Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Тут уже енциклопедию можно создать "Что нужно Райкконену?"

 

1.Собственая команда с собственым конструктором, аеродинамиком и т.д. и с собственой аеротрубой.

2.Конструирование  20 болидов, каждый подходящий для конкретной гонки чемпионата, с передками, задками и середками соответствующие гоночному стилью Райкконена до микрометр.

3.Создать минимум 6  рейки и 6  рулевые для каждой квалификации и гонки.

4.Собственый стратег.

5.Гоночные инженеры, минимум 3 шт: один, который говорит много; один, который говорит немного и один который молчить и не мешает Кими ехать.

6.Собственый поставчик шин.   

7.Собственая полоса трассы, на которой не будут ехать ни соперники, ни напарник.

8.Полосса должна быть климатизированой, с  температурой асфалта и воздуха, влажность воздуха, скорость ветра и уголь солнца заказаные Кими.

 

Годами идет одно и тоже - если Райкконен не может опередит напарника, значит ему мешает вся команда и даже Вселена. Бесконенчное нитье кимофилов, чьей единственый результат стеб самого Кими от других болельщиков.

Кими такой, какой есть - для его успеха нужно сочетание много факторов в одной точке. Но обеспечит такое идельное сочетание не всегда возможно, у команды есть и другие заботы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Да потому что если бы Кими не щелкал клювом, пропуская Рикьярдо на старте и Ферстаппена на дистанции и обгонял бы Рикьярдо и Ферстаппена так, как это сделал Феттель, он получил свой подиум без вопросов. Но, конечно же, во всем виноват сильно затянутый пит.

тут следует заметить, что обгоны Феттелю естественным образом дались легче потому, что у него был выше гоночный темп в целом. Следовательно, разница в скорости с соперниками была выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Скажу больше. Настоящий Феррарист почти без исключений латентный кимофил. Или даже не латентный :floxy:

- Кроме Кими какие-нибудь слова знаешь?

- Так точно! Знаю! Целых два! Матиас и Райкконен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Прошла зима, и Кими стал забывать переключать тумблеры, стал думать о чём-то другом, .......

Бывало и осенью.

Бразилия. Интерлагос. 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017 в 20:05, MSForever сказал:

Скудерия готовит ответный удар!

 

Департамент аэродинамики в Маранелло, возглавляемый Энрико Кардилем и Давидом Санчесом, работает с максимальной нагрузкой, и очередные новинки появятся уже на этой неделе в Бахрейне. Тем временем, как поговаривают, мотристы тоже разработали что-то интересное.

Сама концепция держится в строжайшем секрете, можно лишь говорить, что если новинка сработает, она одна в состоянии принести столь заметную прибавку, чтобы склонить в сторону Ferrari исход противостояния с Mercedes. 

Ранее Скудерия уже реализовала в двигателе «реактивный поджиг», и теперь, насколько можно судить, тоже готовится что-то куда более серьезное, чем простая картография.

 

Интригуют однако ребята=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rolin сказал:

 

Интригуют однако ребята=)))

Кажись вчера уже играли на этом бояне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Кто тебе сказал, что Феттель не прибавил бы во второй половине чемпионата в квалификациях так же как Кими, если бы у него была возможность полностью работать на настройку машины под конкретную гонку?

 

А кто сказал что у него не было возможности работать с настройками под конкретную гонку? Вообще эта тема, с "работой на будущее" Себа, принимает какой-то фантастический оттенок.

 

Допустим Феттель работал на будущее. Почему при этом машину надо настраивать не под конкретную трассу? Загадка. И если Себ таки работал на будущее, почему Кими не мог делать тоже самое? С двух болидов инфы больше. Так пусть оба работают на это "будущее", не?

 

Я смотрел примерно 80% практик прошлого сезона, все квалы и все гонки. И весь год Феррари работали одинаково. С пятницы по воскресенье всё примерно одно и тоже, начиная с Австралии, заканчивая Абу-Даби. Всегда оба пилота пытались найти настройки под конкретную трассу. Объясни мне, почему Феррари, у которой во второй половине сезона был сильный дефицит подиумов, подавала протесты в Мексике? Наверное команда очень хотела сохранить этот подиум. Ей просто необходим был результат, и все работали на него. Но тут вдруг выясняется, что команда просела не потому, что РБ прибавило, а потому что Себ "работал на будущее". Ну раз Пиола так сказал, значит правда, поверим на слово. Я не верю в эту теорию прям совсем. При работе на будущее жертвуют развитием болида текущего сезона, чтобы больше вложиться в болид предстоящего. Вот про такую работу на будущее говорят постоянно, и такой работе есть множество подтверждений. Про работу на будущее Себа, как объяснения проигрыша напарнику в квалификациях, я услышал один раз от одного человека. Причём этот человек заточен на довольно узкий спектр автожурналистики. Он пишет о новинках и анализирует их влияние на развитие болидов. Где статья Пиолы о том, какие новинки замедлили Себа в квалификациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Когда позволяет ситуация их и меняют как перчатки. Вильямс 90-ых. Мэнселл, Прост, Сенна, Хилл, Вильнев.

Не делайте вид что вы не поняли что я писал не о каких то единичных титулах, а о доминировании команды. Можно менять пилотов хоть по нескольку в сезон, только это не принесет 3-4 титулов подряд.

 

Собственно я все сказал что хотел по этому поводу. Именно довел свои мысли. С ними можно соглашаться или нет, но спорить цитатами точно не имеет смысла. Захотите поработать своей головой, можем продолжить, а козырять историческими фактами в столь пропитанном фальшью, политикой и деньгами спорте не имеет смысла ввиду их зависимости от перечисленных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 Хорошо. Ответь, почему в прошлом году таких проблем не было? 

Отвечаю. Банальная логика говорит нам, что если чего-то не было раньше, это не гарантирует, что когда-то это не произойдёт.

И да, сразу расставлю точки над i. Я хорошо отношусь к Кими. И не вижу никого, кто на данном этапе смог бы полноценно заменить его в Скудерии. Но при этом я отдаю себе отчёт, что он - совершенно не лидер. И не универсален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Wittman сказал:

Да потому что если бы Кими не щелкал клювом, пропуская Рикьярдо на старте и Ферстаппена на дистанции и обгонял бы Рикьярдо и Ферстаппена так, как это сделал Феттель, он получил свой подиум без вопросов. Но, конечно же, во всем виноват сильно затянутый пит.

 

Слушай, ну вот нельзя настолько быть не в теме. У Кими была не настроенная машина, ЕРС в дебюте гонки не работал штатно (специально вывожу за скобки причину, но на выходах из поворотов како-то время машина не могла нормально разгоняться, это было видно), повышенный износ резины не позволял держать темп. НО. Даже при всех этих проблемах Кими мог быть на подиуме в случае адекватного времени пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, прибалт said:

А что это ты сезон 2012 не упомянул? Потому что он под твою концепцию "давно и неправда" не подходит?

Упомянул. Тоже мне достижения, чтобы о чем-то говорить. См ниже.

 

54 minutes ago, прибалт said:

Тебе говорят, во всех командах кроме Феррари у Кими не было таких проблем с настройками.

За Мак я уже сказал - рассуждать в 2017 о 2006 и раньше смысла нет.

За Лотус - если машина не топовая, то ты ничего не увидишь: Кто сказал, что не было проблем? Кими? Он и сейчас говорит что все пучком. Ты результаты с Грожаном сравниваешь что ли? Так тоже мне опорная точка.

 

54 minutes ago, прибалт said:

Что смешного в 27 финишей в очках подряд? Это рекорд Ф-1, свидетельствующей о высочайшей стабильности пилота. 

Это всего лишь свидетельствует о надежности болида, не являющегося полным ведром. От пилота для такого "рекорда" требуется только отсутствие сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, прибалт said:

Настоящий Феррарист почти без исключений латентный кимофил. Или даже не латентный :floxy:

 

Ну я кимофил. С 2007 и до 2017 (теперь уже не включая, ибо достало). Только у меня нет иллюзий, что Кими такой себе в белом, а вокруг все только ему мешают работать, сливают и отказываются настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

И? Банальные словеса. Можно сказать например "для тебя будет все неубедительно, что принижает Себа, и наоборот, любой аргумент в его пользу будет как заповедь Божья."

 

Вот Пиола поработал немного таким божеством, которому одному во всей вселенной стало понятно почему Кими опередил Себа в квалах, и теперь себопоклонники будут ссылаться на этот недоаргумент в споре со мной, потому что у них нет других. Тот простой факт, что Кими прибавил в квалах из-за лучше настроенной под себя машины отметается сходу. Хотя это самое очевидное объяснение, к тому же лежащее на поверхности.

 

да пусть спит в гаражах и настраивает - кто ему не дает. Пусть берет пример с Росберга и пашет как проклятый - квыряется с инженерами, механиками, поди сам не желает или не его это - настройки, даже роль вторикелло надо уметь играть, пока Кими не тянет эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

А кто сказал что у него не было возможности работать с настройками под конкретную гонку? Допустим, Феттель работал на будущее. Почему при этом машину надо настраивать не под конкретную трассу? Загадка. И если Себ таки работал на будущее, почему Кими не мог делать тоже самое? С двух болидов инфы больше. Так пусть оба работают на это "будущее", не?

Потому что часть времени приходится тратить на проверку того, как работают те или иные решения.

Потому что команда должна иметь возможность сравнить работу разных конфигураций на разных машинах. Потому что Себастьян, возможно, обеспечивает лучшую обратную связь.

13 минут назад, прибалт сказал:

Я смотрел примерно 80% практик прошлого сезона, все квалы и все гонки. И весь год Феррари работали одинаково. С пятницы по воскресенье всё примерно одно и тоже, начиная с Австралии, заканчивая Абу-Даби. Всегда оба пилота пытались найти настройки под конкретную трассу.

Ты их в боксах "Феррари" смотрел? Откуда тебе знать, что пытались найти пилоты и с чем они работали в пятницу, что ставили на них машины? Деталей тебе никто не откроет.

13 минут назад, прибалт сказал:

Ну раз Пиола так сказал, значит правда, поверим на слово. Я не верю в эту теорию прям совсем. При работе на будущее жертвуют развитием болида текущего сезона, чтобы больше вложиться в болид предстоящего. Вот про такую работу на будущее говорят постоянно, и такой работе есть множество подтверждений. Про работу на будущее Себа, как объяснения проигрыша напарнику в квалификациях, я услышал один раз от одного человека. Причём этот человек заточен на довольно узкий спектр автожурналистики. Он пишет о новинках и анализирует их влияние на развитие болидов. Где статья Пиолы о том, какие новинки замедлили Себа в квалификациях?

Что мешает поверить в то, что "Феррари" в определенный момент пожертвовала часть ресурсов на развитие машины и сосредоточилась на будущем в ущерб настоящему, когда стало ясно, что "Мерседес" недосягаем, а борьба с быками ведется за второе место и бросать на нее все силы бессмысленно? Почему она вообще должна была об этом официально объявить? Феттеля вопрос проигрыша в квалах Кими не волновал совершенно, о чем он неоднократно говорил, туманно отвечая о причинах. Ты делаешь глобальные выводы об измененных настройках только после одного вопроса Кими, а я вижу материал от человека, который в паддоке без малого 50 лет и разбирается в том, о чем пишет, досконально. Смысл ему врать? Смысл мне ему не верить? Про различные решения, проверяемые Феррари, Пиола как раз и пишет в той ноябрьской статье на моторспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

 

Слушай, ну вот нельзя настолько быть не в теме. У Кими была не настроенная машина, ЕРС в дебюте гонки не работал штатно (специально вывожу за скобки причину, но на выходах из поворотов како-то время машина не могла нормально разгоняться, это было видно), повышенный износ резины не позволял держать темп. НО. Даже при всех этих проблемах Кими мог быть на подиуме в случае адекватного времени пита.

Кими не смог настроить машину. Кими забыл переключить режимы. А повышенный износ есть лишь следствие двух первых факторов. Почаще думай о том, что Кими небезгрешен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Отвечаю. Банальная логика говорит нам, что если чего-то не было раньше, это не гарантирует, что когда-то это не произойдёт.

И да, сразу расставлю точки над i. Я хорошо отношусь к Кими. И не вижу никого, кто на данном этапе смог бы полноценно заменить его в Скудерии. Но при этом я отдаю себе отчёт, что он - совершенно не лидер. И не универсален.

 

Достойный ответ.

 

Кими не лидер это правда. Но я не считаю это недостатком. Ему нужно внимание меньше, чем например Шумахеру, Алонсо, Феттелю. Эта троица способна давать результат лишь когда вся команда работает на них. А Кими достаточно и половины, как в 2007-м.

 

Про не универсализм. Его нет ни у кого. Все пилоты в той или иной степени не универсальны, просто диапазон разный. Себ в 14-м не выглядел универсалом. Даже в прошлом году сквозили явные нотки недовольства, когда Кими поехал на его уровне. Миф о том, что Кими нужна какая-то супернастроенная машина, которую ему надо пилить несколько лет, считаю обычным штампом. Этот миф имеет массу опровергающих фактов. Если команда хочет сделать удобную Кими машину, она это делает. Если не хочет, рассказывает всем что Кими потерял мотивацию, что это близнец а не сам Кими, что он много разговаривает и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сочинец сказал:

Ну и как едет Вальтери? Проигрывает в квалах меньше чем Нико и в гонках едет стабильно(ошибка на за пк случалась и у Шуми).

По остальному. Я сильно сомневаюсь, что изначально закладывается избыток либо недостаток но в то, что можно упереться в предел настроек верю ( если у машина получилась с узким окном) Но в случае с Кими этого года этого не наблюдается, просто его сторона гаража( вмести с ним самим) не дорабатывает.

Плохо едет для опытного профессионала попавшего из паршивеньких Вил в космолет. Тем более учитывая неважнецкую форму Хема, который только в предвкушении азартной борьбы с Себом. Как только он вновь станет тем Хемом который жжет напалмом, Вальтери провалиться на его фоне гораздо глубже Нико мне кажется. Если честно, то Хем настолько завял еще с прошлого года, что я подозревал что Боттас может его и с первых ГП  объехать. Но тут случилось чудо и Феррари с Себом более менее поехали и Льюис встрепенулся и начал просыпаться ;)

 

По остальному....Естественно, что изначально закладывается что то усредненное, максимально близкое к идеальному, компьютерному, модельному.....но как только инженеру приходится столкнуться с противоречивыми факторами, он вынужден что то выбрать или пойти на компромис. И более того, машина сама по себе никогда не бывает с недостаточной поворачиваемостью или избыточной. Просто в ней есть куча элементов которые в свою очередь способствуют появлению  в определенных условиях или вообще в целом либо недостаочной либо избыточной поворачиваемости. В подвеске вообще любой размер деталей поменяй и ситуацмия меняется. Аэродинамик попросил сделать что то поуже или пониже на передке, инженер, что бы это сделать, порой должен перелопатить все детали не только в передней подвеске, но и частично в задней, а может и потусовать агрегаты что бы сместить баланс дабы компенсировать негатив который вылез в следствии какзалось бы пустякового изменения. А ведь есть еще факторы внешние на которые я намекал и даже полностью идеально спроектированный болид на нейтралку может запросто начать страдать избытком скажем из-за шин....а этот фактор не подвластен командам на все 100%. Следовательно болид проектируется с неким смещением куда либо для компенсации чего либо. Вы представляете что из себя будет представлять идеальный болид с широким диапазоном настроек под все и вся и любого пилоа? Да он весь будет в регулировочных муфтах))))

И к сожалению в технике ни что не происходит без сопутствующих факторов. И негативным моментом большого диапазона всегда был несколько меньший КПД, больший вес, повышенная сложность, меньшая прочность и при всем при этом гораздо выше цена. Это как мультиул и специализированный инструмент. Да, мультитулы бывают очень удобны для многих людей, но чем более профессионально человек чем то занимается тем он более склонен использовать узкоспециализированный инструмент, а экстрапрофи порой предпочитают инструмент не просто специализированный и профессиональный, а заточенный под себя :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, Wittman сказал:

,Себастьян во второй половине чемпионата так же добавил бы в квалах эти 17 сотых

(хотя не забудь, что мы оперируем очень условным показателем),

 эт почему же условными? цифры - упрямая вещь. 

16 часов назад, Wittman сказал:

Ну давай сравним его результаты в гонках с результатами того же напарника.

а  давай 

Скрытый текст

2016. сходов 4+4. совместных гонок 13. кругов 766.

неусловный diff между пилотами равен среднекруговому - 0.192.  никакой пропасти за 766 кругов.

картинку слегка искажает разница в питстопах 25\27. без неё - аще был бы агонь!. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

 

Несколько длинно и путано для меня получилось. Допустим я как-то не так сравниваю. Мерс убираем. Сравниваем только Кими и Себа. Сезон разделяем на две части. В первой квальный счёт 7-2 в пользу Себа, во второй части 9-3 в пользу Кими. Итог 11-10 в пользу Кими. Мы видем заметное улучшение квального темпа Кими по отношению к напарнику. Тут вроде бы нет разногласий. Налицо прогресс Кими относительно Себа, вроде это очевидно.

 

Теперь вопрос. Это Кими прибавил относительно Себа, или Себ стал хуже относительно стабильно не прогрессирующего Кими? Если второй вариант, какие есть этому варианту подкрепляющие аргументы? (ссылки на Пиолу для меня сверх неубедительны).

Можно сказать и так и так - Кими во второй части прибавил и Себ во второй части сезона хуже выступил в квалификациях. Оба утверждения не противоречит друг другу. Мой проигрыш это чей-то выигрыш и наоборот.

Это уже кому как больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юра сказал:

Не делайте вид что вы не поняли что я писал не о каких то единичных титулах, а о доминировании команды. Можно менять пилотов хоть по нескольку в сезон, только это не принесет 3-4 титулов подряд.

 

Собственно я все сказал что хотел по этому поводу. Именно довел свои мысли. С ними можно соглашаться или нет, но спорить цитатами точно не имеет смысла. Захотите поработать своей головой, можем продолжить, а козырять историческими фактами в столь пропитанном фальшью, политикой и деньгами спорте не имеет смысла ввиду их зависимости от перечисленных вещей.

Это аксиома ваша фантазия.

Замени Росберга и Хэма (2014-2016), на условного Грожана и Хюлькенберга результат для Мерседеса бы не изменился, Также стали бы чемпионами. Пример Вилл не понравился я смотрю, фантазия таять начинает как снег на солнце.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Stargazer сказал:

Упомянул. Тоже мне достижения, чтобы о чем-то говорить. См ниже.

 

За Мак я уже сказал - рассуждать в 2017 о 2006 и раньше смысла нет.

За Лотус - если машина не топовая, то ты ничего не увидишь: Кто сказал, что не было проблем? Кими? Он и сейчас говорит что все пучком. Ты результаты с Грожаном сравниваешь что ли? Так тоже мне опорная точка.

 

Это всего лишь свидетельствует о надежности болида, не являющегося полным ведром. От пилота для такого "рекорда" требуется только отсутствие сходов.

 

Ты так походя бросил "тоже мне достижения". Много ты видел третьих мест по итогу сезона на 4-ой машине? А после двух лет вне формулы? Я вообще не уверен, что есть аналогичные примеры

 

Я тебе не за Мак говорю, а за всю карьеру Кими. Везде ему удавалось находить настройки и показывать топ пилотаж.

 

"От пилота для такого "рекорда" требуется только отсутствие сходов." Так почему никто не финишировал в 27 гонках подряд в очках? Серия Кими прервалась из-за отказа тормозов в Спа-13, то есть не по его вине. У Алонсо рекорд в надёжности болидов за всю историю формулы. 86 ГП подряд без технических сходов. Однако серию Кими он не осилил, хотя болиды Феррари 2010-2013 годов были не слабее Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vikkilit сказал:

 

да пусть спит в гаражах и настраивает - кто ему не дает. Пусть берет пример с Росберга и пашет как проклятый - квыряется с инженерами, механиками, поди сам не желает или не его это - настройки, даже роль вторикелло надо уметь играть, пока Кими не тянет эту роль.

 Ну сколько можно писать эту лабуду? Откуда вообще инфа что Кими не работает с механиками? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Wittman сказал:

Ты их в боксах "Феррари" смотрел? Откуда тебе знать, что пытались найти пилоты и с чем они работали в пятницу, что ставили на них машины? Деталей тебе никто не откроет.

 

 

Я тебе тот же вопрос задаю. Был ты в боксах? Детали тебе кто-нибудь открыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Wittman сказал:

Кими не смог настроить машину. Кими забыл переключить режимы. А повышенный износ есть лишь следствие двух первых факторов. Почаще думай о том, что Кими небезгрешен:)

 

У тебя ошибка системная. Команда не смогла настроить машину Кими. Команда не сказала о переключении режимов. Команда слила его затянутым питом. Почаще думай о том, что Феррари небезгрешна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

 Ну сколько можно писать эту лабуду? Откуда вообще инфа что Кими не работает с механиками? 

 

откуда у тебя инфа что его сливают? еще раз спрошу - в каком элитном итальянском ресторане Сережа тебе шепнул на ушко секретную инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...