Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, MiguelS сказал:

На главной клик и на автоспорте Косту именно главным конструктором величают аж с 2014 года и я сомневаюсь что вот так сходу Эллисона поставят над ним. Посмотрим, но в Феррари должность подчиненная главному "Technical Director" называется "Chief".

Вообще то технический директор это главная техническая должность, собственно поэтому в своё время ушёл Росс Браун, шефы Мерсов ( конкретно вроде Тото) подписали Пади без его ведома. Эллисон приглашён на его должность.

Цитата

3 ноября издательство Simon & Schuster выпустит любопытную книгу «Total Competition: Lessons in Strategy from Formula 1», написанную Россом Брауном, бывшим руководителем команды Mercedes, в соавторстве с Адамом Парром, пять лет занимавшим пост исполнительного директора Williams.

Цитаты из книги уже попадают в прессу. В частности, речь идёт о ситуации, когда Браун покинул команду после того, как на роль технического директора был приглашен Падди Лоу.

Росс Браун: «В какой-то момент я перестал доверять коллегам [по руководству Mercedes] – я просто не знал, как они поступят в следующий раз. Мне порой Ники говорил одно, а другим людям – другое.

Когда в начале 2013 года я узнал, что в Штутгарте команда подписала контракт с Падди Лоу, я позвонил Тото Вольфу и Ники Лауде – и они обвиняли в этом друг друга. Потом я встретился с ними, и они вновь указывали друг на друга. Я не мог доверять этим людям, поэтому не видел для себя будущего в команде.

Ещё больше осложнило ситуацию включение Тото и Ники в число акционеров. Я никогда не понимал логики этого решения Mercedes, но они решили доверить руководство команды тем, кто ей наиболее предан, кто действительно будет что-то делать, а не просто говорить об этом, поэтому сделали их совладельцами».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Вообще то технический директор это главная техническая должность, собственно поэтому в своё время ушёл Росс Браун, шефы Мерсов ( конкретно вроде Тото) подписали Пади без его ведома. Эллисон приглашён на его должность.

 

Посмотрим, если Коста действительно будет в подчинении у Элиссона шансы на возвращение Альдо возрастут, он довольно прохладно к нему относится, ищите статью "Эллисон и Коста: грозит ли Mercedes борьба экс-конструкторов Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Посмотрим, если Коста действительно будет в подчинении у Элиссона шансы на возвращение Альдо возрастут, он довольно прохладно к нему относится, ищите статью "Эллисон и Коста: грозит ли Mercedes борьба экс-конструкторов Ferrari".

:260:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Max7x сказал:

Ты что шутишь? Все болиды начиная с W04были спректированы по Началом косты! Уже победы в голову ударили?

 

Ты за своими выражениями следи, хорошо? Коста не являлся в Мерседесе конструктором, он не создавал шасси, это делали другие люди. Engineering  Director это не та должность, иначе на официальном сайте Мерседс писалось бы Chief Designer. Вы хотя бы разберитесь кто у вас там кто. А то похоже только один Зилог знает структуру команды.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

шансы на возвращение Альдо возрастут

Не вижу места для Альдо в нынешней структуре Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

Посмотрим, если Коста действительно будет в подчинении у Элиссона шансы на возвращение Альдо возрастут, он довольно прохладно к нему относится, ищите статью "Эллисон и Коста: грозит ли Mercedes борьба экс-конструкторов Ferrari".

 

Он не является главным конструктором, у него есть четкая должность, зайди на сайт Мерседес и посмотри на его должность. Он как человек высшего звена безусловно принимал участь в создании целого поколения машин, но не он играл главную скрипку, да и его роль все же заключалась в другом. И если уж вспоминать Косту, то не плохо так же вспомнить Джеффа Уиллиса, Энди Кауэлла, и конечно же Падди Лоу без которого не было бы такого сильного прогресса со стороны Мерседес. Ну и да, главная скрипка во всем успехе Мерседес на 2014 год - это безусловно Росс Браун.   А вот главного аэродинамика Мерседес и главного конструктора шасси я не помню, Зилог кажись в свое время в этой ветке упоминал о них.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Не вижу места для Альдо в нынешней структуре Феррари

Ниже чем на Technical Director он все равно не пойдёт, да и времени до 2019 ещё вагон. Все же инженеры у нас в одностороннем порядке контракты не расторгают. 

Уход Альдо хорош хотя бы тем, что ослабит конкурента. Хотя что у них получится с Элиссоном сложно сказать, возможно сама их совместная работа станет фатальной для Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ты за своими выражениями следи, хорошо? Коста не являлся в Мерседесе конструктором, он не создавал шасси, это делали другие люди. Engineering  Director это не та должность, иначе на официальном сайте Мерседс писалось бы Chief Designer. Вы хотя бы разберитесь кто у вас там кто. А то похоже только один Зилог знает структуру команды.  

Собственно там трудно найти "главного" среди остальных, но Альдо безусловно один из ключевых авторов успеха принимающих участие в разработке болида. По Зилогу и Росс Браун в команде ничего не сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Ниже чем на Technical Director он все равно не пойдёт, да и времени до 2019 ещё вагон. Все же инженеры у нас в одностороннем порядке контракты не расторгают. 

Уход Альдо хорош хотя бы тем, что ослабит конкурента. Хотя что у них получится с Элиссоном сложно сказать, возможно сама их совместная работа станет фатальной для Мерседеса. 

 

А куда прикажешь девать Маттиа Бинотто? Хватит уже этих звезд первой величины. Пускай в Феррари ребята попроще работают, пускай они станут новыми звездами инженерии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Собственно там трудно найти "главного" среди остальных, но Альдо безусловно один из ключевых авторов успеха принимающих участие в разработке болида. По Зилогу и Росс Браун в команде ничего не сделал. 

 

У меня есть сомнения насчет ключевой фигуры. Ключевые фигуры - это Энди Кауэлл, глава отдела шасси и глава отдела аэродинамики, не говоря о Техническом Директоре. Хотя отрицать вклад Альдо Косты в успех Мерседес безусловно не стоит. Я думаю, что он весом, но тот же Джефф Уиллис как по мне, сделал не меньше, если даже не больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Лич сказал:

Не вижу места для Альдо в нынешней структуре Феррари

 

Его и не надо. Поздно уже, время прошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Ниже чем на Technical Director он все равно не пойдёт, да и времени до 2019 ещё вагон. Все же инженеры у нас в одностороннем порядке контракты не расторгают. 

Уход Альдо хорош хотя бы тем, что ослабит конкурента. Хотя что у них получится с Элиссоном сложно сказать, возможно сама их совместная работа станет фатальной для Мерседеса. 

Для Мерса фатальны два персонажа, это Тото и Ники. А у Феррари уже есть тех.дир.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Для Мерса фатальны два персонажа, это Тото и Ники. А у Феррари уже есть тех.дир.

 

 

Не знаю, почему вы набрасываетесь на Тото. Он делает то, что должен и со своей работой справляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

У меня есть сомнения насчет ключевой фигуры. Ключевая фигура - это Энди Кауэлл, глава отдела шасси и глава отдела аэродинамики, не говоря о Техническом Директоре. Хотя отрицать вклад Альдо Косты в успех Мерседес безусловно не стоит. 

Примечательно что на двойном интервью у Мерсов присутствовало два специалиста, шасси и СУ, Коста и Кауэлл.

https://www.f1news.ru/interview/cowell/118865.shtml

Да и другие источники есть

Цитата

Проект Mercedes W06 Hybrid очень агрессивен, и Альдо Коста попробовал улучшить буквально каждый параметр прошлогодней машины. Между W05 и W06 очень мало взаимозаменяемых узлов, но далеко не все новинки сделали машину быстрее. Есть и такие, которые призваны замедлять ее... После прошлогодних проблем с тормозами Альдо Коста решил подстраховаться и усилил задние тормозные механизмы W06. Теперь в тормозном суппорте не четыре, а все шесть тормозных поршней, воздействующих на колодки, которые прижимаются к тормозному  диску.

Теоретически, чисто механически сила давления колодок на диск должна повыситься в полтора раза, что должно усилить конструкцию, не раз проявлявшую слабость в прошлом году, когда мощность тормозных механизмов на некоторых трассах оказывалась неадекватной мощности машины в целом.

http://formulasport.pro/press_center/news/show/17990/0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Не знаю, почему вы набрасываетесь на Тото. Он делает то, что должен и со своей работой справляется

Это пока неясно, по сути это у них первый год реальной проверки на "вшивость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Примечательно что на двойном интервью у Мерсов присутствовало два специалиста, шасси и СУ, Коста и Кауэлл.

https://www.f1news.ru/interview/cowell/118865.shtml

Да и другие источники есть

http://formulasport.pro/press_center/news/show/17990/0/

 

Ну так Коста  Engineering  Director , он как бы непосредственно занят организацией многих процессов в команде Мерседес. В конце концов он был Техническим Директором в Феррари и Росс скорее всего брал его для этого то есть часть функций ТД Коста взял на себя в Мерседес. Но, интервью он давал уже в отсутствии Падди Лоу, когда Джеймс Эллисон еще не вступил в свою должность или не вошел в курс дел команды.  Зато в прошлом году или позапрошлом на официальном сайте Мерседес первый эшелон управления составляли три фигуры: Тото, Энди и Падди. Коста шел с Джеффом во втором эшелоне, если можно так выразиться.

Ну а насчет второго источника, тут не ясно, так ли это или автор приписывает это Косте. Хотя, с учетом ухода Падди Лоу возможно в  этот момент Коста принял на себя часть его функций, гонял людей и требовал того и другого. Может быть и так, в принципе я удивился, что после ухода Лоу не Коста стал новым Техническим Директором.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну так Коста  Engineering  Director , он как бы непосредственно занят организацией многих процессов в команде Мерседес. В конце концов он был Техническим Директором в Феррари и Росс скорее всего брал его для этого то есть часть функций ТД Коста взял на себя в Мерседес. Но, интервью он давал уже в отсутствии Падди Лоу, когда Джеймс Эллисон еще не вступил в свою должность или не вошел в курс дел команды.  Зато в прошлом году или позапрошлом на официальном сайте Мерседес первый эшелон управления составляли три фигуры: Тото, Энди и Падди. Коста шел с Джеффом во втором эшелоне, если можно так выразиться.

Ну а насчет второго источника, тут не ясно, так ли это или автор приписывает это Косте. Хотя, с учетом ухода Падди Лоу возможно в  этот момент Коста принял на себя часть его функций, гонял людей и требовал того и другого. Может быть и так, в принципе я удивился, что после ухода Лоу не Коста стал новым Техническим Директором.  

По тормозам статья за 15 год, там далеко до ухода Падди было. Почему место Эллисона сидел Коста это понятно. Я и говорю, у Мерса запутанная структура в КБ и определить чью то решающую роль при разработке шасси очень не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

По тормозам статья за 15 год, там далеко до ухода Падди было. Почему место Эллисона сидел Коста это понятно. Я и говорю, у Мерса запутанная структура в КБ и определить чью то решающую роль при разработке шасси очень не просто.

 

Ну мне не понятно, если Коста так все решал, после Падди именно он должен был стать новым ТД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Ну мне не понятно, если Коста так все решал, после Падди именно он должен был стать новым ТД. 

Видимо просто он на своем месте, а тех.дир роль больше контролирующая. Зачем нанимали Падди понятно, надо было отодвинуть от первой роли Брауна, структура построена была до его прихода, что получиться с Эллисоном сплошные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А вот главного аэродинамика Мерседес и главного конструктора шасси я не помню, Зилог кажись в свое время в этой ветке упоминал о них.  

head of aerodynamics - Mike Elliott

chief designer - John Owen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Видимо просто он на своем месте, а тех.дир роль больше контролирующая. Зачем нанимали Падди понятно, надо было отодвинуть от первой роли Брауна, структура построена была до его прихода, что получиться с Эллисоном сплошные вопросы.

 

Это не ответ на вопрос. Если Коста настолько все решал, как ему тут приписывают, то следующим шагом было именно продвижение на пост Технического Директора, тем более, он уже был на такой должности в Феррари. Более того. Коста вполне себе амбициозный человек.. Но, сдается мне, что как раз назначения Эллисона на пост ТД как раз указывает на то, что Коста не был ключевой фигурой в успехах команды Мерседес. Иначе он бы пошел на повышение, а не Эллисон, который не знает структуру Мерседес и инженеров команды, в отличие от Альдо, знающего каждого. Эллисона скорее всего бы взяли на должность Альдо, или сделали Главным Конструктором. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

head of aerodynamics - Mike Elliott

chief designer - John Owen

 

Вот они, спасибо. Вот этих людей стоит отметить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Хватит уже этих звезд первой величины. Пускай в Феррари ребята попроще работают, пускай они станут новыми звездами инженерии. 

Пускай работают и дорабатывают, но кто будет задавать вектор развития и генерить идеи в целом? Инженеры хороши на мелких практических задачах, а "звезды первой величины" полезны для общего развития ;)

Кто ж его знает, может потому Мерс не столь удачно начал 2017 что Брауна не было в команде при смене регламента и некому было принять правильное решение по концепции.

И с Эллисоном может похожая ситуация в Феррари. Может он и не чертил ни чего и даже не знает конкретных деталей болида 2017г. Но вполне возможно что именно он принял так сказать основополагающие моменты стратегии на 2017  и сформулировал основные требования к болиду. А уже дальше работают ребята по проще, которые мало что могут глобально сгенерить, но вполне способны решить четко поставленную задачу. Кроме звезд первой величины редко кто сможет четко поставить задачи подчиненным таким образом, что решив отдельные компоненты, концепция заработает в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это не ответ на вопрос. Если Коста настолько все решал, как ему тут приписывают, то следующим шагом было именно продвижение на пост Технического Директора, тем более, он уже был на такой должности в Феррари. Более того. Коста вполне себе амбициозный человек.. Но, сдается мне, что как раз назначения Эллисона на пост ТД как раз указывает на то, что Коста не был ключевой фигурой в успехах команды Мерседес. Иначе он бы пошел на повышение, а не Эллисон, который не знает структуру Мерседес и инженеров команды, в отличие от Альдо, знающего каждого. Эллисона скорее всего бы взяли на должность Альдо, или сделали Главным Конструктором. 

Решающую роль Косте приписывает пока лишь один юзер. Роль тех.дира в Мерсе видимо не так важна, процесс выстроен, куда важнее специалисты на местах. Будь Падди так важен то они бы с ним договорились. Назначение Эллисона может указывать на попытку сохранения рабочей структуры команды, поэтому пригласили на роль контроллера человека из вне. В свое время в Феррари поставили на Косту, а не на Джеймса, хотя технической стороной в команде, люди поставившие на него, рулили именно британцы (южноафриканец и англичанин), видимо Альдо человек толковый.

P.S. Любопытно посмотреть на Падди и его успехи в Виллах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Пускай работают и дорабатывают, но кто будет задавать вектор развития и генерить идеи в целом? Инженеры хороши на мелких практических задачах, а "звезды первой величины" полезны для общего развития ;)

Кто ж его знает, может потому Мерс не столь удачно начал 2017 что Брауна не было в команде при смене регламента и некому было принять правильное решение по концепции.

И с Эллисоном может похожая ситуация в Феррари. Может он и не чертил ни чего и даже не знает конкретных деталей болида 2017г. Но вполне возможно что именно он принял так сказать основополагающие моменты стратегии на 2017  и сформулировал основные требования к болиду. А уже дальше работают ребята по проще, которые мало что могут глобально сгенерить, но вполне способны решить четко поставленную задачу. Кроме звезд первой величины редко кто сможет четко поставить задачи подчиненным таким образом, что решив отдельные компоненты, концепция заработает в целом.

Я больше поверю в то, что Рори заложил основы, чем Джеймс.

Реста не первый год значительную часть работы на болидами делает, теперь ещё и аэродинамики толковые наконец появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...