Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Пока спешить не надо. Мы так и в 2015 году говорили Феррари возвращается, теперь у нас единая команда. А потом наступил 2016 год и пошло такое уныние... 

Ситуация с Эллисоном - это своеобразный римэйк ситуации с Барнардом в 96 году (даже год на цифру 6, забавное совпадение). Эллисон, видимо, тоже оказался любителем тянуть на себя, и корень проблемы в этом, а не в его семейной трагедии. Захотели бы его удержать - нашла бы команда аргументы.

Посмотрим, что получится. У Тодта тоже далеко не все и не всегда шло гладко. Но признаки позитивных изменений сейчас заметны не только на трассе. Надо продолжать выстраивать работающую структуру команды, желательно при том, в отличие от времен Шумахера, без такой жесткой привязки к Феттелю, и когда структура будет отлажена, команда сможет стабильно бороться за титул и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Да, да, вот и я говорю, размечтались после третьей гонки...

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот сейчас возвращается настоящая Феррари. И дело не в Алонсо, сейчас, возможно, и Алонсо вписали бы грамотно в общее дело. Команда Доменикале - это был "лебедь, рак и щука", где каждый за себя, подсиживания, интриги, перетягивание одеяла на себя и т.д. и т.п., в результате "воз" в нужном направлении не ехал. Сейчас же происходит возрождение Команды - сплоченного союза людей, работающих на общий результат. Этот процесс еще продолжается, но судя по всему Арривабене и Бинотто - это тандем, который вытянет. Далеко не факт, что уже в этом году, Тодт тоже не сразу собрал всех нужных людей, и даже с Брауном и Бирном они вели команду к КК 3 года, к титулу 4. Но впервые за пост-Шумахеровскую эпоху видно, что у Феррари есть Команда, и эта команда работает.

Со Стефано мы выиграли 1 КК и 3 раза были очень близко к ЛЗ. И не о каком Л-Р-Щ не было бы и речи будь удача к нам чуть более благосклонна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Ситуация с Эллисоном - это своеобразный римэйк ситуации с Барнардом в 96 году (даже год на цифру 6, забавное совпадение). Эллисон, видимо, тоже оказался любителем тянуть на себя, и корень проблемы в этом, а не в его семейной трагедии. Захотели бы его удержать - нашла бы команда аргументы.

Посмотрим, что получится. У Тодта тоже далеко не все и не всегда шло гладко. Но признаки позитивных изменений сейчас заметны не только на трассе. Надо продолжать выстраивать работающую структуру команды, желательно при том, в отличие от времен Шумахера, без такой жесткой привязки к Феттелю, и когда структура будет отлажена, команда сможет стабильно бороться за титул и КК.

Барнард тогда априори ничего на себя тянуть не мог, он свои болиды в Англии разрабатывал, с кем ему было грызню устраивать? У Тодта было свое видение, он хотел чтобы все делалось под одной крышей, после переговоров и согласования с Брауном и Бирном необходимость в нем отпала, люди на условия Тодта были согласны. Работающей структуры под Шумахера уже в 2007 не было, была просто качественно выстроенная команда, что то вроде современного Мерса, далее эту структуру передали людям которые ее не потянули, Стефано и Лука ди.

10 минут назад, Сочинец сказал:

Со Стефано мы выиграли 1 КК и 3 раза были очень близко к ЛЗ. И не о каком Л-Р-Щ не было бы и речи будь удача к нам чуть более благосклонна. 

Стефано и сотоварищи взяли самый минимум из возможного (пролюбить КК было просто нереально, а то они и это бы сделали), да и на старых работающих дрожжах, которые эта компания затем успешно разбазарила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Можно всю жизнь промечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сочинец сказал:

Со Стефано мы выиграли 1 КК и 3 раза были очень близко к ЛЗ. И не о каком Л-Р-Щ не было бы и речи будь удача к нам чуть более благосклонна. 

Стефано должен был после 2010 встать и со словами "валите все на меня" выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Себ в боксах сидит? Поломка какая что ли или ставят что то новое? Боттас вон уже 31 круг отмотал, да и другие к 20 приближаются, а у нас всего 8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сочинец сказал:

Со Стефано мы выиграли 1 КК и 3 раза были очень близко к ЛЗ. И не о каком Л-Р-Щ не было бы и речи будь удача к нам чуть более благосклонна. 

Победа в КК и ЛЗ должна быть не следствием удачи, а результатом работы.

Доменикале работоспособной структуры не выстроил. И успехи были не закономерными - они то были, то пропадали.

Сезон-08 вообще нельзя засчитывать Доми - напротив, умудрился за один сезон наследие Тодта пустить по ветру, титул слили, да и КК бы слили, будь у Маков второй номер чуть посильнее Ковы, при том, что по кондициям болида побеждать были обязаны.

Что касается сезона-10 - тут как раз везло нереально, что юный Себ феерично косорезил, но и то умудрились пролюбить. И сезон-12 то же самое - тут Алонсо в начале сезона реально прыгнул выше головы, а соперники надарили подарков, могло повезти, но команда то откровенно не тянула.

Так что я не вижу ни одного сезона, по которому можно было бы сказать, что команда (именно команда) отработала как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

И да, кстати, когда Шумахер ушел в Мерс, я тоже массу новых вещей о Феррари прочитал от записных шумофилов ))

Когда Шумахер еще не ушел, я про "брата-близнеца" уже читал.

1 час назад, SERB сказал:

Феррари - всегда Феррари. Как бы не относились к т.н. атмосфере, но её почему-то отмечают все приходящие в команду. По крайней мере, пилоты туда по-прежнему стремятся. И я надеюсь, не только из-за денег ))

Тут особенности восприятия: у кого-то на первом месте в рейтинге боления Личность, а у кого-то за Команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mysnghome сказал:

Чего Себ в боксах сидит? Поломка какая что ли или ставят что то новое? Боттас вон уже 31 круг отмотал, да и другие к 20 приближаются, а у нас всего 8. 

Может СУ меняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mysnghome сказал:

Чего Себ в боксах сидит? Поломка какая что ли или ставят что то новое? Боттас вон уже 31 круг отмотал, да и другие к 20 приближаются, а у нас всего 8. 

 

Это надо у себофилок спросить, они как правило всю информацию по туитерам отслеживают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Может СУ меняют. 

 

Вполне может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mysnghome сказал:

Чего Себ в боксах сидит? Поломка какая что ли или ставят что то новое? Боттас вон уже 31 круг отмотал, да и другие к 20 приближаются, а у нас всего 8. 

 

7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это надо у себофилок спросить, они как правило всю информацию по туитерам отслеживают. 

Журналисты AMuS на месте тоже не знают в чём дело. Пишут что двигатель и коробка передач стоят на шасси, но что они с машиной там делают - неизвестно. Предполагают, что ждут из фабрики или ставят новые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zurz сказал:

 

Журналисты AMuS на месте тоже не знают в чём дело. Пишут что двигатель и коробка передач стоят на шасси, но что они с машиной там делают - неизвестно. Предполагают, что ждут из фабрики или ставят новые детали.

 

Может новые читы будут присобачивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может новые читы будут присобачивать? 

Хорошо бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Zurz said:

 

Журналисты AMuS на месте тоже не знают в чём дело. Пишут что двигатель и коробка передач стоят на шасси, но что они с машиной там делают - неизвестно. Предполагают, что ждут из фабрики или ставят новые детали.

Привезли все читы, которые были, а они вместе все в машину не влазят. Думают что выкинуть, чтобы влезло. Уже просматривают на КПП - читы ее влегкую компенсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MSForever сказал:

Может СУ меняют. 

Может быть жара, и не видят профита катать в таких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dukeraven сказал:

Когда Шумахер еще не ушел, я про "брата-близнеца" уже читал.

Ты это читал от вхлам расстроенного Монтедземоло (которого я, кстати, понимаю), а не от болельщиков. Большинство феррофилов испытывало только некоторое расстройство от того факта, что Михаэль предпочёл Мерседес. Я хорошо помню этот момент. Он ещё и наложился на столь ожидаемый и несостоявшийся камбэк на замену Массе. Я не хочу сейчас вспомить всё то, что писалось в теме Мерса и Шумахера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

Уже просматривают на КПП - читы ее влегкую компенсируют.

Лишь бы не на сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от AMuS:

"Bergründung: Das Auto wird auf den Stand von Dienstag zurückgebaut. Vettel ist am Morgen 8 Runden in einer anderen Konfiguration gefahren. Den Umbau nutzt Ferrari zu einem kompletten System-Check. Das kann Stunden dauern, erzählt Pressesprecher Antonini. Zwei Stunden steht er ja schon."

"Машину переделывают назад на состояние вторника, Феттель ездил утром в другой конфигурации. После переделки нужна полная проверка систем. Это занимает час, сказал пресс-секретарь Антонини. А он (Феттель) стоит уже 2 часа."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zurz сказал:

Обновление от AMuS:

"Bergründung: Das Auto wird auf den Stand von Dienstag zurückgebaut. Vettel ist am Morgen 8 Runden in einer anderen Konfiguration gefahren. Den Umbau nutzt Ferrari zu einem kompletten System-Check. Das kann Stunden dauern, erzählt Pressesprecher Antonini. Zwei Stunden steht er ja schon."

"Машину переделывают назад на состояние вторника, Феттель ездил утром в другой конфигурации. После переделки нужна полная проверка систем. Это занимает час, сказал пресс-секретарь Антонини. А он (Феттель) стоит уже 2 часа."

Сиеста, все работают не спеша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GEORGGII сказал:

Забвно, , когда звучали подряд немецкий и итальянский гимны, у многих комок к горлу подкатывал, а у меня нет. Нельзя войти в одну воду дважды. Себ совсем другой гонщик. 

 

Так дело не в Сэбе и одинаковости, просто ностальгическая комбинация гимнов. из приятного прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2017 в 01:05, Даниэль сказал:

действительно. я не говорю о подрезке.  что насчет второго пит стопа? 

вот покруговка Кими с Боттасом. мне дальше рассказывать или сам посчитаешь?)

 

Это ваша любимая забава считать гипотетические отрывы. Я бы понимал суть претензий, сиди Кими на хвосте Боттаса. А он ни разу по ходу гонки не висел на его корме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2017 в 04:31, рыбак сказал:

Гы-гы Леня, и тут же сам "включаешься"!:D

Ну я не ковыряюсь с таким рвением в теме 10-летней давности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...