Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 hours ago, прибалт said:

Ты так походя бросил "тоже мне достижения". Много ты видел третьих мест по итогу сезона на 4-ой машине? А после двух лет вне формулы? Я вообще не уверен, что есть аналогичные примеры

4-ой по скорости и 1-ой по шинам? В сумме не 4-ая выходит.

 

2 hours ago, прибалт said:

Так почему никто не финишировал в 27 гонках подряд в очках?

Потому что надежность, потому что Мальдонадо ехал близко и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. твоя трёхсуточная неистовость - прэлэстна..респект.hi.gif. успеть бы тож тебя пнуть до предфутбольной  дремоты  ...

17 часов назад, прибалт сказал:

Титул 2007 года ценен для меня ещё и тем, что напарника Кими фактически не пришлось задвигать. 

лукавишь.  ой как не хило лукавишь.

Скрытый текст
16 часов назад, прибалт сказал:

В первой квальный счёт 7-2 в пользу Себа, во второй части 9-3 в пользу Кими. Итог 11-10 в пользу

надеюсь , это не возрождение забытого иконописного жанра  в стиле  " 16 : 3 " ? твои 7\2.9\3.11\10 -  уже на триптих тянут. 

16 часов назад, прибалт сказал:

Теперь вопрос. Это Кими прибавил относительно Себа, или Себ стал хуже

отвечаю. сезонный батл в 19ти совместных Q3  так и остался не на вашей  стороне . минус 0.529

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wittman сказал:

"Команда должна Кими все, Кими команде не должен ничего". Слышу эту мантру с 2008го года, надоело уже. С таким подходом стоит ли удивляться, что оно не едет.

 

Не так. Команда должна Кими столько, сколько он просит. Он отдаёт команде всё, что у него есть. Так было всегда, во всех командах, где гонялся Кими. Так сложилась, что Феррари давала ему меньше остальных, если исходить из возможностей команды. В паре Кими-Феррари должник команда. Причём её долг с 2008 пока только растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

4-ой по скорости и 1-ой по шинам? В сумме не 4-ая выходит.

 

Потому что надежность, потому что Мальдонадо ехал близко и т.п.

 

4 в КК. Откуда ты брал рейтинг по шинам интересно? Мне такой не попадался.

 

Тебе же сказали. Надёжность болидов Алонсо к примеру была намного выше надёжности Лотуса. Кими гонялся с Мальдонадо как и весь остальной пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Аватарщик сказал:

. твоя трёхсуточная неистовость - прэлэстна..респект.hi.gif. успеть бы тож тебя пнуть до предфутбольной  дремоты  ...

лукавишь.  ой как не хило лукавишь.

  Скрыть контент

надеюсь , это не возрождение забытого иконописного жанра  в стиле  " 16 : 3 " ? твои 7\2.9\3.11\10 -  уже на триптих тянут. 

отвечаю. сезонный батл в 19ти совместных Q3  так и остался не на вашей  стороне . минус 0.529

 

 

Вот честно пречестно говорю. Мне эти квальные счета совсем не интересны. В том смысле, что победы над кем-то квале меня совсем не интересуют. Цифры эти я привёл чисто с целью описания прогресса Кими. По моему и без цифр было видно, что Кими добавил, но они явились неким материальным доказательством, вот и всё. В принципе прошлый сезон Кими только нащупал нужную ему управляемость. И тут бах, откат в 14-15 года. Впрочем не скажу что я удивлён такому повороту событий. В приватном общении высказывал такие опасения ещё до тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

Причём её долг с 2008 пока только растёт.

 

скоро Кими обратится к коллекторам и конец Маркионе и Арибавене:4671f::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, прибалт сказал:

 

Не так. Команда должна Кими столько, сколько он просит. Он отдаёт команде всё, что у него есть. Так было всегда, во всех командах, где гонялся Кими. Так сложилась, что Феррари давала ему меньше остальных, если исходить из возможностей команды. В паре Кими-Феррари должник команда. Причём её долг с 2008 пока только растёт.

 

Команда должна Кими зарплату, а Кими должен показывать то, что от него требуется, а не проситься. В противном случае десяток кандидатов стоит в дверях. Требовать он будет тогда, когда будет стабильно показывать результат на пределе машины, а он пока показывает результат в среднем от 0.5 от возможного, гоночный темп и обгоны так вообще ужасны. И не смотря на это он еще умудряться тормознуть более быстрого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Не так. Команда должна Кими столько, сколько он просит. Он отдаёт команде всё, что у него есть. Так было всегда, во всех командах, где гонялся Кими. Так сложилась, что Феррари давала ему меньше остальных, если исходить из возможностей команды. В паре Кими-Феррари должник команда. Причём её долг с 2008 пока только растёт.

:0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, vikkilit сказал:

 

скоро Кими обратится к коллекторам и конец Маркионе и Арибавене:4671f::D

 

Можно конечно смеяться. Но Луке, Стефано, Фернандо, Фелипе, Томбасису, Фраю, не до смеха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Команда должна Кими зарплату, а Кими должен показывать то, что от него требуется, а не проситься. В противном случае десяток кандидатов стоит в дверях. Требовать он будет тогда, когда будет стабильно показывать результат на пределе машины, а он пока показывает результат в среднем от 0.5 от возможного, гоночный темп и обгоны так вообще ужасны. И не смотря на это он еще умудряться тормознуть более быстрого напарника.

 

Наивный. Деньги просто придаток в отношениях таких субъектов как Кими и Феррари. Даже когда Феррари хочет избавиться от Кими, она за это избавления платит огромную сумму. Ибо знает цену простоя своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

 

Наивный. Деньги просто придаток в отношениях таких субъектов как Кими и Феррари. Даже когда Феррари хочет избавиться от Кими, она за это избавления платит огромную сумму. Ибо знает цену простоя своего пилота.

 

Про неважность десятков миллионов долларов, хотел было возразить, по потом подумал, что это просто не будет иметь смысла в данной обстановке.

 

В остальном так же не беспокойся, ошибки больше не повторят - в этот раз будет бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Юра сказал:

1 Изначально всегда разрабатывается самовоз)))) Но только в процессе работы начинаешь понимать что по каким либо причинам эта гребаная деталюха не встает на то место где должна быть в самовозе. А если встает, то портит аэродинамику и опять же задуманный самовоз превращается опять в ведро. Так что изначально инженер не сужает границы....их сужает реальность, технологии, нехватка времени и еще 1001 причина которые порой вылезают в самом конце работы над проектом.

По стилю Кими и Себ немного похожи, но вот по характеру совершенно разные. Хотя порой может дополняют друг друга в чем то. В любом случае Кими с Себом проще чем было например напарнику Шуми или Сенны. И инженерам в том числе. Плохо то что Феррари упорно не желает использовать сильные стороны своих пилотов. Попытка сделать из Кими спринтера а из Себа стайера  обречена на провал. Как только Себа спускают с цепи, тот в ударе, главное не тормозить его, а дать нестись во весь опор любой ценой. А Кими едет когда просто его понимают и делают тупо так как он хочет без лишних сложных тактик, заморочек и компьютерных(читай "идеальных") решений. Он перец старой закалки когда все было чуть проще и понятней и от гонщика больше зависело.

2 Не проводник, а я бы сказал катализатор ;) Он просто любит делать машины которые Кими очень подходят сами по себе. Отчасти это взаимодействие можно назвать симбиозом в какой то мере. Но это совершенно не исключает что и другие конструкторы создают машины с подобной идеологией. Мне вот лично кажется что Мерс близок к предпочтениям Кими

3 Разогнать руководство надо было)))) Тот же Бинотто возможно уже бы выкатил самовоз в этом году. И тот же Кими не бесился за рулем по поводу мотора и пита. А соседний бокс....ну может быть Себу удалось отстоять свои права вмешиваться в дела команды а не только рулить :) Лично я это допускаю отчасти потому, что в этом году начиная с тестов работа команды больше похожа на РБР и Мерс а не на Марусю.

4 Сама по себе не добавляет, а просто мешает работать рядовым членам команды(смотрим Собачье сердце) Кому то мешает больше, кому то меньше. И понятное дело, что кто то в мутной воде может получить дивиденды, но обычно очень не долго длиться такое счастье.

 

Самовоз все хотят)) не спорю. Но конечно не всегда получается. На это действительно есть много причин. Но это не имеет отношение к желанию инженеров делать болид с изначальным "пороком" (избыток/недостаток). Что касается характера пилотов. Ну да, в списке будет присутствовать, но на последней странице. Главное - скорость. Остальное можно простить, когда есть главный аргумент. Начиная с младших классов и Себ, и Кими брали скоростью. Именно поэтому они пришли в ф1. Не имея серьезных спонсоров, они дошли до пика. Можно есть мороженое во время гонки, можно спать до гонки или сразу выпить после, но пока ты быстр, все остальное не имеет значение. Если теряется главный козырь, то ситуация в корне меняется. Теплицу строить никто не будет. Если есть рядом пилот, который в таких же условиях делает разницу.

После 14 года, во время зимних тестов, на самой первой серии кругов (10-12) Кими по радио поблагодарил команду за машину. Что происходило в 2015 г. все мы помним. 

 

Честно говоря, тема для меня исчерпана. Мы можем долго еще играть в пинг-понг, но ничего нового не скажем.  

     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, прибалт сказал:

 

Конечно не просто так. Фантазии Луки о близнецах оказались сильно живучи.

 

Относительно "кто-то должен помогать нумеро уно". Кими уже помогал. В 2008-м например. 

Главное что самого Кими устраивает.

 

Тогда не смогли. Надеюсь, сейчас получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

Про неважность десятков миллионов долларов, хотел было возразить, по потом подумал, что это просто не будет иметь смысла в данной обстановке.

 

В остальном так же не беспокойся, ошибки больше не повторят - в этот раз будет бесплатно.

 

Вообще нет предмета для обсуждения. Кими чётко дал понять, в каком случае он может продолжить карьеру в Ф-1. Если ему захочется продолжать гоняться, и если Феррари захочет его продлить. При невыполнении хотя бы одного из этих условий он уйдёт из формулы.

 

А деньги здесь точно не главное. У Кими, тем более у Феррари, не наблюдается признаков финансового дефицита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nicklas сказал:

Главное что самого Кими устраивает.

 

Тогда не смогли. Надеюсь, сейчас получится.

 

Вот сомнения у меня что получится. Хотя все предпосылки для красного титула вроде бы есть. Нынешний Феттель круче Массы-2008 безусловно. Но и Мерс круче Мака-2008 тоже. Кроме 

того, у Мерса похоже Боттас лучше чем тот Кова. Всё могут решить нюансы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cavallino сказал:

1 Самовоз все хотят)) не спорю. Но конечно не всегда получается. На это действительно есть много причин. Но это не имеет отношение к желанию инженеров делать болид с изначальным "пороком" (избыток/недостаток).

 

2 Что касается характера пилотов. Ну да, в списке будет присутствовать, но на последней странице. Главное - скорость.

 

3 Остальное можно простить, когда есть главный аргумент. Начиная с младших классов и Себ, и Кими брали скоростью. Именно поэтому они пришли в ф1. Не имея серьезных спонсоров, они дошли до пика. Можно есть мороженое во время гонки, можно спать до гонки или сразу выпить после, но пока ты быстр, все остальное не имеет значение. Если теряется главный козырь, то ситуация в корне меняется. Теплицу строить никто не будет. Если есть рядом пилот, который в таких же условиях делает разницу.

После 14 года, во время зимних тестов, на самой первой серии кругов (10-12) Кими по радио поблагодарил команду за машину. Что происходило в 2015 г. все мы помним. 

 

4 Честно говоря, тема для меня исчерпана. Мы можем долго еще играть в пинг-понг, но ничего нового не скажем.  

     

1 Как знать...если есть инфа по шинам(незаконные или законные эксклюзивные тесты) то можно попытаься расширить диапазон настроек в нужную стороны, пожертвовав альтернативным направлением. Тем более что в порядке вещей делать гоночную машину скажем так...ориентированную на повороты в определенную сторону если каких то поворотов больше.

2 Так то оно верно, но вот Кими до своего раллийного вояжа был быстр, но не мотивирован. А то же Алонсо...он при всех своих тараканах обычно стабильней на много, без провалов. Разве это не черты характера? Думается Хонда не просто так выбирала Алонсо и пусть Хем или Себ побыстрее могут ехать, но на ведре ему нет равных. Так что характер пилота - порой важнее некоторых компонентов болида. И пусть скорость и главное, но порой надежность решает все.

3 это вопрос наверное инженерам. Что проще им в данный момент и при отведенном бюджете\времени и прочих ресурсах...построить теплицу под конкретного опытного пилота или делать универсальный самовоз на котором любой поедет и можно скажем посадить молодняк без особого риска.

4 согласен если не лезть глубоко в конструкцию и технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто пипец, а не тема. В куче сообщений этого тупого спора не найдешь ничего про новости команды. Может новую тему создадите имени обиженного прибалта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, AlexBloody said:

Это просто пипец, а не тема. В куче сообщений этого тупого спора не найдешь ничего про новости команды. Может новую тему создадите имени обиженного прибалта?

походу, новостей нет... вот и спорят...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexBloody сказал:

Это просто пипец, а не тема. В куче сообщений этого тупого спора не найдешь ничего про новости команды. Может новую тему создадите имени обиженного прибалта?

Если Киман также будет лить напарнику, боюсь одним прибалтом дело не ограничится. Сначала Горыныч, теперь Прибалт, потом еще кто нибудь встанет на дежурство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gfa сказал:

походу, новостей нет... вот и спорят...

;)

Ну, одна новость есть. Если Феррари опять проиграет из-за СК, вызванного Заубером не с Эрикссоном за рулём, то можно будет искать хитрый план Мерседеса, а не фэйспалмить от собственных кадровых решений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте так сильно. Буквально пара-тройка побед Кими, и будет вам гармония в теме. Ну а пока

Цитата

прибалт разгоняет тему Скудерии

Скрытый текст

giphy.gif

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

Это просто пипец, а не тема.

 

В Эпоху Просвещения тоже недовольные находились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

Это просто пипец, а не тема. В куче сообщений этого тупого спора не найдешь ничего про новости команды. Может новую тему создадите имени обиженного прибалта?

 

Тема возвращается к своим истокам. Да и в принципе спор был корректен. Хотя, когда ветку регулярно посещают три супермодератора, ему сложно быть некорректным. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, прибалт сказал:

Не переживайте так сильно. Буквально пара-тройка побед Кими, и будет вам гармония в теме. Ну а пока

 

Там на подставке у тебя бюст Кимана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Не переживайте так сильно. Буквально пара-тройка побед Кими, и будет вам гармония в теме. Ну а пока

То есть чё, весь год никакой гармонии в теме? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...