Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

49 минут назад, Ден1990 сказал:

Вот что меня интригует, Скудерия увольняет Косту,Эллисона по факту, и их подбирает Мерседес.Про Альдо Косту думаю нет смысла напоминать вам, вот забавно будет, если уже во второй половине сезона Мерседес прибавит в работе с шинами(Помня Лотус 2012-2013) участь Эллисона будет в этом немаленькая.Или я ошибаюсь,о его роли в Мерсе?

Его подбирает тот, кто собственно знал его по работе в Феррари. Заметь в годы когда Рори собрался уходить, Браун из Элисона свою правую руку лепить не стал, этим человеком стал Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же хотелось бы перевод статьи Бенсона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сочинец сказал:

Абрамовичь не = Джеймс он больше = Серджио а еще больше= Лапо...

 

 

Я про потерю нитей ответил

 

Джеймс вряд ли сидел в трубе и стоял возле каждого кульмана. Есть команда замов, которые и реализуют и воплощают и контролируют и докладают наверх. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Не стоит проводить такие параллели. У первого годами отлаженная система, которая настолько стабильна, что может работать и без него. У Эллисона и в помине такого не было. Как выясняется сейчас, в межсезонье и начало 2015 в команде проводили реорганизацию, и в 2016 опять была реорганизация. Значит, никакой системы, которая работала бы без него, Эллисон выстроить не смог.

 

Ты работала в этой системе???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что феррари поехала когда всех реорганизаторов и строителей систем выгнали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Элкона я вообще в Маранелло не помню.

 

Как там погода в Маранелло?:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neglup сказал:

Как там погода в Маранелло?:smile306:

Имеется ввиду не освещалось в прессе, когда к тебе на завод приезжает глава корпорации все таки обычно это освещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Имеется ввиду не освещалось в прессе, когда к тебе на завод приезжает глава корпорации все таки обычно это освещают.

Так я и говорю что там про погоду пишут в прессе?:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Neglup сказал:

Так я и говорю что там про погоду пишут в прессе?:smile225:

Вроде инет есть, можешь без прессы глянуть.

P.S. Таки был в августе 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Я про потерю нитей ответил

 

Джеймс вряд ли сидел в трубе и стоял возле каждого кульмана. Есть команда замов, которые и реализуют и воплощают и контролируют и докладают наверх. 

Это я понял но твоя аналогия не совсем подходит а вернее совсем не подходит. Это разные уровни системы управления. Джеймс больше оперативное управление а Роман - стратегическое( и то я не уверен, что он осуществляет управление а больше контроль) . Но я тоже не согласен о потере нитей управления. :smile:

Скрытый текст

Ты в Сочи едешь? На главную?  какой сектор?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Машина то может и закладывалась под руководством Эллисона. но ее основной этап разработки проходил уже без него, не говоря уже о том, что все эти новые гнущие крылья и днища скорее всего делали без участия Эллисона и де Бира. Хотя все же не стоит говорить, о том, что Джеймс не имел никакого отношения к нынешней машине. 

Ну это-то очевидно. Тем более есть ощущение, что уход был предрешён раньше, ещё до событий в семье Эллисона. Потому что по словам Бенсона, у Джеймса и Серджио были разные представления о реформах в технической сфере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Имеется ввиду не освещалось в прессе, когда к тебе на завод приезжает глава корпорации все таки обычно это освещают.

Из той же статьи ВВС можно сделать вывод, что Маркионне поставил информационное эмбарго на освещение и инсайд из команды. В конце июля подтвердили уход Эллисона, назначили Бинотто, в начале августа - Санчеса в отдел аэродинамики. И в принципе после этого полгода до тестов был вакуум, если не считать декабрьской реплики Бинотто, что рано или поздно Феррари построит чемпионский болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Его подбирает тот, кто собственно знал его по работе в Феррари. Заметь в годы когда Рори собрался уходить, Браун из Элисона свою правую руку лепить не стал, этим человеком стал Коста.

Мне кажется, что рано или поздно Коста вернётся. Те, кто его позорно увольнял, уже сами давно не при делах в Маранелло. 

 

Эллисон в 2005-м уже работал с Бобом Беллом в Рено. Из него никто и не лепил ничего. Как раз Томбасис к этому времени вернулся из диверсионной командировки в Уокинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Предположениям в статье Бенсона верим безоговорочно, словам самого Эллисона не верим вовсе и называем это дипломатическим ходом. Забавно :)

На данную статью можно изначально смотреть с разных точек зрения. Я, например, смотрю с критической по отношению к работе Эллисона. Когда Бенсон пишет про реорганизацию, он доходчиво объясняет, какие процессы проходили после ухода Эллисона. СМ самолично ходил и разговаривал с сотрудниками тех или иных департаментов, выискивая "светлые умные головы". Найдя по его мнению таковых он дал им больше свободы. Вопрос: имели ли они такую же свободу при Эллисоне? Были ли приняты их идеи при разработке проекта нового болида, основные направления развития которого были заложены при Эллисоне? Или Эллисон, например, как тех.дир. благоволил другим? Ведь в прошлом году в той же прессе проскакивала информация о том, что Эллисон запрещал дорабатывать болид в его отсутствие. 

Ну не будут же Бинотто с Эллисоном выяснять степень вклада в СФ70Х на людях под камерами. Вот почему я писал про дипломатию и слова Джеймса, что он ни при чём. 

А вот дальше - да, очень интересная вещь. Зимой попадалась версия, что Эллисону в межсезонье 2015/16 предложили реструктуризацию, более агрессивный подход к взаимодействию с отделами - в первую очередь аэродинамики и моторов. Эллисон был против таких подходов. Плюс семейная трагедия и отсутствие на старте сезона на базе. Я сейчас не помню, но кажется он в Сочи только в конце апреля появился. По крайней мере, мне кажется, что я видел его в паддоке там. К какому-то сроку был обозначен дедлайн - согласен ли он на новые обязанности или нет. К этом добавился провал ожиданий от машины-2016. В итоге в июне-июле всё решилось расставанием. На правах версии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

И еще учитывая что с Барселоны прошлого сезона никаких новинок не было и работа в этом плане остановилась, то я не представляю что в той ситуации, когда не могут решить проблемы машины 16 года, уже почти полностью готов проект машины 2017 года. Да, скорей всего разработки на 2017 у Эллисона были. Но в на какой стадии? И использовали ли это команда?

Вот именно. У Бенсона такое же видение. Что у инженеров Феррари было на несколько месяцев больше времени, чем обычно, потому что фокусировка над машиной 2017 года начала гораздо раньше. Возможно, уже в мае было понятно, что с болидом-2016 ничего не выйдет и основные силы сосредоточили на следующем году. Именно поэтому с середины лета из Маранелло шли слухи, что там всё плохо. Но оказалось, что это были лишь слухи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И все же хотелось бы перевод статьи Бенсона. 

Ничего там очень интересного нет.

Разительная разница с прошлым годом, две победы и один подиум, лидерство в ЛЗ. Мерседес сильнее в квалификации, но в гонке Феррари лучше особенно на мягких шинах, а Мерс наоборот их перегревает. Все говорит о прогрессе Феррари.

О общении со СМИ. Не было громких заявлений, даже после побед сдержанные комментарии Арривабене. В Феррари пытаются не нагнетать давления.

В прошлом сезоне когда все пошло не так и после заявлений Маркионне о борьбе с Мерседес ничего на осуществилось. Маркионне был очень недоволен, так как ему обещали другое. У него есть прозвище - убийца в свитере.  Он провел полное расследование на заводе в Маранелло, говорил со многими сотрудниками, но хотел знать их мнение - почему Феррари не может конкурировать с командами расположенными в Великобритании и просил объяснить почему итальянцы имеют репутацию людей, у которых отсутствует воображение и инновации при дизайне машины Ф1. Маркионне решил, что отдел дизайна следует реструктурировать, чтобы дать свободу некоторым людям с творческим подходом и сделать структуру менее вертикальной. Он выделил, по его словам, 20 человек "с высоким потенциалом" для прогресса для контроля. Менеджмент был реорганизован. Формат встреч тоже. Идея заключалась в том, чтобы сделать проект более гибким, чтобы обеспечить обсуждение всех идей  и сделать проект более открытым для предложений. Поощрять чувство собственной ответственности (ответственности каждого работника) и ответственности среди большего количества людей, чтобы избежать обычной проблемы Феррари - когда ищут кого-то одного виноватого. В Феррари проанализировали свои недостатки и выделили три направления: аэродинамику, особенно на таких трассах как Барселона и Сильверстоун, работа с шинами и хрупкость коробки передач.  Все это переопределило базовый вектор работы на  2017.

Реструктуризация прошла летом прошлого года. Когда ушел Эллисон из-за разногласий  с Маркионне о реструктуризации и его заменил Бинното. Так в 2017 был новый регламент, проект машины на этот сезон существовал уже два года. Команды знали основные правила 2017 еще летом 2015 , но окончательно все было утверждено весной 2016. Фундаментальная концепция Феррари 2017 - колесная база, размеры, философия аэродинамики было сделано под руководством Эллисона. Де Бир ушел тогда же.

Эллисон входит в двойку самых высоко оцениваемых тех. директоров в Ф1, он был в Феррари кроме последних 5-7 месяцев. Его вклад в машину более значителен, даже если он сам это отрицает. Приводятся слова Эллисона. Тем не менее в Феррари добились прогресса после того как ушел Эллисон. Машина имеет ряд инновационных интерпретаций в области аэродинамики и это безусловно не может быть случайностью, то что это произошло в первый сезон после реструктуризации отдела аэродинамики с намерением быть менее консервативными.  Как обычно это породило множество слухов в паддоке. Днище, которые якобы гнется, также все признают что СУ сделало шаг вперед, пошли слухи в топливо что-то подмешивают, чтобы увеличить мощность, но ФИА ничего не нашла.  Остается вопрос сможет ли Феррари поддержать темпы развития машины.

Потом говорят о воздухозаборниках Феррари, таких больше ни у кого нет. Что они увеличивают прижимную силу сзади. И что для Феттеля это плюс, так как он любит такие машины и умеет на них ездить. Себ любит предсказуемое и последовательное заднее сцепление на входе в поворот. Прижимная сила созданная в машина Феррари, по новым правилам, направленно на то чтобы сделать машины более быстрыми и требовательными к гонщикам, сыграло решающую роль в создании баланса для Феттеля. Но у Кими проблемы так как его темп зависит от недостатка сцепления передней части машины, это всегда было его ахиллесовой пятой, у Себа с этим проблем нет.

Форма Феррари дала нам прекрасное начало чемпионата и захватывающую борьбу. И то что хорошо для Феррари, хорошо для Ф1. И для новых владельцев это хорошее начало чемпионата. Но этот успех Феррари может осложнить переговоры по новому договору, после 2020 года, которые уже начались. Речь идет о справедливом распределении доходов.

На  фоне переговоров о финансовых аспектов, падение рейтингов телекомпаний и попытках привлечь молодежь в Ф1, два великих гонщика своего времени борются за титул выступая за две великие команды. И это хорошо для всех кто хоть как-то интересуется Ф1.

 

Перевела, вкратце :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Серджио больше англо-сакс за счёт юности, обучения и основной части карьеры, проведённых в Канаде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Я про потерю нитей ответил

 

Джеймс вряд ли сидел в трубе и стоял возле каждого кульмана. Есть команда замов, которые и реализуют и воплощают и контролируют и докладают наверх. 

Техдир? Почему бы и нет - мог и лично в трубе посидеть, и возле кульмана постоять. Он же инженер в первую очередь, а лишь потом "эффективный манагер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения. Королев тоже лично не стоял возле каждого кульмана, и организационной работы у него в избытке было (начиная от встреч с Политбюро, и заканчивая техсоветами и подбором будущих космонавтов). Но достаточно свидетельств, что кроме своего кабинета Сергей Павлович достаточно времени проводил в обществе конструкторов и инженеров, на производстве и испытаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, leonid84 сказал:

Мне кажется, что рано или поздно Коста вернётся. Те, кто его позорно увольнял, уже сами давно не при делах в Маранелло. 

 

Эллисон в 2005-м уже работал с Бобом Беллом в Рено. Из него никто и не лепил ничего. Как раз Томбасис к этому времени вернулся из диверсионной командировки в Уокинг. 

То что Рори собирается отходить от дел было ясно задолго до 2005. Видимо смекнув что повышения ему не светит Эллисон ушёл в Рено. По сути Коста и Эллисон занимали примерно одинаковые должности в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ден1990 сказал:

Как думаете Скудерия откажется от преференций по ДС после 2020 года?

Зачем ей отказываться от преференций? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ден1990 сказал:

Написал не точно.Согласиться ли на равное распределение?

Сомневаюсь что оно будет, скорее подравняют выплаты по итогам сезона, но всяко рода бонусы останутся, возможно чуть в меньших объемах, право вето вряд ли куда то денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 И с Де Биром тоже рассталась. Вопрос: почему так произошло? 

 

Согласись, что вариантов - масса. Начиная от "Босс-самодур". И ответ знают только двое. 

 

Исчо раз. Я не отрицаю заслугу нынешнего тех штаба во главе с Бинотто. Ведро сделали конкурентоспособное. 

Я не понимаю вердикта некоторых юзеров в отношении Джеймса, основанное только на их диванном видении и размышлений/домыслов журналистов, которые тоже вряд ли в курсе всей внутренней кухни любой команды. 

 

На сим раскланиваюсь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Предположениям в статье Бенсона верим безоговорочно, словам самого Эллисона не верим вовсе и называем это дипломатическим ходом. Забавно :)

На данную статью можно изначально смотреть с разных точек зрения. Я, например, смотрю с критической по отношению к работе Эллисона. Когда Бенсон пишет про реорганизацию, он доходчиво объясняет, какие процессы проходили после ухода Эллисона. СМ самолично ходил и разговаривал с сотрудниками тех или иных департаментов, выискивая "светлые умные головы". Найдя по его мнению таковых он дал им больше свободы. Вопрос: имели ли они такую же свободу при Эллисоне? Были ли приняты их идеи при разработке проекта нового болида, основные направления развития которого были заложены при Эллисоне? Или Эллисон, например, как тех.дир. благоволил другим? Ведь в прошлом году в той же прессе проскакивала информация о том, что Эллисон запрещал дорабатывать болид в его отсутствие. 

 

Вот именно: вопрос и куча вопросительных знаков. Точных ответов ни мы ни журналисты не знаем. Но клеймо поставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что у РБ проблемы с тем что прогреть шины и быстро довести шины до нужной температуры ( у них узкий диапазон работы шин), и им сейчас больше подходят шины которые легче прогреть то есть более мягкие составы. У Мерседес другая проблема у них шины наоборот перегреваются. Когда у Мерседес небольшая топливная загрузка (например в квалификации, или под конец гонки) то проблем нет, а вот когда машина тяжелая перегрев возрастает. То есть пока для РБ СС лучше С, а для Мерса С лучше СС. И Феррари на данный момент лучше всех работает с шинами в гонке и машина позволяет преследовать соперника вплотную при этом шины не выходят из рабочего состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...