Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 часов назад, Лич сказал:

Я больше поверю в то, что Рори заложил основы, чем Джеймс.

Реста не первый год значительную часть работы на болидами делает, теперь ещё и аэродинамики толковые наконец появились.

Ну посмотрим. Мне кажется что следующие болиды Мерса будут все более заточены под гонку, перестанут жрать резину. И это будет влияние Джеймса. Феррари наоборот, потеряет фишки его стиля, прибавит в квале, потеряет в гонке.

 

А то что толковые появились это хорошо, но на сколько они генераторы идей? А не просто реализаторы чужих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Ну посмотрим. Мне кажется что следующие болиды Мерса будут все более заточены под гонку, перестанут жрать резину. И это будет влияние Джеймса. Феррари наоборот, потеряет фишки его стиля, прибавит в квале, потеряет в гонке.

 

А то что толковые появились это хорошо, но на сколько они генераторы идей? А не просто реализаторы чужих.

Насколько хорош Рори в качестве генератора идей можешь узнать из недавнего прошлого Скудерии и Бенетона времен Шуми.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Если Коста настолько все решал, как ему тут приписывают, то следующим шагом было именно продвижение на пост Технического Директора, тем более, он уже был на такой должности в Феррари. Более того. Коста вполне себе амбициозный человек.

1. Ребята, если так трудно разобраться в структуре тех/департамента Мерседес, то из этого может следовать только один единственный вывод - там не людей на должности выдвигают, а должности под людей придумывают. А потому забейте на рассуждения кто главнее - техникал директор или техникал энжиниринг. Эти все названия не имеют никакого отношения к тому, чем данный конкретный специалист занимается.

2. Вытекает из п.1 - з/платы и подчинение никак не связаны с названием твоей должности. А потому Косту вполне может быть устраивает его нынешняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Решающую роль Косте приписывает пока лишь один юзер. Роль тех.дира в Мерсе видимо не так важна, процесс выстроен, куда важнее специалисты на местах. Будь Падди так важен то они бы с ним договорились. Назначение Эллисона может указывать на попытку сохранения рабочей структуры команды, поэтому пригласили на роль контроллера человека из вне. В свое время в Феррари поставили на Косту, а не на Джеймса, хотя технической стороной в команде, люди поставившие на него, рулили именно британцы (южноафриканец и англичанин), видимо Альдо человек толковый.

P.S. Любопытно посмотреть на Падди и его успехи в Виллах.

Верно! И это работа Росса. Создать грамотно функционирующую структуру  для клепания самовозов это фирменный почерк Росса Брауна. И эта структура не будет зависеть от кого то одного. Считаю, за последние 20 лет единственный кто по значимости может стоять рядом с ним это Ньюи. Мерс конечно сделал большую глупость по сути променяв  на Пади Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну посмотрим. Мне кажется что следующие болиды Мерса будут все более заточены под гонку, перестанут жрать резину. И это будет влияние Джеймса. Феррари наоборот, потеряет фишки его стиля, прибавит в квале, потеряет в гонке.

 

А то что толковые появились это хорошо, но на сколько они генераторы идей? А не просто реализаторы чужих.

Есть один момент, Мерс жрал меньше резины чем Феррари в преведущие годы, хотя там Эллисона не было.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

1. Ребята, если так трудно разобраться в структуре тех/департамента Мерседес, то из этого может следовать только один единственный вывод - там не людей на должности выдвигают, а должности под людей придумывают.

"Утверждаю"

Неисполнительный директор (неразборчивая подпись)Н.Лауда? 

Печать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ден1990 сказал:

Хм, спорно,очень спорно.Результат на лицо,3 КК,3 ЛЗ при Лоу.Вот этот сезон будет показателен,но мне кажется,Браун приелся гонками к тому моменту, и ушел бы,если не после 14,то после 16 года точно, он же заскучал в Феррари, и перешел в немощную Хонду для мотивации.Денег у него итак много было

Болид 14 года был практически готов до прихода Лоу, об этом Браун говорил.

В Феррари он не заскучал, он на должность Жана метил, но Лука ди поставил своего человека.

Браун в интервью прямо называет причину своего ухода из Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Посмотрим, если Коста действительно будет в подчинении у Элиссона шансы на возвращение Альдо возрастут, он довольно прохладно к нему относится, ищите статью "Эллисон и Коста: грозит ли Mercedes борьба экс-конструкторов Ferrari".

Непонятно. В Феррари они могли пересекаться только в 2000-2004 годах. Но по статусу тогда оба были инженерами второго эшелона в команде. Какие у них могли быть трения? Тем более, это были годы доминации Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сочинец сказал:

Насколько хорош Рори в качестве генератора идей можешь узнать из недавнего прошлого Скудерии и Бенетона времен Шуми.:smile:

Вы хотели сказать на сколько хорош был? ;) Да, я помню, очень крут был))) но у меня отец того же возраста, так что я имею представление как тяжело даются новаторские идеи человеку который каких то 10 -15 лет назад генерил их пачками и получал авторские и патенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос на долго ли? Хорошо если этапа еще 4-ре это преимущество продержится. Помню В каком-то сезоне у РБ были очень большие проблемы с износом и они не могли выигрывать. Еще Хорнер жаловался что они из-за перегрева не могут максимально эффективно использовать болид. Феррари побеждали РБ. потом шинники поменяли состав и уаля тотальная доминация... Как бы эта история не повторилась.

Это 2013-й. Алонсо "финоменале" выиграл в Шанхае, а потом в Каталунье с 5-го места. После этого шины поменяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Ну посмотрим. Мне кажется что следующие болиды Мерса будут все более заточены под гонку, перестанут жрать резину. И это будет влияние Джеймса. Феррари наоборот, потеряет фишки его стиля, прибавит в квале, потеряет в гонке.

 

А то что толковые появились это хорошо, но на сколько они генераторы идей? А не просто реализаторы чужих.

Феррари в работе с шинами и заточенностью на гонку не отличается во времена до Джеймса, во время, и после. То есть влиянием его стиля можно пренебречь. Да и было ли это влияние.

 

Чьих чужих? Опять наследние Эллисона и де Бира?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ден1990 сказал:

Их поменяли в Германии

После Испании Мерседес провёл полулегальные тесты для резины. А дальнейшая смена была продиктована поводом - взрывами в Сильверстоуне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Посмотрим, если Коста действительно будет в подчинении у Элиссона шансы на возвращение Альдо возрастут, он довольно прохладно к нему относится, ищите статью "Эллисон и Коста: грозит ли Mercedes борьба экс-конструкторов Ferrari".

Российский аналог итальянской статьи, на которую дается ссылка, очень неплохо приправлен домыслами переводчика, то есть Кабановского. Поэтому искать черную кошку в темной комнате смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ден1990 сказал:

Про болид понятно, но факт в том, что Лоу,Тото,Лауда,Коуэлл,Коста и все люди на базе,заводах добились 3 КК,3 ЛЗ.и главные фавориты на 17 год.Я читал инфу, что он заскучал в Феррари и хотел принять новый вызов,новую должность

У них задел нехилый был по СУ с самого начала, плюс шасси было на уровне тех же РБ, у них клиенты с заводскими командами сражались и были лучше. По сути это год проверки на прочность, такого у них не было.

Про заскучал это лирика, переговоры были во время его годичного отпуска, не сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ден1990 сказал:

Но это не отменяет того факта, что Мерсы за 3 года отдали 8 гонок всего

Конечно нет. Но за Мерс очень сильно играл "замороженный" регламент и изначальное преимущество отыграть было у них практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Конечно нет. Но за Мерс очень сильно играл "замороженный" регламент и изначальное преимущество отыграть было у них практически нереально.

Тут тоже не все так однозначно. Ferrari  после достаточно посредственной СУ в 14-м и в 15-м, и в 16-м (надежность правда несколько уменьшилась), и в 17-м (по надежности пока говорить рано) серьезно прибавила. Рено при этом, в прошлом году тоже вроде вывели свою СУ на достаточно высокий уровень с токенами, а в 17-м снова, пусть и не провал, но сильно отстают, Хонда же хоть с токенами, хоть без токенов - "Г"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

На вопрос, сможет ли Ferrari выиграть чемпионат в 2017 году, Экклстоун ответил: «Если честно, мне бы не стоило этого говорить, но я надеюсь, что сможет. Хотя не думаю, что у них это получится».

 

Что значит "не стоило этого говорить"?

 

Но радует что Берни за нас шаманит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ден1990 сказал:

Хм, спорно,очень спорно.Результат на лицо,3 КК,3 ЛЗ при Лоу.Вот этот сезон будет показателен,но мне кажется,Браун приелся гонками к тому моменту, и ушел бы,если не после 14,то после 16 года точно, он же заскучал в Феррари, и перешел в немощную Хонду для мотивации.Денег у него итак много было

Что спорно ? Этот результат благодаря команде построенной Россом Брауном. Все что требовалось от Лоу это не поломать или развалить структуру построенную до него, с чем он и справился, молодец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Конечно нет. Но за Мерс очень сильно играл "замороженный" регламент и изначальное преимущество отыграть было у них практически нереально.

Не практически, а просто нереально, даже теоретически. Такого потворства в тех. регламенте не было никогда в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Но радует что Берни за нас шаманит.

Ни за кого Берни не шаманит. Просто пытается напомнить о себе и пованговать в меру способностей. Что у него довольно плохо получается, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ден1990 сказал:
6 часов назад, Muradin сказал:

Верно! И это работа Росса. Создать грамотно функционирующую структуру  для клепания самовозов это фирменный почерк Росса Брауна. И эта структура не будет зависеть от кого то одного. Считаю, за последние 20 лет единственный кто по значимости может стоять рядом с ним это Ньюи. Мерс конечно сделал большую глупость по сути променяв  на Пади Лоу.

Хм, спорно,очень спорно.Результат на лицо,3 КК,3 ЛЗ при Лоу.Вот этот сезон будет показателен,но мне кажется,Браун приелся гонками к тому моменту, и ушел бы,если не после 14,то после 16 года точно, он же заскучал в Феррари, и перешел в немощную Хонду для мотивации.Денег у него итак много было

 

Пожалуй хонде он бы и сейчас не помешал=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ден1990 сказал:

регламент на моторы насколько я помню пробили Рено и Феррари

очень смешно. вот так и рождаются легенды.

фигня, что реношники горой стояли за рядные четвёрки и даже грозились уйти из чемпа, а феррари вообще не сильно хотела что-либо менять, поскольку их V8 вполне так устраивала, и на V6 скудерия согласилась только как на компромиссный вариант, поскольку считала рядную четвёрку уж совсем ушлёпочной. а так то да... двигательный регламент лоббировали рено и феррари )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ден1990 сказал:

Есть инфа кто проллобировал турбо?

нет, такой инфы нет. но после ограничения объёма двигателя 1600, было понятно, что добиться прежней мощности без турбо совершенно нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ден1990 сказал:

Спорно то, что Мерс совершил глупость пригласив Лоу и убрав Брауна.Лоу не кот в мешке,это работа и Вильямсе и в Макларене.Браун на мой взгляд,и до 16 года не доработал бы в Мерсе,ушел в почете и уважении бы 

Мерс совершил глупость, наняв Вольфа и Лауду, при этом практически указал на дверь Брону, у меня давно были подозрения, что они сольют изменения в регламенте, пока это подтверждается, Тото и Лауда, как руководители абсолютные нули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ден1990 сказал:

Я вижу так, приняли регламент, Мерс раньше всех начал готовиться и больше всех потратился на 14 год.То есть никакого потворства в виде особых шин Феррари и бесконечных тестов в Фьорано не было

Очень много разговоров было, что детали двигательного регламента вырабатывались с помощью специалистов Мерса и они получили инфу о всех тонкостях первыми. Потому и готовиться начали раньше всех. Что за особые шины Феррари, я не в курсе и тестовая эпоха закончилась ещё в прошлом десятилетии. А вот тайные тесты шин для Мерса были, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...