Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Hansen сказал:

Мерс совершил глупость, наняв Вольфа и Лауду, при этом практически указал на дверь Брону, у меня давно были подозрения, что они сольют изменения в регламенте, пока это подтверждается, Тото и Лауда, как руководители абсолютные нули

Слить изменения в регламенте выглядит совсем не как второе место в КК и ЛЗ. Причём с минимальными отрывами и всего лишь после трёх гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Слить изменения в регламенте выглядит совсем не как второе место в КК и ЛЗ. Причём с минимальными отрывами и всего лишь после трёх гонок.

учитывая какое преимущество у них было, потеря даже одного кубка будет провалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ден1990 сказал:

Факт в том, что они заработали 3 КК и 3 ЛЗ за 3 года, и Мерс является главным претендентом на титул 17 года на мой взгляд.Эти "абсолютные нули" являются еще и акционерами Мерса, не стоит их недооценивать.При Тото была победа Мальдонадо на Вильямсе еще

Да там любой ноль бы справился на таком жирном наследстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Что за особые шины Феррари, я не в курсе и тестовая эпоха закончилась ещё в прошлом десятилетии. А вот тайные тесты шин для Мерса были, да

Имеется ввиду тот факт, что Гудиеры разрабатывали шины именно под Ferrari (эксклюзивчик), остальным клиентам доставались "остатки роскоши". Кстати, это и для других команд запрещено не было, но не все себе позволить могли, так же как и многие тысячи км. тестов, которые накатывали все, просто  Ferrari несколько больше. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины это главное в ф1, аэродинамика так же важна, но, главое! - моторы. Сейчас в эру гибридов, так же важен и накапливаемый мощностной элемент. Который можно тратить на одном круге и за счет этого получать определенное преимущество. Чем, в принципе, и пользуются который год мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Имеется ввиду тот факт, что Гудиеры разрабатывали шины именно под Ferrari (эксклюзивчик), остальным клиентам доставались "остатки роскоши". Кстати, это и для других команд запрещено не было, но не все себе позволить могли, так же как и многие тысячи км. тестов, которые накатывали все, просто  Ferrari несколько больше. :yes3:

Гудьеры в принципе готовы были остаться если бы позволили резину только Феррари поставлять по слухам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Имеется ввиду тот факт, что Гудиеры разрабатывали шины именно под Ferrari (эксклюзивчик), остальным клиентам доставались "остатки роскоши". Кстати, это и для других команд запрещено не было, но не все себе позволить могли, так же как и многие тысячи км. тестов, которые накатывали все, просто  Ferrari несколько больше. :yes3:

Это когда было? Эксклюзив особо не помогал. Я про Гудийр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

Это когда было? Эксклюзив особо не помогал. Я про Гудийр. 

1998, как понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Мерс совершил глупость, наняв Вольфа и Лауду, при этом практически указал на дверь Брону, у меня давно были подозрения, что они сольют изменения в регламенте, пока это подтверждается, Тото и Лауда, как руководители абсолютные нули

Ну подготовка к новому регламенту это задача в первую очередь тех. директора т.е. Лоу и да в сравнении с Россом он не ахти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

1998, как понимаю. 

Странно. Как Феррари тогда намучилась. Сначала в жару не ехали, а под конец сезона в прохладе не поехали (в Нюрбургринге), когда вроде поулы пошли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуб давать не буду, но по моему и с Бриджами у Ferrari тоже какие то эксклюзивные договоренности были. Может кто подробней помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, leonid84 сказал:

Странно. Как Феррари тогда намучилась. Сначала в жару не ехали, а под конец сезона в прохладе не поехали (в Нюрбургринге), когда вроде поулы пошли. 

Вообще то в 98 м у МШМ были реальные шансы взять чемп, каков вклад в этот шанс Гудиеров я конечно не знаю, но может и большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Странно. Как Феррари тогда намучилась. Сначала в жару не ехали, а под конец сезона в прохладе не поехали (в Нюрбургринге), когда вроде поулы пошли. 

Ну, они тогда, кажется, просрали старт сезона, но были заметной составляющей прогресса Скудерии по ходу года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Зуб давать не буду, но по моему и с Бриджами у Ferrari тоже какие то эксклюзивные договоренности были. Может кто подробней помнит?

Намного эксклюзивнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Вообще то в 98 м у МШМ были реальные шансы взять чемп, каков вклад в этот шанс Гудиеров я конечно не знаю, но может и большой.

В жарких гонках в начале сезона Гудийр пузырился. В Аргентине было прохладно - поехал, первая победа. К середине сезона получилось равенство, но Феррари провалила Германию с Австрией. А потом, когда пошли поулы в трёх последних гонках сезона, слили Нюрбургринг, когда там было прохладно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ден1990 сказал:

Если не ошибаюсь, Феррари накатывало в разы больше чем некоторые конкуренты, тот же Макларен с Виллами им прилично уступали по нескольким причинам.1) не было столько ресурсов(материальных,технических),2) у Феррари была своя трасса, а остальным приходилось башлять за тесты

Нут это уже мифотворчество какое то.

1. Ресурсы были примерно равны.

2. Трасса там не волшебным образом появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ден1990 сказал:

Ага, и поэтому они платили огромные деньги Шумахеру с 96 года.Перечислять дальше?

Ты бы в вопросе разобрался прежде чем что то писать, а то набор штампов какой то. Перечисляй любопытно прям!!!

3 часа назад, Ден1990 сказал:

Еще надо напомнить, что Макларен в Австралии всем привез по кругу, пока наши красные товарищи не потребовали забанить кое что у плохих англичан

Можно подумать это первый и последний случай бана в истории ф-1 по запросу конкурентов!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо опять срыв покровов? Оставьте их уже в покое они и так очень ветхие...Все равно не договоримся, сколько раз пробовали.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие шины в Сочи привезёт пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MSForever сказал:

Какие шины в Сочи привезёт пирелли?

УС, СС, С.

Согласно приложению Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Имеется ввиду тот факт, что Гудиеры разрабатывали шины именно под Ferrari (эксклюзивчик), остальным клиентам доставались "остатки роскоши". Кстати, это и для других команд запрещено не было, но не все себе позволить могли, так же как и многие тысячи км. тестов, которые накатывали все, просто  Ferrari несколько больше. :yes3:

так это не чит и не нарушение. просто каждый использует бабло и влияние по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ден1990 сказал:

Ага, и поэтому они платили огромные деньги Шумахеру с 96 года.Перечислять дальше?

Давай перечисляй. Только учти тот факт, что львиную долю зарплаты Михаэля платили табачники.

А уж поиск хороших спонсоров - это явно не запрещённое действие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ден1990 сказал:

Если не ошибаюсь, Феррари накатывало в разы больше чем некоторые конкуренты, тот же Макларен с Виллами им прилично уступали по нескольким причинам.1) не было столько ресурсов(материальных,технических),2) у Феррари была своя трасса, а остальным приходилось башлять за тесты

Ошибаешься. Зачем фантазировать, если на главной можно  заглянуть в статистику по кол-ву тестовых дней с начала 2000-х  когда Феррари доминировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ден1990 сказал:

Если не ошибаюсь, Феррари накатывало в разы больше чем некоторые конкуренты, тот же Макларен с Виллами им прилично уступали по нескольким причинам.1) не было столько ресурсов(материальных,технических),2) у Феррари была своя трасса, а остальным приходилось башлять за тесты

Ну катали может и побольше, хотя словосочетание "в разы" явно не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...