Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Машина то может и закладывалась под руководством Эллисона. но ее основной этап разработки проходил уже без него, не говоря уже о том, что все эти новые гнущие крылья и днища скорее всего делали без участия Эллисона и де Бира. Хотя все же не стоит говорить, о том, что Джеймс не имел никакого отношения к нынешней машине. 

 

Ключевое выделил

Что, кто и когда делал - нам не ведано. А выводы сделаны. И профнавыки поставлены под сомнение. 

С "хотя" - согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ден1990 сказал:

Вот что меня интригует, Скудерия увольняет Косту,Эллисона по факту, и их подбирает Мерседес.Про Альдо Косту думаю нет смысла напоминать вам, вот забавно будет, если уже во второй половине сезона Мерседес прибавит в работе с шинами(Помня Лотус 2012-2013) участь Эллисона будет в этом немаленькая.Или я ошибаюсь,о его роли в Мерсе?

 

В этом - скорее багаж от Косты. Ну и после тестов они здорово в работе с шинами разбираются

В следующем - интересно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Ключевое выделил

Что, кто и когда делал - нам не ведано. А выводы сделаны. И профнавыки поставлены под сомнение. 

С "хотя" - согласен

 

Я просто не представляю что можно было делать под руководством того человека, который отсутствовал на работе и которого так просто отпустили в Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ден1990 сказал:

Так всегда так.Вспомни сезон 2015 и победы Феттеля.Кого хвалили?Точно не уволенных СД,ЛДМ

 

А за что было хвалить СД и ЛДМ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Ключевое выделил

Что, кто и когда делал - нам не ведано. А выводы сделаны. И профнавыки поставлены под сомнение. 

С "хотя" - согласен

Как уже тут писали, что если бы машина Феррари в этом сезоне была сделана со значительной помощью Эллисона (по его проекту), то его бы так рано не отпустили в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ден1990 сказал:

Хотя бы за то, что в команде быстро поняли свои просчеты, и переключили внимания на машину 2015 года.Думаю,даже СД в этом поучаствовал до своего увольнения

 

Вряд ли СД поучаствовал в том времени, его уволили рано. И Лука тут тоже не при чем, под ним там уже вовсю стул шатался, ему скорее всего было не до активного участия в деятельности команды Формулы 1. Да и писали наоборот, что команда Феррари поздновато начала с новой машиной из-за того бардака, что творился. Ведь Томбазис и Фрай ушли позднее, а Эллисон с Рестой уже переделывали изначальный проект Томбазиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Джеймс работал не 7 дней в неделю не значит, что он ничего не делал вообще.  Его задача выбрать концепцию, организовать работу и контролировать процесс, корректируя путь развития. У меня уже аллергия на слово "вектор". И никто из нас не знает, какие процессы запускались при нём, какие исследования проводились и какие решения принимались. И что из этого волощено сейчас, а что придумала, проработала и внедрила команда уже под руководством Бинотто, заслуга которого, без сомнения, велика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Runa сказал:

Как уже тут писали, что если бы машина Феррари в этом сезоне была сделана со значительной помощью Эллисона (по его проекту), то его бы так рано не отпустили в Мерседес.

 

Почти год -  это стандартный отпуск. Нет?

Опять мы точно не знаем, какими мотивами оперировал Серджио и делаем выводы?

 

Падди сколько отдыхал перед Вильямсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я просто не представляю что можно было делать под руководством того человека, который отсутствовал на работе и которого так просто отпустили в Мерседес. 

 

Руководитель не стоит у станка.   Про остальное только что написал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

То, что Джеймс работал не 7 дней в неделю не значит, что он ничего не делал вообще.  Его задача выбрать концепцию, организовать работу и контролировать процесс, корректируя путь развития. У меня уже аллергия на слово "вектор". И никто из нас не знает, какие процессы запускались при нём, какие исследования проводились и какие решения принимались. И что из этого волощено сейчас, а что придумала, проработала и внедрила команда уже под руководством Бинотто, заслуга которого, без сомнения, велика. 

 

Эллисона просто так взяли и отпустили в Мерседес. Слишком быстро, по идее он должен был хотя бы годик полтора посидеть вне работы. Да и не видел я работы Эллисона в 2016 году. Понимаю, трагедия, но команда после этой трагедии совсем рассыпалась. Не чета ей в 2015 году. Такое чувство, что все плыли по течению. Это не похоже на то, что Эллисон управлял тогда командой. А если управлял, то не справлялся с этим.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ден1990 сказал:

СМ не понравилось, что "кто то" говорил, что машина быстрее на секунду,2

 

Я думаю, это или не это - только повод

Об истинных причинах знает Джеймс и Серджио. Может МА ещё в общих чертах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, *Игорь* сказал:

Падди сколько отдыхал перед Вильямсом?

 

А Вильямс может составить конкуренцию Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

То, что Джеймс работал не 7 дней в неделю не значит, что он ничего не делал вообще.  Его задача выбрать концепцию, организовать работу и контролировать процесс, корректируя путь развития. У меня уже аллергия на слово "вектор". И никто из нас не знает, какие процессы запускались при нём, какие исследования проводились и какие решения принимались. И что из этого волощено сейчас, а что придумала, проработала и внедрила команда уже под руководством Бинотто, заслуга которого, без сомнения, велика. 

Усли то , что писали о ситуации с Джемсем в прошлом году правда то никакой значимой роли в проектировании машины этого года не может быть и речи. Феррари из-за трагедии и как следствии отсутствия Эллисона не могла работать с машиной 16 года(по слухам). Его роль в организации работы тех штаба безусловно велика (хотя много говорили, что после его ухода опять все реорганизовывали) но вот  в остальном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, *Игорь* сказал:

Руководитель не стоит у станка.   Про остальное только что написал

 

Да, не стоит, но если ого нету на базе, он начинает терять нити управления в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ден1990 сказал:

Я где то читал инфу, что уже после Китая 14 года перешли на 15 год и забили на 14 год

Лука об этом говорил. Но сам провал 14 года это такая же заслуга Стефано и Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

 

Эллисона просто так взяли и отпустили в Мерседес. Слишком быстро, по идее он должен был хотя бы годик полтора посидеть вне работы. Да и не видел я работы Эллисона в 2016 году. Понимаю, трагедия, но команда после этой трагедии совсем рассыпалась. Не чета ей в 2015 году. Такое чувство, что все плыли по течению. Это не похоже на то, что Эллисон управлял тогда командой. А если управлял, то не справлялся с этим.   

Не просто так, а через отпуск. У Падди отпуск был ещё меньше ( понимаю, что там и ситуация была другая, но всё же...) Остальное - твои догадки. 

 

Как ты с дивана можешь видеть?

Откуда ты знаешь, над чем они тогда работали и какие задачи решали?

 

Ещё раз: кто здесь и кто из журналистов, на чьё мнение мы опираемся, точно знает, что из сегодняшней машины придумано/заложено/проработано/ ...... при Джеймсе, а что уже после него????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Да, не стоит, но если ого нету на базе, он начинает терять нити управления в команде. 

 

Абрамович вообще в Лондоне живёт, а основной бизнес здесь. И не только он. 

Как-то контролируют и управляют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ден1990 сказал:

СМ не понравилось, что "кто то" говорил, что машина быстрее на секунду,2

Думаю, что Серджио не понравилось выглядеть глупцом. Это когда говоришь, основываясь на представленных донных от ТД , что пришло время побеждать и бороться за чемп а на деле пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Абрамович вообще в Лондоне живёт, а основной бизнес здесь. И не только он. 

Как-то контролируют и управляют....

Абрамовичь не = Джеймс он больше = Серджио а еще больше= Лапо...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Почти год -  это стандартный отпуск. Нет?

Опять мы точно не знаем, какими мотивами оперировал Серджио и делаем выводы?

 

Падди сколько отдыхал перед Вильямсом?

Какой год?

Он ушел в середине июля а на тестах в Барселоне - уже в марте был в форме Мерседес. А о переходе в Мерседес было объявлено в феврале

Я про мотивы Маркионне ничего не писала, но если бы это машина была сделана по проекту Эллисона не отпустили бы его так быстро в Мерседес. В Феррари не занимаются благотворительностью. И еще учитывая что с Барселоны прошлого сезона никаких новинок не было и работа в этом плане остановилась, то я не представляю что в той ситуации, когда не могут решить проблемы машины 16 года, уже почти полностью готов проект машины 2017 года. Да, скорей всего разработки на 2017 у Эллисона были. Но в на какой стадии? И использовали ли это команда?

 

У Лоу заканчивался контракт и с середины прошлого сезона стали ходить слухи что он уходит. Может он и не принимал такого активного участия в создании новой машины Мерседес. И еще перейти в Вильямс, это не перейти в Феррари. На данный момент Вильямс не конкурент Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

Как ты с дивана можешь видеть?

Откуда ты знаешь, над чем они тогда работали и какие задачи решали?

 

Откуда видеть? Да хотя бы смотреть на результаты сезона, не результаты провальной модернизации машины, на откровенное безволие и неразбериху на мостике, но полное уныние и нервозность гонщиков. Если сам МА прямо сказал, что они начали делать реструктуризацию, то наверное это пошло не от хорошей жизни. Хорошо, сформулируем все по другому. Эллисон работал, только вот результатов успешной работы что-то не было заметно. В результате Феррари с ним рассталась. И с Де Биром тоже рассталась. Вопрос: почему так произошло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Вот именно! И поэтому странно слышать мнения, что Джеймс никакого отношения к этой машине не имеет. И все лавры только Бинотто и его команде.

Предположениям в статье Бенсона верим безоговорочно, словам самого Эллисона не верим вовсе и называем это дипломатическим ходом. Забавно :)

На данную статью можно изначально смотреть с разных точек зрения. Я, например, смотрю с критической по отношению к работе Эллисона. Когда Бенсон пишет про реорганизацию, он доходчиво объясняет, какие процессы проходили после ухода Эллисона. СМ самолично ходил и разговаривал с сотрудниками тех или иных департаментов, выискивая "светлые умные головы". Найдя по его мнению таковых он дал им больше свободы. Вопрос: имели ли они такую же свободу при Эллисоне? Были ли приняты их идеи при разработке проекта нового болида, основные направления развития которого были заложены при Эллисоне? Или Эллисон, например, как тех.дир. благоволил другим? Ведь в прошлом году в той же прессе проскакивала информация о том, что Эллисон запрещал дорабатывать болид в его отсутствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Абрамович вообще в Лондоне живёт, а основной бизнес здесь. И не только он. 

Как-то контролируют и управляют....

Абрамович не тех.дир, (начальник отдела, зам.директора) Элкона я вообще в Маранелло не помню.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Абрамович вообще в Лондоне живёт, а основной бизнес здесь. И не только он. 

Как-то контролируют и управляют....

Не стоит проводить такие параллели. У первого годами отлаженная система, которая настолько стабильна, что может работать и без него. У Эллисона и в помине такого не было. Как выясняется сейчас, в межсезонье и начало 2015 в команде проводили реорганизацию, и в 2016 опять была реорганизация. Значит, никакой системы, которая работала бы без него, Эллисон выстроить не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, *Игорь* сказал:

Не просто так, а через отпуск. У Падди отпуск был ещё меньше ( понимаю, что там и ситуация была другая, но всё же...) Остальное - твои догадки. 

 

Как ты с дивана можешь видеть?

Откуда ты знаешь, над чем они тогда работали и какие задачи решали?

 

Ещё раз: кто здесь точно знает, что из сегодняшней машины придумано/заложено/проработано/ ...... при Джеймсе, а что уже после него????

Здесь никто точно не знает. Это же все ИМХИ и у Бенсона тоже хоть у него намного больше информации для анализа.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...