Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, Ден1990 сказал:

Если не ошибаюсь, Феррари накатывало в разы больше чем некоторые конкуренты, тот же Макларен с Виллами им прилично уступали по нескольким причинам.1) не было столько ресурсов(материальных,технических),2) у Феррари была своя трасса, а остальным приходилось башлять за тесты

Да хватит уже этот миф про "тесты в разы больше" тиражировать. Статистика по тестам с 99го года вполне открыта, уже отвечал здесь Ферди на эту тему, ну не грех и повторить для закрепления пройденного материала:)

 

Даже имея в своем неограниченном распоряжении собственную трассу во Фьорано, Скудерия далеко не всегда была лидером по тестовому километражу, там где была - чаще всего не опережала всех на космические величины. а единственный раз когда опередила - проиграла чемпионат с треском.

 

2000 - Феррари лидер - 35536 км, но "МакЛарен" проехал более 28 000 км.

2001 - Абсолютный лидер "Уильямс", проехал на 2300 км больше, чем "Феррари" (29959 км).

2002 - Лидер "Феррари" (48578 км), вторая команда "Уильямс" накрутила более 45 000 км.

2003 - та же картина, "Феррари" - лидер (57 007 км), у "Уильямса" 53 000 км.

2004 - Самый успешный сезон в чемпионской серии "Феррари", а по тестам всего лишь третьи (52274 км), проиграли "Тойоте" 4000 км, да еще и "Уильямс" вперед пустили.

2005 - Накатали аж 74375 км, на 13 000 км опередили вторую тестовую команду - "БАР", а чемионское "Рено" так вообще на 26 000 и что, был результат?

2006 - Жалкое тестовое пятое место, в 6 400 км от чемпионов из "Рено", а "Хонде" так вообще 14 000 км проиграли.

2007 - Опять же пятое место, опять "Хонда" в лидерах, проиграли 4500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ден1990 сказал:

С регламентом 2009 года им очень повезло,Хонда выделила огромные средства,плюс читерство,которое придумал кто то из японцев.Что тогда Браун не забожил в 10-12 годах?пример Форс Индии доказывает что можно быть эффективным и в рамках цейтнота денег и ресурсов.Пригласив Косту,Уиллиса,Хемилтона Браун получил топ специалистов.

Везет тому кто везет. Хонда выделила огромные деньги в том числе благодаря Россу, который сумел убедить руководство Хонды в необходимости этих средств. Тот же Лоу вряд ли сумел бы выбить от япов столько средств. Что касается дд то именно благодаря Россу это читерство внедрили в конструкцию болида, он понял преимущество этого чита и лоббировал его перед началом сезона. Возможно в какой нибудь другой команде кому то из инженеров тоже пришла мысль о дд, но тех. директору не хватило ума или смелости чтобы использовать  этот чит. Так что все разговоры про повезло, не повезло это разговоры в пользу бедных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leonid84 сказал:

В жарких гонках в начале сезона Гудийр пузырился. В Аргентине было прохладно - поехал, первая победа. К середине сезона получилось равенство, но Феррари провалила Германию с Австрией. А потом, когда пошли поулы в трёх последних гонках сезона, слили Нюрбургринг, когда там было прохладно. 

СЗОТ.

И в конце концов МШМ заглох на старте Судзуки... что практически лишило его шансов побороться за чемп. У меня тогда сердце чуть из груди не вылетело... :yes3: Столько лет прошло а до сих пор помню этот момент... как вчера было.

МШМ98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

...1. Ресурсы были примерно равны...

 

3 часа назад, Ден1990 сказал:

Ага, и поэтому они платили огромные деньги Шумахеру с 96 года...

Нет, действительно, денег у наших тогда было выделено немеряно, не буду точно утверждать, но по моему 450 млн. По тем временам это был самый большой бюджет. Маки, конечно, тоже не бедствовали, но меньше. Профит, в основном, давала своя трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

так это не чит и не нарушение. просто каждый использует бабло и влияние по-своему.

А я по этому и уточнил, что все это было разрешено правилами и Ferrari ни когда ни чего в этом плане не скрывала. Просто одни могли себе это позволить, другие нет. Но ни кто не запрещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AVB сказал:

 

Нет, действительно, денег у наших тогда было выделено немеряно, не буду точно утверждать, но по моему 450 млн. По тем временам это был самый большой бюджет. Маки, конечно, тоже не бедствовали, но меньше. Профит, в основном, давала своя трасса.

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/stati/skolko_stoit_pobeda/26-1-0-952

Бюджет на 2000 год. Трасса с 70 годов была, про её мега профит почему то только заговорили когда пошли победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

Нет, действительно, денег у наших тогда было выделено немеряно, не буду точно утверждать, но по моему 450 млн. По тем временам это был самый большой бюджет. Маки, конечно, тоже не бедствовали, но меньше. Профит, в основном, давала своя трасса.

С переходом МШ из Беннетона в начале 1996  на "СЭ" такая информация приводилась: бюджет Феррари достиг 150 лямов (Мальборо впряглась), Макларен и Уильямс в районе до 110.

По тогдашним расценкам 150 наверное больше нынешних 450...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

С переходом МШ из Беннетона в начале 1996  на "СЭ" такая информация приводилась: бюджет Феррари достиг 150 лямов (Мальборо впряглась), Макларен и Уильямс в районе до 110.

По тогдашним расценкам 150 наверное больше нынешних 450...

по твоим словам получается, что доллар за 20 лет девальвировался аж в три  с лишним раза. но если взять индекс Биг-Мака, то всего лишь в два. Т.е. реальный бюджет Феррари в пересчёте на сегодняшние деньги порядка 300 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

по твоим словам получается, что доллар за 20 лет девальвировался аж в три  с лишним раза. но если взять индекс Биг-Мака, то всего лишь в два. Т.е. реальный бюджет Феррари в пересчёте на сегодняшние деньги порядка 300 лямов

Грубо, средняя обесценка доллара и инфляцию в год 4-4,5%.   За 21 год из 150 млн это примерно 400.   Так что он не так уж и ошибся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ден1990 сказал:

Еще надо напомнить, что Макларен в Австралии всем привез по кругу, пока наши красные товарищи не потребовали забанить кое что у плохих англичан

Ну забанили диагональные тормоза, привезли минуту в Интерлагосе, 50 секунд в Каталунье, реальная борьба только летом началась, да и то на быстрых трассах в Австрии и Германии красные были беспомощны.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Runa said:
  Reveal hidden contents

 

 

Забавно слушать, как никто не понимает, зачем у нас охлаждение в днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

СЗОТ.

И в конце концов МШМ заглох на старте Судзуки... что практически лишило его шансов побороться за чемп. У меня тогда сердце чуть из груди не вылетело... :yes3: Столько лет прошло а до сих пор помню этот момент... как вчера было.

МШМ98.jpg

Победа в Сузуке и 2-е место Мики не спасали. При равенстве очков и побед у Мики было бы больше вторых мест 3:2. Но в целом куча командных ляпов и обстоятельства лишили 8-го титула, который был близок на деревянной F300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SERB сказал:

по твоим словам получается, что доллар за 20 лет девальвировался аж в три  с лишним раза. но если взять индекс Биг-Мака, то всего лишь в два. Т.е. реальный бюджет Феррари в пересчёте на сегодняшние деньги порядка 300 лямов

Да сложно все это сравнивать. К примеру в 2000 унция золота на мировом рынке стоила 300 зеленых, а сейчас 1350...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Могиканин сказал:

Да сложно все это сравнивать. К примеру в 2000 унция золота на мировом рынке стоила 300 зеленых, а сейчас 1350...

С плавающими вещами смысла сравнивать нет.   Золото...   а там еще биг маки писали ))

 

Проще всего и точнее с уровнем инфляции самого доллара и его обесценкой сравнивать.  А это 4 - 4,5 % в год в среднем за последние 20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Могиканин сказал:

Да сложно все это сравнивать. К примеру в 2000 унция золота на мировом рынке стоила 300 зеленых, а сейчас 1350...

Золото - биржевой товар, разогнать цену на который можно и фиктивными деньгами (что и происходит, в общем-то), а вот биг-мак покупается за совершенно реальные деньги ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/stati/skolko_stoit_pobeda/26-1-0-952

Бюджет на 2000 год. Трасса с 70 годов была, про её мега профит почему то только заговорили когда пошли победы.

Да, но речь шла о второй половине 90-х, когда, по сути, взялись за возрождение команды, когда пригласили МШМ и тех людей, которые и вывели ее в победы 2000-х. На счет трассы. Лауда именно в 70-х и выигрывал свои титулы на Ferrari (1976 тоже можно записать ему в актив в этой связи). Ведь не только надо иметь трассу, надо ею и правильно пользоваться.

Да и на счет помню-не помню. Это ведь сейчас можно за 3 сек. нарыть в инэте гору инфы, обсудить ее, отделить зерна от плевел и т.д. В те времена у меня такого количества информации не было, только из трансляций и черпали информацию, ну еще журнал Авторевю печатал обзоры гонок и все... где-что краем уха услышал, то и запомнил... :smile:

ЗЫ. Кстати, помнится мне Тойота, когда пришла в 2002-м, тоже бюджет вроде за 500 млн. переваливал... они ведь наверное тогда и трубу свою построили... нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Да, но речь шла о второй половине 90-х, когда, по сути, взялись за возрождение команды, когда пригласили МШМ и тех людей, которые и вывели ее в победы 2000-х. На счет трассы. Лауда именно в 70-х и выигрывал свои титулы на Ferrari (1976 тоже можно записать ему в актив в этой связи). Ведь не только надо иметь трассу, надо ею и правильно пользоваться.

Да и на счет помню-не помню. Это ведь сейчас можно за 3 сек. нарыть в инэте гору инфы, обсудить ее, отделить зерна от плевел и т.д. В те времена у меня такого количества информации не было, только из трансляций и черпали информацию, ну еще журнал Авторевю печатал обзоры гонок и все... где-что краем уха услышал, то и запомнил... :smile:

ЗЫ. Кстати, помнится мне Тойота, когда пришла в 2002-м, тоже бюджет вроде за 500 млн. переваливал... они ведь наверное тогда и трубу свою построили... нет?

Я собственно в то время так же информацию из АвтоРевю черпал, но огромных отрывов по бюджету не помню, да Феррари была с самым большим бюджетом, но не сильно больше своих преследователей как мне помниться. На счет Тойоты были слухи что ее бюджет превосходил Феррари, но точных цифр я не помню, видел когда он был чуть меньше опять же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2017 в 12:12, leonid84 сказал:

Это 2013-й. Алонсо "финоменале" выиграл в Шанхае, а потом в Каталунье с 5-го места. После этого шины поменяли. 

интересно почему? Интересно может ли Дамлер повторить этот трюк? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

интересно почему? Интересно может ли Дамлер повторить этот трюк? 

Вообще-то шины поменяли после Сильвера, где у Массы разлетелась задняя покрышка и только за счет реакции едущий следом емнип Уэббер успел отвернуть. К этому времени Быки уже вполне освоились с Пирелли (в том же Сильвере Уэббер прошел Алонсо на трассе и уехал), так что у испанца шансов оставалось немного.

В этой связи Дамлеру нет необходимости "повторять трюк". Опасаюсь что после тестов в Бахрейне они подберут ключики к резине, и скоро опять начнут самовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Могиканин сказал:

Вообще-то шины поменяли после Сильвера, где у Массы разлетелась задняя покрышка и только за счет реакции едущий следом емнип Уэббер успел отвернуть...

В какой то гонке еще и у Переса перед Алонсо шина разлетелась и кусок пролетел относительно близко... это тоже было одним из поводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А погода в Сочи налаживается. В субботу и воскресенье стабильно выше 20 днём, в воскресенье на некоторых ресурсах обещают и 25. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, leonid84 сказал:

А погода в Сочи налаживается. В субботу и воскресенье стабильно выше 20 днём, в воскресенье на некоторых ресурсах обещают и 25. 

Хорошо бы)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

С плавающими вещами смысла сравнивать нет.   Золото...   а там еще биг маки писали ))

 

Проще всего и точнее с уровнем инфляции самого доллара и его обесценкой сравнивать.  А это 4 - 4,5 % в год в среднем за последние 20 лет

Откуда такая инфляция? Вы хотя бы статистику откройте, не поленитесь, в среднем 2-2,5% годовых. А точнее 2,128%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MSForever сказал:

Хорошо бы)). 

Для Феррари погода похолоднее лучше, имхо. В Бахрейне было очевидно что мотор из-за жары придушили после проблем в практике(стабильное отставание в 0.3с Мерсу на первом секторе тому подтверждение, да и Боттас Феттеля как стоячего на прямой догнал при рестарте, хотя там и квала кнопка явно юзалась). В Китае на прямой столько Мерсу Феррари не проигрывала. Явно есть проблемы с перегревом, поэтому прохладная погода только плюс для красных пока проблему не решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...