Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, прибалт сказал:

 

Считаешь Джеймс готовил машину 14-го? Первый раз слышу такое. Если есть инфа, поделись.

Да он и 15 не готовил, и в 16 его может не так и много. Реста и при Фрае не хуже справлялся, чем при Эллисоне:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Leopardo сказал:

Потому, что

1. В Австралии Мерс рискнул с более ранним питом - не прокатило (попал в траффик). Называется заслуженная победа.

2. В Китае Феррари рискнула с более ранним питом - не прокатило (позже появился более выгодный момент для пита). Называется "скажите спасибо Джовинаци".

3. В Бахрейне Феррари рискнула с более ранним питом - прокатило (мостик мерса облажался). Называется заслуженная победа.

1. В Австралии Феррари победила за счёт правильной стратегии "не спешить на пит". Вполне заслуженно.

2. В Китае с Себом приняли абсолютно верное решение о пите под ВСК, которое выигрывало гонку. Но потом Джови вызвал СК и, более того, разложился по трассе так, что через пит-лейн ехали все. Этим Джови всё испортил для Феррари. Хэму повезло. 

3. В Бахрейне Феррари победила за счёт правильной стратегии "недосидеть". Вполне заслуженно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Да он и 15 не готовил, и в 16 его может не так и много. Реста и при Фрае не хуже справлялся, чем при Эллисоне:)

 

Может и так. Однако меня интересует вопрос. В чём и кем, переоценён Эллисон? Он ничего выдающегося в этот приход не сделал для Феррари. Но разве кто-то рассчитывал что он покажет уровень Ньюи? Вроде бы нет. И где тогда переоценка? Не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Он ничего выдающегося в этот приход не сделал для Феррари. Но разве кто-то рассчитывал что он покажет уровень Ньюи?

Ну вообще то его примерно за этим и приглашали, чтоб он выстроил работу инженеров, как Ньюи сделал это в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Zurz сказал:

То есть если и опускается, то не одно крыло, а вся структура целиком, что скорее говорит о работе подвески, которая изменяет наклон шасси.

 

Всё верно, там тупо при большой скорости машина больше приседает на задницу. Только не подвеска изменяет наклон, скорее ее продавливает бОльшая прижимная сила от аэродинамических элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Leopardo сказал:

......

У вас в стандартах двоится.

 

А в Китае Феррари не была быстрее и проиграла тактикой. Только победы тактикой у вас "заслуженные", а поражения тактикой - "это всё Джовинаци виноват".

 

Ничуть. Смотри внимательно, маленький Пятачок

1.

Цитата

Австралии Мерс рискнул с более ранним питом - не прокатило (попал в траффик)

"Попал в траффик"-это ошибка Мерсов.

Сами рискнули ,сами  облажались. 

2.

Цитата

Китае Феррари рискнула с более ранним питом - не прокатило (позже появился более выгодный момент для пита). Называется "скажите спасибо Джовинаци".

Феррари рискнула, не прокатило. Форс -мажор, который просчитать было нельзя. Мало того, что аввария, так еще и на стартовой. 

Поскольку, ты квотируешь меня, то "спасибо Джовинаци"- это не мое авторство, но шансы на борьбу за победу были.

3.

Цитата

Бахрейне Феррари рискнула с более ранним питом - прокатило (мостик мерса облажался). Называется заслуженная победа.

Все же  сам знаешь.:smile: Облажался мостик, недоработал(по его же признанию) пилот. 

А Ферры все сделали безошибочно- победа.

Итак : 1 и 3 - Мерсы ошиблись, Ферры действовали безошибочно. Заслуженные победы, одержанные тандемом команда-пилот.

2. Ошибок , как таковых, не допустили, Феррари не повезло.  

Победа Мерса.

Чувствуешь разницу? 

Твой соперник ошибся, ты воспользовался его ошибкой-  твоя заслуженная победа.

И вы оба сработали грамотно, но ему не повезло-  ну, скажи спасибо Джовинацци фортуне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Не было такого. Написали, что у Эллисона были разногласия с Маркионне насчёт реструктуризации команды. В отличие от Альдо Косты его никто не винил в провале. 

 

Вообще хорошо написано. Образ Маркионне, который в принципе больше канадец, чем итальянец, прорисован интересно. Чем-то Тодта напоминает. 

Виновен. В быстром пепелаце.  :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fixxxer89 сказал:

1. В Австралии Феррари победила за счёт правильной стратегии "не спешить на пит". Вполне заслуженно.

Подрезка в этом сезоне будет рискованнее прежних лет. В Барселоне с одним местом для обгона может Австралия повториться, не говоря уже о Монако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, osharashen сказал:

Виновен. В быстром пепелаце.  :yes3:

Так в этом смысле? Я-то думал о причине ухода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Подрезка в этом сезоне будет рискованнее прежних лет. В Барселоне с одним местом для обгона может Австралия повториться, не говоря уже о Монако 

И дело не только в возросшей сложности обгона, но и в куда меньшей деградации резины.

И в Бахрейне подрезка работала не в последнюю очередь из-за того, что там свежая резина действительно давала приличное преимущество в скорости. 

 

Что в Барселоне получится - не до конца понятно, но в целом подрезка может и сработать, если свежие колёса будут давать пару секунд с круга по сравнению с убитыми. Правда, по прошлому году такого не припомню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Что в Барселоне получится - не до конца понятно, но в целом подрезка может и сработать, если свежие колёса будут давать пару секунд с круга по сравнению с убитыми. Правда, по прошлому году такого не припомню. 

А туда же хард потащат? А самым мягким будет софт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Так кто из прессы его переоценивал? Кто ставил Эллисона на один уровень с Ньюи, или выше? Не помню такого, может пропустил.

So Allison, who is one of probably the top two most highly rated design leaders in F1. Бенсон, ВВС.

Это по каким таким заслугам? За американские горки 15-16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zurz сказал:

Я не знаю, что там прогибается, но я замерил в редакторе изображений расстояние в пикселах от верхнего края глушителя до верхнего края антикрыла и там в одном случае 77 в другом 78 пикселей, то есть в пределах погрешности качества замыленного изображения. Да и заднее крыло практически на одном уровне с манки-сит в обоих случаях. То есть если и опускается, то не одно крыло, а вся структура целиком, что скорее говорит о работе подвески, которая изменяет наклон шасси.

так и есть. В любом случае идет прогиб у всех, пусть и незначительный. Но все обращают внимание именно на Феррари, наверное потому что сильнее прогибается чем у остальных.

  k3F89H8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, leonid84 сказал:

Подрезка в этом сезоне будет рискованнее прежних лет. В Барселоне с одним местом для обгона может Австралия повториться, не говоря уже о Монако 

А может в Барсе и Монако как раз поулы красного цвета пойдут:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

So Allison, who is one of probably the top two most highly rated design leaders in F1. Бенсон, ВВС.

Это по каким таким заслугам? За американские горки 15-16?

По заслугам в первое пришествие в Феррари 2000-2005 и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cavallino сказал:

А может в Барсе и Монако как раз поулы красного цвета пойдут:smile: 

У нас поулы как краснокнижные животные. Раз в пятилетку. Так что я особо не рассчитываю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, leonid84 сказал:

А туда же хард потащат? А самым мягким будет софт 

С-М-Х? Ну, тогда я даже не знаю, как они поедут. Ведь, наверное, даже М окажется слишком медленным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудвуд поздравляет и судя по всему приглашает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

С-М-Х? Ну, тогда я даже не знаю, как они поедут. Ведь, наверное, даже М окажется слишком медленным. 

Но он точно будет одним из обязательных. Вот какая загвоздка. И один стинт на нем придётся ехать всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

Но он точно будет одним из обязательных. Вот какая загвоздка. И один стинт на нем придётся ехать всем. 

Ну, можно попробовать на нём стартовать и на 1 круге его заменить :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Но он точно будет одним из обязательных. Вот какая загвоздка. И один стинт на нем придётся ехать всем. 

В тесты Феррари очень сильно смотрелась именно на медиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, leonid84 сказал:

Но он точно будет одним из обязательных. Вот какая загвоздка. И один стинт на нем придётся ехать всем. 

Обязательными будут, скорее всего, М и Х (либо-либо). Так что вряд ли кто-то вообще поедет на Х

А на М проедут второй стинт и забьют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы взяли, что в Испании хард будет? В моем приложении показывает, что SS, S, M.

 

Да, в приложении ошибка. Посмотрел на оф. сайте, действительно Хард есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Spectore сказал:

So Allison, who is one of probably the top two most highly rated design leaders in F1. Бенсон, ВВС.

Это по каким таким заслугам? За американские горки 15-16?

 

За Бенеттон 90-х, Феррари начала 2000-х, снова Рено, и Лотус, и снова Феррари. Один из лучших. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LewisHamilton сказал:

Ох, умора. Еще и в слип стрим пристроился. :D

А прикинь, если бы он еще носки оттянул, вообще бы педали до финиша крутить не пришлось бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...