Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, Stargazer сказал:

Т.е. Эль конечно был в курсе, но делали всё те, кто остались. Что и так логично, ибо Эль в первую очередь менеджер (и сам он тоже это говорил).

 

На самом деле так и есть. Ничего особенного Бенсон не сказал. Если мы посмотрим на переднее крыло, диффузор 15,16,17 годов, то увидим одну философию. Эволюцию. Смена регламента была не настолько радикальной, по крайней мере топы (Феррари, Мерс, РБ) по сути эволюцию выкатили, адаптированную под новый регламент. Зона между передними колесами и брюхом получила больше свободы, здесь мы видим главные отличия.

 

Джеймс покинул команду примерно в такое же время, год назад. Ну понятно, официально позже, но по сути это произошло на ранней стадии чемпионата. Я не сомневаюсь, что все наши интересные разработки прошли без участия Эллисона. Во-первых времени было достаточно, во-вторых никто в здравом уме не отпустил бы так быстро и без обязательств в Мерс, несмотря на семейную драму.

Серега серьезно взялся за дело, много изменилось, многое было приобретено. Штат инженеров был всегда высокого качества, теперь они, кажется, научились этим пользоваться. Из отдела GT забрали Кардиле (глава отдела аэро.). Говорят он вместе с Санчесом (главный аэродинамик) авторы боковых понтонов. По поводу нашего пола) у меня есть стойкое ощущения, что это работа Рори. Понятно, его имя часто приписывают по поводу и без, но ИМХО не в этот раз. Сейчас его можно увидеть в Маранелло 5 дней в неделю. Хорошо поработал Лоренсо Саси (от него ожидаю следующий шаг). Наконец Маттиа. Он прошел долгий путь в Маранелло, знает каждый этаж лично, имеет доверие со стороны руководства и главное - сотрудников. Многое изменилось.

Может поэтому на презентации Ари говорил про "нашу Феррари"? А Бинотто про общий вклад? 
Теперь это кажется не просто были стандартные слова.

        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leonid84 сказал:

Что-то не понял, где кроме Китая Кими отстал на полминуты (и больше) от напарника? От Феррари многие ожидали провала в Шанхае.

А где он не отстал?

22 сек в Мельбурне, 43 сек в Китае, 22 сек в Бахрейне.

Ну ок, не 30, а 22 секунды (минимум).

А что до "повезло с Джови" - так вам и так 1.5 победы из 2-х на шару прилетели, а ты вместо благодарности жалуешься, что еще 3-я на шару не досталось. Меру знать надо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

По предпочтениям не строють. Строют по регламенту и убирают проблемные области. Вспомните 14 год, когда Себ менял шасси, а воз оставался все там же. Можно менять настройки, а базис будет неизменным.

Кими - вот кто главный винтик успехов фур, как в свое время был главным винтиком Марк у РБР.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Leopardo сказал:

А где он не отстал?

22 сек в Мельбурне, 43 сек в Китае, 22 сек в Бахрейне.

Ну ок, не 30, а 22 секунды (минимум).

А что до "повезло с Джови" - так вам и так 1.5 победы из 2-х на шару прилетели, а ты вместо благодарности жалуешься, что еще 3-я на шару не досталось. Меру знать надо.

 

Почему "на шару"? Они заработаны, не подарены ни разу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Кими - вот кто главный винтик успехов фур, как в свое время был главным винтиком Марк у РБР.

Ага, и исче главные "винтики"  -   Кулхард при Хаккинене, Ирвайн(Барикелло, Масса) при Шумахере, Алонсо при Хэмильтоне в 2008 году, Росберг при Льюисе в Мерсе( а потом наоборот).........

Можно канешна и более ранние времена припомнить  -  Хилла при Вильневе например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Leopardo сказал:

А что до "повезло с Джови" - так вам и так 1.5 победы из 2-х на шару прилетели

Чойта вдруг? Победы и в Австралии, и в Бахрейне полностью заслуженные. 

В Австралии Феррари была быстрее и победила тактикой.

В Бахрейне Феррари была быстрее и победила тактикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, рыбак сказал:

Ага, и исче главные "винтики"  -   Кулхард при Хаккинене, Ирвайн(Барикелло, Масса) при Шумахере, Алонсо при Хэмильтоне в 2008 году, Росберг при Льюисе в Мерсе( а потом наоборот).........пустил

Можно канешна и более ранние времена припомнить  -  Хилла при Вильневе например.

Ты рассматриваешь только один сезон, но не ему предшествующий? И Когда мак стал побеждать, в 2002 или в 2003? или 2004 ты пропустил, поэтому 2005  не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

 

А как же твои слова о чёрном блокноте Себа? Надо определится, внёс Себ свой вклад, или нет?

Как говорят в математике - это необходимое но не достаточное условие ;) 

"Блокнотик Себа" это хоть и значимый момент, но один из многих в мозаике которая должна сложится во что то правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

А где он не отстал?

22 сек в Мельбурне, 43 сек в Китае, 22 сек в Бахрейне.

Ну ок, не 30, а 22 секунды (минимум).

А что до "повезло с Джови" - так вам и так 1.5 победы из 2-х на шару прилетели, а ты вместо благодарности жалуешься, что еще 3-я на шару не досталось. Меру знать надо.

 

Вот уж точно, особенно когда пишешь тут о шарах и прочем. С каких пор грамотный тактический ход стал шарой? Вот SC на трассе, когда конкурент только что отпитился, это шара. Причем дважды за 2 гонки подряд. Так что если у кого и есть шаровая победа, так это у Мерса с Хэмом.

В Австралии Себ давил, а как вышел на простор, спокойно уехал.

В Бахрейне Себ давил, а как только вышел на простор, привозил по 3 сек лидеру-Боттасу, и это всего то после 10 кругов гонки, ну а потом спокойно контролировал гонку в сберегающем режиме, напарник и то был быстрее на последнем стинте.

Не будь того краша, не вижу ни одной предпосылки чтобы в Китае что-то было иначе, когда Себ спокойно вышел бы в лидеры.

Это ни разу не говорит, что так же будет в Сочи и далее, но за первые три гонки расклад более чем ясен.

И собственно  как иначе побеждать, если у конкурента квалакнопка (да, да, чудесный скилл одновременно просыпается не только у Хэма в Q3, так что оставьте), против которой нет приема. А в гонке фиг обгонишь не имея значительного преимущества. Приходится выкручиваться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кими - вот кто главный винтик успехов фур, как в свое время был главным винтиком Марк у РБР.

Кими был главным винтиком отверткой, индикатором, тестером в руках Джеймса. С Себом Эллисон по сути познакомился лишь к концу 2015. И сработаться не успел. Про Кими, за долгие годы совместной работы, он знал пожалуй все и многократно протестил то как различные решения конструкторов Кими реализует на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Кими был главным винтиком отверткой, индикатором, тестером в руках Джеймса. С Себом Эллисон по сути познакомился лишь к концу 2015. И сработаться не успел. Про Кими, за долгие годы совместной работы, он знал пожалуй все и многократно протестил то как различные решения конструкторов Кими реализует на трассе.

Поэтому  Кими легко выиграл гп австралии 2013? А потом ему сделали кирдык, а Ромка не потянул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты рассматриваешь только один сезон, но не ему предшествующий? И Когда мак стал побеждать, в 2002 или в 2003? или 2004 ты пропустил, поэтому 2005  не смотрел?

Я оценил твой стеб! Особенно про Марка понравилось.:yes3:

Но вот почему над Кими насмехаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, рыбак сказал:

Я оценил твой стеб! Особенно про Марка понравилось.:yes3:

Но вот почему над Кими насмехаешься?

Ты серьезно про Кими? Я вообще то про Фетта насмехаюсь и про Ала. Ты еще не понял, что надо болеть сердцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, osharashen сказал:

Пишут, что Эллисон виновен.

Не было такого. Написали, что у Эллисона были разногласия с Маркионне насчёт реструктуризации команды. В отличие от Альдо Косты его никто не винил в провале. 

 

Вообще хорошо написано. Образ Маркионне, который в принципе больше канадец, чем итальянец, прорисован интересно. Чем-то Тодта напоминает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то может перевести статью? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу перевесть, но ко мне надобно..., а это вы не хотите этого принять. 

Приветствую красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

А кто-то может перевести статью? :umnik2:

Там особо нового немного. Главное, что Маркионне полез в оптимизацию всех процессов на базе. Ну и SF70H закладывалась ещё осенью 2015 года. И в прошлом году сфокусировались на машине 2017-го раньше обычного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Почему "на шару"? Они заработаны, не подарены ни разу

 

Потому, что

1. В Австралии Мерс рискнул с более ранним питом - не прокатило (попал в траффик). Называется заслуженная победа.

2. В Китае Феррари рискнула с более ранним питом - не прокатило (позже появился более выгодный момент для пита). Называется "скажите спасибо Джовинаци".

3. В Бахрейне Феррари рискнула с более ранним питом - прокатило (мостик мерса облажался). Называется заслуженная победа.

 

У вас в стандартах двоится.

 

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Чойта вдруг? Победы и в Австралии, и в Бахрейне полностью заслуженные. 

В Австралии Феррари была быстрее и победила тактикой.

В Бахрейне Феррари была быстрее и победила тактикой. 

А в Китае Феррари не была быстрее и проиграла тактикой. Только победы тактикой у вас "заслуженные", а поражения тактикой - "это всё Джовинаци виноват".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leopardo сказал:

А в Китае Феррари не была быстрее и проиграла тактикой. Только победы тактикой у вас "заслуженные", а поражения тактикой - "это всё Джовинаци виноват".

В Китае Феррари была быстрее, лучше тактикой, но проиграла везением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Cavallino сказал:

C98FQy8WAAEwZp-.jpg:large

Я не знаю, что там прогибается, но я замерил в редакторе изображений расстояние в пикселах от верхнего края глушителя до верхнего края антикрыла и там в одном случае 77 в другом 78 пикселей, то есть в пределах погрешности качества замыленного изображения. Да и заднее крыло практически на одном уровне с манки-сит в обоих случаях. То есть, если и опускается, то не одно крыло, а вся структура целиком, что скорее говорит о работе подвески, которая изменяет наклон шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Переоцененность Эллисона я определила исключительно по многочисленным высказываниям в прессе

 

Так кто из прессы его переоценивал? Кто ставил Эллисона на один уровень с Ньюи, или выше? Не помню такого, может пропустил.

 

Джеймс нормально поработал в Феррари, без блеска, но с прогрессом. Уже был разбор по годам. В начале 15-го прогресс. В начале 16-го снова прогресс. Потом увольнение. Он отработал на свой уровень, и я не вижу причин называть его переоцененённым, прежде всего потому, что те, кто его нанимал, оценивали его вполне адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Так кто из прессы его переоценивал? Кто ставил Эллисона на один уровень с Ньюи, или выше? Не помню такого, может пропустил.

 

Джеймс нормально поработал в Феррари, без блеска, но с прогрессом. Уже был разбор по годам. В начале 15-го прогресс. В начале 16-го снова прогресс. Потом увольнение. Он отработал на свой уровень, и я не вижу причин называть его переоцененённым, прежде всего потому, что те, кто его нанимал, оценивали его вполне адекватно.

Только чтоб был прогресс в 15 и 16, сначала был регресс в 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Как говорят в математике - это необходимое но не достаточное условие ;) 

"Блокнотик Себа" это хоть и значимый момент, но один из многих в мозаике которая должна сложится во что то правильное.

 

По мне "блокнотик Себа" такая же милая деталь, как и Шуми, "гоняющий за пицей для механиков". То есть байка для СМИ, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Только чтоб был прогресс в 15 и 16, сначала был регресс в 14

 

Считаешь Джеймс готовил машину 14-го? Первый раз слышу такое. Если есть инфа, поделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...