Кими и разговор про проблему с грелками настораживает.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

 

 

То есть Кими лил первые два сектора, пытался отыграться на третьем, где и ошибся. Грелки всегда играют роль, иначе бы никто их не использовал.

Играют, на старте гонки или при смене резины по ходу...Первый круг всегда прогревочный в квалификации, если Кими за целый круг прогреть не смог, а жаловался на непрогретую резину к третьему сектору второго...то тут вопросы к Кими. Влияние грелок не более 30-40 секунд после старта. Грелки силой мысли, дистанционно, три минуты температуру не держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Играют, на старте гонки или при смене резины по ходу...Первый круг всегда прогревочный в квалификации, если Кими за целый круг прогреть не смог, а жаловался на непрогретую резину к третьему сектору второго...то тут вопросы к Кими. Влияние грелок не более 30-40 секунд после старта. Грелки силой мысли, дистанционно, три минуты температуру не держат.

 

Справедливости ради, в последней попытке у Кими был только один прогревочный круг в отличии от его конкурентов, его выпустили самым последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...