Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

В 10.04.2017 в 01:44, Bulldog сказал:
В 09.04.2017 в 12:04, rolin сказал:

Ну вот, Феттель должен пиво Ферстаппену, а Льюис должен Джовинацци... счет ровный победы 1:1, 2е место 1:1, бутылка пива 1:1:320:

Мелким не наливать (особенно Джовинацци), пусть сами выпьют. Посему "бутылка пива 0:0" :)

 

Вообще, пусть пока собирают пиво в общую копилку, в конце соберутся отметить интересный сезон:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AfterDark сказал:

Бенефис одного не вполне вменяемого юзера. Выглядит, как будто собралось политбюро и рассказывает пионеру Васе, почему он в чём-то не прав. Третий день :D

После прошлой гонки в амплуа "Весь вечер на арене" выступал другой, но очень похоже.

Интересно, когда из зала перестанут активно подыгрывать, репризы прекратятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017 в 09:00, Muradin сказал:
В 10.04.2017 в 07:08, Spectore сказал:

 

Не согласна с теми, кто говорит, что машину строили под Феттеля. На тестах Кими этой самой машиной также был доволен. То, что не может попасть в настройки... Ну не знаю. У пилотов иногда бывает такое. У напарника все ладится, а ты отстаешь, хотя стараешься не меньше. Ну и начинаются жалобы то на одно, то на другое. 

Машину вообще не строят под кого то. Это все басни. Машину стараются сделать максимально быстрой. 

 

Все вполне логично, учитывая тот факт что при разработке болида используются компьютерные симуляции, аэротрубы и стендовые испытания, в которые маловероятно в расчеты можно зашить такой критерий как скилл пилота или его стиль пилотирования болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

Тут спорят про Кими. Почему он так плох. Во-первых ему 38 лет, отсутствие мотивации. Все его устраивает зарплата капает.  Два чемпа взял и все. Плохому танцору все знаем что чаще всего мешает... Пора Грожана в Феррари. 

Так Грожан танцор примерно этого же уровня, что было понятно по их совместным выступлениям в Лотусе. Так что это будет замена из разряда шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rolin сказал:

Все вполне логично, учитывая тот факт что при разработке болида используются компьютерные симуляции, аэротрубы и стендовые испытания, в которые маловероятно в расчеты можно зашить такой критерий как скилл пилота или его стиль пилотирования болида.

Бесполезно апеллировать к голосу рассудка в вопросах веры :)

Есть задача - оправдать результаты. Есть апробированные решения: обвинить команду в фаворитизме через плохую атмосферу, неподходящий болид, злонамеренных упырей на мостике и т.д. Аргументы в виде здравого смысла игнорируются, а сторонние источники цитируются в нужных объёмах и местах.

Вывод: давайте все успокоимся и каждый останется при своём мнении, ибо переубедить кого-либо представляется совершенно утопической задачей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, rolin сказал:

 

Ни в коем случае не претендую на то чтоб спускать на Кими собак, но смею предположить, что отчасти на пилоте тоже лежит ответственность за настройки болида.

 

Разумеется это так, никогда не утверждал обратного. Только ни один пилот не сможет настроить машину без инженеров.

 

Как работает команда с Кими, можно увидеть в гонке например. Он их несколько кругов уламывал на очевиднейший пит, а они уговаривали его ехать до финиша. Могу предположить что с настройками работе ведётся в том же ключе.

 

Кими - у меня недостаток, нужны корректировки

инженеры - Кими, по нашим сведениям тебе и эти настройки подходят. Квалься на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, прибалт said:

Только Кими известен как один из самых чувствительных пилотов как раз в этой области.

 

Воот. Об этом и речь. А болид и его настройки идеальными бывают только по праздникам - это жизнь. И когда болид неидеален (при конкретной погоде, треке и настройках), то тот же Фернандо - как пример отличного гонщика (Ферди, лайкай!) - тянет на все возможности болида, а Кими же уныло плетется процентов на 60-70. И на протяжении гонки идеальность болида тоже легко рушится или восстанавливается из-за смены резины, топливной загрузки и т.п. Итого имеем, что на протяжении сезона топ-пилот (Себ, Лью или Ал) способен вижимать максимум, адаптируясь к неидеальности, а Кими это делает не всегда. Итого чемп Кими может выиграть только случайно при больших косяках соперников.

 

А рассказывать что это команда виновата в его чувствительности - это банальный перевод стрелок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

 

Есть задача - оправдать результаты.

 

Моё мнение - Кими провалил два уик энда, и причины провала наверняка существуют. Только если я пытаюсь выяснить эти причины, это не обязательно означает "оправдать результат". Мой интерес не в оправдании, но желании решения проблем Кими, а проблемы явно имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Моё мнение - Кими провалил два уик энда, и причины провала наверняка существуют. Только если я пытаюсь выяснить эти причины, это не обязательно означает "оправдать результат". Мой интерес не в оправдании, но желании решения проблем Кими, а проблемы явно имеются.

Причина одна. Кими потерял мотивацию. В 2007, когда чашку выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gourmet сказал:

Причина одна. Кими потерял мотивацию. В 2007, когда чашку выиграл.

Зря ты это. Сейчас в ход Бельгия 2009 пойдет и возвращение в Лотус.:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Кими - у меня недостаток, нужны корректировки

инженеры - Кими, по нашим сведениям тебе и эти настройки подходят. Квалься на них.

Да, и в отличие от другого пилота Кими во время гонки живёт в моторхоуме и спит на матрасе, набитом соломой, а на ужин ему дают кусок черного хлеба и стакан воды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

 

Воот. Об этом и речь. А болид и его настройки идеальными бывают только по праздникам - это жизнь. И когда болид неидеален (при конкретной погоде, треке и настройках), то тот же Фернандо - как пример отличного гонщика (Ферди, лайкай!) - тянет на все возможности болида, а Кими же уныло плетется процентов на 60-70. И на протяжении гонки идеальность болида тоже легко рушится или восстанавливается из-за смены резины, топливной загрузки и т.п. Итого имеем, что на протяжении сезона топ-пилот (Себ, Лью или Ал) способен вижимать максимум, адаптируясь к неидеальности, а Кими это делает не всегда. Итого чемп Кими может выиграть только случайно при больших косяках соперников.

 

А рассказывать что это команда виновата в его чувствительности - это банальный перевод стрелок.

 

Заезженный штамп, не имеющий под собой реальной основы. БОльшую часть карьеры у Кими с настройками был полный порядок. В Заубере не было проблем с настройками. В Макларене не было проблем с настройками. В Лотусе не было проблем с настройками.

 

"на протяжении сезона топ-пилот (Себ, Лью или Ал) способен вижимать максимум".  Интересно. Что ты скажешь о таких сезонах Кими, как 2003, 2005, и 2012 например? Выжималка у Кими на уровне топа. 27 гонок в очках подряд на Лотусе. У кого ещё такая стабильность?

 

Что касается "настройки идеальными бывают только по праздникам". Это утверждение работает в отношении Кими только в одной команде - Феррари. Каким-то загадочным образом Кими не может толком настроить только красную машину. Совпадение?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Мой интерес не в оправдании, но желании решения проблем Кими, а проблемы явно имеются.

Допусти всего лишь одну вероятность - проблемы Кими в самом Кими. Тут многие смеялись над словами Серджио, что Кими думал о чём-то другом. Ну а вдруг... И то, что он не переключил нужный тумблер - это не происки его врагов, а банальная невнимательность. И поздний заезд на пит - не злонамеренный замысел тайного шпиона Феттеля (а по совместительству ГИ Райкконена), а банальное неумение донести реальное положение вещей своему же (!) инженеру и уметь отстоять свою точку зрения. Поскольку уже неоднократно говорилось, что картинка на мостике может отличаться от того, что чувствует сам пилот.

Допустил?

Попробуй теперь снова проанализировать вводные и перестать искать повсюду врагов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, прибалт said:

Заезженный штамп, не имеющий под собой реальной основы

 

Это ты сам решил, да? Тебе так хочется считать?

 

1 minute ago, прибалт said:

Интересно. Что ты скажешь о таких сезонах Кими, как 2003, 2005, и 2012 например? Выжималка у Кими на уровне топа. 27 гонок в очках подряд на Лотусе.

 

2003, 2005 - давно и неправда (с)

"В очках" - смешной показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да, и в отличие от другого пилота Кими во время гонки живёт в моторхоуме и спит на матрасе, набитом соломой, а на ужин ему дают кусок черного хлеба и стакан воды. 

 

Если тебе не удаётся возразить по сути, может и не стОит?

 

Мой пример совершенно конкретный. Кими, не смотря на провальную гонку, мог претендовать на подиум, но команда дала ему заведомо проигрышную тактику. Есть версия почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Допусти всего лишь одну вероятность - проблемы Кими в самом Кими. Тут многие смеялись над словами Серджио, что Кими думал о чём-то другом. Ну а вдруг... И то, что он не переключил нужный тумблер - это не происки его врагов, а банальная невнимательность. И поздний заезд на пит - не злонамеренный замысел тайного шпиона Феттеля (а по совместительству ГИ Райкконена), а банальное неумение донести реальное положение вещей своему же (!) инженеру и уметь отстоять свою точку зрения. Поскольку уже неоднократно говорилось, что картинка на мостике может отличаться от того, что чувствует сам пилот.

Допустил?

Попробуй теперь снова проанализировать вводные и перестать искать повсюду врагов.

 

 Хорошо. Ответь, почему в прошлом году таких проблем не было? Инженеры те же, взаимопонимание было, думал Кими о чём надо. Прошла зима, и Кими стал забывать переключать тумблеры, стал думать о чём-то другом, разучился доносить до инженеров реальное положение вещей и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stargazer сказал:

 

Это ты сам решил, да? Тебе так хочется считать?

 

 

2003, 2005 - давно и неправда (с)

"В очках" - смешной показатель.

 

А что это ты сезон 2012 не упомянул? Потому что он под твою концепцию "давно и неправда" не подходит?

 

Возражай на мой аргумент. Тебе говорят, во всех командах кроме Феррари у Кими не было таких проблем с настройками.

 

Что смешного в 27 финишей в очках подряд? Это рекорд Ф-1, свидетельствующей о высочайшей стабильности пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Мой пример совершенно конкретный. Кими, не смотря на провальную гонку, мог претендовать на подиум, но команда дала ему заведомо проигрышную тактику. Есть версия почему?

Как пилот, проваливший гонку (ваши слова), мог претендовать на подиум?

Или чего, вспоминаем бессмертное "это была моя победа"?

Вполне возможно, что из-за Джовинацци Сэб потерял победу. Мне идти в ветку итальянца и доказывать всем, какой он криворукий? 

Кими мог все что угодно в этой гонке, если бы на старте не упустил Риккьярдо, а в дальнейшем и Ферстаппена, которым на настоящий момент, учитывая форму Феррари, просто стыдно проигрывать. 

Про тактику я уже писала. За пилотом не последнее слово. Не держат шины, говори, что едешь в боксы, а не препирайся и не выясняй. А умные люди, типа Аллена, предположили, что Кими могли постараться заблокировать Хэмилтона. Достаточно уже этих теорий заговоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AfterDark сказал:

Бенефис одного не вполне вменяемого юзера. Выглядит, как будто собралось политбюро и рассказывает пионеру Васе, почему он в чём-то не прав. Третий день :D

Зато, заходя на сайт Ф 1 ньюз в раздел "Популярные темы на форуме", даже начинающий чайник понимает, что Земля крутится вокруг Феррари.

Прибалт латентный феррарист!:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не во всём согласен с прибалтом, но вот это реально похоже на истину.

46 минут назад, прибалт сказал:

Разумеется это так, никогда не утверждал обратного. Только ни один пилот не сможет настроить машину без инженеров.

 

Как работает команда с Кими, можно увидеть в гонке например. Он их несколько кругов уламывал на очевиднейший пит, а они уговаривали его ехать до финиша. Могу предположить что с настройками работе ведётся в том же ключе.

 

Кими - у меня недостаток, нужны корректировки

инженеры - Кими, по нашим сведениям тебе и эти настройки подходят. Квалься на них.

 

Конечно, проще всего зафердирессить и сказать, что Кими всегда был неумехой, но всё-таки какое-то объяснение по поводу постоянной неспособности пилота-чемпиона стажем с 2001 года существовать должно. Это, имхо, версия вполне правдоподобная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Как пилот, проваливший гонку (ваши слова), мог претендовать на подиум?

Или чего, вспоминаем бессмертное "это была моя победа"?

Вполне возможно, что из-за Джовинацци Сэб потерял победу. Мне идти в ветку итальянца и доказывать всем, какой он криворукий? 

Кими мог все что угодно в этой гонке, если бы на старте не упустил Риккьярдо, а в дальнейшем и Ферстаппена, которым на настоящий момент, учитывая форму Феррари, просто стыдно проигрывать. 

Про тактику я уже писала. За пилотом не последнее слово. Не держат шины, говори, что едешь в боксы, а не препирайся и не выясняй. А умные люди, типа Аллена, предположили, что Кими могли постараться заблокировать Хэмилтона. Достаточно уже этих теорий заговоров. 

 

Вот так и мог. Достаточно было сделать пит в нужное время, и вероятность подиума сильно возрастала.

Пример с Джови не корректный. Там команда Феррари никак не могла повлиять на действия пилота другой команды. Ошибка с тактикой Кими вина Феррари, а не Заубера.

Вот именно тот факт, что Кими оставили на трассе настолько, и говорит нам о приоритетах команды. Ради гипотетического шанса помешать Льюису команда готова лишить своего пилота шанса на подиум. При этом после гонки команда всю вину возложила на Кими, даже не намекнув что они ошиблись с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, прибалт сказал:

Потому что статья Уиндзора тянет на трактат, о том как Кими адаптировали машину по ходу сезона-2007. А Пиола бросил одно предложение, в котором вообще непонятно, отчего его отставание от других соперников оставалось стабильным весь сезон, с какими бы решениями он не работал, хоть с актуальными, хоть на будущее.

Божечки, ты статью то прочитай что ли для начала. Вся адаптация машины свелась к тому, что Кими сделали передние пружины чуть пожестче, а стабилизаторы чуть помягче и это позволило ему не испытывать трудностей с пилотажем. Это работа, которую любой нормальный пилот с инженером проводит в каждом гран-при, а F2007 судя по всему, базово имела вполне широкий диапазон настроек.

 

Возвращаясь к Пиоле - от каких соперников было стабильное отставание, о чем ты говоришь, не приводя никаких цифр? Кто тебе сказал, что Феттель не прибавил бы во второй половине чемпионата в квалификациях так же как Кими, если бы у него была возможность полностью работать на настройку машины под конкретную гонку? С чего вдруг пилот, выносящий напарника 22-6 за предыдущие полтора сезона, проигрывает ему 9 квалификаций во второй половине сезона, из них пять подряд? С чего вдруг пилот, стабильно привозивший Кими в первой половине сезона в тех квалах, где Кими был доволен машиной (предупреждая твой аргумент про "Кими вдруг все начало нравиться") по 0,2-0,3, вдруг с опредлененного момента начинает ехать на эти самые 0,3 хуже?

1 час назад, прибалт сказал:

Проблем с мотором были. Даже если Кими "забыл" переключить режим (во что я не верю), он не мог разгоняться на выходах из поворотов какое-то время. Спор может идти не о том, были ли проблемы с мотором, потому что они точно были из-за неправильного режима работы, а только о том чья вина,"забычивости" Кими, или его инженеров.

Тебе сам Кими четко, ясно, черным по белому сказал - "проблем с мотором у меня не было", но ты упорно продолжаешь всем доказывать, что они были. При чем тут Кимины инженеры? Они что, должны были на трассу выскочить и переключатели на ходу повернуть? Если Кими сам казал что не сделал того, что следовало сделать.

1 час назад, прибалт сказал:

Приступаю. После Сильвера в подавляющем числе гонок у Кими были проблемы с тактикой, надёжностью, не прикрученным колесом и тп. У Себа кроме проблемы с машиной в квале Сига всё проходило гладко

Ответ полный конретики:facepalm: Ну ок, после Мельбурна у Себа в подавляющем числе гонок были проблемы с тактикой, надёжностью и далее по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ress сказал:

Так Грожан танцор примерно этого же уровня, что было понятно по их совместным выступлениям в Лотусе. Так что это будет замена из разряда шило на мыло.

Хороший закидон. Но........... И не мечтай! Нандо твердо сказал, что останется с Макохондой до конца(каким бы он не был).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, рыбак сказал:

Зато, заходя на сайт Ф 1 ньюз в раздел "Популярные темы на форуме", даже начинающий чайник понимает, что Земля крутится вокруг Феррари.

Прибалт латентный феррарист!:yes3:

 

Скажу больше. Настоящий Феррарист почти без исключений латентный кимофил. Или даже не латентный :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

 

Если тебе не удаётся возразить по сути, может и не стОит?

 

Мой пример совершенно конкретный. Кими, не смотря на провальную гонку, мог претендовать на подиум, но команда дала ему заведомо проигрышную тактику. Есть версия почему?

Да потому что если бы Кими не щелкал клювом, пропуская Рикьярдо на старте и Ферстаппена на дистанции и обгонял бы Рикьярдо и Ферстаппена так, как это сделал Феттель, он получил свой подиум без вопросов. Но, конечно же, во всем виноват сильно затянутый пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...